Как снять передний бампер гольф 5
Перейти к содержимому

Как снять передний бампер гольф 5

  • автор:

AutoSoftos.com

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

AutoSoftos.com » Снятие бамперов » Как снять передний и задний бампер VW Golf Plus (2005-2014)

Как снять передний и задний бампер VW Golf Plus (2005-2014)

-открываем капот.
-под капотом выкручиваем четыре винта и снимаем на себя решетку радиатора.
-под решеткой радиатора выкручиваем четыре винта, которые крепят верх бампера.
-со стороны днища выкручиваем восемь винтов (закручены снизу вверх).
-выворачиваем колеса в сторону.
-в колесных арках выкручиваем по четыре винта с каждой стороны, которые крепят подкрылки (переднюю часть).

-отодвигаем подкрылки в сторону и выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены снизу вверх), которые крепят углы бампера к крыльям.
-освобождаем защелки в крыльях (тянем за углы бампера на себя).
-с помощником стаскиваем бампер вперед (смотрим за проводами и шлангами).
-освобождаем разъемы электрооборудования.
-разъединяем шланги омывателей фар (если есть, может потечь жидкость).

Задний бампер

-открываем крышку багажника.
-освобождаем боковые обшивки багажника (открываем заглушки если есть).
-за обшивками выкручиваем гайки и снимаем задние фонари.
-под задними фонарями выкручиваем винты, которые крепят верх бампера.
-выкручиваем винты в колесных арках, которые крепят подкрылки (заднюю часть).
-выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены снизу вверх), которые крепят углы бампера к крыльям.

-выкручиваем винты, которые крепят низ бампера (закручены снизу вверх).
-освобождаем защелки в крыльях (тянем за углы на себя).
-с помощником стаскиваем бампер назад (смотрим за проводами).
-разъединяем разъемы электрооборудования.

Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» Вы обязуетесь, после ознакомления, удалить скаченный файл со своего компьютера. Всё содержимое сайта autosoftos.com взято из свободных источников, и также свободно распространяется. Если это Вы являетесь автором данного материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, для того чтобы обеспечить пользователям, приятную и удобную альтернативу, после ознакомления, покупки качественного «оригинала» непосредственно от издателя. Администрация сайта не несёт никакой ответственности за противоправные действия, и какой либо ущерб, понесённый правообладателями.

нравится

0

не нравится

0

AutoSoftos.com

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

AutoSoftos.com » Снятие бамперов » Как снять передний и задний бампер VW Golf 5

Как снять передний и задний бампер VW Golf 5

Как снять передний и задний бампер VW Golf 5

-выкручиваем колеса в левую или правую сторону, в зависимости от того, какую сторону будете разбирать.
-в колесных арках выкручиваем по четыре винта с каждой стороны, которые крепят подкрылки к бамперу.
-за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены снизу-вверх), которые крепят углы бампера к кузову.
-открываем капот и снимаем решетку радиатора (держится на защелках и двух винтах по краям).
-под решеткой выкручиваем болты (два закручены сверху вниз и по одному возле фар).

-по всей длине нижней части бампера выкручиваем восемь винтов (закручены снизу-вверх).
-стаскиваем бампер с направляющих на себя.
-снимаем разъемы с противотуманных фар.
— если есть омыватели фар отсоединяем шланги и затыкаем их пробками, чтобы из бачка не вытекала жидкость.

Задний бампер

-в колесных арках выкручиваем винты, которые крепят подкрылки к бамперу и бампер к крылу (чтобы не снимать колеса, можно воспользоваться трещоткой с насадкой).
-из-под машины, по всей длине нижней части бампера выкручиваем винты (закручены снизу-вверх).
-оттягиваем в стороны боковые обшивки багажника (нужно получить доступ к задним фонарям).
-откручиваем по две гайки с каждой стороны и снимаем задние фонари.
-под задними фонарями выкручиваем по два болта с каждой стороны (закручены сверху-вниз).

-оттягиваем края в стороны (делать это нужно вдвоем) и стаскиваем бампер назад.
-снимаем разъем с подсветки номера.
-снимаем разъем с парктроника (если есть).
-бампер снят.

Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» Вы обязуетесь, после ознакомления, удалить скаченный файл со своего компьютера. Всё содержимое сайта autosoftos.com взято из свободных источников, и также свободно распространяется. Если это Вы являетесь автором данного материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, для того чтобы обеспечить пользователям, приятную и удобную альтернативу, после ознакомления, покупки качественного «оригинала» непосредственно от издателя. Администрация сайта не несёт никакой ответственности за противоправные действия, и какой либо ущерб, понесённый правообладателями.

нравится

0

не нравится

0

Как снять передний бампер гольф 5

Модель: Volkswagen Golf Golf 5, MK 5, Golf V — Годы 2003-2008
Часть: Передний бампер
эксплуатация: Как снять передний бампер Фольксваген Гольф 5 серии

Как снять передний бампер Volkswagen Golf 5 серии с прикрепленным бампером? Смотрим разборку. Поднимаем капот двигателя и ставим его в безопасное место; торцевым ключом (аккумуляторная отвертка) откручиваем стопорные штифты переднего бампера, размещенные в верхней части. После проведения вышеуказанной операции: откручиваем штифты, расположенные в боковых камнезащитных щитках, и снимаем штифты, расположенные в нижней части бампера (при необходимости поднимаем автомобиль домкратом). Снимаем бампер с кузова автомобиля руками. Мы устанавливаем новый бампер с новыми фарами, если они повреждены.

Опубликовано 17 Ноябрь 2023 by Scegli Auto

часто задаваемые вопросы

  • Golf 2008-2012 — Сколько стоит передний бампер на Фольксваген Гольф?прочитать ответ
  • Golf 2008-2012 — Сколько стоит передний бампер на Фольксваген Гольф 6?прочитать ответ
  • Golf 2008-2012 — Сколько стоит покраска переднего бампера VW Golf?прочитать ответ
  • Golf 2003-2008 — Сколько стоит перекрасить бампер на VW Golf 5?прочитать ответ

Как заменить батарейку в пульте дистанционного управления Volkswagen Golf 7?

Чтобы заменить аккумулятор Volkswagen Golf 7, вам нужно нажать кнопку, которая позволяет поднять ключ и поддеть его внутри корпуса. Таким образом можно будет снять переднюю крышку, под которой находится аккумулятор. Последнюю необходимо извлечь, подняв предмет, и можно будет заменить ее новой запчастью. После того, как новая батарея будет вставлена, вы сможете закрыть пульт дистанционного управления и снова опустить ключ. После установки можно будет проверить правильность работы пульта.

by Scegli Auto

больше видео

  • Как сбросить сигнальную лампу обслуживания Renault Clio 5?
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Mini Countryman?
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как настроить часы Citroën C3?
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Smart 453?
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить контрольную лампу AdBlue на Citroen Berlingo — Peugeot Boxer
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Замена батарейки в ключе на Пежо 308 мк2
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор шин на Citroen C4 Cactus?
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сервисный индикатор Hyundai Ix35?
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • Регулировка часов на Mercedes C-Class 2005 г.
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • Сброс контрольной лампы шин Toyota Yaris Hybrid 2020
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto

Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Снятие переднего бампера и телевизора, мойка и рестоврация радиаторов!

Привет всем! Давненько ни чего не писал, времени совсем свободного не было! И тут на днях я проделал колоссальную работку над Джульетой. Все по порядку, и сегодня пойдет разговор о том как снять передний бампер на VW Jetta 5! А решил я это сделать так как погодка нынче жаркая и я постоянно наблюдаю работающими вентиляторы, и даже после остановки они могут еще мин 10-15 маслать! В моем пользовании машина уже 4 год и я не разу не мыл радиаторы, а многие пишут что причина моих бед может крыться именно в том что место между радиаторами очень засорено! И плюс на последнем осмотре в VW мне сказали что помяты соты радиатора кондиционера и посоветовали поставить сетки в решетки бампера! Вот я и решил проверить как там дела! НУ НАЧНЕМ: И не забываем перед началом работ отключать минусовую клему на аккумуляторе.

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

— 1). Первым делом что стоит нам снять это хром решетку с номером, для этого нам понадобиться набор торксов и крестовая отвертка! Красными кружочками отмечены два самореза под торкс, под номерным знаком находятся еще два самореза под крестовую отвертку. Откручиваем их видим два фиксатора которые нам нужно зажать(я их выделил желтыми звездочками), лучше начинать снимать решетку с краев где вы откручивали саморезы под торкс.

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

— 2). Аккуратно снимаем решетку и видим сколько мусора уже под ней!

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

— 3). Далее откручиваем саморезы обведенные красным кружочком, верхние саморезы обведенные красным кружочком держат фару(мы их пока можем не откручивать), нижние крепят бампер к телевизору и мы их откручиваем, верхние звездочки саморезы под торкс Т30(они крепят телевизор к кузову и мы пока их можем не откручивать)

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

— 4). Далее мы лезим под машину, и откручиваем восемь саморезов торкс !

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

— 5). Далее перебираемся к колесу и там 4 самореза прикручивают подкрылок к бамперу и один самый верхний обведенный красным крепит бампер к крылу!(откручиваем их все, с другой стороны так же)

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

— Далее тянем аккуратно бампер на себя и он будет сниматься! Не забываем что нам нужно отсоединить лампы от противотуманок, а так же с левой стороны отсоединить шланг идущий на омыватель фар(отсоединяется он легко, крепиться небольшой защелкой), остатки жидкости я слил в 5 литровую тару! Красными кругами обведены пазы по которым мы снимаем и потом будем одевать бампер!

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

— 7). Красными кругами обведены пазы по которым мы снимаем и потом будем одевать бампер! Так же снимаем пенопласт он крепиться на каком то клею, но отдерется легко!

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

— 8). Снизу радиатора мы видим какое то подобие защитной пластиковой сетки, которая мы видим не выполняет ни какой защитной функции, и зачем ее туда нацепили непонятно. Так же мы можем наблюдать что вниз бампера за 10 лет прилетело не мало!

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

— 9). На этом фото мы видим датчик температуры окружающей среды который нам показывает на приборке температуру за бортом, он обведен красным кружочком. У него есть снизу усики которыми он крепиться в свое посадочное место(отмечены желтыми стрелками). Чтоб его снять нужно эти усики сжать! Так же от него идет провод в гофре который крепиться к корпусу телевизора железными клипсами, мы снимаем и их!

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

— 10).Так же не забываем сразу отключить все мешающие нам разъемы(Фары, клаксоны и т.д.) все что мешает снять телевизор!

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

— 11). Дальше каждый решает для себя как поступать снимать телик с фарами или сначала снять фары а потом телик. Я сначала снят два ребра жесткости под омыватели фар, они крепятся двумя саморезами (выделил их желтыми звездочками), после чего снял фары они крепятся тремя саморезами(отметил их красными кружочками и третий болт находиться под ребрами жесткости), потом я открутил еще 4 торкса, по краям по два штуки(отметил их белым).

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

— 12). Ребра жесткости снимаем под ними еще будет два болта которые крепят радиаторы к телику!

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

— 13). Черным обозначил отверстие крепления фары, красным отверстие крепления ребра жесткости омывателя и желтой звездой отметил два болта которые крепят радиаторы к телику!

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

— 14). Далее откручиваем 8 болтов на 16, по 4 болта с каждой стороны! черным обведен клей на который крепился пенопласт!

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

— 15). Далее снимаем телик! радиаторы стоят просто в пазах в телике, аккуратно достаем их.

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

— 16). Наблюдаем не сильно радужную картину, но отчаиваться не нужно. Решил отреставрировать этот радиатор!

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

— 17) Радиаторы между собой крепятся 5 болтами торкс Т30, на фото они выделены красным. Так же я выделил желтым места крепления вентиляторов к основному радиатору мы их так же открутили так как хотели помыть основной радиатор с обоих сторон! Черным я выделил места крепления радиаторов к телику!

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

— 18). И вот что нам приходится наблюдать между радиаторами, это полная ЖЖЖЖ… Не удивительно почему вентиляторы постоянно работали! Я все очистил с помощью обычной щетки и очень долго продувал оба радиатора. Потом замочил их средством для мойки кузова, и прошелся керхером, ровные соты не гнет ни воздухом ни керхером! Провел эти процедуры несколько раз, вытекло и вылетело очень много дерьма от туда!

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

— 19). Купил набор лезвий для канцелярского ножа, сделал их по 6мм. шириной и обмотал изолентой чтоб не порезать руки.

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

— 20). Потратил день чтоб проковырять весь радиатор, спина отваливалась, коленки сгорели, поэтому фото немного. но получилось очень даже неплохо, ни как новый, но как свежий))))) После того как ровнял все очень хорошо тщательно и долго продувал воздухом. Вылетает очень много мелких камушек!

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

— 21). Made in United States 23/09 номер 1K0820411J — радиатор кондиционера 1.6 bse вдруг кому пригодиться оригинальный номерок.

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

— 22). Fujikoki

Запчасти на фото: 803356. Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

— 23). Номер телика 1k0805355 24/09

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

— 24). Номера противотуманок

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

— 25). Бампер полностью разобрал и все конкретно помыл перед сборкой. Красным обозначил примерное место крепления решетки противотуманки, желтым места крепления противотуманок, там три самореза под крестовую отвертку. Черным места крепления решетки бампера там просто защелки!

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

— 26). Все болты и саморезы обработал в преобразователе ржавчины с цынком, клевая штука болты после нее как новые!

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

— 27). На этом фото хотел показать пазы в которые нужно попасть креплениями на радиаторах! Желтым обозначил отверстия под болты, красным сами пазы и вставил фото с радиатора места которым нужно попасть в пазы! Собираем радиаторы вместе скручиваем, не забываем к ним прикрутить вентиляторы, после этого устанавливаем телик.

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

— 28). После того как попали радиаторами в пазы прикручиваем их двумя болтами, потом по краям прекручиваем телик к крыльям, стараемся поподать по старым меткам болтов чтоб все было ровненько! Потом прикручиваем 8 болтов на 16, ставим фары настраиваем зазоры, и после этого прикручиваем ребра жесткости для омывателей фар. Не забываем проверить подключение всех разьемов(фар, клаксонов и т.д.) устанавливаем на место датчик температуры за бортом и как все проверили одеваем бампер по пазам и закручиваем его!

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

— 29). Немного навел фэншуй!
На этом сегоднишняя тема подошла к концу, ни чего сложного нет, после одного раза можно вообще быстро делать эту процедуру. Уже покатался после мытья и скажу вам ребята работа была проделанна не зря, вентиляторы теперь почти не замечаю работают намного реже, после остановки вообще теперь не разу не замечал чтоб работали, и кстати по ощущениям раньше когда кондюк включаешь было чувство как будто тебя сзади кто то держит, ехала очень тяжело, после мойки это ощущение пропало. Совсем нет разницы включен кондюк или нет едит одинаково!
Желаю всем чистых радиаторов и здоровья побольше.
Продолжение следует, дальше интереснее…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *