Как снять радиатор ауди 80 б3
Перейти к содержимому

Как снять радиатор ауди 80 б3

  • автор:

Как снять радиатор печки Ауди 80 б3: полезные советы и пошаговая инструкция

Здравствуйте! Меня зовут Алексей Диваков, я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. Сегодня я расскажу вам, как снять радиатор печки на Ауди 80 б3.

Подготовка к работе

Перед началом работы необходимо убедиться, что двигатель полностью остыл, чтобы избежать возможных ожогов. Также убедитесь, что машина находится на ровной поверхности и аккуратно подденьте переднюю часть автомобиля, чтобы иметь доступ к радиатору печки.

Снятие радиатора печки

  1. Сначала отсоедините шланги охлаждения от радиатора печки. Обычно они присоединены при помощи зажимов или хомутов. Ослабьте зажимы и аккуратно выньте шланги. У вас могут быть как минимум два шланга — один подачи горячего охлаждающего средства, другой для возврата охлажденного охлаждающего средства обратно в систему.
  2. После отсоединения шлангов на печке обычно находятся скобы или крепления, удерживающие радиатор печки на месте. Ослабьте их и аккуратно снимите радиатор печки. Возможно, вам понадобится использовать отвертку или другой инструмент, чтобы убрать скобы.
  3. Теперь, когда радиатор печки снят, внимательно осмотрите его на наличие дефектов или повреждений. Если радиатор печки поврежден или имеет утечку, рекомендуется заменить его на новый.

Установка нового радиатора печки (при необходимости)

Если вам потребовалась замена радиатора печки, выполните следующие шаги:

  • Установите новый радиатор печки на свое место и закрепите его скобами или креплениями.
  • Присоедините шланги охлаждения к соответствующим патрубкам радиатора печки, убедившись, что они плотно прилегают и не имеют зазоров.
  • Если вам пришлось снимать дополнительные элементы или детали для доступа к радиатору печки, убедитесь, что они установлены обратно на свои места.

Теперь вы знаете, как снять радиатор печки на Ауди 80 б3. Помните, что для выполнения данной работы может потребоваться определенный набор инструментов и опыт, поэтому, если у вас возникают затруднения, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту.

Часто задаваемые вопросы

1. Как снять радиатор печки на Audi 80 Б3?

Для снятия радиатора печки на Audi 80 Б3, вам потребуются следующие инструменты: набор ключей, плоская отвертка и канистра для сбора жидкости.

Шаги для снятия радиатора печки:

  1. Подождите, пока двигатель остынет полностью.
  2. Откройте капот автомобиля и найдите радиатор печки.
  3. Отсоедините шланги, которые подключены к радиатору печки.
  4. Открутите крепежные винты, которые держат радиатор печки на месте.
  5. Снимите радиатор печки с места и поместите его в канистру для сбора жидкости.
  6. Установите новый радиатор печки, следуя обратной последовательности.
  7. Заполните систему охлаждения свежей охлаждающей жидкостью и проверьте наличие утечек.

Обратите внимание, что процесс может незначительно различаться в зависимости от модели и года выпуска Audi 80 Б3. Рекомендуется обращаться к руководству по эксплуатации или проконсультироваться с опытным механиком перед началом работ.

2. Как выбрать правильный радиатор печки для Audi 80 Б3?

При выборе радиатора печки для Audi 80 Б3 следует учитывать несколько факторов:

  • Совместимость: убедитесь, что выбранный радиатор совместим с моделью и годом выпуска вашего автомобиля.
  • Качество материалов: выбирайте радиатор, изготовленный из качественных материалов, таких как алюминий или медь.
  • Размеры: убедитесь, что радиатор имеет правильные размеры и точно соответствует оригинальному.
  • Бренд и отзывы: выбирайте радиаторы печки от надежных производителей и обращайтесь к отзывам клиентов.

Рекомендуется обратиться к специалисту или автозапчастям, чтобы найти точно подходящий радиатор печки для вашего Audi 80 Б3.

Как заменить радиатор охлаждения на Audi 80

радиатор ауди 80

Автор: Александр Петров 17.10.2020 Время прочтения: 3 минут 12 062 просмотров Комментариев пока нет

Радиатор у Ауди 80, как и положено всем авто, расположен в моторном отсеке и отвечает за охлаждение «сердца» машины . Если двигатель перегревается, корень причины именно в радиаторе. Дальнейшее зависит от причин, вызвавших перегрев.

Иногда встает необходимость заменить радиатор.

В любом случае, решение можно принимать только по итогам диагностики, когда станет ясна полная картина.

Распространенные неполадки

Обычно о сбое в работе охлаждающей системы говорят следующие признаки:

  • Закипание двигателя или наоборот его переохлаждение;
  • Утечка антифриза.

Скачки температуры отражаются на показаниях приборов, также начинает мигать индикатор аварийного перегрева. В некоторых случаях датчики тоже выходят из строя и поломку удается обнаружить не сразу.

радиатор ауди 80

Причины неполадок

Происходит такое по следующим причинам:

  • Загрязнение сердцевины или наружной части радиатора;
  • Изношенность, нарушение герметичности;
  • Износ центробежного насоса, ослабление ремня передачи;
  • Сломался привод вентилятора радиатора;
  • Выход из строя термостата;
  • Трещины в рубашке охлаждения, в результате чего происходит утечка антифриза;
  • Охлаждение головки блока цилиндров;
  • Поломка клапанов расширительного бачка или его раскупорка (происходит активное испарение жидкости).

Обычно такие проблемы выявляются уже при техосмотре. Тем не менее, можно «поймать» некоторые признаки того, что радиатор вскоре выйдет из строя. Для этого необходимо осматривать бачок перед каждой поездкой, точнее — его целостность и уровень жидкости в нем. В норме она должна находиться между отметками максимума и минимума. Если опустилась слишком низко — долить (использовать жидкость той же марки).

После разогрева двигателя, осторожно откручивают пробку расширительного бачка. Если жидкость ниже минимума, значит она уходит — повреждены шланги или патрубки.

Замена радиатора

Замена радиатора состоит из двух частей — снятие и установка. Каждая из них представляет сложность для неподготовленного человека и лучше обращаться за этой услугой в СТО.

Читать также Все о характеристиках Audi A7 с отзывами владельцев

радиатор ауди 80

Снятие включает следующие этапы:

  • демонтируют решетку радиатора;
  • охлаждающую жидкость сливают и собирают;
  • отсоединяют штекера от термовыключателя и от мотора вентилятора, снимают кабельные хомуты, высвобождают провода;
  • верхний и нижний шланги с радиатора снимают;
  • отцепляют соединительные шланги компенсационного бачка;
  • радиатор отвинчивают — от амортизаторов откручивают гайки, затем снимают их вместе с шайбами;
  • обшивку справа ослабляют, верхнее крепление радиатора отвинчивают и наклоняют.

Теперь радиатор можно наклонить и снять вместе с вентилятором.

Установка

Новый радиатор охлаждения ауди 80 б4 устанавливают в обратном порядке:

  • заменяют вышедшие из строя резиновые втулки и амортизаторы;
  • радиатор с вентилятором вставляют на место и привинчивают внизу с усилием 10 Нм;
  • привинчивают правую обшивку и верхнее крепление (с таким же усилием);
  • шланги сверху и снизу устанавливают на место, скрепляют хомутами;
  • устанавливают на место решетку.

Остается присоединить термовыключатель и вентилятор проводами и закрепить последние.

Замена верхнего патрубка

Верхний патрубок коварен тем, что может выйти из строя в самый неподходящий момент. Происходит это обычно по той причине, что когда меняют все патрубки, а верхний еще в хорошем состоянии, его оставляют в покое, чего делать категорически нельзя. Произойти авария может в самый неожиданный момент и где угодно. Хуже всего, если это случится прямо на проезжей части.

О том, что патрубок пора менять, говорят обычно лужи под двигателем. Здесь ситуация решается довольно просто: можно подобрать подходящий патрубок б/у ( лучше, конечно, оригинальный, Audi 80 b 2 или b3, как и все представители концерна, чувствительны к «родным» запчастям. Но подойдет, в принципе, любой, иногда берут даже от ГАЗ) и подсоединить уже его, подрезав и укоротив по необходимости — главное, чтобы конфигурация совпадала.

Часто можно услышать совет: замотать течь изолентой и понизить уровень антифриза. Подобная рекомендация полезна только на время поиска сервис-центра, постоянно ездить так нельзя — вскоре течь возобновится.

Отломался сосок: что делать

Сосок (так по-простому называют наконечник на радиаторе, на который надевается воздушный шланг от расширительного бачка, призванный отводить образующиеся воздушные пробки) может отломаться когда угодно. Часто это происходит при ремонте в СТО. Выходов здесь может быть несколько:

  • Вживить втулку с нарезанной резьбой, закрепить ее поксиполом;
  • Заглушить получившееся отверстие саморезом, шланг пережать;
  • Заменить радиатор.

Читать также Параметры разболтовки Audi A4 B8 — как подобрать диски

радиатор ауди 80

Первого способа, по отзывам, хватает лишь на несколько месяцев, максимум на год. Кое-кому даже удается продать такую машину. Но в итоге все придет к необходимости замены.

Второй способ применим только на очень короткое время, пока хозяин созванивается с автомастерской или покупает новый радиатор. Расслабляться не стоит: ездить с таким пережатым шлангом по дорогам опасно — температура двигателя все время будет повышенной, могут выйти из строя датчики.

Получается, что рано или поздно все равно встанет вопрос замены радиатора. Это достаточно дорого (от 80 долларов), но можно быть уверенным в том, что проблема решена.

Замена радиатора охлаждения двигателя на В3

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Матильда, 12 авг 2010 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Радиатор — снятие и чистка

Радиатор автомобилей AUDI состоит из двух пластмассовых бачков, трубок из легкого металла и ребер охлаждения. Пластмассовые бачки радиатора у автомобилей с 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми, а также дизельными двигателями находятся с правой и левой сторон, а у пятицилиндровых двигателей — сверху и снизу. Из этих бачков охлаждающая жидкость циркулирует по трубками, которые для увеличения поверхности охлаждения имеют ребра охлаждения.

При наличии явного дефекта радиатора его можно самостоятельно демонтировать для доставки в мастерскую.

1. Снимите брызговик двигателя.

2. Слейте в соответствующую емкость охлаждающую жидкость.

3. Отсоедините от радиатора все шланги циркуляции охлаждающей жидкости.

4. Отсоедините штекер питания термовыключателя вентилятора обдува радиатора.

5. Отсоедините штекер питания вентилятора обдува радиатора

6. Четырех- и шестицилиндровые бензиновые, а также дизельные двигатели. Выверните болты крепления сверху и снизу с обеих сторон радиатора (см. иллюстрацию).

7. Подайте радиатор немного назад и снимите его вместе с вентилятором обдува.

8. Пятицилиндровый двигатель. Снимите верхнюю часть защитной крышки радиатора. Для этого отверните гайки болтов крепления и снимите крышку, потянув её вперед (см иллюстрацию).

9. Отсоедините от радиатора подающий и возвратный шланги, а также шланг, идущий к расширительному бачку.

10. Снимите держатель на правой стороне радиатора.

11. Отсоедините воздушный рукав на правой стороне радиатора.

12. Отсоедините штекер термовыключателя.

13. Выверните болт крепления нижней части радиатора.

14. Снимите радиатор, подав его вверх.

Автомобили с пятицилиндровым бензиновым двигателем могут иметь дополнительный радиатор, установленный непосредственно перед двигателем. Это касается автомобилей с кондиционером, прицепным устройством или расширенной системой охлаждения. Дополнительный радиатор подсоединен параллельно основному и таким образом увеличивает активную поверхность охлаждения. Снятие дополнительного радиатора выполняется следующим образом:

15. Снимите брызговик двигателя.

16. Слейте в соответствующую емкость охлаждающую жидкость.

17. Отсоедините от радиатора шланги циркуляции охлаждающей жидкости.

18. Выверните один болт крепления радиатора вверху и два болта крепления его нижней части.

Чистка

С началом летнего сезона и по его завершении ребра охлаждения радиатора необходимо очищать от насекомых. В противном случае снизится охлаждающий эффект работы радиатора.

19. Откройте капот. У автомобилей с пятицилиндровым двигателем снимите защитную крышку радиатора.

20. Нанесите на ту часть радиатора, на которой имеются налипшие остатки насекомых, специальное средство для их удаления, например, «Summer screen», и дайте ему подействовать.

21. Смойте средство вместе с насекомыми струей воды, подавая её с противоположной стороны радиатора. Напор воды не должен быть сильным. Не пользуйтесь острыми приспособлениями и твердыми щетками. Возможно повреждение пластин ребер.

22. Очистите поверхность радиатора вокруг заливной горловины радиатора, а также поверхности под резиновыми прокладками, если таковые имеются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *