Как снять ручку двери форд фокус 1
Перейти к содержимому

Как снять ручку двери форд фокус 1

  • автор:

Форд Фокус 2 — снятие и замена дверных ручек

Двери автомобиля Ford Focus II имеют две ручки – снаружи и изнутри. Частое применение внутренней и наружной ручки двери выводит из строя механизм. Порой элемент остается исправным, но изнашивается дверной замок, что также не позволяет открыть дверь багажника или любую другую.

Снять ручку двери Форд Фокус 2 требуется, если проблема именно в этой детали, и без установки нового элемента не обойтись.

Почему наружная ручка выходит из строя

Наружная дверная ручка чаще всего ломается в результате износа конструкции самого замка. Наиболее серьезным моментом становится блокировка механизма, после чего могут возникнуть проблемы при открытии или закрытии машины. Также замена ручки может понадобиться в результате действий вандалов, которые могут оторвать элемент.

В каждой из данных ситуаций замена является единственным выходом из ситуации. Важно оперативно отреагировать на проблему и поехать на СТО или найти, как поменять ручки на Ford Focus II своими силами, так как замок может полностью сломаться.

Конструкция ручки задней двери или водительской двери автомобиля FF2 имеет весьма сложный механизм, так что владелец может столкнуться с разными неприятностями. По мере эксплуатации элемент расшатывается, начинает клинить. В итоге владелец уже не имеет уверенности в том, что дверь точно заперта. Тем, что дверь не закрылась, могут легко воспользоваться злоумышленники.

Чтобы повысить собственный комфорт и безопасность транспортного средства, следует как можно быстрее вернуть механизму надлежащую стабильность. Для этого выполняется демонтаж ручки – довольно простая и быстрая процедура, но требующая знания нюансов конструкции двери Фокуса второго поколения.

Подготовка к снятию

Для демонтажа не потребуются специальные приспособления, съемники или редкие ключи, нужно заранее подготовить некоторые инструменты:

  • Отвертку с плоской битой;
  • Крестовидную отвертку;
  • Вороток с головкой на десять.

Зачастую этого запаса вполне достаточно для выполнения всех необходимых процедур. Помните, что любые работы следует выполнять при положительной температуре воздуха. В противном случае, хрупкие пластиковые детали ручек можно легко сломать, ведь на морозе хрупкость этих изделий повышается.

Демонтируем дверные ручки FF2

Для снятия ручки дверцы автомобиля Форд Фокус второго поколения, существует определенный алгоритм действий. В целом, данная инструкция подходит каждому транспортному средству, в котором имеются электроподъемники стекол. Для машин с ручным поднятием используется другая процедура открытия дверей:

  • Необходимо установить плоскую отвертку между ручкой и декоративным кольцом, а далее раздвинуть их, вывернув инструмент на 90 градусов.
  • Внутри будет заметно стопорное кольцо, которое напоминает букву омега. Его следует зацепить крючком, которое вы заранее подготовили из толстой проволоки.
  • Вытягиваем проволокой кольцо в сторону, соблюдая аккуратность, так как кольцо может «стрельнуть», вылетев на дистанцию в несколько метров. Чтобы избежать травм, обеспечьте себе полную безопасность.

Схема демонтажа ручек с передней и задней двери FF2 с электростеклоподъемниками практически полностью совпадают. Различия в том, что сзади в конструкции не предусмотрен замок, а снизу обшивки проходит 2 самореза, а не 3, как спереди.

Разбираем процедуру демонтажа ручек с передней дверцы. Первым этапом идет снятие обшивки по следующей схеме:

  • Убираем клемму с аккумуляторной батареи, ведь под дверной обшивкой проходит проводка.
  • Вручную или посредством отвертки с плоской биткой нужно подцепить треугольный элемент, накрывающий регулировочный механизм наружных зеркал. Поддевайте деталь слева, затем справа, раскачивайте и пробуйте вытаскивать на себя. При этом возможен скрип – он исходит от двух стальных деталей, удерживающих сам треугольник.
  • Посередине двери находится карман с одним саморезом, который требуется открутить отверткой с крестовой битой. Карман должен остаться на своем месте.
  • Обшивка имеет специальные углубления снизу, где находятся еще 3 винта – используем ту же отвертку и выкручиваем их.
  • Без серьезных усилий беремся за нижний карман, начинаем вытягивать обшивку на себя. Вместе с тем используйте отвертку с плоским лезвием между обшивкой и дверцей. Вытяните инструмент на себя , при этом будут слышны щелчки стальных клипс. С данного момента рамка внутренней дверной ручки может быстро вылететь из посадочного места. Так что изначально трогать эту рамку нельзя, чтоб не испортить деталь.
  • Попробуй расшатать обшивку. Если заметно, что она удерживается лишь сверху, следует приложить немного усилий и сдвинуть ее снизу, чтобы прервать зацеп в районе стекла. Далее обшивку можно вытаскивать.

Итак, мы достали обшивку, и на этом первая часть всех работ завершена. Далее следует заняться демонтажем дверного замка второго Фокуса. Придерживаемся следующей последовательности действий:

  1. Используя пластиковый фиксатор, придерживаем тягу отпирания дверцы. Эта тяга имеет подводку как к ручке, так и к сердцевине, что обеспечивает полноценное соединение цилиндровой конструкции с ключевым замочным механизмом. При нормальной работе замка и отсутствии необходимости демонтажа сердцевины, трогать тягу не стоит.
  2. Используя отвертку с плоской битой, высвобождаем тягу ручки от фиксаторов. Можно поддеть пластиковый элемент, поднимая инструмент кверху. Если все сделано правильно, тяга достаточно легко выйдет наружу.
  3. Берем ту же отвертку и вытаскиваем сердцевину из U-образного стального фиксатора, поддевая и расшатывая его.
  4. Осторожно вдавливаем сердцевину внутрь замка, используя отвертку с плоской битой.

Работа с замком окончена, далее необходимо воспользоваться полученным доступом к дверной ручке. Ее демонтаж производится по следующей схеме:

  • Используя вороток с удлинителем и головку на десять, откручиваем каждый болт, удерживающий дверной элемент.
  • Используя отвертку с плоской битой, необходимо нажать на внутреннюю защелку, размещенную посередине ручки, снизу. После этого ручка легко снимется.

Выводы

В целом, вряд ли при демонтаже дверной ручки автомобиля Ford Focus II возникнут те или иные проблемы. Но бывают ситуации, когда ручка вытаскивается лишь посредством специального съемного ключа. Такую конструкцию задумал производитель. Помимо этого, возможны проблемы с размещением компонентов внутри двери – это также приводит к определенным сложностям при снятии ручки.

Все упомянутые выше работы несложно выполнить самостоятельно, и с этим справится даже начинающий автовладелец. Но если уверенности в своих силах нет, лучше обратиться за помощью к профессионалам. Отправившись на авторитетное СТО, вы отдадите свой автомобиль в руки опытных мастеров своего дела, которые с легкостью выполнят демонтаж ручки, ремонт замка и другие необходимые работы.

Уже в этот день или на следующие сутки вы получите назад полностью исправный автомобиль, комфортный и защищенный от посягательств злоумышленников. Да и экономия средств при таком подходе может быть весьма значительной – при самостоятельном демонтаже вы можете сломать дорогостоящие детали.

Замена наружней ручки двери Ford Focus 1

1. Снимите панель отделки передней двери. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-05.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не дотрагивайтесь до поверхности клея, поскольку это нарушит повторное склеивание.

Отогните назад уплотнение.

3. Снимите с двери прокладку отверстия наружной ручки двери.

ПРИМЕЧАНИЕ: Винт требуется полностью извлечь из окантовки цилиндра замка двери, но не обязательно выворачивать полностью.

5. Снимите окантовку цилиндра замка двери.

6. Снимите наружную ручку двери.

  • 1. Сдвиньте и открепите наружную ручку двери.
  • 2. Снимите наружную ручку двери и прокладки.

Установка

1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Наружная ручка двери. (Р)

9 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Проблема такая — ручка болтается (горизонтально). При открывании машины с брелка — дверь открыть не могу. Открыв ее узнутри — все ОК. Закрываю открываю. Стоит опять закрыть машину открыть с брелка не могу дергая за ручку. опять изнутри и не ставив на сигналку (штатная) все спокойно открывается. ЦЗ работает — то есть звук и характерные вибрации есть.
Вопрос — такое было зимой — после оттаивания — проходило и ручка принимала нужную жесткость (пружинила). а счас то весна.
Менять ручку (ехать в СЦ) или можно что нить сделать?

Справочник темы:

ручка двери, наружная ручка, двери фф1, дверь, ручка, открыть дверь

AndreyZ
12 апр еля 2006
Наружная ручка двери. (Р)
268,1K
просмотров
177
участников
374
сообщения
AndreyZ
12 апр еля 2006

Да. Я понял никто в этом не разбирается. А так хотелось бы.
Вот фотку сделал:
Ручку обратно не притягивает.

posted image

Commics
12 апр еля 2006

цитата:
Да. Я понял никто в этом не разбирается. А так хотелось бы.
Вот фотку сделал:
Ручку обратно не притягивает.

Не давно кто-то приезжал с такой проблемой. Нужно разобрать дверь и снять ручку (она прикручина изнутри). У него все вылечилось установкой ручки обратно (просто соскочил металический язычек) Но возможно прийдется ручку заменить тк она пластиковая и бывает ломатся

AndreyZ
12 апр еля 2006
commics
Спасибо.
Все таки придется ехать в СЦ. А так не хочется
13 апр еля 2006

цитата:
Все таки придется ехать в СЦ. А так не хочется

Ну, раз не хочется — то и не надо
Подтверждаю слова уважаемого commicsа. У меня подобная проблема тоже вылечилась снятием и аккуратной сборкой обратно.

Делать это надо в хорошем, не нервном настроении Снимите обшивку двери (*) и, немного оторвав (вернее, отклеив) шумку, увидите нужные саморезы. Пакость в том, что к одному из них доступ очень плохой — и далеко, и неперпендикулярно. Вывернуть можно без проблем, а обратно завертывайте с применением фантазии, чтоб он не свалился и не перекосился. Можно: пластилин в шлиц, капельку «Момента», скотч, ну и т.д. Минут на 10-20 работы.

_________________
(*) Как снять ручку стеклоподъемника (если у Вас мясорубка) — в поиск, обсуждалось. Подсказка: схема его фиксации аналогична «Жигулям»-классике.

Колорадская дочка
13 апр еля 2006

У меня такая ж фигня с ручкой. Приходится из нутри через пассажирскую дверь открывать(((

13 апр еля 2006

Была точ такая же проблема: ручка болталась, но открывала, а потом совсем перестала.
То же собирался разбирать, а потом кто-то из знакомых посоветовал все как следует пробрызгать «жидким ключем», и все прошло, пока больше не беспокоит

AndreyZ
14 апр еля 2006

RusSO
Колорадская дочка
FIN
Всем спасибо!
Брызгать чем только не пробовал. — не помогает.
Так как шумку делал сам, то проблем с разборкой двери у меня нет. Пугает только снятие ручки изнутри. Посыпется из нее ченить.
А ручки с русфф не совместимы? Внешне вроде похожи?

AndreyZ
17 апр еля 2006

Все сделал.
Разобрал дверь. (У официалов — 1800р). Долго разбирался с системой. Понял, что язычок алюминевый доконца не возвращается — отсюда свободный ход. Побрызгал ВСЕМИ жидкостями что были под рукой. Выпрямил стержень (привод) ручки к самому замку. И все таки пришлось просто разрабатывать. т.к. видимых дефектов небыло. погрел феном. И что Вы думаете — все заработало.
Провозился часа два, а не 10-20 минут.

TomFord
6 июня 2006

Может кто подскажет.

Проблема такая. Наружная ручка не открывает дверь. По началу резкими рывками еще можно было как то открыть, сейчас все. Если дверь прижать посильней тогда, как бы без нагрузки открыть можно. Вот думаю самому реально починить? видно что механизм работает (на открытой двери нормально язычок открывает) просто как будто проскальзывает. Скорее всего сталкивался кто нибудь, неохота всю дверь ковырять, да и говорят что сложно там подлесть.
Буду рад любым советам.
Речь идет о первом фокусе.

6 июня 2006
я думаю так. когда откроешь, надо будет отрегулировать замок, чуть ослабить
TomFord
6 июня 2006
замок на торце двери? Я его весь смазкой забрызгал, не помогает
Commics
6 июня 2006
Проблема с самой ручкой. Нужно разбирать дверь и снимать ее. Возможно прийдется ручку менять.
6 июня 2006

цитата:
Проблема такая. Наружная ручка не открывает дверь. По началу резкими рывками еще можно было как то открыть, сейчас все. Если дверь прижать посильней тогда, как бы без нагрузки открыть можно. Речь идет о первом фокусе.

Недавно тоже самое у меня было. Там ничего сложного нет, снимаешь панель двери, снимаешь замок и закручивешь верхнюю часть замка(внтреннюю часть ручки двери, сидит на штыре с резьбой) до того момента когда будет нормально срабатывать. работы максимум на 30 минут

TomFord

7 июня 2006

BPV63
Спасибо, панель — это обшивка двери? Подлазить легко, поломать можно что нибудь?

Перемещаю в эксплуатацию.
С уважением.
Icemen
7 июня 2006

Был у меня подобный баг, тока с задней дверью, поначалу открывалась через раз, а потом и вовсе умер замок, причем из нутри открывалось все четко, обшивку пришлось снимать, в итоге всего лишь брак на производстве, плохо был всевлен рычажок у ручки, как бы наживлен, вот он и соскакивал. На ФФ2 конструкция замка вряд ли сильно изменена.

TomFord
13 июня 2006

Короче на выходных все сделал. Ну во-первых мне понадобились ключи звездочка Т20 и еще какой то что бы откурутить замок на торце двери. Поиск и покупка в выходные занала где то час. Все разбирается и откручивается довольно легко. Вытащить всю конструкцию (замок торцевой, замок дверной, ручка) не получилось, но до самого главного добрался. На штыре с резьбой есть фиксатор (беленькая маленькая пластмаска). Мы в двоем ее вытаскивали наверно часа два. Без специального инструмента ее вытащить не поломав не возможно. (у нас были две отвертки и нож). короче расковыряв ее порядочно но не сломав я ее вытащил опустил штырек пониже по резьбе и зафиксировал уже на новом месте. Все отлично заработало, можно спокойно продавать авто. Фоток этой пласмаски нет, не было фотика с собой.

Big man
9 янв аря 2007

Спешу к вам,чтобы спросить совета:

у меня стала глючить водительская дверная ручка, олна стала частенько неоткрываться, только с салона надо через другие двери , чаще всего после закрытия центральным замком или сигналкой. Вообщем что-то сломалось.. ТАк вот на сервисе говорят ..ручка внешняя 1500 тыс рублей, внутренний механизм 1500 т.р. и РАБОТА 1500 . Цена за работу реальная? В спс авто за 960 преджлагают , но у них какая-та муть с запчатями, ценникики непонятные. подскажете?

9 янв аря 2007
Big man
Ручка она работает или не работает,так 960р или 4500р выбитать вам.
WiseKA
10 янв аря 2007

Конечно можно сразу идти менать ручку и весь механизм, но не лучше попробывать отремонтировать!
Была похожая ситуациа на перед. лев двери. Проблему решили снятием всего механизма с последующим выпрямлением тяги. Это делали в сервисе ГАЗа

Commics
10 янв аря 2007

Big man
А разбирали вообще смотрели в чем дело? Или так, сказали менять, значит менять.
Часто такие неисправности поддаются ремонту

Mitcas
10 янв аря 2007
Big man
Согласен с commicsom нужно посмотреть в чем проблема.
10 янв аря 2007

Похожий случай! Я разобрал обшивку двери,далее смотрим:видим,что ручка неохотно возвращается в исходное положение,смазываем чем-то вроде «жидкого ключа» или «ВД» пружинки(особенно ту,кот.находится на самом замке,её не видно,но щёлочка есть куда надо брызнуть смазки)расхаживаем енто дело до тех пор пока ручка(наружняя)не станет охотно возвращаться в исходное положение,затем немного смазки для петель/замков(белая) и всё ОК! Там ломаться нечему,я тоже перед разборкой накупил всякой хрени(ручку и т.д.)но ничего не надо.По времени 20-60мин.(ежли с пивом).

E_g_o_r
22 янв аря 2007

Вообщем я тоже попал — ручка водительской двери не открывала дверь, а болталась.
Позвонил Жене (commics’у) — он сказал что беда частая, грязь скаплвается — надо побрызгать вд-шкой и все должно войти в норму.

Разобрав дверь, я понял, что ситуация с ручкой оказалась не такой радужной — грязи в двери практически не было.
Проблема была в том, что вылетела ось, на которой вертится дюралевая собачка, передающая усилие с ручки на тягу, открывающую замок. Вылетела так, что собачка одним концом болталась в воздухе, естественно нормально передавать усилие на тягу не могла. Как она там контрилась — хз, на оси была выфрезерована канавка, где по моим предположениям была контрящая шайба(может пластмассовая). Ввиду отсутствия в наличии похожей шайбы, а обшарить все закоулки двери в надежде найти старую не представлялось возможным, ось была законтрена медной проволокой диаметром 1,5 мм, обвязаной по канавке.
Работы пришлось провести прямо в двери, открутив все что можно и подвинув нужный узел к подходящей дырке двери. Занял весь комплекс работ порядка 1,5 часов. Из инструментов необходимы крестовые отвертки, «пьяная отвертка» (которая гнется) с насадками-звездочками torx, причем мне понадобились звездочки 2х типоразмеров, чтобы открутить арматуру ручки двери и пластиковый кронштейн (типа от злоумышлеников), который скрывает тягу от личинки замка к самому замку.

Наружная ручка двери — снятие и установка

1. Снимите панель отделки передней двери. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-05.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не дотрагивайтесь до поверхности клея, поскольку это нарушит повторное склеивание.

Отогните назад уплотнение.

3. Снимите с двери прокладку отверстия наружной ручки двери.

ПРИМЕЧАНИЕ: Винт требуется полностью извлечь из окантовки цилиндра замка двери, но не обязательно выворачивать полностью.

5. Снимите окантовку цилиндра замка двери.

  • 1. Сдвиньте и открепите наружную ручку двери.
  • 2. Снимите наружную ручку двери и прокладки.

Установка

1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.
Поделитесь информацией:
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTML Text BB Code

Комментарии посетителей

Еще нет комментариев

  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Рекомендации по эксплуатации
  • Неисправности в пути
  • Техническое обслуживание
  • Первое техобслуживание
  • Второе техобслуживание
  • Приложения
  • Расходники и запчасти
  • Советы автомеханику
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Детали уплотнения двигателя
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Система питания
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Боковые двери
  • Дверь задка
  • Элементы салона
  • Система безопасности
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Уход за кузовом
  • Электрооборудование
  • Приборы и моторы
  • Аккумулятор и генератор
  • Замок зажигания
  • Управление двигателем
  • Фары и освещение
  • Выключатели и датчики
  • Принципиальные схемы
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Уход за автомобилем
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Впрыск топлива (дизель)
  • Система зажигания
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Идентификационные коды
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Двигатель 1.4/1.6 Zetec-SE
  • Двигатель 1.6/1.8/2.0 Zetec-E
  • Двигатель Duratec ST 2.0 л
  • Двигатель Duratec 8V 1.6 л
  • Дизельный двигатель 1.8 л
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод аксессуаров
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Воздух и пары
  • Органы управления
  • Токсичность выхлопа
  • Система выпуска
  • Автоматическая трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка iB5
  • Механическая коробка MTX-75
  • Механическая коробка MT285
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Полуоси переднего моста
  • Система тормозов
  • Гидропривод тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и покрытие
  • Панели кузова
  • Элементы кузова
  • Элементы салона
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Ремни безопасности
  • Ремонты кузова
  • Элементы задка
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Отопление и вентиляция
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и генератор
  • Аудиосистема
  • Фары и освещение
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *