Кркг бмв что это
Перейти к содержимому

Кркг бмв что это

  • автор:

Что такое КВКГ, как работает и когда его надо менять

Сразу скажу, что на дизельных ДВС почти никаких признаков нет, разве что может увеличиться расход масла из-за течи во впуске и масляной пленки вокруг клапана. У бензиновых все более красочно – ухудшение динамики, повышение расхода топлива, неравномерная работа мотора, чёрный дым из трубы и повышенный расход масла.

Как диагностировать?

Здесь нужен комплексный подход (компьютерная диагностика и физическая), так как может быть такое, что по компьютерной диагностике все отлично, а на деле неисправность присутствует.

Теперь о том, как это работает.

КВКГ – механическая деталь, образно говоря, там пружинка, которая отрегулирована под определенное давление и когда оно меняется, пружинка срабатывает.
Т.е., запускаем двигатель, возникает разряжение (перепад давления) и клапан закрывается для того, чтобы выравнять давление, когда давление опять начнёт меняться, клапан откроется.

Что будет, если «забить» и кататься с неисправным КВКГ?

Когда картерные газы плохо отводятся, то давление растет, соответсвенно, эти газы ищут выход через сальники и прокладки, получается, что помимо высокого расхода масла, можно попасть на дополнительные ремонтные работы.

Если совсем запустить (подливать масло литрами, не обращать внимания на высокий расход), то вполне может закончится масляным голоданием и очень серьёзным ремонтом, но это теория, в реальности с таким, к счастью, не сталкивались.

Почему растёт расход и падает динамика?

Расходомер неправильно подсчитывает соотношение воздуха с бензином и в результате ЭБУ слишком обогащает смесь = нет динамики, больше расход, неравномерная работа.

У кого чаще всего КВКГ выходит из строя?

У тех, кто редко меняет воздушный фильтр. Дело в том, что забитый фильтр приводит к тому, что ДВС начинает «искать» воздух и находит его в виде картерных газов, что приводит к избыточному давлению и выводит систему из строя.

Вывод: не надо экономить на ТО и при каждой замене масла нужна комплексная диагностика для того, чтобы вовремя устранить/предотвратить неисправность.

Ремонт КВКГ БМВ

КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) BMW – малозаметная, но важная часть в двигателе БМВ. Именно от правильной работы клапана рециркуляции картерных газов во многом зависит состояние всего двигателя BMW, расход масла, экологичность и приёмистость.

Стоимость ремонта КВКГ

Мы предлагаем услугу по ремонту (восстановлению) старого клапана КВКГ на двигателях БМВ М54, N52, N46, N42, N45, M52, M50TU, N45n, N46n, N51, N52k, N52n путём установки новой мембраны, изготовленной из более толстого и стойкого материала. А также произведём замену старого клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) на новый, либо установим новую клапанную крышку двигателя BMW.

Для уточнения стоимости ремонта или замены КВКГ, либо ремонта клапанной крышки нажмите на кнопку с вашим двигателем ниже.

>>> M54, M52TU

Двигатели M54, M52TU имеют отдельный клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие навесных блоков и патрубков с впускного коллектора
  • Снятие клапана КВКГ
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
  • Замену трубок вентиляции и проверку сливного канала в трубке масляного щупа
  • Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.

Гарантийный срок – 1 год.

Стоимость ремонта – 5000р (включая мембрану).

Время ремонта – 3 часа.

Расходники: трубки системы вентиляции картера (4шт).

Также мы можем заменить ваш клапан на новый, в этом случае стоимость установки нового клапана КВКГ – 4000р.

>>> M50TU, M52

Двигатели M50TU, M52 имеют отдельный клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие навесных блоков и патрубков с впускного коллектора
  • Снятие клапана КВКГ
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
  • Замену трубок вентиляции и проверку сливного канала в трубке масляного щупа
  • Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.

Гарантийный срок – 1 год.

Стоимость ремонта – 4000р (включая мембрану).

Время ремонта – 3 часа.

Расходники: трубки системы вентиляции картера (2шт).

Также мы можем заменить ваш клапан на новый, в этом случае стоимость установки нового клапана КВКГ – 2800р.

>>> N51, N52k, N52n

Двигатели N51, N52k, N52n имеют встроенный в клапанную крышку клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие клапанной крышки
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны с новой алюминиевой многоразовой крышкой (либо клапана всборе)
  • Сборку двигателя с восстановленным клапаном вентиляции.

Рейтинг: 4,5 /5 — 13 голосов

Обращаем ваше внимание на то, что восстановление встроенных клапанов КВКГ не всегда имеет положительный результат, в некоторых случаях всё равно приходится ставить новую клапанную крышку. Вызвано это тем, что BMW не предусмотрела возможность вскрытия и замены мембран на этих двигателях, поэтому при большой степени хрупкости пластика крышка ломается без возможности восстановления.

Стоимость замены мембраны – 9500р (включая мембрану и крышку).

Стоимость замены клапана всборе – 10 000р (включая клапан).

Время ремонта – 1 день.

Расходники: прокладка клапанной крышки, прокладка моторчика Valvetronic.

Также мы можем заменить вашу клапанную крышку со встроенным клапаном КВКГ на новую, в этом случае стоимость установки новой крышки – 4000р.

>>> N46n, N46t, N46k

Двигатели N46n, N46t, N46k имеют встроенный в клапанную крышку клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие навесных элементов
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны с крышкой
  • Сборку двигателя с восстановленным клапаном вентиляции.

Обращаем ваше внимание на то, что восстановление встроенных клапанов КВКГ не всегда имеет положительный результат, в некоторых случаях всё равно приходится ставить новую клапанную крышку. Вызвано это тем, что BMW не предусмотрела возможность вскрытия и замены мембран на этих двигателях, поэтому при большой степени хрупкости пластика крышка ломается без возможности восстановления.

Стоимость ремонта – 3900р (включая мембрану и крышку).

Время ремонта – 1,5 часа.

Расходники: не требуются.

Также мы можем заменить вашу клапанную крышку со встроенным клапаном КВКГ на новую, в этом случае стоимость установки новой крышки – 4000р.

>>> N45, N45n

Двигатели N45, N45n имеют встроенный в клапанную крышку клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие навесных элементов
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
  • Сборку двигателя.

Обращаем ваше внимание на то, что восстановление встроенных клапанов КВКГ не всегда имеет положительный результат, в некоторых случаях всё равно приходится ставить новую клапанную крышку. Вызвано это тем, что BMW не предусмотрела возможность вскрытия и замены мембран на этих двигателях, поэтому при большой степени хрупкости пластика крышка ломается без возможности восстановления.

Стоимость ремонта – 2900р (включая мембрану).

Время ремонта – 1,5 часа.

Расходники: не требуются.

Также мы можем заменить вашу клапанную крышку со встроенным клапаном КВКГ на новую, в этом случае стоимость установки новой крышки – 4000р.

>>> N52 (отдельный клапан)

Двигатели N52 имеют отдельный клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт системы КВКГ на этом двигателе в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие впускного коллектора
  • Замену клапана КВКГ
  • Замену трубок вентиляции
  • Сборку двигателя с новым клапаном и новыми трубками вентиляции.

Стоимость ремонта – 4000р (расходники не включены).

Время ремонта – 4 часа.

Расходники: клапан вентиляции картерных газов, трубки системы вентиляции картера (3шт); прокладки впускного коллектора.

>>> N42, N46 (отдельный клапан)

Двигатели N42, N46 имеют отдельный клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие впускного коллектора
  • Снятие клапана КВКГ
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
  • Замену трубок вентиляции
  • Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.

Гарантийный срок – 1 год.

Стоимость ремонта – 5200р (включая мембрану).

Время ремонта – 5 часов.

Расходники: трубки системы вентиляции картера (3шт); прокладки впускного коллектора.

Также мы можем заменить ваш клапан на новый, в этом случае стоимость установки нового клапана КВКГ – 4200р.

>>> Продажа мембран

При наличии у вас проверенных мастеров, либо большом желании самостоятельного ремонта КВКГ, вы можете купить мембрану у нас и произвести установку без нашей помощи. Гарантийный период считается с момента покупки и только при условии грамотной установки, согласно нашим инструкциям.

membrana-new

Ремкомплект клапана рециркуляции выхлопных газов изготовлен из полимера с толщиной на 50% больше оригинала, за счёт этого ресурс восстановленного клапана системы рециркуляции картерных газов вдвое больше оригинала BMW.

membrana-old

Основные признаки неисправного клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) БМВ

  • Повышенный расход масла
  • Избыточное давление под клапанной крышкой
  • Дымление двигателя
  • Посторонний звук в районе клапана КВКГ и впускного коллектора
  • Ухудшение динамики.

Проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов у БМВ возникают по следующим причинам:

  • Разрыв мембраны КВКГ
  • Засорения шлангов вентиляции картерных газов
  • Трещины и поломки шлангов рециркуляции картерных газов.

Под действием этих причин через клапан рециркуляции выхлопных газов может засасываться масло из поддона картера двигателя, что в худшем случае может привести к загибу клапанов. Через повреждённые шланги клапана системы вентиляции возможен подсос воздуха и, как следствие, ухудшение динамики двигателя БМВ. Засорение шлангов КВКГ обычно приводит к выдавливанию сальников двигателя и течи масла через уплотнения клапанной крышки и коленвала.

Так как же проверить клапан КВКГ?

Самый простой способ оценить состояние клапана и всей системы рециркуляции картерных газов – это открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым – значит система вентиляции неисправна.
Признаком неисправности клапана вентиляции картерных газов БМВ является также слишком сильное присасывание (прилипание) крышки. Это говорит о негерметичности клапана вентиляции выхлопных газов и разрыве мембраны внутри клапана КВКГ.

Способы решения проблемы клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) BMW

  • Замена клапана КВКГ на новый (+ клапан работает как новый; — дорого)
  • Ремонт КВКГ (+ клапан работает как новый, + ресурс КВКГ как минимум в два раза выше нового, + дешевле нового клапана; — нет).

Мы рекомендуем при малейшем подозрении неисправности клапана вентиляции картерных газов BMW провести диагностику системы и при необходимости провести замену, либо ремонт клапана КВКГ в нашей мастерской, до момента наступления печальных последствий неисправного клапана вентиляции картерных газов.

Исправный БМВ всегда дарит радость от вождения своему хозяину!

Основные симптомы неисправностей КВКГ BMW М54 и на что обратить внимание

Чтобы проверить функциональность клапана проветривания выхлопных масс, стоит убрать крышку горловины для залива масла. Крышка должна немного прилегать в случае открывания. Если этого не возникает и появляется дым, это свидетельствует о неправильной работе вентиляционной системы. Поломки в работе клапана ВКГ в машинах BMW М54 могут появляться по таким причинам:

  • Полный разрыв мембранного элемента клапана;
  • Засорение шлангов вентиляции выхлопных газов;
  • Деформация, повреждения шлангов клапана.

За счет указанных обстоятельств клапан проветривания выхлопных масс будет поглощать масляные жидкости непосредственно из поддона картера мотора. В большинстве случаев такая ситуация может вызвать деформацию корпуса. Сквозь поврежденные шланги детали для вентиляции газов осуществляется пропуск воздуха, что вызывает снижение производительности BMW М54. Засорение шлангов клапанов вызывает продавливание сальников мотора и протечку масляных жидкостей сквозь уплотнители крышки клапанов и коленчатого вала.

Как устранить неисправности КВКГ на BMW М54?

При появлении первых признаков поломки клапана стоит отправиться в сервисный центр для проведения диагностики. Центры технического обслуживания транспорта предлагают два варианта разрешения проблемы: ремонт детали или полная замена запчасти на новую.

В случае установки новой детали водители получают полностью обновленный узел вентиляции картерных газов с полным запасом рабочего ресурса. Если выбран ремонт клапана, гарантировать высокую производительность и восстановить прежнюю функциональность практически невозможно. Ремонт предусматривает установку новой мембраны, которая не способна полностью возобновить прежнюю работу двигателя.

  • Обратная связь
  • ВКонтакте
  • Twitter
  • FacebookВозврат товараКарта сайта
    Производители
  • Подарочные сертификаты
  • Партнерская программа
  • Акции
  • Статьи

Мембрана КВКГ (КРКГ) БМВ

Проблема клапана вентиляции (рециркуляции) картерных газов знакома каждому владельцу автомобиля марки БМВ. К сожалению, со временем мембрана, установленная в клапане, дубеет и рвётся, в результате чего в работе двигателя автомобиля происходит сбой, появляются вибрации, увеличивается расход масла, неравномерная работа двигателя может приводить даже к его полной остановке и во всем этом виновата дырявая мембрана.

мембрана КВКГ

Производители продают только клапан в сборе, в то время как заменить необходимо только мембрану, однажды столкнувшись с этой проблемой и проведя поиск в сети интернет найти мембрану отдельно нам не удалось, и мы решили, что это неправильно.

Мы приняли решение начать производить и продавать мембраны отдельно!
Мембраны сделаны из специального маслобензостойкого материала отвечающего всем условиям работы в двигателе.

В магазин
Купить за 1 клик
В магазин
Купить за 1 клик

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *