Как снять запаску на саньенг кайрон
Перейти к содержимому

Как снять запаску на саньенг кайрон

  • автор:

Как снять запаску на саньенг кайрон

SsangYong Kyron (Санг Йонг Кайрон) с 2005 г, инструкция по эксплуатации
Купить полную версию книги
Ознакомительная информация

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование
Автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Kyron, один из наиболее популярных внедорожников модельного ряда Ssang Yong, дебютировал на автосалоне во Франкфурте осенью 2005 года. Внедорожник был разработан за 30 месяцев и планировался как преемник Musso. С конца того же года производство модели началось в Набережных Челнах компанией «Северсталь-Авто».
Автомобиль представляет собой совокупность нестандартных дизайнерских решений, последних технических достижений, комфорта и безопасности. Платформой для Kyron послужил Ssang Yong Rexton, поэтому автомобиль сочетает в себе отличную проходимость, экономичность, просторный и удобный салон.

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Над дизайном автомобиля поработал Кен Гринли, один из дизайнеров, рисовавших Aston Martin Vantage, поэтому внешность автомобиля выгодно отличается от остальных внедорожников и притягивает к себе взгляды футуристичностью. Хромированная радиаторная решетка обтекаемой формы и необычные выштамповки на кузове выделяют Kyron в городском потоке, а широкие колесные арки внушают ощущение надежности и прочности.

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Салон вполне соответствует внешности автомобиля. Дизайн интерьера создавался по принципу «комфорт и спокойствие» — всё сделано для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно: все органы управления и приборы находятся именно там, где им положено быть, а выполненные в весьма необычной форме центральная консоль и панель приборов позволяют уделять больше времени непосредственно дороге, а не поиску тех или иных рычагов и кнопок.

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Материал отделки качественный, сидения обеспечивают оптимальную геометрию посадки и комфорт для водителя и пассажиров. Кроме того, имеется электрорегулировка и подогрев сидений, активные подголовники и аудиосистема с десятью динамиками.
И без того большой багажник с плоским полом и удобной шторкой значительно увеличивается, если сложить спинку заднего сиденья (сделать это можно по частям).

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Под капотом Kyron — два турбодизеля с системой питания Common Rail, выпускаемых по лицензии Mercedes Benz, рабочим объемом 2 и 2,7 л и мощностью соответственно 141 и 165 л.с., что гарантирует минимальный расход топлива как в городском, так и в смешанном цикле. Оба двигателя могут комплектоваться как механической, так и автоматической коробками передач.

Автомобиль SsangYong Kyron 2

В 2007 году модель подверглась рестайлингу. Внешность обновленного Kyron можно охарактеризовать как более спокойную и менее радикальную. Так, с задней части кузова исчезли «геральдические щиты» фонарей, а на их место пришли вытянутые по горизонтали крупные сигнальные огни. Изменилась форма противотуманных фар на переднем бампере, а указатель поворота в блок-фаре лишился оранжевого рассеивателя.

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Передний бампер получил совершенно иную форму, с единственным воздухозаборником посередине и новой, встроенной сверху фальшрадиаторной решеткой, еще больше напоминающую Mercedes S-klasse. Исчезли длинные горизонтальные прорези.
Немного изменилась форма капота и стекла багажной двери, рейлинги на крыше стали черными, а не серебристыми как раньше.
Однако главным новшеством стало появление бензиновых четырехцилиндровых двигателей объемом 2,3 и 3,2 л, также выпускаемых фирмой Ssang Yong по лицензии MercedesBenz. Как и дизельные силовые агрегаты, они также могут оснащаться как механической пятиступенчатой, так и автоматической коробками передач.
Подключаемый привод на передние колеса, лонжеронная рама и независимая торсионная двухрычажная подвеска — далеко не последние достоинства Kyron.
Даже в базовой комплектации Kyron может похвастаться наличием ABS, двумя подушками безопасности, климат-контролем, электроприводом и подогревом наружных зеркал. В более дорогих комплектациях можно получить еще и кожаный салон, датчик дождя, систему автоматического управления светом, систему курсовой устойчивости.
По желанию Kyron может быть укомплектован системой «Active Rollover Protection», которая помогает избежать опрокидывания автомобиля, а также системой помощи при спуске с горы Hill Descent Control.
Пассивную системы безопасности Kyron формируют регулируемые подголовники, ремни и подушки безопасности, энергопоглощающие бамперы, дополнительная защита от боковых ударов в дверях, конструктивные решения, позволяющие отводить ударную энергию в безопасных направлениях, максимально сохраняющие жизненное пространство кабины.
Ssang Yong Kyron является одним из самых ярких представителей сегмента среднеразмерных внедорожников и является идеальным выбором для современных жителей мегаполиса, ведь в одном автомобиле соединены воедино динамика и управляемость легкового седана, стремительный дизайн спортивного автомобиля, комфортабельный салон с отличной эргономикой и все преимущества внедорожника.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Ssang Yong Kyron, выпускаемых с 2005 и с 2007 года.

Ssang Yong Kyron
2.0 XDi
Годы выпуска: 2005 — по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: авт., мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе): 9,9 / 6,3 л / 100 км
2.7 CRDi
Годы выпуска: 2005 — по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2696
Дверей: 5
КП: авт., мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе): 11,1 / 8,6 л / 100 км
Ssang Yong Kyron II (New Kyron)
2.0 XDi
Годы выпуска: 2007 — по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: авт., мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе): 9,9 / 6,3 л / 100 км
2.3 АТ/МТ
Годы выпуска: 2007 — по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2295
Дверей: 5
КП: авт., мех
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе): 15,7 / 9 л / 100 км
2.7 CRDi
Годы выпуска: 2007 — по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2696
Дверей: 5
КП: авт., мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе): 11,1 / 8,6 л / 100 км
3.2 i V6 24V
Годы выпуска: 2007 — по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3199
Дверей: 5
КП: авт., мех
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе): 19,2 / 12,6 л / 100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Не могу снять запаску.

Во время установки фаркопа, решил потренироваться снимать запаску, чтобы не заниматься этим где-то на дороге (тьфу 3 раза).Но как я не пытался открутить большой болт, так и не смог.Брызгал ВДшкой, слегонца дергал большой трещёткой — тщетно.Подумал, что делаю что-то не так и бросил это дело.Позже посмотрел мануал — вроде всё так же пытался сделать.
Подскажите — это я не так пытался или болт так хорошо приржавел?

2 мая 2017 Метки: наблюдение
Поделиться:

SsangYong Kyron 2013, двигатель бензиновый 2.3 л, 149 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

SsangYong Kyron, 2008

SsangYong Kyron, 2008

SsangYong Kyron, 2011

SsangYong Kyron, 2012

Комментарии 20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я, как то не зная как снимается запаска, решил полностью выкрутить болт. Ну и выкрутил, вместе со шплинтом.

Мне так пистолетом в одном сервисе выкрутили и в кусты

А шплинт сверху вытащен?)))

Шплинт на месте, но он не влияет на то крутится болт или нет

Графиткой ежегодно мажу. Полет нормальный, 5 лет. А те, кто, ниже описывает свои страдания с машинами, то… ребята… проблем нет… продайте своих конструкторов, пересаживайтесь на других… и нехер плакать… Дело не в машине, а в «прокладке» между рулем и сиденьем. Кайрон — нормальная машина, не хуже и не лучше других. … Ситроен вам в руки!

Причём тут водитель? Если машина требует постоянных доработок? Мне есть с чем сравнивать поэтому и говорю объективное мнение и не пытаюсь унизить марку или оплевать её каким то образом, я на сиде новом за 1,5 года два раза масло поменял и все, на Фольксвагене Т-6 за 6 месяцев 38 тысяч накатал и два раза масло сменил и все, хотя гружу его по полной и бегает он ежедневно по 300-400 км. Тоета рав 4 — 8 лет замена масла и расходников и перед продажей сменил резиночки и диски тормозные. КАЙРОН-первое утро после покупки нового из салона -выхожу на кнопочку откр а там Салупа, молчит- вызываю эвакуатор везут на сервис две недели мозгое…ние Оказалось предохранитель не правильно допники вставили:))) ладно едем дальше три месяца машине пробег 3000 машина неделю стоит на стоянке прихожу под машиной лужа, лопнул шланг охлаждения коробки не гарантия так как резина эвакуатор плюс шланг по тройной цене плюс работа, два гура, помпа, два сальника коленвала, сейчас облупились рейлинги и задралась задняя планка номера 🙂 пробег 75400 что дальше от него ждать? Мне эта лотерея ненужна поэтому и говорю как есть. Машина в основном ездит по хорошему асфальту и на дальние расстояния, Москву не видит, в грязи не убивается, не лифтуется и тд и тп можно сказать целочка в отношении тюнинга:) кожа телевизор и тд и тп. При чем тут я как водитель? Я профессиональный водитель и сравниваю объективно и правдоподобно да и если тут на драйве глянуть самую активную ветку по ремонту и тд то кайрон рулит! Остальные внедорожники люди реально покупают за копейки и вкладывают туда для души а я его брал за 1280000 не вкладывать а ездить на рыбалку а не трахаться и улучшать. Вот как то так, никого не хочу обидеть но больше я на кайрон или вообще сангенг даже не посмотрю никогда в жизни.

Как снять запаску на саньенг кайрон

SsangYong Kyron (Санг Йонг Кайрон) с 2005 г, инструкция по эксплуатации
Купить полную версию книги
Ознакомительная информация

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование
Автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Kyron, один из наиболее популярных внедорожников модельного ряда Ssang Yong, дебютировал на автосалоне во Франкфурте осенью 2005 года. Внедорожник был разработан за 30 месяцев и планировался как преемник Musso. С конца того же года производство модели началось в Набережных Челнах компанией «Северсталь-Авто».
Автомобиль представляет собой совокупность нестандартных дизайнерских решений, последних технических достижений, комфорта и безопасности. Платформой для Kyron послужил Ssang Yong Rexton, поэтому автомобиль сочетает в себе отличную проходимость, экономичность, просторный и удобный салон.

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Над дизайном автомобиля поработал Кен Гринли, один из дизайнеров, рисовавших Aston Martin Vantage, поэтому внешность автомобиля выгодно отличается от остальных внедорожников и притягивает к себе взгляды футуристичностью. Хромированная радиаторная решетка обтекаемой формы и необычные выштамповки на кузове выделяют Kyron в городском потоке, а широкие колесные арки внушают ощущение надежности и прочности.

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Салон вполне соответствует внешности автомобиля. Дизайн интерьера создавался по принципу «комфорт и спокойствие» — всё сделано для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно: все органы управления и приборы находятся именно там, где им положено быть, а выполненные в весьма необычной форме центральная консоль и панель приборов позволяют уделять больше времени непосредственно дороге, а не поиску тех или иных рычагов и кнопок.

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Материал отделки качественный, сидения обеспечивают оптимальную геометрию посадки и комфорт для водителя и пассажиров. Кроме того, имеется электрорегулировка и подогрев сидений, активные подголовники и аудиосистема с десятью динамиками.
И без того большой багажник с плоским полом и удобной шторкой значительно увеличивается, если сложить спинку заднего сиденья (сделать это можно по частям).

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Под капотом Kyron — два турбодизеля с системой питания Common Rail, выпускаемых по лицензии Mercedes Benz, рабочим объемом 2 и 2,7 л и мощностью соответственно 141 и 165 л.с., что гарантирует минимальный расход топлива как в городском, так и в смешанном цикле. Оба двигателя могут комплектоваться как механической, так и автоматической коробками передач.

Автомобиль SsangYong Kyron 2

В 2007 году модель подверглась рестайлингу. Внешность обновленного Kyron можно охарактеризовать как более спокойную и менее радикальную. Так, с задней части кузова исчезли «геральдические щиты» фонарей, а на их место пришли вытянутые по горизонтали крупные сигнальные огни. Изменилась форма противотуманных фар на переднем бампере, а указатель поворота в блок-фаре лишился оранжевого рассеивателя.

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Передний бампер получил совершенно иную форму, с единственным воздухозаборником посередине и новой, встроенной сверху фальшрадиаторной решеткой, еще больше напоминающую Mercedes S-klasse. Исчезли длинные горизонтальные прорези.
Немного изменилась форма капота и стекла багажной двери, рейлинги на крыше стали черными, а не серебристыми как раньше.
Однако главным новшеством стало появление бензиновых четырехцилиндровых двигателей объемом 2,3 и 3,2 л, также выпускаемых фирмой Ssang Yong по лицензии MercedesBenz. Как и дизельные силовые агрегаты, они также могут оснащаться как механической пятиступенчатой, так и автоматической коробками передач.
Подключаемый привод на передние колеса, лонжеронная рама и независимая торсионная двухрычажная подвеска — далеко не последние достоинства Kyron.
Даже в базовой комплектации Kyron может похвастаться наличием ABS, двумя подушками безопасности, климат-контролем, электроприводом и подогревом наружных зеркал. В более дорогих комплектациях можно получить еще и кожаный салон, датчик дождя, систему автоматического управления светом, систему курсовой устойчивости.
По желанию Kyron может быть укомплектован системой «Active Rollover Protection», которая помогает избежать опрокидывания автомобиля, а также системой помощи при спуске с горы Hill Descent Control.
Пассивную системы безопасности Kyron формируют регулируемые подголовники, ремни и подушки безопасности, энергопоглощающие бамперы, дополнительная защита от боковых ударов в дверях, конструктивные решения, позволяющие отводить ударную энергию в безопасных направлениях, максимально сохраняющие жизненное пространство кабины.
Ssang Yong Kyron является одним из самых ярких представителей сегмента среднеразмерных внедорожников и является идеальным выбором для современных жителей мегаполиса, ведь в одном автомобиле соединены воедино динамика и управляемость легкового седана, стремительный дизайн спортивного автомобиля, комфортабельный салон с отличной эргономикой и все преимущества внедорожника.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Ssang Yong Kyron, выпускаемых с 2005 и с 2007 года.

Ssang Yong Kyron
2.0 XDi
Годы выпуска: 2005 — по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: авт., мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе): 9,9 / 6,3 л / 100 км
2.7 CRDi
Годы выпуска: 2005 — по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2696
Дверей: 5
КП: авт., мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе): 11,1 / 8,6 л / 100 км
Ssang Yong Kyron II (New Kyron)
2.0 XDi
Годы выпуска: 2007 — по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: авт., мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе): 9,9 / 6,3 л / 100 км
2.3 АТ/МТ
Годы выпуска: 2007 — по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2295
Дверей: 5
КП: авт., мех
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе): 15,7 / 9 л / 100 км
2.7 CRDi
Годы выпуска: 2007 — по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2696
Дверей: 5
КП: авт., мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе): 11,1 / 8,6 л / 100 км
3.2 i V6 24V
Годы выпуска: 2007 — по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3199
Дверей: 5
КП: авт., мех
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе): 19,2 / 12,6 л / 100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Как снять запаску на саньенг кайрон

Заказываю стальные диски. Думаю сколько брать 4 или 5. Все зависит от запаски.

Кто подскажет, влезет ли вместо штатной докатки резина 235/85/16 (больше штатной)?

20.06.2013, 13:11

Бери 4 диска и оставь докатку какая есть.

Сейчас шиномонтаж легче найти чем 15 лет назад.
На докатке с умом доедешь без проблем.
Тем более ты врят-ли пока будешь лезть в самые-самые каки.

По поводу влезет/не влезет не знаю 🙁

Dmitribeer
20.06.2013, 14:15

Дело не в том, что доедет-не доедет, а в том, что полноразмерная запаска еще и багажник-бампер снизу защитит! Да и неизвестно, где, когда и при каких обстоятельствах придется запаской воспользоваться. Насколько я знаю (со слов Андрея -Охотника) штатный размер 235(245)/75-16 влезает. Сам все собираюсь поменять себе, но.

20.06.2013, 15:00
Насколько я знаю этот размер 235/85/16 не влезает.
juggernaut
20.06.2013, 16:33

не влезет.
и смажьте болт механизма.

защита бампера? его бы спроектировали поумнее, без ковша для загребания грязи.

20.06.2013, 16:47

Спасибо. Тут еще дело какое, Саня. Докатка сделана под штатные размеры, а по твоему совету буду брать большие колеса. Потому на ней машина будет как колченогий стул. А посему я все еще в раздрае. Заказывать буду уже в понедельник.

Сейчас шиномонтаж легче найти чем 15 лет назад.

Сгоняй в Карелию. На мурманской трассе нет ни одного сервиса, километров на 800. Просто трасса в лесу. Ну мы как-нить сгоняем.

21.06.2013, 08:03

В Карелию сгоняю, как позовёшь.

Ничего уж особо серьёзного с машиной не произойдёт, даже если колёски будут 32 дюйма а запаска меньше.

21.06.2013, 09:42

В Карелию сгоняю, как позовёшь.
Ничего уж особо серьёзного с машиной не произойдёт, даже если колёски будут 32 дюйма а запаска меньше.

В книжке написано низзя, значит низзя. Я все таки решил брать пять дисков. Машина надолго. Может и надумаю с что с калиткой или багажником. Не те деньги.

21.06.2013, 10:28

Может и надумаю с что с калиткой или багажником

уууууууууу, у меня так же всё начиналось.

21.06.2013, 10:39

уууууууууу, у меня так же всё начиналось.
Ага. я себя постоянно останавливаю!Но тоже придется брать запаску моего размера и возить ее на покатухи,рыбалку и охоту.Но для этого нужно будет попросить Юджина сваять экспедиционник.

21.06.2013, 10:51

уууууууууу, у меня так же всё начиналось.
не вой Саня. Мое хобби вот это :smile123: 1220

А все остальное, включая Кайрона — это средство его достижения. Я люблю хоббить в разных местах, знаешь ли :wink(1):

21.06.2013, 11:28

Ага. я себя постоянно останавливаю. Но для этого нужно будет попросить Юджина
Я уже не останавливаю.

не вой Саня.
Лёля ну не называй меня ТАК, и я не ВОЮ!

Мое хобби вот это :smile123: 1220

Судя по фото:
Стрельнул и на горшок перед теликом :pleasantry:

21.06.2013, 11:33

Судя по фото:
Стрельнул и на горшок перед теликом :pleasantry:

Не буду, Арти. Нет, горшок случайно попал в кадр. фотка была для себя. Но для красного словца могу сказать, что это была примерка компенсатора, и в случае чего (а случаи бывают разные) все под рукой:wink(1):

21.06.2013, 11:39

Лёха, не язви!
По имени тоже мона.

Компенсатор — устройство, позволяющее воспринимать и компенсировать перемещения, температурные деформации, вибрации, смещения.
Применение компенсаторов на различных типах устройств обусловлено необходимостью избежать, стабилизировать, либо свести к минимуму возникновение нежелательных факторов, возникающих в результате воздействия окружающей или проводимой среды, а также в результате работы самого устройства. Такими факторами могут быть напряжения в металле, опорах трубопровода и пр.

ну так вот — какой трубопровод ты там фоткал?

21.06.2013, 11:43

Лёха, не язви!
По имени тоже мона.

Компенсатор — устройство, позволяющее воспринимать и компенсировать перемещения, температурные деформации, вибрации, смещения.
Применение компенсаторов на различных типах устройств обусловлено необходимостью избежать, стабилизировать, либо свести к минимуму возникновение нежелательных факторов, возникающих в результате воздействия окружающей или проводимой среды, а также в результате работы самого устройства. Такими факторами могут быть напряжения в металле, опорах трубопровода и пр.

ну так вот — какой трубопровод ты там фоткал?
Да. задумался я про сентябрь! Если ты там будешь ТАК умничать.

21.06.2013, 12:13

ну так вот — какой трубопровод ты там фоткал?

ДТК ‘Компенсатор Ильина ГК-01

Дульный тормоз — устройство-компенсатор, предназначенное для уменьшения силы отдачи (на 25—75 %), использующее кинетическую энергию пороховых газов, выходящих из дула орудия вслед за выпущенным снарядом или пулей.
Любой дульный тормоз изменяет направление и скорость движения части пороховых газов, истекающих со сверхзвуковыми скоростями из канала ствола после вылета снаряда. Это снижает импульс отдачи, что позволяет или уменьшить общую массу оружия, или повысить кучность. Применение дульных тормозов неэффективно в случаях, когда масса порохового заряда много меньше массы снаряда.

По принципу действия делятся на дульные тормоза активного, реактивного и активно-реактивного действия.

21.06.2013, 13:07

Да. задумался я про сентябрь! Если ты там будешь ТАК умничать.

Пы Сы:
А умничает вот этот:

ДТК ‘Компенсатор Ильина ГК-01
Дульный тормоз — бла бла бла

21.06.2013, 14:44

Задумался, хватит ли мне *лекарства*. и не погибнет ли мой не тренированный мозг!

Dmitribeer
21.06.2013, 15:58
Андрюх, клятвенно обещаю защитить тебя от поползновений и проникновений в твой мозг, если приеду!)
21.06.2013, 17:22

Андрюх, клятвенно обещаю защитить тебя от поползновений и проникновений в твой мозг, если приеду!)
настораживает — ЕСЛИ .

Dmitribeer
21.06.2013, 17:25
Хорошо, что не ПРИЕДУ тебя настораживает!:wink(1):
juggernaut
21.06.2013, 20:49
Вообще после болгарки и сварки сказали лезет туда 235/85
22.06.2013, 04:39

Вообще после болгарки и сварки сказали лезет туда 235/85

А вот и ответ на вопрос темы. Леха, нормально всё, бери 5 дисков и 5 резинок 🙂

24.06.2013, 09:12

Уже решил, возьму пять. Если на дальняка поеду, буду думать куда ее приколотить. А вот с болгаркой пока торопиться не буду. Погодю чуть.

12.07.2013, 19:59

Андрюх, клятвенно обещаю защитить тебя от поползновений и проникновений в твой мозг, если приеду!)

Дим, тренировка прошла успешно!Теперь дорогу знаешь!

Dmitribeer
15.07.2013, 18:33

Знаю, знаю! Еще раз СПАСИБО вам с Янкой ОГРОМНОЕ.
ЗЫ Жена полдня рычала-ворчала, что поздно приехали, а потом замучила вопросами — что да как. )

16.07.2013, 14:10

Знаю, знаю! Еще раз СПАСИБО вам с Янкой ОГРОМНОЕ.
ЗЫ Жена полдня рычала-ворчала, что поздно приехали, а потом замучила вопросами — что да как. )

А ты не рассказывай — пусть сама приедет и все увидит!
Вот нафлудили мы.

15.09.2013, 08:33

Может и надумаю с . багажником.

Вот только с экспедиционника колёсико снимать — слона родить можно. А потом туда его закидывать — второго!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *