Полировка фар химическая или механическая какая лучше
Перейти к содержимому

Полировка фар химическая или механическая какая лучше

  • автор:

Химвосстановление vs Полировка и лакирование

Автомобилисты должны заботиться о безопасности своего транспортного средства. Комфорт – тоже немаловажная составляющая вождения. Яркий свет фар – это и комфорт, и безопасность. Инновационная технология химвосстановления пластика фар, разработанная компанией FarLab, позволяет восстановить их покрытие и вернуть утраченную яркость. Расскажем о принципиальном отличии нашего способа от используемых ранее.

Почему химическое восстановление лучше работает?

  1. Полировка . Подобную услугу предоставляют в автосервисах и потоковых автомойках, которые не следят за развитием технологий.
  2. Нанесение лакокрасочного покрытия . Менее распространенный сервис, оказываемый в малярных мастерских.

Оба описанных способа восстанавливают яркость пластика, но только на короткий промежуток времени.

Полировка автомобильных фар

Недостатки полировки

Абразивная шлифовка истончает поверхность осветительного прибора и окончательно снимает остатки заводского защитного слоя. Подобный способ решает проблему яркости ненадолго, а ресурс фары снижается значительно. Показатель прочности пластика уменьшается после каждой полировки. Результат — разрушение осветительного прибора автомобиля.

Лакирование автомобильных фар

Недостатки лакирования

Существенная разница наблюдается при сравнении нашей технологии с лакированием фар. Это временная мера, снижающая вероятность потускнения фары на короткий срок. Агрессивная окружающая среда все равно будет воздействовать на поликарбонат колпака фары, приводя к пожелтению и появлению микротрещин. Отрицательный эффект от нанесения на фары лака усугубляется еще и тем фактором, что любое покрытие влияет на светопропускную способность. Поток света фары рассеивается, снижая видимость, лак выполняет роль рассеивающей линзы.

Инородность лакового покрытия – главный недостаток данной процедуры. Наблюдается быстрая потеря сцепления поверхностей лака и поликарбоната. В результате любое, даже незначительное воздействие на фару приводит к потере покрытия. Оно отслаивается и отторгается.

Фара после химического восстановления прозрачности

Чем же лучше химвосстановление?

Технология, придуманная нашей компанией, кардинально отличается от старых и неэффективных способов восстановления. Поверхность фары не истончается и не обрабатывается инородными лакокрасочными веществами. С помощью специального химического реактива, которым обрабатывается пластик, восстанавливается былая яркость осветительного прибора.

Наш химический способ модифицирует поверхность самого поликарбоната колпака фары, не являясь инородным покрытием.

Преимущества химического восстановления фар

  • 1 идеально прозрачные фары, как у нового автомобиля;
  • 2 удаление желтизны и микротрещин;
  • 3 короткое время восстановления (процедура не превышает трех часов);
  • 4 сохранность защитного слоя не менее года, подтвержденная гарантией;
  • 5 отсутствие механического воздействия на поликарбонат.

Модифицирующее вещество, нанесенное на пластиковый колпак фары, заполняет микротрещины и сколы, создает защитную пленку, схожую с заводской.

Про химическую полировку фар

Что делает этот волшебный пар поднебесного производства?
Он «расплавляет» пластик фары, тем самым заполняя микроцарапины, сглаживает и делает глянцевыми неровности в идеале, по факту же остаются неровности, но мизерные, не заметные глазу.

Существует альтернатива. Вместо «плавления» неровностей их можно покрыть и заполнить лаком, что по сути окажет тот же эффект, разве что со стороны физики способ выравнивания поверхности «плавлением» предпочтительнее т.к. луч света будет проходить через один и тот же материал, а не через пластик затем лак.

Из этого можно сделать выводы :
1. Пожелтения со временем не произойдёт, тк никакой сторонней химии на пластике не оседает, а сам по себе пластик фар не желтеет. Со временем выгорает заводской лак, мутнеет и желтеет он.
2. Для проведения данной процедуры не требуется оборудование за 100500 вечнодешёвых.

Что нам это даёт? То, что можно придать прозрачность стёклам своими руками и совсем недорого.
В первую очередь очередь нужно более-менее механически выровнять поверхность, проще говоря пройтись наждачкой. Важно иметь ввиду, что чем лучше и тщательнее будет механическая обработка, тем лучше будет результат от обработки «паром».

Далее есть 2 пути: купить приблуду у китайцев для нагрева состава, либо изобрести самому, решать вам. Главная суть это довести состав до кипения, важно делать это не открытым огнём.
Где же взять состав, если не у китайцев?
Наши Азиатские братья умеют заработать и продают эти составы по ~10$ хотя по сути это ацетон(~100р за 1л) либо дихлорэтан(~50р за 30мл). Температура кипения первого 56°C, второго ~84°C, что облегчает процедуру нагрева.

Найти их в продаже легко, ацетон продаётся в большинстве хоз. магазинов, дихлорэтан так же найти не трудно (я брал на ВсеИнструменты). Суть их действия одна и та же. Точно сказать не могу зависит ли какой тип пластика используется. Важно не передержать струю пара на одном месте, иначе пластик может поплыть. Но и это не смертельно, «поплывшее» место можно так же обработать наждачкой и провести процедуру заново.

И самое важное из всего этого — нанести защитный слой т.к. «поплавленный» пластик довольно мягкий и быстро отпескоструится после данных операций. Сделать это так же просто, полиуретановой плёнкой которую так же легко приобрести и наклеить, либо отдать мастерам на обклейку, дело опять же каждого.

На этом собственно всё ¯\_(ツ)_/¯
Не кидайтесь помидорами если я где-то был неточным либо что-то не так описал, я не химик, а просто студент)
Всем спасибо кто прочёл, может кому пригодится данная статья.

25 ноября 2019
Поделиться:

Комментарии 69

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Nissan Teana (J32)

Интересно изнутри можно таким методом восстановить ? есть стекла, которые пятнами, типа выгорели от сильных ламп, не стандартные воткнули.

Я делал с двух сторон, снаружи +пленка, до этого был лак(это ужас), полгода пока супер

Так что лучше использовать ацетон или дихлорэтан?

В приоритете дихлорэтан, но он не дешевый
Ацетон пойдет, но эффект может быть хуже

Ацетон любой можно использовать?

Исходя из опыта с 3д принтером. Ацетон и дихлорэтан плавят разные типы пластика. Ацетон, например хорошо работает с ABS пластиком, но вообще не берет пластик petg, с ним уже «дружит» дихлорэтан.

Я езжу на Renault Megane II

Лак химия не разъедает, а наносит слой можно сказать тот же защитный как заводской, только тоньше, а если долго держать, то как раз таки этот слой и начинает течь как при покраске но за счëт того, что он наносится испарением он забивает всë и поэтому такой крутой результат. Но если вы собираетесь что то подобное провернуть, то совет: я уже год полирую таким способом фары и тут нужно очень хорошо перебивать риску т.к. когда включите фару и на солнце будут видны небольшие червячки полупрозрачные это значит не перебили риску крупной наждачки.

Без машины

У меня третий фокус.) Увидел тему с химией и…
недавно сделал, таки, эту операцию.) самостоятельно.)) фары, конечно, лучше снять и работать с ними на верстаке. систему испарения даже описывать не буду, каждый сможет срукожопить ее из подручных средств .)) как я.)
Все начиналось неплохо… начал шлифовать… Вижу, все норм но… какие то пятна ( эх, фоток нет. жаль…) ну, думаю, плохо шлифовал.Ладно, давай с качала.)А, да. наждачка 1500 и 2000. Шлифую, значит, снова. С водичкой обильно, все такое ))) Смотрю… пятна эти, вроде как больше становятся ! Что за… ? И пальцем они четко чувствуются… А надо сказать, что фары были не желтые а… посечены песком и не очень прозрачными казались. Вот мокрые когда, тогда норм. А высохнут и явно мутные…
Так вот, пятна. Чтоб их ! Ладно, не буду растягивать… это оказались места, где заводской лак начал сошкуриваться. И тут начался секс в извращенной форме !)))…
Я и третий раз прошел… и четвертый… а пятна эти, места очищенные от лака, ника не увеличиваются ! То есть, лак не хочет сниматься ! НИКАК ! Мляяя… Так, думаю, надо крупнее шкурку взять… 800 ! Еще два раза прошел уже этим номером. А вот хренушки тебе . говорит мне фара !))) Беру 500 ! Уже вижу риски приличные остаются… но все равно лак снимается ооочень неохотно и я понимаю, что такими тэмпами буду шкурить дня два ! Да и руки отваливаются уже !)))
На следующий день решил уже по жесткачу ! Возьму 200 а потом уменьшая зернистость буду выводить риски. С таким размером дело пошло, конечно. Но царапиииныы… шо песец !((( Но, обратной дороги нет… и понеслась ! Короче, довел фары до состояния… стали они цвета папиросной бумаги.) Да, именно такой цвет.)
Короче, со второй фарой я сразу начал с 200 ой. Она не очень новая была, уже что то я ей шкурил. Потом в сторону уменьшения зерна 600-800-1000-1500-2000. Капец я руки накачал !)))
Дихлорэтан. Плитка, химический стакан, пробка из-под шампанского, силиконовая трубка и сам маленький флакончик дихлор, мать его, этана ! Всё, процесс пошел, испарение началось…
Сначала глазам не поверил… действительно, все так как на видео, пока… пока не вылетела из трубки случайная капля сконденсировавшейся химии !(((( а она, как оказалось, пластик мгновенно плавит !((( Потом еще одна капля… пипец ! Опять шкурить !(((((((
В общем, после двух дней мучений всё получилось !)))) Вечером второго дня установил фары обратно на машину, а на следующий день заехал в сервис и заклеил фары полиуретановой пленкой.
Фары реально как новые светят и смотрятся так же ! Чертова крутотень, мать ее !)))
Миссия выполнена !))).
И, да, лак снимать обязательно ! Иначе ничего не получится !

Эта химия не растворяет лак…ничего не выйдет хорошего …думаю побелеет …

Химическая полировка фар и восстановление прозрачности

осстановление прозрачности головной оптики или, как сейчас принято говорить, химическая полировка фар, услуга крайне востребованная. Встретить на современном автомобиле стеклянные фары головного света сегодня практически невозможно, а вот пластиковые не проблема. Основным минусом пластиковых фар является помутнение и, как следствие, плохой, не сфокусированный, рассеянный свет.

Пластиковая головная оптика плохо противостоит «пескоструйной обработке» от колес движущихся впереди автомобилей, особенно быстро теряют прозрачность фары у автомобилей, которые чаще передвигаются по загородным магистралям, чем по городу.

Для восстановления прозрачности нами используется технология химической полировки фар. «Традиционная» абразивная (механическая) полировка фар головного света, обычно практикуемая на автомойках, обходится несомненно дешевле, но и результат получается очень краткосрочным. Но это и не удивительно, ведь при механической полировке фар повреждается защитный лак, и естественно бесконечно шлифовать фару не получится — в итоге лака на поверхности стекла фары попросту не останется.

В процессе химической полировки на поверхность фары наносится разогретый полимер, который заполняет все трещины и царапины, в результате получаем практически новую фару с отличной светопропускной способностью и не нарушенной фокусировкой светового потока.

Химическая восстановительная полировка фар обойдётся владельцу намного дешевле, чем замена на новые, даже в случае установки китайского аналога вместо оригинальной детали, при сопоставимом результате.

Габаритные секции, противотуманные фары или ходовые огни (DRL), при помутнении не так сильно влияют на освещение, как фары головного света, но чистая и прозрачная светотехника вкупе смотрится гораздо эстетичнее, именно поэтому мы рекомендуем при необходимости провести химическую полировку всей передней оптики.

Полировка фар не сложная, в принципе, операция, но естественно требующая аккуратности и грамотного подхода.

Многие спрашивают — можно ли выполнить полировку фар своими руками? Да, конечно, для этого достаточно купить специальный набор для самостоятельной химической полировки фар и (очень рекомендуется) предварительно потренироваться «на кошках», чтобы не испортить свои фары, которые хотите в итоге отполировать. Если у вас достаточно свободного времени и руки растут из нужного места, то полировка фар в домашних условиях ваше всё. Часто интересуются про полировку фар парами ацетона. скажу откровенно, не тратьте напрасно своё время — результата не будет, это в лучшем случае. В худшем же — вы отправитесь в магазин за новой оптикой.

Несмотря на то, что при химической полировке фар используется состав на основе ацетона, видимо этот запах многих и направляет по ложному пути, но ацетон лишь один из компонентов средства и в чистом виде ничем вам помочь не в состоянии. Вы можете кипятить его, разбрызгивать, или (прочитал на Драйве )наносить безворсовой салфеткой непосредственно на фару — бесполезно!

Внимание! Не пытайтесь производить самостоятельную полировку пластиковых фар абразивными составами, в том числе, любимой многими, зубной пастой, не имея достаточного опыта, тем более в случае использования для полировки шлифовального оборудования — результат будет плачевен, поверьте.

Химическая полировка фар: отличия от обычной

Химическая полировка фар: отличия от обычной

Полировка фар – это процедура, которая позволяет устранить потускнение и мелкие дефекты на пластиковых поверхностях автомобильных осветительных приборов. Детейлинг-центры предлагают автовладельцам два метода проведения этой процедуры. Рассмотрим каждый из них.

Обычная полировка

Обычная механическая полировка фар осуществляется с использованием специальных паст и прочих абразивных материалов, которые механически шлифуют поверхность. Преимуществом такого метода является относительно низкая стоимость и возможность проведения процедуры самостоятельно.

Полировка фар

Недостатком является то, что механическая полировка может привести к появлению царапин и других повреждений на поликарбонате. Кроме того, эффект может быть временным, если не покрыть отшлифованную поверхность лаком. Плюс при проведении подобных работ самостоятельно можно перегреть рассеиватель. После такого часто требуется замена элемента.

Полировка фар

Полировка фар

г. Владимир, ул. Гастелло 8, корпус 2
+7(903)830-10-74 Показать телефон
Полировка фар

Полировка фар

Владимир, Погодина, 5а
+7-910-090-12-69 +7 (4922) 60-09-85 Показать телефон
от 300 руб.
Полировка фар

Полировка фар

г. Владимир, РТС пос, 30 к2
+7-961-110-92-79 Показать телефон
от 400 руб.
Полировка фар

Полировка фар

г.Владимир, п.РТС, 30
+7 (904) 256-45-05
Показать телефон
от 500 руб.
Полировка фар

Полировка фар

г. Владимир, ул. Мещерская, д.4
+7 (4922) 77-31-91
+7 (910) 675-27-77 Показать телефон
от 500 руб.
Полировка фар

Полировка фар

г. Владимир, Хлебозаводская, 8 к1
+79190084424 Показать телефон
Полировка фар

Полировка фар автомобиля

г. Владимир ул. Народная, д.6, oколо автосалона «Skoda»
+79046585820 Показать телефон
от 1000 руб.
Полировка фар

Восстановление фар

г. Владимир, ул. Мещерская 6
от 3000 руб.

Химическая полировка с восстановлением заводского покрытия

Химическая полировка фар, в свою очередь, проводится с использованием веществ, способных растворять внешние слои оптического прибора и сформировать новую поверхность. Преимуществом такого метода является возможность более эффективно удалять загрязнения, окисление и потускнение без повреждения пластика.

Полировка фар

Однако недостатком является более высокая стоимость процедуры и необходимость проведения ее у специалистов. В любом случае перед химической полировкой необходимо провести подготовительные работы, удалив поврежденный лак абразивом и зашлифовав глубокие царапины.

При выборе метода полировки фар необходимо учитывать несколько факторов: степень повреждения поверхности фары, сроки действия эффекта полировки, стоимость процедуры, а также возможность проведения ее самостоятельно.

Оба метода полировки фар имеют свои преимущества и недостатки, и выбор конкретного зависит от индивидуальных требований и условий.

Важно учитывать, что подобная обработка оптических приборов фар – это процедура, которая помогает улучшить вид автомобиля, но не всегда может полностью устранить серьезные повреждения фар. Поэтому при необходимости может потребоваться замена.

Полировка фар

Несмотря на кажущуюся простоту ни один из методов восстановления поверхности фары не стоит применять самостоятельно, если нет твердой уверенности в своих силах. Химическая полировка может быть еще и опасна из-за потенциальной возможности получить отравление. За качественным и безопасным проведением процедуры советуем обращаться в проверенные детейлинг-центры. Их контакты во Владимире опубликованы на нашем портале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *