Как растянуть пружину амортизатора автомобиля
Перейти к содержимому

Как растянуть пружину амортизатора автомобиля

  • автор:

Как растянуть пружину амортизатора автомобиля

—>Реставрация шаровых. (050)533-90-80, (063)039-77-37. —>

—> —>Вход на сайт —>
—>
—> —>Наш опрос —>
—>

Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline

В процессе проседания пружины, в кристаллической решётке металла, образуется усталостное напряжение (старение), что рано или поздно, приводит к образованию усталостных микротрещин, которые в свою очередь перерастают в трещину и приводят к облому витков. Нагрев пружины до температуры нормализации, снимает усталостное напряжение в кристаллической решётке, чем продлевает жизнь пружины. Но если в пружине уже образовались усталостные микротрещины, эту пружину уже ничего не спасёт. Она обречена. Более того — прогрев до температуры нормализации, только ускорит рост трещины. Это как трещина в стекле. Если стекло с трещиной нагреть и дать остыть — трещина станет ещё больше.
Другими словами — если пружину растянуть до образования микротрещин, нормализация снимет усталостное напряжение металла и продлит жизнь пружине. Но если в пружине уже образовались микротрещины, нормализация только ускорит их рост.

Растягиваем пружины с 2002 года.
Пара пружин с толщиной прута на сегодняшний день:
до 12мм — 300грн.
до 14мм — 400грн. пара.
до 15мм — 500грн. пара.
Если в пружинах более 7 витков +50грн. за каждый дополнительный виток.
Цена только за растяжку пружин! Мы не снимаем не ставим, но с нами сотрудничает СТО, на котором снимут, привезут к нам, по готовности заберут и поставят. Если есть необходимость, телефон СТО сообщим по телефону. Они огласят цену за «снять-поставить». Или можете воспользоваться услугами на «своих» СТО. Как вам удобнее.
Время растяжки пары пружин зависит от толщины прута и количества витков.
1 — 3 часа
Чем толще прут и больше витков, тем дольше происходит нагрев.

Восстанавливаем пружины своими руками

Комфорт и мягкость хода автомобилю помимо амортизаторов придают пружины, которые, несмотря на лаконичность конструкции, порой выходят из строя.

Способы восстановления пружин

Чаще всего усталость пружин обнаруживается совершенно случайно, например, когда машину нагружают больше обычного, и она в буквальном смысле начинает цеплять дорогу днищем.

Фото просевшей пружины автомобиля, 4v6.ru

Решений подобной проблемы имеется несколько. Естественно, наиболее простым является установка новых пружин, они-то и прослужат дольше и проблем меньше доставят, однако этот метод не самый дешевый, поэтому все чаще автовладельцы пытаются реанимировать старые пружины.

На фото - новые пружины автомобиля, sportage3.ru

Существует несколько способ восстановления пружин: электромеханический и термомеханический, о которых мы вам и расскажем сегодня.

Фото восстановления пружин автомобиля, japan-cars.su

Сразу оговоримся процесс восстановления пружин не из самых легких и приятных, он требует много сил, крепкого терпения и специального оборудования, среди коего следует отметить тиски, электрический трансформатор, токарный станок и небольшую масляную ванночку с маслом АС-8.

Восстановление пружин

Теперь о процедуре восстановления пружин подробнее. Если вы решили вернуть пружине былую упругость электрохимическим методом, то вам понадобится токарный станок. В начале работы в его патрон нужно установить оправку, позже на ней хомутиком закрепляем пружину. Оправку с деформирующим роликом помещаем в резцедержатель станка. Затем на направляющую станину крепим стойки с раздвижным роликом и плотно соединяем их с суппортами токарного станка. После этого немного поджимаем оправку, на которую заранее следует установить пружину.

На фото - ремонт пружины авто на станке, autoreview.ru

Реставрация термохимическим способом требует больше времени, умений и навыков. Итак, в самом начале необходимо поставить пружину в тиски и сжать ее до такой степени плотно, чтобы витки соприкоснулись между собой. После нужно подать через нее электрический ток, 200-400 А будет достаточно, работы в подобном режиме хватит и 20-20 секунд. Если вы не уверены, что силы тока достаточно для нагревания пружины, то в этом можно убедиться визуально – металл должен покраснеть.

Фото термохимического способа ремонта пружин авто, youtube.com

И вот, наша пружина нагрелась до нужной температуры, теперь следует прекратить подавать ток и начать медленно разжимать тиски. Как только она удлинилась до предела необходимо зафиксировать ее торцевые окончания, после чего постараться растянуть ее еще немного. Запомните: на описываемую процедуру вам должно потребоваться не менее минуты. После проведенной операции пружину следует закалить, поместив ее в ванну с маслом, для этой цели рекомендуем применять масло из серии АС-8.

На фото - восстановленные пружины, forums.drom.ru

Вот такими нехитрыми методами можно постараться вернуть к жизни уставшие пружины, подарив автомобилю былую мягкость и упругость. Однако пружины не только даруют комфорт, как это было сказано выше, но и играют важную роль в формировании дорожного просвета. Так, если вам необходимо сделать свой автомобиль более проходимым, вы можете установить проставки между пружинами, добавив тем самым клиренсу несколько сантиметров. Если же вы предпочитаете пузотерки (извините за выражение, но низкие автомобили именно таковыми и слывут), то достичь поставленной цели можно с помощью нехитрых манипуляций с этими же самыми пружинами. Однако в любом случае, чтобы вы не делали с пружинами, какие бы задачи перед собой и своим железным конем не ставили, помните: любое вмешательство в конструкцию автомобиля влечет за собой негативные последствия. Таким образом, приняв решение изменить клиренс, поменять пружины или сделать что-нибудь другое в этом ключе, знайте: после подобных процедур во избежание возникновения неприятностей во время поездок вам придется чаще заезжать на СТО для диагностики подвески, хотя, вы можете осуществить ее своими силами. В любом случае, прежде чем, принимать такие ответственные решения несколько раз подумайте, стоит ли игра свеч!

Способы восстановления пружин автомобильных амортизаторов

Комментарии: 1 06.12.2021 Возникновение заметной просадки подвески в большей части ситуаций требует установки новых деталей. Лучше всего покупать зап.часть в собранном состоянии со стойкой, поскольку велика вероятность нахождения ее в плохом состоянии. Восстанавливать пружины в подвеске вынуждены многие владельцы старых автомобилей. Такую процедуру можно провести самому или предоставить это специалистам сервисного центра.

f9fc2950c3e1113b8f231499e668e120_w650.jpg

Поднятие пружин при просадке. Нередко проблема обнаруживается случайно – при загрузке машины больше стандартной нормы водитель видит, что в пружинах имеется просадка и они не могут выдержать данную нагрузку. Оптимальным вариантом исправления неисправности станет покупка и замена пружинного механизма.

Установка нового комплекта пружин. При обнаружении заметного проседания подвески, пружины амортизаторов следует заменить. Чтобы уменьшить стоимость ремонтных работ, некоторые автовладельцы приобретают специальные проставки для поднятия кузова на небольшую высоту. Этот вариант становится неполным решением проблемы, поскольку уменьшается ход подвески и появляются трудности с преодолением дорожных дефектов. При выполнении замены детали, пружина должна приобретаться в соответствии номером каталога, чтобы обеспечить функционирование подвески в стандартном режиме. Подбирая элементы подвески, необходимо учитывать и разновидность кузова машины – пружины от универсала нельзя поставить на хэтчбек. 09800e877955c84b2567e74567141793_w650.jpgс Альтернативные варианты. При наличии требуемых знаний и инструментов, можно предотвратить недешевую покупку. Имеется немало способов проведения восстановления пружин в амортизаторах. Решение проблемы может включать в себя несколько вариантов – установка пневматических баллонов, поднимающих кузов за счет нагнетания сжатого воздуха, увеличение диаметра колес или ширины резины. 2e6368ce2900a634db0199b3aa3ef765_w650.jpgТермомеханический метод. Сама суть метода отражена в его названии. Для того чтобы выполнить восстановление подобным образом, потребуются тиски. Работы выполняются в таком порядке:

  • Сжать тиски до того момента, пока витки не соприкоснутся;
  • Подать на изделие ток силой от 200 до 400 ампер на протяжении 20-25 секунд;
  • Когда металл приобретет красный цвет и нагреется до 800-850 градусов, ее отключают и начинают понемногу растягивать звенья;
  • После полного расправления витки фиксируются и с усилием расправляются еще на треть;
  • После выдерживания стали в таком состоянии в течение 30 секунд, ее помещают в ванну с охлажденным маслом для мгновенного закаливания.

При проведении процедуры следует соблюдать технику безопасности, во избежание ожогов от раскаленного металла или горячего масла.

Электрохимический метод. Для его использования потребуется наличие в гараже токарного станка и установки для подачи высокого напряжения.

  1. Пружина устанавливается на оправку и закрепляется в патроне;
  2. На станине размещаются стойка и ролики, передвигающиеся в двух направлениях;
  3. Подают ток;
  4. Поджимают оправку для изменения размера пружины, после чего ток отключают;
  5. Растянутые части охлаждают маслом.

Выполнение таких работ даст возможность избежать лишних затрат при просадке пружин автомобильных амортизаторов.

Розтяжка пружин підвіски. Заводська гарантія на заводські пружини.

Розтяжка пружин підвіски. Заводська гарантія на заводські пружини.

Розтяжка пружин підвіски. Заводська гарантія на заводські пружини.

Компанія здійснює повернення та обмін цього товару відповідно до вимог законодавства.

Терміни повернення

Повернення можливе протягом 14 днів після отримання (для товарів належної якості).

Зворотня доставка товарів здійснюється за домовленістю.

Згідно з чинним законодавством ви можете повернути товар належної якості або обміняти його, у разі:

  • товар не був у вживанні і не має слідів використання споживачем: подряпин, сколів, потертостей, плям і т.п.;
  • товар повністю укомплектований і збережена фабрична упаковка;
  • збережені всі ярлики і заводське маркування;
  • товар зберігає товарний вигляд і свої споживчі властивості.

Будь-яка пружина підвіски, що є під постійним навантаженням ваги автомобіля. Навіть коли машина просто стоїть. Згодом пружина просідає. Відбувається старіння металу. У кристалічній решітці металу зростає втомлена напруга, яка переростає в втомлені мікротріщини. У цьому разі пружина приречена. Вона лусне, рано чи пізно і цього не уникнути. Але якщо до утворення мікротріщин пружину нагріти до температури нормалізації, це зніме стомлену напругу в кристалічній решітці та продовжить термін експлуатації. Водночас пружині можна задати новий розмір — розтягнути. Розтягуємо пружини підвіски легкових автомобілів до заданої довжини. У процесі розтягування пружина прогрівається до температури нормалізації, що так само знімає стомлену напругу та нормалізує кристалічну решітку. Розтягувати рекомендуємо тільки — рідні, оригінальні пружини. Будь-яка пружина, після розтяжки, просідатиме з тією самою швидкістю, що й до розтяжки. Тільки оригінальні (заводські) пружини, які довели свою якість часом, після розтяжки, слугуватимуть так само довго, як до розтяжки. Підкреслюю — якщо в пружині вже є втомлені мікротріщини, вона лопне в будь-якому разі, навіть якщо її не розтягувати! Визначити наявність втомлених мікротріщин — не реально! Це як скло. Якщо у склі немає тріщин, його можна нагріти та зігнути. Якщо тріщина є, вона нікуди не денеться, , а навіть навпаки, під час нагрівання скла, може — вирости.

Характеристики

Основные
Срок выполнения 1 дн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *