Когда менять тормозные диски на рено дастер
Перейти к содержимому

Когда менять тормозные диски на рено дастер

  • автор:

Через сколько предстоит сменить тормозные диски?(точный расчет)

На 29 тыс. км пробега толщина моего тормозного диска 23,4 мм, от исходных 24мм.
Минимально-допустимая толщина 21,8мм!
Значит, за 29тыс.км, износ моих дисков равен 24-23,6= 0,6мм.

От нормы до критического значения у нас 24мм-21,8=2,2мм
2,2мм-100%
0,6мм-х%

2,2мм (общего возможного износа)/0,6мм (износа за 29тыс.км) = 3,6666 интервала по 29тыс.км.
29тыс.км х3,6666=106тыс.км.

Итого: на 106 тыс.км при моем стиле езды я должен буду поменять передние тормозные диски!
Итог предсказуемый, на предыдущей машине, тормозной диск я поменял где то после 110 тыс.км моего пробега на той машине.

Расчет именно под мои данные, у вас может быть 100% пробега город, да в повороты на ручнике)))

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

pvv Администратор
Сообщения: 906 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30 Модель автомобиля: Renault Duster Laureate, 1.6, 102 л.с., МКП-6, 4×4, Бензин + ГБО ZAVOLI Страна, Город: Украина, Харьков Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 32 раза Контактная информация:

Замена передних тормозных дисков

Непрочитанное сообщение pvv » 17 окт 2016, 17:37

Нужны консультация. При прохождении ТО замер дисков показал 21,8 мм в результате чего порекомендовали провести замену. Теперь маюсь вопросом менять (что выбрать) или чуть поездить.

instruktor Модераторы
Сообщения: 6790 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06 Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE Страна, Город: Украина, Киев Откуда: Оболонь. Благодарил (а): 506 раз Поблагодарили: 924 раза Контактная информация:

Re: Замена передних тормозных дисков

Мне тоже на прошлой неделе сказали, что диски вышли из допуска. Буду менять при следующей смене колодок.

Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней.

pvv Администратор
Сообщения: 906 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30 Модель автомобиля: Renault Duster Laureate, 1.6, 102 л.с., МКП-6, 4×4, Бензин + ГБО ZAVOLI Страна, Город: Украина, Харьков Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 32 раза Контактная информация:

Re: Замена передних тормозных дисков

Непрочитанное сообщение pvv » 17 окт 2016, 18:48

instruktor писал(а): Мне тоже на прошлой неделе сказали, что диски вышли из допуска. Буду менять при следующей смене колодок.

При следующем ТО?

i_surkov Сообщения: 46 Зарегистрирован: 31 янв 2013, 12:55 Модель автомобиля: duster Страна, Город: Kirovograd Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена передних тормозных дисков

pvv писал(а): Нужны консультация. При прохождении ТО замер дисков показал 21,8 мм в результате чего порекомендовали провести замену. Теперь маюсь вопросом менять (что выбрать) или чуть поездить.

instruktor писал(а): Мне тоже на прошлой неделе сказали, что диски вышли из допуска. Буду менять при следующей смене колодок.

гм. может и мне пора мерять
А какой пробег, сколько раз уже менялись колодки?

shellfish Сообщения: 670 Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23 Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011 Страна, Город: Украина, Харьков Откуда: Харьков Благодарил (а): 57 раз Поблагодарили: 48 раз Контактная информация:

Re: Замена передних тормозных дисков

i_surkov писал(а): А какой пробег, сколько раз уже менялись колодки?

Нужно мерить остаточную толщину дисков, т.к. сильно зависит от стиля вождения.
У меня стиль — «ни то, ни сё» . Буду менять диски с колодками на следующем ТО, потому, что подходят уже и те, и другие. Пробег к тому
времени будет 90. Колодки — третьи (стоят, буду ставить четвертые).

Renault Duster 2011 1.6 MT 4×4, Laureat, KNM (basalt)

instruktor Модераторы
Сообщения: 6790 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06 Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE Страна, Город: Украина, Киев Откуда: Оболонь. Благодарил (а): 506 раз Поблагодарили: 924 раза Контактная информация:

Re: Замена передних тормозных дисков

У меня третьи колодки. Менял в конце мая. Пробег был 65000. Особо смертельного износа диска не заметил. Сейчас пробег почти 70000. Т.е.следующая замена колодок где-то через 20-25 тыс.

Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней.

Nezloy Сообщения: 758 Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33 Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4×4, серый камень Страна, Город: Украина, Киев Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 70 раз

Re: Замена передних тормозных дисков

Поменял диски вместе с колодками (2-й комплект) на 90 тысячах. Остаток тормозных дисков был около 17 мм, что уже почти критично считается. Стиль езды умеренный, без резких торможений. Помня прошлый логан свой — картина была такая-же, где-то на пробеге 90-95 тысяч менял диски тормозные

Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4×4, серый камень

lex Сообщения: 1346 Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30 Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4×4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина. Страна, Город: Львов-Червоноград Благодарил (а): 251 раз Поблагодарили: 159 раз

Re: Замена передних тормозных дисков

Непрочитанное сообщение lex » 18 окт 2016, 16:34

instruktor писал(а): У меня третьи колодки. Менял в конце мая. Пробег был 65000. Особо смертельного износа диска не заметил. Сейчас пробег почти 70000. Т.е.следующая замена колодок где-то через 20-25 тыс.

Я на 55000 только первые сменил. И вроде не пенсионерю

pvv Администратор
Сообщения: 906 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30 Модель автомобиля: Renault Duster Laureate, 1.6, 102 л.с., МКП-6, 4×4, Бензин + ГБО ZAVOLI Страна, Город: Украина, Харьков Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 32 раза Контактная информация:

Re: Замена передних тормозных дисков

Непрочитанное сообщение pvv » 19 окт 2016, 08:14

5 причин, когда нужно менять тормозные диски

Тонировка

С тормозами шутки плохи, но многие автовладельцы часто меняют только колодки, забывая, что за дисками тоже нужно следить. Как понять, что тормозные диски надо менять? Причины далеко не всегда бывают очевидными.

Вибрация

Это заметить проще всего — на торможениях появляются вибрации, которые отчетливо чувствуются на руле. Чаще всего это бывает из-за деформации тормозных дисков из-за перегрева и резкого охлаждения (например, при заезде в лужу), возникает осевое биение («восьмерка»). Иногда от вибрации можно избавиться проточкой дисков, но лучший способ — это замена.

Износ

Не самый очевидный момент, поэтому многие автолюбители ездят до последнего, пока машина не останется без тормозов или не раздастся металлический скрежет. Минимальная толщина тормозного диска указана на каждом из них, измерить ее можно штангенциркулем, но у каждого ли владельца он есть? Примерно проконтролировать износ можно и пальцем — если отчетливо ощущается бортик на кромке диска, то лучше их поменять.

content image for: 82092

Коррозия

Так как большинство тормозных дисков сделано из чугуна, то они подвержены коррозии — часто можно увидеть, как после дождя на поверхности появляется ржавчина. Обычно она стирается после первой поездки, но если автомобиль долго стоит, то коррозия может привести к деформации диска.

Перегрев

Не всегда перегрев тормозных дисков приводит к деформации — иногда бывает так, что начинает плавиться фрикционный материал колодок и «размазываться» по поверхности дисков. Впоследствии это приводит к снижению эффективности торможения. Либо перегревается сам диск, о чем свидетельствует цвет — они начинают синеть.

Механические повреждения

В первую очередь это касается углеродо-керамических тормозных дисков. Любая оплошность при замене колес может привести к сколам, а вылет в гравий на гоночном треке или поездка по грязной трассе чреваты абразивным износом. А перфорированные чугунные роторы при перегреве покрываются радиальными трещинами, идущими от отверстий.

slide image for gallery: 28240 | Renault Duster CVT

slide image for gallery: 28240 | Renault Duster CVT

slide image for gallery: 28240 | Renault Duster CVT

slide image for gallery: 28240 | Renault Duster CVT

slide image for gallery: 28240 | Renault Duster CVT

Как часто менять тормозные диски?

Нельзя сказать, на каком пробеге надо менять тормозные диски — все зависит от стиля вождения и наличия вышеописанных факторов. У аккуратного водители они могут «прожить» и 100 тысяч километров, а при эксплуатации автомобиля на гоночном треке это и вовсе расходник. Поэтому ориентироваться нужно на их состояние.

Можно ли менять тормозные диски по одному?

Обычно тормозные диски изнашиваются равномерно — обратная ситуация может быть лишь при неисправности суппорта или дефекте колодки. В каких-то исключительных случаях — например, если один из новых дисков оказался бракованным или поврежденным при установке — можно заменить одну деталь. И рекомендуется при каждой замене дисков ставить новый комплект колодок.

Диск тормозной передний Duster 1.5 дизель 4WD- замена

Диск тормозной передний Duster 1.5 дизель 4WD- замена

Тормозной диск и тормозные колодки — это рабочая пара тормозной системы большинства современных автомобилей. Колодки под действием гидравлической системы прижимаются с усилием к рабочей поверхности тормозного диска. В результате действия силы трения колесо замедляется. При этом энергия вращения колеса переходит в тепловую энергию. Тормозной диск сильно нагревается. Для лучшего охлаждения диска его делают вентилируемым — между тормозными поверхностями есть полости, внутри которых циркулирует воздух. Так как тормозные диски подвергаются постоянному износу, они являются расходными запчастями. Обычно диски отрабатывают свой ресурс к 90-100 тысячам километров. Однако, на практике их меняют значительно раньше. Это связано как с применением низкокачественных «жестких» тормозных колодок, так и с агрессивной манерой езды с резкими торможениями. Основной показатель износа диска тормозов — это его остаточная толщина. Она указана (обычно) на самом диске. На легковом автомобиле допустимый износ составляет 2-3 мм от исходной толщины. Измеряется обычным штангенциркулем. Замена тормозных дисков требуется при выработке ресурса по толщине, при наличии на диске сколов и трещин, при биении диска вследствие его тепловой деформации. Как правило, при замене дисков заодно меняют и тормозные колодки. Хороший вариант при этом — колодки того же производителя, что и у дисков.

  • Рекомендуемые запчасти (5)
  • Сопутствующие работы (1)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *