Как прописать датчики давления в шинах шкода кодиак
Перейти к содержимому

Как прописать датчики давления в шинах шкода кодиак

  • автор:

Установка оригинальных датчиков давления в шинах 5Q0 998 270B

Система контроля давления в шинах с функцией Autolocation
Постепенно внедряется система контроля давления в шинах с функцией Autolocation, которая заменяет прежнюю систему контроля давления в шинах.
— Как и прежде, система базируется на датчиках в шинах, передающих значения давления в шинах в блок управления контроля давления в шинах -J502-.
— Функция „Autolocation“ система может верно показать в комбинации приборов давление в шинах и предупреждения после небольшого пробега.
— „Антенна“ представляет собой комбинацию из блока управления контроля давления в шинах и центральной приёмной антенны.
— После замены датчиков колёс или замены шин ручная адаптация не требуется. Система контроля давления в шинах автоматически распознает новые датчики давления в шинах и адаптирует их при начале движения.

5Q0 998 270B — комплект оригинальных датчиков давления TPMS (в комплекте 4 штуки, на 4 колеса)
Эти датчики давления подходят для Skoda Karoq (NU), Kodiaq (NS, NV), Octavia A7 (NL, 5E), VW Tiguan (5N), Tiguan 2 (AD, BT), Passat B8 (3G), Touareg (7L, 7P, CR), Golf 7 (5G) и еще множества автомобилей построенных на платформе MQB и др.

Средняя цена от 5000-6000 руб. (ebay, авито, форумы) до 10000-14000 руб. (у дилеров) за комплект из 4х штук. Обычно нужен для второго комплекта резины на дисках (например на зиму), чтобы не было ошибки по давлению шин на приборке.
Существуют два варианта креплений этих датчиков, и они различаются только тем что при монтаже датчиков давления нужно затягивать один или два болтика моментом 4 Нм. 🙂
Ремкомплекты для датчиков давления в шинах есть на алиэкспресс по цене от 4$, фактически представляют собой 4 нипеля которые прикручиваются к оригинальному датчику.

Обратите внимание на дату производства указанную на датчике (23.03.2018), т.к. они имеют «срок годности».
Датчики давления в шинах имеют срок службы примерно 10 лет. Фото:

Детали и узлы датчика давления в шине, вариант 1

Вариант 1 заменён на вариант 2
Поставляются только детали варианта 2
Допускается совместная установка деталей варианта 1 и варианта 2.

1 — Колпачок вентиля
2 — Гайка 4 Нм
3 — Шайба
4 — Колёсный диск
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Золотник вентиля, подлежит замене при каждой замене колеса
Не использовать ниппели из латуни, только никелированные (серебристые) ниппели (коррозия!)
7 — Металлический вентиль, поставляется в сборе
8 — Болт, 4 Нм
9 — Датчик давления воздуха в шине
Датчик давления в шине переднего левого колеса -G222-
Датчик давления в шине переднего правого колеса -G223-
Датчик давления в шине заднего левого колеса -G224-
Датчик давления в шине заднего правого колеса -G225-

Снятие и установка датчика давления в шине, вариант 1
Необходимые специальные приспособления: динамометрический ключ

Снятие
Снять шину с колёсного диска
Перед дальнейшими работами проверить, какой вариант установлен.

I — версия, установленная на сервисном предприятии
Версия, установленная на сервисном предприятии это датчик давления в шине, закрепленный на вентиле винтом с внутренним Torx -1-.
Если имеется версия, установленная на сервисном предприятии, то порядок ремонта следующий:

– Отвернуть винт -стрелка- крепления датчика давления в шине -1-.
– При этом удерживать металлический вентиль (например, с помощью 2-миллиметрового сверла).
Втавлять сверло в это отверстие:

II — версия, установленная на заводе
Версия, установленная на заводе это датчик давления в шине, закрепленный на вентиле четырехгранным винтом с плоской головкой -2-.
Если имеется версия, установленная на заводе, то порядок ремонта следующий

– Проворачивать гайку -1- против часовой стрелки, пока нельзя будет снять датчик давления в шине -2-.
При вращении гайки -1-, вращается весь вентиль.
Снять металлический вентиль

Установка
Перед установкой датчика давления в шине очистить отверстие под вентиль.

– Прижать датчик давления в шине -1- к ободу и затянуть винт -стрелка-.
– При этом удерживать металлический вентиль (например, с помощью 2-миллиметрового сверла).
Смысл этого действия в том, что этот винт (Torx) отвечает за угол прилегания датчика к ободу диска.
Когда винт ослаблен сам датчик может двигаться по направляющим как показано красной стрелкой на фото:

После установки провести визуальный осмотр и надежность крепления. Датчик давления в шине -1- должен быть плотно прикручен и прилегать опорой к монтажному ручью колёсного диска.
После установки дотяжка резьбового соединения недопустима.

Моменты затяжки: Датчик давления в шине к металлическому вентилю — 4 Нм

Детали и узлы датчика давления в шине, вариант 2

1 — Датчик давления в шине
Датчик давления в шине переднего левого колеса -G222-
Датчик давления в шине переднего правого колеса -G223-
Датчик давления в шине заднего левого колеса -G224-
Датчик давления в шине заднего правого колеса -G225-
2 — Винт (винт с внутренним Torx — вариант 1, или четырёхгранный винт с плоской головкой — вариант 2)
поставляется как запасная деталь в комплекте с датчиком давления в шине
3 — Металлический вентиль
поставляется как запасная деталь в комплекте с датчиком давления в шине
4 — Ниппель
подлежит замене при каждой замене колеса
5 — Колёсный диск
6 — Накидная гайка 4 Нм
При затягивании не удерживать за металлический вентиль.
Одна из шайб накидной гайки устроена так, что при затяжке в первую очередь к датчику давления в шине прикручивается металлический вентиль. После разрыва шайбы датчик давления в шине крепится к колёсному диску.
Заменять после каждого снятия
7 — Колпачок вентиля

Снятие и установка датчика давления в шине, вариант 2

Необходимые специальные приспособления: динамометрический ключ

Снятие
– Снять шину с диска

– Прокрутить гайку -1- против часовой стрелки настолько, чтобы можно было снять датчик давления в шине -2-.
При вращении гайки -1-, вращается весь вентиль.

Установка
Металлический вентиль заменяется в сборе.
Перед установкой датчика давления в шине очистить отверстие под вентиль.

– Датчик давления в шине установить свободно с четырёхгранным винтом -5- на металлическом вентиле -3-.
Не притягивать плотно металлический вентиль к датчику.
– Металлический вентиль вставить в отверстие колёсного диска.

Осторожно!
При затягивании не удерживать за металлический вентиль.
Одна из шайб накидной гайки -2- устроена так, что при затяжке в первую очередь к датчику давления в шине прикручивается металлический вентиль. После разрыва шайбы датчик давления в шине крепится к колёсному диску.

– Навернуть новую накидную гайку на металлический вентиль. При этом металлический вентиль вращается и привёртывается к датчику давления в шине.
– Затянуть накидную гайку моментом затяжки больше, чем необходим для ощутимого разрушения разрывной шайбы.
– Установить шину на диск

Как прописать датчики давления в шинах шкода кодиак

Igorevich

Датчики давления в шинах Шкода Кодиак (Kodiaq)

Опубликовал Igorevich , 11 мая, 2019

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Датчик давления в шинах BH Sens ( Huf ) 5Q0907275F для Skoda Kodiaq 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023

Датчик давления в шинах, номер по каталогу 5Q0907275F, передает сигналы с помощью радиоканала. Рабочая частота — 433МГц. Компания производитель BH Sens ( Huf ) . Страна производства — Германия. Устройства предназначены для установки в колеса автомобилей, выпускаемых концерном VAG/Porsche.

При условии установки на специализированных СТО, срок службы устройства составляет до 7 лет.

Конструктивные особенности данного датчика гарантируют его полную совместимость с системами авто концерна VAG/Porsche. Датчик поставляется в комплекте с ниппелем, что заметно облегчает установку и не требует покупки дополнительных деталей. Материал ниппеля — металл. После установки датчик 5Q0907275F требует привязки к авто. Привязка производится по методике «Автоматизированная привязка» (Карточка привязки).

Тип привязки: «Автоматическая привязка»

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для введения автомобиля в режим привязки новых датчиков необходимо выполнить сброс системы в бортовом компьютере автомобиля. Подробнее.

Подробное описание
Краткие характеристики

Датчик давления в шинах, номер по каталогу 5Q0907275F, передает сигналы с помощью радиоканала. Рабочая частота — 433МГц. Компания производитель BH Sens ( Huf ) . Страна производства — Германия. Устройства предназначены для установки в колеса автомобилей, выпускаемых концерном VAG/Porsche.

При условии установки на специализированных СТО, срок службы устройства составляет до 7 лет.

Конструктивные особенности данного датчика гарантируют его полную совместимость с системами авто концерна VAG/Porsche. Датчик поставляется в комплекте с ниппелем, что заметно облегчает установку и не требует покупки дополнительных деталей. Материал ниппеля — металл. После установки датчик 5Q0907275F требует привязки к авто. Привязка производится по методике «Автоматизированная привязка» (Карточка привязки).

Является заменой для следующих номеров:

Тип привязки: «Автоматическая привязка»

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для введения автомобиля в режим привязки новых датчиков необходимо выполнить сброс системы в бортовом компьютере автомобиля. Подробнее.

Цена: 3 250 руб.
Частота: 433 МГц
Номер детали: 5Q0907275F
Страна производитель: Германия
Тип нипеля: Металлический
Вес: 30 г.
Оригинал: Нет
Ремкомплект: Ремкомплект для Beru-HUF RDE(RDV) Оригинал Ремкомплект для Beru-HUF RDE(RDV) Оригинал Черный Ремкомплект для Beru-HUF RDE(RDV) Оригинал Титан Ремкомплект для Beru-Huf RDV (RDE) Ремкомплект для Beru-HUF RDE (RDV) Оригинал VAG

Отзывы покупателей
Оставить отзыв

Написать комментарий

Также подходит:

Модель: Год:
Aston Martin DBX 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Audi A3 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Audi A4 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Audi A4 Allroad 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Audi A5 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Audi A6 (C8) 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Audi A6 Allroad (C8) 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Audi A7 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Audi A8 (D5) 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Audi E-tron 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Audi e-tron GT 2020, 2021, 2022, 2023
Audi Q1 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Audi Q2 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Audi Q3 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Audi Q3 Sportback 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Audi Q4 e-tron 2021, 2022, 2023
Audi Q4 Sportback e-tron 2021, 2022, 2023
Audi Q5 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Audi Q5 e-tron 2022, 2023
Audi Q5 Sportback 2020, 2021, 2022, 2023
Audi Q6 2022, 2023
Audi Q7 II (4M) 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Audi Q8 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Audi Q8 e-tron 2022, 2023
Audi Q8 Sportback e-tron 2022, 2023
Audi RS3 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Audi RS4 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Audi RS5 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Audi RS6 (C8) 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Audi RS7 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Audi S3 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Audi S4 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Audi S5 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Audi S6 (C8) 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Audi S7 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Audi S8 (D5) 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Audi TT 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Bentley Bentayga 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Bentley Continental GT (с 2018 модельного) 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Bentley Flying Spur 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Bentley Mulsanne (с 2017 модельного) 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Ferrari 812 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Ferrari F8 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Ferrari GTC4Lusso 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Ferrari Portofino 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Ferrari Roma 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Ferrari SF90 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Lamborghini Urus 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
McLaren 540C 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
McLaren 570GT 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
McLaren 570S 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
McLaren 620R 2020, 2021, 2022, 2023
McLaren 720S 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
McLaren 765LT 2020, 2021, 2022, 2023
McLaren Artura 2021, 2022, 2023
McLaren Elva 2020, 2021, 2022, 2023
McLaren GT 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
McLaren Senna 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
McLaren Speedtail 2020, 2021, 2022, 2023
Porsche 718 Boxster 2017, 2018, 2019, 2020
Porsche 718 Cayman 2017, 2018, 2019, 2020
Porsche 911 (10й символ VIN>=H) 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Porsche Cayenne (10й символ VIN>=F) 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Porsche Cayenne Coupe 2019, 2020
Porsche Macan 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Porsche Panamera (10й символ VIN>=E) 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Seat Alhambra 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Seat Arona 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Seat Ateca 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Seat Ibiza 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Seat Leon 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Seat Mii 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Seat Tarraco 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Seat Toledo 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Skoda Citigo 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Skoda Enyaq 2020, 2021, 2022, 2023
Skoda Fabia 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Skoda Kamiq 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Skoda Karoq 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Skoda Octavia 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Skoda Praktik 2014, 2015, 2016
Skoda Rapid 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Skoda Roomster 2014, 2015, 2016
Skoda Scala 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Skoda Superb 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Skoda Yeti 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Volkswagen Amarok 2017, 2018, 2019
Volkswagen Arteon 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Volkswagen Atlas 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Volkswagen Atlas Cross Sport 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Volkswagen Bora 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Volkswagen Caddy 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Volkswagen Crafter 2017, 2018, 2019
Volkswagen Cross Blue 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Volkswagen Golf 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Volkswagen ID.3 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Volkswagen ID.4 2020, 2021, 2022, 2023
Volkswagen ID.5 2021, 2022, 2023
Volkswagen ID.6 2021, 2022, 2023
Volkswagen ID.Buzz 2022, 2023
Volkswagen Jetta 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Volkswagen Lamando 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Volkswagen Lavida 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Volkswagen Magotan 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Volkswagen Multivan (T6) 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Volkswagen New Beetle 2016, 2017, 2018, 2019
Volkswagen Passat (B8) 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Volkswagen Phideon 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Volkswagen Polo 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Volkswagen Sagitar 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Volkswagen Scharan 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Volkswagen Scirocco 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Volkswagen Tacqua 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Volkswagen Taigo 2021, 2022, 2023
Volkswagen Talagon 2021, 2022, 2023
Volkswagen Taos 2020, 2021, 2022, 2023
Volkswagen Tavendor 2022, 2023
Volkswagen Tayron 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Volkswagen T-Cross 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Volkswagen Teramont 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Volkswagen Tharu 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Volkswagen Tiguan II 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Volkswagen Touareg (II рест., III) 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Volkswagen Touran 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Volkswagen Transporter (T6) 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Volkswagen T-Roc 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Volkswagen UP! 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Volkswagen Viloran 2020, 2021, 2022, 2023
Maserati GranCabrio 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Maserati GranTurismo 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023

Ремонтный комплект:

Номер детали: RDV021
Страна производитель: Италия
Вес: 15 г. VAG/Porsche
Номер детали: RDV026
Страна производитель: Италия
Вес: 15 г. VAG/Porsche
Номер детали: RDV027
Страна производитель: Италия
Вес: 15 г. VAG/Porsche
Номер детали: ARDV
Страна производитель: Китай
Вес: 15 г. VAG/Porsche
Номер детали: 3AA998275A
Страна производитель: Германия
Вес: 15 г. VAG/Porsche

Рекомендуем также

Похожие товары

Вы смотрели

© 2014-2023 ALLTPMS — профессиональный магазин датчиков давления

Установка RDKS — системы прямого контроля давления в шинах. Часть 1

На Кодьяке с завода стоит довольно неплохая система косвенного контроля давления в шинах II-го поколения. Она работает по датчикам ABS, а также учитывает кучу дополнительных параметров, типа угла поворота рулевого колеса или вычисленный тип дорожного покрытия. Определив разницу в скоростях вращения колес, с учетом всех параметров, система может определить конкретное спустившее колесо. Правда если спустило два и более колеса, она уже не выдаст конкретную позицию, а просто напишет «проверьте давление в шинах».

В любом случае, с такой системой гораздо лучше чем без нее, но и она не лишена недостатков.
Первое — долгое время сначала обучения системы, а потом и определения спустившего колеса.
Второе — из-за учета кучи дополнительных параметров система достоверно определяет спустившее колесо только при прямолинейном движении по дороге с хорошем покрытием (достаточно долгом движении, как следует из первого пункта).
Эти недостатки технические особенности призваны значительно сократить процент ложных срабатываний, но могут привести к неприятной ситуации.

Во время очередной вылазки на природу мне не посчастливилось получить боковой порез задней шины. Из-за сочетания факторов — низкая скорость, хреновая грунтовка — ни я, ни система контроля давления порез не заметили. Благо это произошло не далеко от места назначения, но до него я доехал уже на спущенной в ноль шине. Сильно пожевать ее не успело, разве что хваленый пиреллевский слой Seal Inside размазало по всему диску. С боковым порезом этот слой ожидаемо не справился, только вытек из него липкими соплями.
Ситуацию осложняло то, что я находился в ебенях вдали от цивилизации, поэтому пришлось искать ближайший деревенский шараш-монтаж, где мне кое-как заклеили колесо. На обратной дороге я в полной мере оценил прелесть системы косвенного контроля давления, потому как заклеили колесо мне естественно хреново и оно спускало. Но и в то же время я понял, что на косвенный контроль полагаться не стоит из-за больших задержек в срабатывании и указанных выше особенностей.

Так что я в серьез задумался об установке RDKS (Reifen Druck Kontroll System) — системы прямого контроля давления в шинах. Эта система берет показания с датчиков давления, установленных непосредственно в шинах. Помимо давления, датчики также определяют температуру (это нужно для коррекции показаний давления) и направление вращения. За счет этого RDKS может самостоятельно определить положение каждого колеса: перед и зад определяются разницей в мощности сигнала, а лево-право — по направлению вращения.

Очередная попытка удешевления производства и на Кодьяк перестали ставить RDKS, если не ошибаюсь, с 2019 года. Придется опять все брать свои руки.

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Для установки RDKS понадобится:
➫ Блок управления RDKS (антенна) — 5Q0907273B
➫ Датчики давления — 5Q0907275F (или 5Q0907275B)
➫ Кронштейн — 5NA907538A — на тот случай, если вы хотите поставить антенну на штатное место
➫ Проводка

Почитав в отзывах, что датчики с алиэкспресса могут быть проблемными и не определяться самостоятельно, я решил заказать весь комплект у Алексея hawk-1 , так как он пишет, что продает только оригинальные запчасти.

После того, как все пришло (проводка кстати один-в-один как с али), можно продумать подключение.
Я заранее решил, что на штатное место антенну ставить не буду — во-первых, там она подвергается воздействиям влаги и дорожных реагентов, что явно не продлевает срок ее жизни; во-вторых, сдернуть ее оттуда может любой алкаш ; в-третьих, судя по куче отзывов на драйве, антенна отлично работает и из багажника. Так что кронштейн я даже не собирался приобретать.

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Учитывая принцип определения положения колес, нет никакой разницы, где будет размещена антенна — справа или слева — главное, чтобы она была в задней части автомобиля. Поэтому смотрим схему и решаем, куда лучше ее затолкать подключить.

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Итак, питание должно идти с предохранителя №7, причем питание на нем не пропадает при выключенном зажигании (клемма 30). Массу можно взять откуда угодно.

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Шина CAN-E (Extended, расширенная шина) подключается к пинам 7 и 17 разъема T20a диагностического интерфейса. Туда же подключаются и другие блоки с CAN-E, например Side Assist, так что китайская проводка предусмотрительно снабжена тройником, который позволяет обойтись без скруток.
Так что, если подключать антенну по штатному, проще разместить ее в нише с левой стороны за решеткой вентиляции. Рядом там как раз есть точка подключения массы.

Главный минус штатного подключения — необходимость разбирать полсалона, чтобы протянуть и подключить проводку. С другой стороны, у меня уже есть Side Assist, а значит есть CAN-E шина в жгуте проводов багажника. Питание антенне нужно постоянное и, если не тянуть провод к предохранителям, это означает что вариант только один — подключиться к прикуривателю.
При таком варианте подключения антенну располагать удобнее всего справа.

Как обычно, в разборке салона лучший учитель — youtube

Вытаскиваем все содержимое багажника и пенопластовые поддоны органайзера (они прикручены пластиковыми клипсами, которые можно открутить torx 20). Можно открутить полку багажника от поддонов (она прикручена за сиденьями), а можно и вытащить все вместе, не откручивая.
Cдергиваем накладку по центру проема багажника.
Снимаем накладку задней стойки D.
Снимаем крючки и декоративную полосу с «ручки» багажника и откручиваем болты крепления.

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Снимаем накладки и откручиваем скобы для крепления сетки (в передней и задней частях боковой накладки багажника).
Убираем пластиковую клипсу в задней нижней части боковой накладки.

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Отщелкиваем накладку порога двери задних пассажиров и откручиваем клипсу боковой накладки багажника, которая прячется под ней.
Отщелкиваем клипсы по кругу и аккуратно снимаем то, что осталось.

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Понимаем, что нихрена не получается из-за механизма складывание сидений из багажника)).
Его можно попытаться отщелкнуть от посадочного места и даже ничего не сломать , но я решил не рисковать и просто подлез отверткой через вентиляционное отверстие (после снятия всех остальных креплений там полно места) и открутил кронштейн крепления этого механизма.

Итак, все сняли, можно подключаться.

Фото в бортжурнале Skoda KodiaqФото в бортжурнале Skoda KodiaqФото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Саму антенну я закрепил на хомуты возле вентиляционного отверстия, теперь к ней есть удобный доступ, при этом она нигде не болтается.

Фото в бортжурнале Skoda KodiaqФото в бортжурнале Skoda Kodiaq

После этого нужно протестировать, что антенна появилась в блоках авто и можно собирать багажник в обратном порядке. При сборке у меня опять много крови попил механизм складывания сидений, из-за него пришлось даже второй раз снимать накладку, но в итоге все встало на свои места.

Дальше надо ставить датчики давления и прописывать кодировки, об этом я уже напишу завтра написал).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *