Из за чего загорается бензобак
Перейти к содержимому

Из за чего загорается бензобак

  • автор:

Сколько топлива остается в бензобаке, когда загорается значок заправки?

Остаток в баке, когда загорается лампочка уровня топлива, примерно 8-14 литров или 5-10% от объема бака. С таким количеством топлива легковые автомобили могут еще проехать около 50-60 километров, тогда как внедорожники и кроссоверы, которые имеют, как правило, увеличенный объем топливных баков, могут проехать на горящей лампочке топлива примерно еще 150 километров.

«Как правило, бензина остается на 50-70 километров. Все зависит от модели автомобиля. Сейчас не каменный век, большинство автомобилей снабжено бортовым компьютером. Водителю не нужно ничего подсчитывать. Все достаточно просто — посмотреть на экран и узнать, сколько осталось ехать до бензоколонки с учетом расхода топлива на данный момент», — говорит автоэксперт Виталий Архиреев.

Вопрос-ответ

Почему не стоит лишь иногда заправлять машину улучшенным топливом?

Как бы там ни было, лучше заправить автомобиль на ближайшей заправке, особенно если вы находитесь в незнакомой местности и не знаете, когда встретите следующую АЗС.

Опасно ли ездить с низким уровнем топлива в баке?

«Ездить с низким уровнем бензина в баке опасно. Я лично попадал в ситуацию, когда из-за занятости стараешься отложить заправку, а потом попадаешь в пробку и в итоге глохнешь. Опасность такой езды можно рассматривать и с технической точки зрения, так как зимой во время оттепели собирается конденсат, и потом оседает на фильтре тонкой очистки и на бензопроводах. Это затрудняет старт автомобиля», — говорит Архиреев.

Помимо риска заглохнуть езда с низким уровнем топлива в баке может привести к поломке катализатора в выхлопной системе, а также, по данным сайта https://www.1gai.ru, может вывести из строя бензонасос. Дело в том, что осадок в баке может попасть в топливную систему через бензонасос. При нормальном уровне топлива подобный риск загрязнения топливной системы минимален.

Смотрите также:

  • . Отчего вентиляторы подорожали в два раза? →
  • . Из тюрьмы — на пьедестал? →
  • . Топливо может поумнеть? →

горит лампочка бензина- а в баке половина.

Постоянно горит лампочка бензина.
В чем может быть неисправность?
Может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой.

21 января 2013
Поделиться:

Комментарии 21

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

В баке два датчика. первый для стрелки второй лампочка. скорее всего контакт залип. вот и горит. снимать заднее сидение. под ним провода на бензонасос и датчики. проверять очень просто. они все на разъемах. разъемы разъединяем и смотрим погласла ли лампочка на приборке. если да то дело в баке. если нет то проблема в проводке (где то замыкает на кузов автомобиля провод. хотя в большинстве случаев исключено)

Забыли заправиться? Узнайте, сколько можно проехать «на лампочке»

Забыли заправиться? Узнайте, сколько можно проехать «на лампочке»

Лампа уровня топлива всегда загорается неожиданно, несмотря на то, что все водители прекрасно знают, что бак нужно держать полным. Но вот, индикатор снова напоминает вам о заправке, и вы не знаете точно, доедете ли до пункта назначения.

Чтобы в этой ситуации верно рассчитать свои шансы, будет полезно узнать, как далеко можно проехать на таком уровне топлива, когда индикатор уже загорается. Но прежде мы хотели бы рассказать вам, чем опасно ездить с горящей лампой уровня топлива.

Почему ездить с низким уровнем топлива – опасно?

Есть, как минимум, три “внешние” причины:

  1. Машина может заглохнуть посреди участка дороги с оживленным движением. Водители бывают разные, и не все способны сориентироваться в такой ситуации и вовремя затормозить.
  2. Автомобиль может внезапно остановиться в «слепой зоне», и другие участники дорожного движения просто не заметят, что вы остановились.
  3. Вы можете застрять на дороге ночью, в плохую погоду, вдали от населенных пунктов.

Нельзя не упомянуть и “внутреннюю” опасность для двигателя, особенно в инжекторных автомобилях. Проблема в том, что бензонасос в них помещен в бак, и бензин является для него одновременно охлаждающей жидкостью. Когда его остается мало, электродвигатель насоса может перегреваться и выходить из строя. Попадание воздуха в магистраль приводит к завоздушиванию системы, а это негативно сказывается на состоянии форсунок.

Также, если уровень бензина низок, бензонасос использует топливо со дна бака, в котором содержится высокая концентрация грязи. В результате могут засоряться фильтры. Очевидно, что поездки с малым количеством бензина – вредно для автомобиля.

Как сэкономить топливо?

Что же делать, если лампочка загорелась, а до ближайшей заправки или пункта назначения еще приличное расстояние? Вот несколько советов, которые автолюбитель может применить и в такой ситуации, и в целом при вождении авто.

  1. Не прогревайте на холостых. Просто начните поездку на низкой скорости, и через 7-10 минут двигатель прогреется.
  2. Если есть возможность, пристройтесь за фурой на трассе. Легковая машина в таком случае встречает гораздо меньше сопротивления.
  3. Закройте окна и люк. Лучше использовать кондиционер.
  4. Каждые 100 кг груза увеличивают расход топлива на 1 л на 100 км. Поэтому старайтесь не возить лишнего.
  5. Регулярно проходите ТО. Вовремя меняйте масло и автозапчасти (воздушный и топливный фильтры, свечи). Если этого не делать, расход топлива увеличивается на 10%.
  6. Следите за давлением в шинах. Давление на 0,4 атмосферы ниже нормы может увеличить расход топлива на 10%.
  7. Пользуйтесь услугами проверенных АЗС и не заправляйте дешевый бензин, если ваша машина рассчитана на более дорогой.
  8. Не катитесь на нейтрали! Так расходуется еще примерно 2 л бензина на 100 км пути.
  9. Поддерживайте езду на 5 передаче после старта. 1-3 передачи используйте только на подъеме или для разгона.
  10. Поддерживайте один скоростной режим. Идеально – 70-80 км/ч.

Не паникуйте, если у вас загорелась лампочка индикатора топлива, просто направляйтесь к ближайшей заправке. Если в ближайшей округе нет известной вам АЗС, то заправьте минимум на любой, а затем съездите на проверенную.

Сколько можно проехать, прежде чем бензин закончится совсем?

Этот показатель может быть только приблизительным. На разных моделях индикатор уровня топлива загорается при разном количестве оставшегося бензина, но в среднем производители устанавливают резерв 100 км.

Это не значит, что вы сможете проехать такое расстояние, так как оно во многом зависит от таких факторов, как стиль вождения, условия на дороге, нагрузка на двигатель.

Американские автомобили Ford «дарят» водителю приблизительно такое расстояние (в списке приведены максимальные показатели):

  • F-150 – 120 км;
  • Focus – 100 км;
  • Fusion – 120 км;
  • Explorer – 120 км;
  • Mustang – 120 км;
  • Edge – 120 км;
  • Transit – 120 км.

Американская марка Chevrolet может похвастаться такими показателями:

  • Silverado – 40-50 км;
  • Cruze – 70-100 км;
  • Equinox – 80 км;
  • Malibu – 80-110 км;
  • Traverse – до 100 км;
  • Impala – 70-100 км.

Опыт водителей и инструкции по эксплуатации японских автомобилей Toyota показывают такое расстояние:

  • Camry – 105-140 км;
  • Corolla – 90-130 км;
  • Highlander – 80-100;
  • Prius – 100-120;
  • RAV4 – 100 км;
  • Tacoma – 100-120 км;
  • Sienna – 90-120;
  • Tundra – 100-110.

Другой японец Nissan показывает такие результаты:

  • Alma – 130-180 км;
  • Qashqai – 120-140 км;
  • Roque – 120-160 км;
  • Sentra – 100-120 км;
  • Versa – 130-160 км.

Honda, как одна из самых ярких японских марок, отличается такими возможностями:

  • Accord – 110-150 км;
  • Civic – 80 км;
  • CR-V – 90-110 км;
  • Odyssey – 90-120 км;
  • Pilot – 70-100 км.

Германские Volkswagen могут порадовать своих обладателей таким расстоянием:

  • Jetta – 80-100 км;
  • Polo – 100 км.

Водители Kia могут рассчитывать приблизительно на эти расстояния:

  • Rio – 100 км;
  • Optima – 50 км;
  • Sorento – 70 км;
  • Soul – 50 км.

Hyundai радует такими показателями:

  • Elantra – 60 км;
  • Sonata – 70 км;
  • Santa Fe – около 70 км;
  • Accent – 100 км.

Естественно, мы привели приблизительные цифры. Каждый водитель сам знает, сколько примерно его машина может проехать «на лампочке». Главное – это не забывать вовремя заправляться и знать, как свести расход топлива к необходимому минимуму, чтобы добраться до нужной точки.

Пусть неожиданности никогда не застают Вас на дороге!

Загорелась лампочка топлива. Сколько протянет машина?

Многие водители наверняка задавались вопросом — сколько бензина остается в баке, когда загорается лампочка топлива, какое расстояние после этого может проехать автомобиль.

Однозначного ответа на вопрос, сколько именно километров может проехать автомобиль после включения сигнальной лампочки и иногда также звукового оповещения, не существует — километраж зависит как от конкретной модели, так и от условий езды. Тем не менее, чтобы представлять себе, на сколько километров хода можно рассчитывать, прежде всего смотрим руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

В современных моделях вы можете также свериться с показаниями борткомпьютера, который будет информировать, сколько еще километров можно проехать до заправки. Если же таких данных нет, поможет простая арифметика. Как правило, после включения индикатора в резерве остается от 10 до 15% объема бака. Опять-таки, в большинстве случаев — речь идет о 7-8 л топлива.

Однако правда и то, что резерв зависит от размера автомобиля и соответственно — емкости его топливного бака. К примеру, владельцами подсчитано, что после включения сигнальной лампы в баке Kia Picanto остается не более 4 л резервного запаса. Автомобили сегмента B — Renault Logan, Renault Sandero, Lada Largus и Lada 4х4 — имеют резервный запас топлива в 5 литров. И это, кстати, соотносится с инструкциями мануалов. К примеру, в руководстве Renault Sanderо указано, что с момента загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км.

В то же время для других соразмерных автомобилей — Lada Granta и Lada Vesta — резервный показатель будет несколько больше — от 6 до 8 л. Не менее 7 л останется также после включения индикатора на приборке Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Duster и Volkswagen Polo.

У европейских гольф-седанов типа Skoda Octavia Volkswagen Jetta останется после включения индикатора порядка 8 л. Примерно такая же ситуация — у корейских одноклассников (Kia Cerato, Hyundai Elantra). А вот у японских легковушек сегмента С типа Mazda3, Toyota Corolla, Honda Civic и Nissan Sentra резерв будет примерно на 1,5 л больше.

При этом у компактных и среднеразмерных японских кроссоверов, седанов и универсалов запас хода после загорания индикатора составляет, как правило, от 10 до 12 л. Речь прежде всего о Honda Accord и Pilot, Nissan Teana, Toyota Camry, Subaru Outback и Forester, Mazda CX-5 и Toyota RAV4.

У более крупных SUV резервный запас еще больше. К примеру, внедорожник Toyota Highlander, Jeep Grand Cherokee и Wrangler, Ford F-150 и Dodge RAM обеспечены как минимум 14 литрами.

Как бы то ни было, в среднем запас хода после включения «тревожной» индикации составляет от 50-70 км. Дальше в дело вступает условия движения и манера езды. Понятно, что при движении в глухой пробке, горной местности и активной езде по шоссе крупный и «заряженный» автомобиль может и не преодолеть 50 км.

И наоборот — при максимально равномерном движении, без резких разгонов и торможений, преимущественно на высшей передаче, со скоростью в районе 80 км/ч вы сможете заметно увеличить запас хода.

Способствовать экономии топлива будет также отключение потребители энергии — от кондиционера и отопителя до светотехники (если позволяют условия движения). Или, скажем, если впереди движется тихоходная фура, имеет смысл использовать ее в качестве аэродинамического щита, пристроившись ей в «хвост». Так можно сэкономить еще немного топлива ввиду снижения сопротивления воздуха. И, наконец, хотя это не вполне очевидно, если в вашей машине имеется насос, будет не лишним остановиться, проверить уровень накачки шин и поднять давление в них примерно на 0,5 атмосферы. В то же время если шины не докачены до нормы на те же 0,5 атмосферы, потребление топлива увеличится на заметные 10%. Поэтому как минимум проверьте уровень накачки.

И, наконец, стремясь дотянуть до АЗС, не поленитесь залезть в навигатор и выяснить, где находится ближайшая заправка. Даже если она окажется не сетевой и подозрительной, иногда имеет смысл плеснуть в бак пару-тройку литров бензина, чтобы гарантированно дотянуть до приличной АЗС, где вы зальете уже полный бак и разбавите топливо сомнительного качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *