Как проверить шрус форд фокус 2
Перейти к содержимому

Как проверить шрус форд фокус 2

  • автор:

Как проверить шрус форд фокус 2

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford Focus II Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Как проверить шрус форд фокус 2

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford Focus II Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Шрус внутренний. (Р)

10 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.

шрус внутренний, граната, замена, пыльник, шарнир, трансмиссия, привод

5 авг уста 2008
Шрус внутренний. (Р)
560,5K
просмотров
372
участника
1,9K
сообщений
марципан
18 мая 2010

собираюсь отдать машину в сервис на замену правого привода(в сборе),разбило внутренний шрус. какой фирмы брать? есть вариант Hans Pries и Dello, по деньгам почти равноценны около 6000руб. продавцы в existe говорят что это вероятно китай завернутый в немецкую упаковку. кому верить? за 10000руб. нет возможности взять. кто нибудь такие ставил?

witkvv
18 июля 2010

Помогите определить: жива ли внутренняя правая трипойдная граната.

Развалился на дороге правый внешний шрус, выл вышел.
выворачию колеса, вставляю вал в трипойд, кручу, есть небольшой люфт. Менять?

Внешний менять точно, вот делема. менять в сборе на б/у. либо брать только внешний (что конечно же дешевле)

заранее благодарен.
Или как еще определить живность гранаты?

dumonde02rus
27 июля 2010

на фокусах бываю шрусы 2х видов, наружнее число шлицов у всех 25, а внутренее 21 или 23, других не бывает в природе. при разборке считайте число шлицов и в путь заказывать. подходят как и на америку так и на европу, так и на русс. наружние гранаты есть в большом количестве не оригинал, внутренние меняется только трипойд, есть оригинальный рем комплект(вот номер 1 061 888 на 23 зуба). так что всем удачи при замене)))

ageychik
22 авг уста 2010

Умирает на ноем фокусе внутренний шрус правого привода (100%). Так вот в exist продают только оригинальный шрус, но есть еще в сборе привода фирм SKF и LOEBRO. Предлагают также с разборки в Белоруссии б/у за 6000 руб. Подскажите какой дольше проживет по опыту эксплуатации?
(И еще, я подозреваю, что SKF и LOEBR занимается восстановлением шрусов.

марципан
23 авг уста 2010
я брал недавно весь привод в сборе(правый), в exist за 8150р. General Ricambi
ageychik
23 авг уста 2010

Я сомневаюсь в качестве деталей General Ricambi, т.к. рулевая рейка этой же фирмы потекла ровно через год.

марципан
24 авг уста 2010
посмотрим.время покажет.
nemises
13 сент ября 2010

У меня тоже бибрирует при разгоне после 100, но по мимо этого на малой скорости при поворотах на кочках пощелкивает иногда слабо иногда сильно. До этого менял шаровую, но продали х.з. какую я ее поставил и не задумывался что легко вошла, а потом на дороге так же легко вышла((( Оказалось что ее палец на 2 мм уже, вместе с шаровой выпругнула ось из внутр шруса после этого появился стук и вибрайия. реально что стук это внутренний шрус?

Blades
13 сент ября 2010

подскажите, как диагностировать какой из внутренних ШРУСов подыхает? (вибрации при разгоне после 100 и меньше, если притопить)

ageychik
13 сент ября 2010

цитата:
У меня тоже бибрирует при разгоне после 100, но по мимо этого на малой скорости при поворотах на кочках пощелкивает иногда слабо иногда сильно. До этого менял шаровую, но продали х.з. какую я ее поставил и не задумывался что легко вошла, а потом на дороге так же легко вышла((( Оказалось что ее палец на 2 мм уже, вместе с шаровой выпругнула ось из внутр шруса после этого появился стук и вибрация. реально что стук это внутренний шрус?

При вывернутом руле в право у меня раздаются щелчки (правый внутренний шрус практически у мер)
Когда идешь один в машине вибрация появляется после 120 км/ч. При поездке в троем вибрация проявляется уже при разгоне на третьей передачи.
Когда я залез под машину и попробовал правый привод на люфт, то обнаружил что вал между шрусами (внутренним и внешним) перемещается в радиальном направление приблизительно на 2 миллиметра, а при вращение вала «коробка- внутренний шрус» относительно вала «внутренний шрус — наружный» был слышен стук. При езде этот стук проявлялся при трогание и выключение сцепления.
Решил излечить это проблему заменой привода в сборе. Заказал привод Фирмы SKF, когда заменю напишу результат.

nemises

14 сент ября 2010

Как проверить ШРУС автомобиля и определить его неисправность

ШРУС это деталь подвески автомобиля, позволяющая передавать крутящий момент на ведущие колеса при их смещении относительно продольной оси на угол до 70 градусов. Являясь элементом ходовой части автомобиля эта деталь выходит из строя относительно часто. К чему это может привести, каковы признаки неисправности ШРУСа и как устранить проблему, вы сможете узнать из этой статьи.

Как определить неисправность ШРУСа

На каждом из ведущих колес автомобиля установлено по два ШРУСа. Один из них называют внутренним (тот, что ближе к коробке передач), а второй внешним (тот, что ближе к колесу). Обычно неисправность можно просто «услышать». Но как определить какой ШРУС хрустит, визжит или дребезжит из всех имеющихся?

Выявить неполадки при работе внешнего ШРУСа несложно. Для этого потребуется:

  • завести автомобиль;
  • включить переднюю передачу;
  • повернуть руль до упора вправо или влево;
  • начать движение.

Если в районе колеса будет слышен посторонний звук и ощущаться вибрация, то с почти 100%-й вероятностью виной тому будет неисправность ШРУСа. Однако похожие симптомы неисправности имеет, например, ступичный подшипник. Поэтому в любом случае необходима дальнейшая диагностика.

Определить неисправность внутреннего ШРУСа можно при езде по прямой и попадании одного из колес в яму (собственно, и вывести его из строя можно тем же способом). Если в такой ситуации слышен громкий скрежет, то ШРУС неисправен.

Есть и визуальные признаки неисправности ШРУСов. Если взглянуть на колесо с внутренней стороны, то можно увидеть пыльник, защищающий ШРУС от попадания посторонних предметов, пыли и грязи. Если он надорван, а на диске колеса видны следы вышедшей смазки, то поврежден не только пыльник, но и сам ШРУС. Если следов смазки не видно, и вы уверены, что резина порвалась недавно, то есть смысл снять пыльник и осмотреть шарнир. Если следов повреждений нет, то ШРУС можно просто почистить, а пыльник поменять.

Самостоятельная замена или помощь профессионалов

Итак, зная как проверить шрус и будучи уверенным в том, что именно он неисправен, у автолюбителя возникает вопрос о том, как же устранить поломку. ШРУСы ремонтировать нерационально, такие детали подлежат замене. Выполнить ремонт самостоятельно при наличии удобного гаража и всех необходимых инструментов можно и самостоятельно.

Если есть сомнения в своих собственных силах, нет опытного наставника или необходимых инструментов, то лучше обратиться за помощью в автосервис. Иначе есть риск произвести неправильную установку и испортить новую деталь.

Последствия несвоевременной замены ШРУСа

Если не обращать внимания на явные признаки неисправности ШРУСа, то это рано или поздно приведет к следующим последствиям:

  • ШРУС просто развалится в процессе движения и автомобиль потеряет возможность двигаться. Это самый благоприятный вариант развития событий.
  • ШРУС заклинит. Одно из ведущих колес престанет вращаться, а второе нет. На высокой скорости это может стать причиной потери управления и серьезного ДТП.

Закрывать глаза на появившиеся симптомы неисправности точно не стоит, в дальнейшем из-за этого можно потерять не только деньги и время, но и собственное здоровье.

Где купить качественные ШРУСы

Для того чтобы как можно реже менять изношенные ШРУСы, нужно грамотно подходить к вопросу их выбора. Есть несколько проверенных автомобилистами и работниками сервисных центров брендов, которые отлично себя зарекомендовали. Среди них компания IBERIS. ШРУСы этого производителя отличает:

  • отменное качество используемых материалов;
  • высокоточная сборка;
  • адекватная цена;
  • большой выбор.

Приобрести продукцию компании IBERIS (и не только) можно в магазине IXORA. Менеджеры-консультанты обязательно помогут сделать правильный выбор, а качество товара непременно оставит довольным самого требовательного покупателя.

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Производитель Номер детали Название детали Применяемость*
IBERIS IB6035 ШРУС НАРУЖНЫЙ FIESTA 2001-2008,FUSION 200-НВ
IBERIS IB6077 ШРУС НАРУЖНЫЙ TRAJET [EC] 2000-НВ
IBERIS IB6031 ШРУС НАРУЖНЫЙ MATIZ (M100) 1998 — 2005
IBERIS IB6085 ШРУС НАРУЖНЫЙ SHUMA II 2001-2004
IBERIS IB6023 ШРУС НАРУЖНЫЙ AVEO (T200) 2003-2008,AVEO (T250) 2006-2008
IBERIS IB6056 ШРУС НАРУЖНЫЙ ALMERA UK MAKE (N16E) 2000-2006
IBERIS IB6015 ШРУС НАРУЖНЫЙ AUDI A4 QUATTRO 1996-1999,A6 QUATTRO 1998-2001, ,SUPERB 2002-2008,PASSAT 1997-2005
IBERIS IB6027 ШРУС НАРУЖНЫЙ NEXIA (KLETN) 1995-1997
IBERIS IB6040 ШРУС НАРУЖНЫЙ GETZ (TB) 2002-2011
IBERIS IB6064 ШРУС НАРУЖНЫЙ MEGANE II 2003-2009
IBERIS IB6064 ШРУС НАРУЖНЫЙ MATRIX 2001-НВ
IBERIS IB6014 ШРУС НАРУЖНЫЙ 100 1992-1996
IBERIS IB6022 ШРУС НАРУЖНЫЙ LACETTI (J200) 2003-2008
IBERIS IB6022 ШРУС НАРУЖНЫЙ 206 (2A/C) 2006-НВ,307 (3A/C) 2000-2010
IBERIS IB6041 ШРУС НАРУЖНЫЙ TRAJET [EC] 2000-НВ
IBERIS IB6042 ШРУС НАРУЖНЫЙ TUCSON 2004-НВ
IBERIS IB6044 ШРУС НАРУЖНЫЙ GETZ [BJ] 2002-НВ
IBERIS IB6059 ШРУС НАРУЖНЫЙ CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1998-2008, KANG OO (KC0/1) 1997-2009
IBERIS IB6059 ШРУС НАРУЖНЫЙ COROLLA (CDE120,NDE120,ZZE12#) 2001-2007 23 х5 8х26
IBERIS IB6067 ШРУС НАРУЖНЫЙ IMPREZA 1998-2000,FORESTER 1997-2000
IBERIS IB6068 ШРУС НАРУЖНЫЙ FORESTER 1999-2002,IMPREZA 1998-2000,LEGACY 1999-2002
IBERIS IB6099 ШРУС НАРУЖНЫЙ C-CROSSER 2007-НВ
IBERIS IB6106 ШРУС НАРУЖНЫЙ COROLLA (AE9#,CE9#,EE9#) 1987-1989 24x56x26
IBERIS IB6110 ШРУС НАРУЖНЫЙ CAMRY 1991-2001

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *