Как работает полный привод на хендай санта фе 2
Перейти к содержимому

Как работает полный привод на хендай санта фе 2

  • автор:

Hyundai Santa Fe рвется в элиту с недостатком технологии

\»Hyundai – больше не дешевая азиатская машина\», по словам самой компании, — \»а серьезный конкурент Volkswagen и Co.\» Новейшая модель Hyundai, 3-е поколение Santa Fe, должна выступать не только против Mazda CX-7 и Chevrolet Captiva, но и конкурировать с Audi Q5 и BMW X3. Мы проверили машину на дороге.

Hyundai Santa Fe: 3-е поколение стартовало 21 сентября 2012 года

При длине 4,70 м СантаФе расположился между VW Tiguan и Touareg

Между Tiguan и Touareg
Сначала о габаритах: при длине 4,69 м Santa Fe расположился между VW Tiguan и Touareg. Он также средний по размеру паркетник Hyundai, расположен между ix35 и ix55. По логике его следовало назвать ix45, но имя Santa Fe настолько известно, что Hyundai здесь делает исключение. Как и раньше, машина будет продаваться в Европе с передним или полным приводом, силовые агрегаты – 2 дизеля и один бензиновый.

Новая внешность удалась

Задняя часть производит массивное впечатление.

Крутящий момент Santa Fe 2.2 CRDi – 421 Нм и 197 Нм – обеспечивает с первым нажатием газа приличную тягу, ее достаточно, чтобы срывать с места тело весом 1,8 т. Максимальный крутящий момент достигается между 1.800 и 2.500 об/мин. На слух дизель сразу определятся, но сильно не тарахтит даже при максимальных оборотах 4.900 /мин. Расход Hyundai объявляет на уровне 5,9 л/100 км. Но, как обычно, после нашего теста бортовой компьютер остановился на 7,4 л/100 км.

Серебряная защита днища в серии для любых комплектаций

Двери вытянулись ниже порогов. Преимущество, по словам Hyundai: меньше пачкаются брюки после езды по грязи

Вид спереди удался

Устройство, поломки и ремонты муфты включения полного привода 47800-3B520 Hyundai Santa Fe (гидравлическая)

За реализацию полного привода у Hyundai Santa Fe отвечает электрогидравлическая муфта Dynamax. Она была разработанная компанией MagnaSteyr или MagnaPowertrain.

В основе данной муфты полного привода лежит хорошо известная по концерну VAG муфта Haldex.

Принцип действия — передача крутящего момента с помощью пакета фрикционных дисков. Фрикционные диски давит поршень путем повышения давления в системе мощным электрическим насосом. Передаваемый крутящий момент корректируется блоком управления полного привода с помощью подачи сигнала включения электронасоса.

Алгоритм работы, довольно прост – при пробуксовке передних колес, или желании резко ускориться с места, на помощь приходит задняя ось, которая автоматически подключается данной муфтой.

Так же есть режим принудительной блокировки муфты, нажав специальную кнопку с надписью Lock. При включении режима «Lock» муфта включится на постоянную работу «блокировку» и между осями крутящий момент будет передаваться одинаково (50:50).

Данный режим необходим для езды только по скользкой или даже вязкой поверхности как грязь и болото. Ездить на асфальте в таком режиме крайне не рекомендуется. В данной трансмиссии нет межосевого дифференциала и при разнице угловых скоростей муфта будет испытывать колоссальные перегрузки. Если сильно долго держать муфту заблокированной, будет плохо насосу создающему давление для сжатия фрикционов, он не рассчитан на постоянную работу.

Подтверждением того, что заблокированной муфте на асфальте плохо, это попытка в режиме «Lock» поехать с вывернутыми колесами. Будет ощущаться явное сопротивление и иногда громкие щелчки.

Но даже если соблюдать правила эксплуатации автомобиля, муфта все равно рано или поздно выйдет из строя. Но не стоит этого боятся наша станция способна справится с любой поломкой трансмиссии и в частности этих муфт полного привода.
У нас есть большой опыт ремонта и обслуживания данных муфт.

Расскажем про самые распространенные проблемы.

1. Устаревание и загустевание (в процессе износа фрикционов) масла.
Симптом: Удары в трансмиссии при вывороте руля

2. Обрыв корзины пакетов фрикционов
Симптом: Отказ полного привода, машина становится переднеприводной. (РЕМОНТ) (Еще причиной может быть угловой редуктор)

3. Выход из строя электронасоса муфты полного привода
Симптом: Отказ полного привода, машина становится переднеприводной и высвечивается ошибка на приборной панели. (РЕМОНТ)

4. Течь масла сквозь уплотнения
Симптом: Муфта вся в масле. Утечка масла и в следствии критически уровень приведет к выходу из строя насоса и перегреву пакетов фрикционов.

Хендэ Санта Фе: как включить полный привод?

Автомобили Hyundai Santa Fe популярны на мировом рынке, их предпочитают и в России, ведь это практически идеальный вариант как для шоссе, так и бездорожья. Чтобы не знать проблем с ремонтом, опытные автолюбители стараются обращаться к проверенным дилерам, где можно приобрести отличную машину, прошедшую технический контроль. Чтобы купить автомобиль в Костроме, достаточно оформить заявку онлайн или посетить салон. Менеджер быстро подберёт отличный вариант под нужные требования.

После покупки такого авто, как Хендэ Санта Фе, нужно сразу разобраться с управлением – особенно если планируете выезжать далеко за пределы шоссе. В первую очередь следует научиться пользоваться полным приводом, от которого зависит проходимость авто.

Полный привод на Hyundai Santa Fe

Как его включать? – этот вопрос задают многие владельцы Хендэ Санта Фе, когда не могут найти соответствующую кнопку на панели приборов или рычаг в салоне. На самом деле все проще, как некуда – на данной модели автомобиля он постоянный, вращение передается на все колеса: 60% на передние и 40% на задние. При серьезной нагрузке дифференциал автоматически выравнивает нагрузку, обеспечивая сцепление всех четырех колес.

Основное отличие Хендэ Санта Фе от внедорожников старого типа – наличие двойного дифференциального узла (Double Differential Unit — DDU):

  1. Именно благодаря его работе обеспечивается раздача мощности на колеса в зависимости от дорожных условий. Водителю не нужно выбирать настройки самостоятельно, все делается в автоматическом режиме.
  2. Дифференциал регулирует скорость вращения колес на одной оси, что удобно при управлении на скользком покрытии. Даже если одна из покрышек попадет на лед или окажется на весу, на него все равно передастся определенное количество мощности.

Не работает полный привод Хендэ Санта Фе

Основной признак такой неисправности – вращение только одной оси, что легко заметить с приходом зимы, когда приходится ездить на обледенелом покрытии. Также эту поломку выявляют на бездорожье, когда съезжают на автомобиле с асфальта на раскисшую после дождя дорогу.

Причина, скорее всего – в выходе из строя основного узла: двойного дифференциала. Для его ремонта потребуется демонтаж и разборка с заменой изношенных запчастей. Такие работы лучше выполнять в авторизированном сервисном центре, доверившись опытным и квалифицированным мастерам.

Как работает полный привод на хендай санта фе 2

Мучачо

Полный привод на Санта Фе 4 (Santa Fe 2019)

Опубликовал Мучачо , 11 сентября, 2018

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *