Почему стрелка тахометра медленно опускается
Перейти к содержимому

Почему стрелка тахометра медленно опускается

  • автор:

Почему стрелка тахометра медленно опускается

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Hyundai Accent II Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Стрелка на тахометре прыгает после нажатия на педаль газа

помогите в чем причина??
нажимаю педаль газа и стрелка после этого начинается прыгать.
мне в СТО сказали что причина в 1)датчик Холла либо 2) Валиометр.
у меня авто Ауди А4,1995г.в., объем 1,8л.

Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
владимир 26 мая 2010 17:46
то есть на холостом ходу не держит обороты.
Ссылка Пожаловаться
Андрей Волосович 26 мая 2010 22:55

У меня была такого плана неисправность, но на другой марке автомобиля, долго искал, выслушивал всякий бред, в итоге после замены проводов высокого напряжения, идущих к свечам, все нормализовалось. Итог, пробой одного из проводов, у меня — центральный, на корпус. Микросхема, управляющая тахометром воспринимает данный скачек как импульс датчика холла, его зам ена результата не дает.

Ссылка Пожаловаться
Виталий Васильев 29 мая 2010 00:06
Посиотри массу.
Ссылка Пожаловаться
DENIS 21 сентября 2010 18:15
подскажите кто знает где на мерсе валиометр стоит ? и как он выглядит ваще? мерс 260 w124 1990 года
Ссылка Пожаловаться
Николай Тараканов 16 декабря 2010 00:17

Ауди А6 авант 1996 год перстал показывать тахометр и спидометр. В чём причина и где её искать .Спасибо колеги .

Почему стрелка тахометра медленно опускается

В движении, при отпущенной педали газа, стрелка тахометра не падает, а на малых скоростях поднимается и увеличивается скорость. на N и P работает корректно.

17.4.2014, 21:40
Цитата(ionek @ 17.4.2014, 12:33)

В движении, при отпущенной педали газа, стрелка тахометра не падает, а на малых скоростях поднимается и увеличивается скорость. на N и P работает корректно.

и что ?
про что тема и кто автор ?
17.4.2014, 22:15
А почему она должна падать?
18.4.2014, 8:40

Падать должна до уровня холостых когда авто катится накатом. А у меня стрелка зависает и очень медленно падает.

Обратите внимание в движении на поведение стрелки.

ВопроС такой: что может влиять на некорректную работу тахометра?

18.4.2014, 9:12

У меня наблюдается такой же эффект, особенно заметен на холодную. Нажал газ и едешь на 1 передаче, обороты в районе 1500, отпустил газ обороты остаются также в пределах 1500 и машина еще какое-то время тянет как будто газ и не отпускал, а потом обороты падают и происходит торможение двигателем.

18.4.2014, 9:20
Цитата(ionek @ 18.4.2014, 9:40)

Падать должна до уровня холостых когда авто катится накатом. А у меня стрелка зависает и очень медленно падает.

Обратите внимание в движении на поведение стрелки.

ВопроС такой: что может влиять на некорректную работу тахометра?

Холодный двигатель или холодная коробка)))
Что у ВАС там с вентилятором было и коробас как я помню по акции новый?

Chief ML320
18.4.2014, 9:40
Цитата(ionek @ 18.4.2014, 13:40)

Падать должна до уровня холостых когда авто катится накатом. А у меня стрелка зависает и очень медленно падает.

Обратите внимание в движении на поведение стрелки.

ВопроС такой: что может влиять на некорректную работу тахометра?

При движении накатом селектор АКПП D, стрелка тахометра не должна падать до Х.Х. если это произойдет значит АКПП умерла, поэтому стоит волноваться если наоборот происходит.

18.4.2014, 9:52

На второй машине тоже автомат, 6ти ступка, ведет себя точно так же, стрелка не падает, машине 2 месяца, еще и 3х тыщ не пробежал.

18.4.2014, 10:13

Судя по всему, автор хотел сказать «при движении накатом не падают обороты двигателя».
Это происходит, потому что и двигатель, и АКПП холодные и при движении на малых скоростях гидротрансформатор остаестя заблокированным долго, не переключаясь на повышенные передачи. Аналогично ручной КПП, когда ты сначала разогнался на второй, а потом переудмал переключаться на третью, и просто отпустил газ.

18.4.2014, 10:15
Цитата(dn8384 @ 18.4.2014, 10:12)

У меня наблюдается такой же эффект, особенно заметен на холодную. Нажал газ и едешь на 1 передаче, обороты в районе 1500, отпустил газ обороты остаются также в пределах 1500 и машина еще какое-то время тянет как будто газ и не отпускал, а потом обороты падают и происходит торможение двигателем.

Вот точь в точь как у меня, но у меня проявляется всегда. Не напрягает?

18.4.2014, 10:17
Цитата(Chief ML320 @ 18.4.2014, 10:40)

При движении накатом селектор АКПП D, стрелка тахометра не должна падать до Х.Х. если это произойдет значит АКПП умерла, поэтому стоит волноваться если наоборот происходит.

Да как же? Ведь при движении накатом обороты ДВС на уровне холостых, верно? так почему же стрелка тахометра не должна опускаться до этого же уровня.
или я чего-то не догоняю.

18.4.2014, 10:22
Цитата(ALKIS @ 18.4.2014, 10:20)

Холодный двигатель или холодная коробка)))
Что у ВАС там с вентилятором было и коробас как я помню по акции новый?

С вентилятором ничего не было (некоторые лопасти по краям просто обломаны, это ни на что не должно влиять)
АКП действительно новая, но указанная мной «некорректная» работа тахометра была и до замены АКП.

Проявляется всегда одинаково на холодную и в рабочих температурах.

18.4.2014, 11:24

Прикалываетесь что ли? С чего бы вдруг при движении накатом обороты упали до холостых? такое было на коробках начала 70х годов .
Если бы двигатель догонял коробку при каждом нажатии на газ после наката то из неё потроха бы высыпались через пару десятков тысяч км. Не путайте работу акпп с механикой.
Тахометр не может работать некоректно в разных режимах это всего лишь пассивный индикатор. если в P и N он работает то он работает и во всех режимах.

18.4.2014, 12:16
Цитата(a77exx @ 18.4.2014, 12:24)

Прикалываетесь что ли? С чего бы вдруг при движении накатом обороты упали до холостых? такое было на коробках начала 70х годов .
Если бы двигатель догонял коробку при каждом нажатии на газ после наката то из неё потроха бы высыпались через пару десятков тысяч км. Не путайте работу акпп с механикой.
Тахометр не может работать некоректно в разных режимах это всего лишь пассивный индикатор. если в P и N он работает то он работает и во всех режимах.

то есть вы хотите сказать, что во время движения, к примеру, 70 км/ч при показаниях тахометра 1700об/мин, отпустив с акселератора ногу, показания стрелки не изменятся и будут падать соразмерно замедления автомобиля?
У Вас на машине так происходит?

18.4.2014, 12:52
Цитата(ionek @ 18.4.2014, 13:16)

то есть вы хотите сказать, что во время движения, к примеру, 70 км/ч при показаниях тахометра 1700об/мин, отпустив с акселератора ногу, показания стрелки не изменятся и будут падать соразмерно замедления автомобиля?
У Вас на машине так происходит?

конечно так и происходит. нет на современных коробках режима наката. мало того можете проехаться с горки попробовать на скорости 80 км час . обороты как были так и останутся в соответствии с передачей в данный момент. Если переключить акпп в N то обороты упадут и машину как будто отпустит кто она начнет даже разгонятся вот это и будет накат. Если переключить в D то обороты вырастут и машина будет идти в натяг с горки.

Так же можно например разогнаться по ровной дороге до 80-100 отпустить газ и переключить коробку в N то сразу увидите обороты упадут до холостых 800. Теперь не нажимая газ переключите снова в D и обороты вырастут до 1700 примерно.

И потом нужно понимать что в акпп нет жесткой связи двигателя и трансмиссии это очень большая разница с мкпп и роботами. тут по хорошему вообще тахометр не нужен и на шоссе на него лучше не смотреть. его только оставили потому как всетаки LR это внедорожник и бывает нужно скорости переключать в ручную или держать момент на пониженной.

mr. Добрый Кот
18.4.2014, 12:54
Цитата(ionek @ 18.4.2014, 11:17)

Да как же? Ведь при движении накатом обороты ДВС на уровне холостых, верно? так почему же стрелка тахометра не должна опускаться до этого же уровня.
или я чего-то не догоняю.

Я конечно дико извиняюсь, но при движении накатом на автомобиле с автоматической коробкой передач скорость не отключается. соответственно и тахометр будет (и должен) показывать обороты выше холостых.

18.4.2014, 13:47
Цитата(a77exx @ 18.4.2014, 13:52)

Так же можно например разогнаться по ровной дороге до 80-100 отпустить газ и переключить коробку в N то сразу увидите обороты упадут до холостых 800. Теперь не нажимая газ переключите снова в D и обороты вырастут до 1700 примерно.

Спасибо, за ответ. Всё так и происходит, с одной поправкой:
Если в движении переключить на N, то обороты падают, и вернув в положение D (у меня по крайней мере так) машина продолжает движение накатом, а стрелка находится на уровне 750-800 об/мин и не поднимается до момента, пока не нажмешь педаль газа. Никаких толчков-рывков в этот момент нет, всё происходит плавно
И вот как раз в эти метры. двигаясь по инерции, авто катится явно легче, соответсвенно и закралась мысль, что в штатном режиме, при езде «накатом», АКП слегка подтормаживает, что не есть хорошо.

mr. Добрый Кот
18.4.2014, 14:52
Цитата(ionek @ 18.4.2014, 14:47)

Спасибо, за ответ. Всё так и происходит, с одной поправкой:
Если в движении переключить на N, то обороты падают, и вернув в положение D (у меня по крайней мере так) машина продолжает движение накатом, а стрелка находится на уровне 750-800 об/мин и не поднимается до момента, пока не нажмешь педаль газа. Никаких толчков-рывков в этот момент нет, всё происходит плавно
И вот как раз в эти метры. двигаясь по инерции, авто катится явно легче, соответсвенно и закралась мысль, что в штатном режиме, при езде «накатом», АКП слегка подтормаживает, что не есть хорошо.

Так все и должно быть. Вы включили нейтраль, с этого момента можно считать вращение вала двигателя самостоятельным от трансмиссии. Так как вы не газуете, обороты двигателя постепенно падают до холостых, трансмиссия работает сама по себе и вращение это тоже угасает по многим причинам (с) (банальная физика).при включении режима Д трансмиссия начинает подкручивать двигатель (или наоборот, в зависимости от того, кто быстрее крутится), стрелка тахометра начинает полюбому отходить от уровня холостых оборотов ибо мозги из-за нагрузки не дают машине заглохнуть (в пределах опять же разумного).

Если вы не включали нейтраль, а просто сбросили газ,тахометр сразу не упадет, т.к. инерция автомобиля через трансмиссию подкручивает не отсоединенный от коробки двигатель, а т.к. передача не понижалась, какое-то время тахометр будет показывать начальное до сброса газа значение числа оборотов.
Как-то так.

18.4.2014, 23:03
Цитата(ionek @ 18.4.2014, 13:16)

‘ionek’ — бросай курить, тебе это не на пользу
18.4.2014, 23:07
Цитата(a77exx @ 18.4.2014, 13:52)

обороты как были так и останутся в соответствии с передачей в данный момент. Если переключить акпп в N то обороты упадут и машину как будто отпустит кто она начнет даже разгонятся вот это и будет накат. Если переключить в D то обороты вырастут и машина будет идти в натяг с горки.

Так же можно например разогнаться по ровной дороге до 80-100 отпустить газ и переключить коробку в N то сразу увидите обороты упадут до холостых 800. Теперь не нажимая газ переключите снова в D и обороты вырастут до 1700 примерно.

Не, не вырастут. После 3-4 сек.паузы уже обороты на «холосто», даже если авто разгоняется.
Коснетесь педали(хоть чуток) и коробка подхватит обороты в прежний режим.
У меня так

19.4.2014, 13:01
Цитата(ALKIS @ 19.4.2014, 0:07)

Не, не вырастут. После 3-4 сек.паузы уже обороты на «холосто», даже если авто разгоняется.
Коснетесь педали(хоть чуток) и коробка подхватит обороты в прежний режим.
У меня так

Может быть и так. я лет 10 назад этими экпериментами занимался что бы понять что наката нет на современных акпп. с тех пор для меня тахометр на шоссе не существует.

19.4.2014, 13:07
Цитата(ionek @ 18.4.2014, 14:47)

Спасибо, за ответ. Всё так и происходит, с одной поправкой:
Если в движении переключить на N, то обороты падают, и вернув в положение D (у меня по крайней мере так) машина продолжает движение накатом, а стрелка находится на уровне 750-800 об/мин и не поднимается до момента, пока не нажмешь педаль газа. Никаких толчков-рывков в этот момент нет, всё происходит плавно
И вот как раз в эти метры. двигаясь по инерции, авто катится явно легче, соответсвенно и закралась мысль, что в штатном режиме, при езде «накатом», АКП слегка подтормаживает, что не есть хорошо.

Это как раз и есть хорошо для сбережения коробки и трансмиссии. А зимой так вообще это огромное хорошо в режиме «скользко» , где коробка остается на 2 передаче и превосходно плавно подтормаживает.
Лучше вообще не заморачиваться на это всё. Лучше чем инженеры ZF всеравно изобрести велосипед не получится, они уже 20 лет назад просчитали как сделать экономичней и надежней акпп.

26.5.2014, 6:36

обороты тоже не падают до холостых, при скорости 80-100км/ч бывает и 2000 и 1500 держит при накате. раньше такого не замечал, может и внимания просто не обращал, но субъективно что то изменилось, т.е обороты если и не до холостых падали, то все ж ниже 2000 об. машина при накате как бы подтягивает еще при таких оборотах. вообще обратил внимание после того, как в жару (+33) ехал по трассе с кондеем, торопился, и когда резко сбрасываешь скорость, оттормаживаешься, обороты наоборот повышались на 3-5 сек, потом сбрасывались. в сервисе сказали что так и должно быть, что то там чего то компенсирует при работе кондея. хотя опять же прошлые лета не замечал такого

mr. Добрый Кот
26.5.2014, 7:19
Цитата(дима66 @ 26.5.2014, 7:36)

обороты тоже не падают до холостых, при скорости 80-100км/ч бывает и 2000 и 1500 держит при накате. раньше такого не замечал, может и внимания просто не обращал, но субъективно что то изменилось, т.е обороты если и не до холостых падали, то все ж ниже 2000 об. машина при накате как бы подтягивает еще при таких оборотах. вообще обратил внимание после того, как в жару (+33) ехал по трассе с кондеем, торопился, и когда резко сбрасываешь скорость, оттормаживаешься, обороты наоборот повышались на 3-5 сек, потом сбрасывались. в сервисе сказали что так и должно быть, что то там чего то компенсирует при работе кондея. хотя опять же прошлые лета не замечал такого

Притормаживаешь-соответственно коробка переключается на передачу ниже, а, до этого момента согласованные, частоты вращения валов двигателя и коробки становятся разными. трансмиссия как бы дополнительно подкручивает двигатель, поэтому тахометр и срабатывает на повышение оборотов. Это нормально.

Не сразу падает стрелка тахометра

Привет. Дело в том, что после интенсивной езды или не интенсивной, стрелка тахометра не падает на нужное значение об/мин, пройдёт какое-то энное количество времени и стрелка опускается. Читал на форуме, что это подтупливает клапан фаз на впуске или на выпуске. Ошибок нет, только колбасная с утра при запуске на холодную, я об этом писал раньше. Короче говоря, клапан впускной менял на новый, была ошибка 0014 вроде уже не помню, пропала потом после замены, старый клапан помыл проверил от 12V все щёлкает и поставил его на выпуск, но не тут то было, всё равно дерготня по утрам, обороты подлетают 1000-1400 какое-то время, сек 5-7 потом глушу, завожу и всё норм. Подколбашивает не много, типа троения. Но длиться эта тема секунд 30, потом всё чётко, при катании за целый день ничего такого не происходит, только после ночной стоянки. Свечи, катухи менял, 98 v-power заливал. Ничего не поменялось, на 98 только пободрее поехала, хотя может плацебо. Ааа и раньше по утрам была ошибка 1340 4 цилиндр и карлсон молотил.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

29 июня 2019 Метки: наблюдение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *