Рено дастер когда менять ремень грм и помпу
Перейти к содержимому

Рено дастер когда менять ремень грм и помпу

  • автор:

Замена ремня ГРМ Рено Дастер

Ремень привода механизма газораспределения (ГРМ) является важной деталью двигателя. Его задача – это передача вращения от коленчатого вала на валы механизма газораспределения, которые управляют открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов. На Рено Дастер этим же ремнем приводится в движение водяной насос системы охлаждения двигателя.

От правильной и согласованной работы валов механизма газораспределения зависит своевременное открытие и закрытие клапанов, а значит, устойчивая и надежная работа всего силового агрегата.

Ремень ГРМ – это многокомпонентный зубчатый ремень, сделанный из нескольких слоев резины. Внутри ремень армирован специальным эластичным кордом. С помощью вулканизации все слои ремня собраны в одно целое изделие.

Замена ремня ГРМ Рено Дастер производится согласно рекомендациям производителя через 60 тысяч пробега или через 4 года – что наступит раньше. Процедура замены ремня ГРМ и на моторах объемом 1,6л и 2,0л одинакова. Важно знать, что ремни для них идут разные, они отличаются общей длиной, числом зубцов и шириной.

Особенности замены ремня ГРМ Рено Дастер

  • В моторах Рено Дастер использована двухвальная система газораспределения. Один вал крутит впускные клапаны, другой – выпускные. Такая система используется при большом числе клапанов на цилиндр – больше четырех
  • При этих работах нужно использовать специальные приспособления и инструмент для фиксации валов от проворачивания при снятом ремне
  • Вместе с ремнем ГРМ мы рекомендуем сразу менять опорный ролик, натяжной ролик с механизмом натяжения и крепление шкива привода помпы
  • Во время замены ремня необходимо снять правую опору двигателя и правый пластиковый щиток защиты мотора

При обрыве ремня ГРМ, съедании зубцов и проворачивании ремня происходит несогласованное вращение валов мотора. Это может привести как к неустойчивой работе мотора, так и к его капитальному ремонту по причине задевания поршнями клапанов, их изгибу и заклиниванию двигателя.

Мы рекомендуем проводить такую ответственную процедуру только на станциях технического обслуживания. Например, в нашем техцентре Рено Ремонт. Не экономьте на своевременной замене ремня ГРМ Рено Дастер. Его стоимость вместе с работой по замене в десятки раз меньше стоимости капитального ремонта мотора.

Особенно, если Вы купили уже не новый автомобиль. Лучше сразу замените все расходные материалы и ремень ГРМ.

По телефону 8(495)94-067-94 Вам обязательно подскажут, что делать и помогут записаться на ремонт.

Ехать нужно по адресу Москва, ул. Карьер д. 2 стр. 1.

Регламент по замене ремня грм 60 или 90 тыс?

Всем привет, тут у меня вопрос возник, так как я покупал авто в 2015 году то регламент на замену ремня грм составлял 60 тыс.пробега.
А в 2016 регламент изменили уже на 90 тыс.хотя все агрегаты и комплектующие остались те же.
У меня сейчас пробег 61 тыс.понятно что с этим лучше не тянуть, кто как думает?

Пробег: 61 000 км
30 августа 2019 Метки: плановое ТО
Поделиться:

Renault Duster 2015, двигатель дизельный 1.5 л, 109 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Renault Duster, 2013

Renault Duster, 2017

Renault Duster, 2016

Санкт-Петербург

Renault Duster, 2018

Комментарии 36

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

С уменьшенным интервалом замены масла понятно. Польза и смысл есть. У увеличения интервала замены ремня ГРМ другая история. Renault изучило ресурс остаточной надежности ремня ГРМ после пробега 60 000 км и увеличило его. Желающие могут не верить выводам Renault и менять ремень по старым регламентам. А могут перейти и на 30 000 км, ведь так ещё надежнее будет. (❁´◡`❁)

Никого не слушай! Нечего там делать в 60 тыс. На старом дасторе залез там все как новое! Но пришлось поменять раз залез( на новом уже 80 тыс. И пока не полезу)

недавно сменил на пробеге 74 тыс, думаю что не прогадал.

Выбери среднее- 75 тысюкм.

Дастер делал то-4

Несуществующий пользователь
Без машины

Ремень может будет и на вид хороший, вот только толку от этого, если к такому пробегу ролики имеют ощутимый люфт… Сам недавно менял грм на дастере 2.0. Ремень приводной ровно тоже самое, ремень нормальный, оба ролика с люфтами. Меняйте.

Купи ремень ГРМ и все к нему комплектом и к дилеру пусть меняет.возьмут только за работу.ремкомплект Gates у меня в бортжурнале есть номер.менял сам.

У меня машина 16 года. При покупке дилер дал бумагу по ТО. Замена ремней 60 т.км. Заменил на 60 тыс. Ремень Грм вроде нормальный, а ремень навесного в трещинках. Так что решение за Вами.

поменяли на 90 тысяч. сейчас тоже в раздумьях где делать. Дилер загнул 23 тысячи= работа и запчасти

Езжу по трассе, поэтому моточасов комплект ремня прошел не так много. Соответственно буду менять после 90 000 км (сейчас уже 86 000)

Лучше раньше поменять, чем потом голову перебирать…

Не на 80, а на 90 это как хотите, либо по сроку либо по пробегу

Да, точно 90 тыс

Я езжу на Renault Duster (1G)

Я езжу на Renault Duster (1G)

71 тысяча. На вид как новый

У меня рестайл 2015 года 2.0 литра с новым регламентом 4 года или 90 т. км, я поменял по старому регламенту в 60 т. км., еще и помпу махнул. (визуально ремень и ролики отличные, ну как обычно…). Решать только Вам, но я бы рекомендовал заменить и ездить спокойно, комплект грм остался такойже, как и и при старом регламенте и не забываем, что сейчас правят маркетологи, а не инженеры!

Замена ГРМ на Рено Дастер: какой ремень выбрать?

Замена ГРМ на Рено Дастер: какой ремень выбрать?

Ремень ГРМ отвечает за передачу усилия от коленчатого вала двигателя к распределительному валу. Благодаря этому, поршни и клапаны работают синхронно.

ВАЖНО: одна из дополнительных функций ГРМ передача усилия на водяной насос или помпу.

В рамках статьи мы рассмотрим 3 двигателя:

  • бензиновый К4М (1.6 л 16V 102 л.с)
  • бензиновый F4R (2.0 л 16V 135 л.с. (после 2015 г -143 л.с.)
  • дизельный K9K (1.5 л 8V 90 л.с. (после 2015 г. — 109 л.с.)

Для этих ДВС мы посоветуем конкретные позиции нашего каталога и дадим рекомендации по обслуживанию ГРМ.

Срок службы ремня

Регламент замены для Рено Дастер до 2015 года выпуска каждые 60 тыс. км пробега или раз в 4 года.

После 2015 года 90 тыс. км пробега или раз в 4 года.

Но есть один нюанс. Указанный пробег не учитывает время, которое автомобиль стоит в пробках. А водители крупных городов порой стоят без движения больше часа каждый день. Все это время комплектующие авто изнашиваются, тогда как реальный пробег на одометре не увеличивается.

Поэтому мы советуем регулярно проверять состояние ремня ГРМ, даже если регламент еще не вышел. Ведь его обрыв может привести к крайне неприятным последствиям.

Чем грозит обрыв ремня ГРМ?

Самая частая проблема — загиб клапанов. При обрыве распредвал и клапана застывают в одном положении, а коленвал еще продолжает движение. Из-за этого поршни в верхней точке бьют по клапанам и деформируют их. В результате водитель вынужден менять комплект клапанов.

Но это не самые страшные последствия.

Иногда при обрыве клапан пробивает и поршень. Или может даже разбиться блок цилиндров или деформироваться пастель распредвала (такое происходит крайне редко). В этих случаях нужно полностью перебирать мотор или менять ГБЦ (головки блока цилиндров), ремонт зависит от конкретной неисправности.

Как определить, что пора менять ГРМ

  • появились трещины на поверхности ремня
  • края утратили ровность, заметны оборванные нити или следы деформации
  • зубы ремня теряют свою форму и расслаиваются

При наличии любого из признаков, лучше заменить ремень и ролики .

ВАЖНО: дополнительный фактор, указывающий, что ГРМ скоро может оборваться: масло на поверхности ремня. Из-за масла рабочий ресурс резиновых зубьев, как и прочность изделия, заметно снижается.

Учитывая то, насколько ремень ГРМ важен для исправной работы автомобиля (а также то, чем грозит его обрыв), мы советуем устанавливать качественные комплектующие. Лидеры рынка: SKF, Gates и оригинал Renault.

При замене одно из лучших решенийсразу установить весь комплект целиком, вместе с роликами. Дело в том, что рабочий ресурс роликов и ремня примерно одинаковый.

Комплектующие для авто с бензиновым ДВС К4М (1.6 л 16V 102 л.с)

Комплектующие стоят примерно одинаково и согласно отзывам владельцем Рено Дастер у них схожее качество, но многие водители выбирают Gates т.к. запчасти этой фирмы использует сам концерн Рено.

В Логан-Шоп СПб вы можете не только купить комплектующие, но и сразу установить их на ваш Рено Дастер. Мы меняем ремень ГРМ на автомобиле с ДВС К4М (1.6 л 16V 102 л.с) как с передним, так и с полным приводом.

Запчасти для Дастеров с бензиновым F4R 2.0 л 16V 135 л.с. (после 2015 г -143 л.с.)

Если у вас нет времени на самостоятельную замену комплектующих наши мастера вам помогут. У нас вы можете установить комплект ГРМ на Рено Дастер с двигателем F4R (2.0 л 16V 135 л.с. (после 2015 г -143 л.с.) с полным или передним приводом.

Комплекты для Дастеров с дизельным K9K (1.5 л 8V 90 л.с. (после 2015 г. — 109 л.с.)

И наравне с другими ДВС, мы также обслуживаем дизельные моторы. И также предлагаем заменить комплект ГРМ на новый и сэкономить ваше время.

При покупке комплектов нужно понимать, что продукцию зарекомендовавших себя брендов часто подделывают. Конечно, можно проверить оригинальность деталей по QR-коду. Но со временем мошенники научатся обходить и эту степень зашиты, поэтому мы советуем приобретать комплектующие в надежных магазинах и сервисах.

Автор: Логан-Шоп СПб

Пять признаков, что пора срочно менять ремень ГРМ

Ремень газораспределительного механизма отвечает за синхронную работу распределительного и коленчатого валов двигателя внутреннего сгорания. Как правило, он же приводит в движение водяную помпу системы охлаждения двигателя. На большинстве моторов при обрыве этой связки поршни «встречаются» с клапанами, что может привести к капитальному ремонту мотора. Разберемся с тем, по каким признакам определить, что ремень ГРМ необходимо спешно заменить.

«Перепробег»

Первое, на что нужно ориентироваться при определении времени замены ремня ГРМ, это «пробег» этого расходника. Здесь многое зависит от модели автомобиля. Поэтому первым делом сверяемся с мануалом.

Как правило, автопроизводители рекомендуют менять ремень ГРМ при пробеге от 50 до 100 тыс. км. При этом даже ремни ГРМ именитых брендов не выхаживают больше 130 тыс. км.

Условия эксплуатации

Однако понятно, что ориентироваться только на километраж в данном случае нельзя. Важную роль играют также «возраст» детали и условия эксплуатации автомобиля.

Средний срок годности ремня составляет 5 лет. Через такой период резина, из которой сделан расходник, начинает дубеть и разрушаться. В то же время, если машина регулярно эксплуатируется на бездорожье, не исключены попадания в механизм ремня ГРМ песка и мелких камней (защитные кожухи ремня не вполне герметичны). Эта грязь может сработать как абразив, ускорив выход детали из строя.

Подтеки и повреждения

Попадание на ремень масла из потекших сальников распредвала или охлаждающей жидкости из потекшей помпы гарантированно сократят ресурс ремня ГРМ. Масляные подтеки, к примеру, могут привести к проскальзыванию ремня, что может вызвать рассинхрон в работе клапанов и поршней.

Последние не успеют закрыться, в результате их погнут поршни. Нередко ломаются также и направляющие втулки клапанов. Даже чаще ремень рвется приводом потекшей помпы.

Антифриз же является агрессивной средой для резиновых элементов автомобиля. Следует обратить внимание также на потертости и расслоения ремня, возникающие чаще всего из за его плохого натяжения (в большинстве случаев — из-за неправильной настройки натяжителя) или из-за износа шкивов приводных принадлежностей (масляных насосов или насосов охлаждающей жидкости и т.д.).

Достаточно частой причиной преждевременной смерти ремня ГРМ является его сползание с натяжного ролика с последующим перекосом. В результате края ремня срезаются о фаски ролика (так называемые бурты), и ширина ремня может, буквально говоря, урезаться вдвое.

Чаще всего такой сценарий провоцирует неисправный натяжной ролик, изгиб шпильки его крепления, некачественный ремень (бракованная деталь может иметь разную жесткость по ширине и начинать «плыть» в сторону меньшей жесткости), равно как выработка зубчатых шкивов коленчатого вала, износ шкива помпы или ее перекоса. Последняя проблема особенно актуальна для отечественных транспортных средств.

Понять, что ремень скоро порвется, нередко можно и на слух, отслеживая характерные щёлкание и шорох. Этот аккомпанемент, возникающий с определенной периодичностью (как правило, чем выше обороты двигателя, тем интенсивнее и чаще возникает звук), может сигнализировать о том, что ремень поврежден (расслоился, разлохматился, изорван). Цикличное щелканье производят также и поврежденные подшипники натяжных роликов или помпы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *