Где находится расширительный бачок на хендай элантра 2006 года
Перейти к содержимому

Где находится расширительный бачок на хендай элантра 2006 года

  • автор:

Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости двигателя

Предупреждение: Не открывайте пробку радиатора на горячем двигателе. В горячем двигателе охлаждающая жидкость находится под давлением, поэтому может при открывании пробки радиатора может произойти ее выброс. Несоблюдение этого требования может привести к серьезному ожогу. Открывайте пробку лишь после того, как бачок радиатора остынет так, что до него можно будет дотронуться рукой.

Используемая охлаждающая жидкость

Используйте качественную жидкость, представляющую собой смесь этиленгликоля с водой в соотношении 50% на 50%. Охлаждающая жидкость не должна быть агрессивна по отношению к алюминиевым деталям. Не добавляйте в жидкость дополнительные ингибиторы коррозии и присадки. Для предотвращения коррозии двигателя и замерзания жидкости используйте антифриз требуемой марки в указанной концентрации. Содержание антифриза в жидкости должно быть не выше 60% и не ниже 35%, иначе произойдет повреждение системы охлаждения. Состав жидкости для долива или замены указан в приведенной таблице.

Окружающая температура,°С Состав охлаждающей жидкости,%
Антифриз Вода
-15 35 65
-25 40 60
-35 50 50
-45 60 40

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Бензиновый двигатель

Дизельный двигатель

Уровень жидкости определяется по меткам, на прозрачной стенке расширительного бачка. На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находится между метками «L» (Мин.) и «F» (Макс.) на бачке. Если уровень жидкости ниже метки «L» долейте жидкость до уровня между метками «L» и «F». При снижении уровня жидкости проверьте герметичность системы охлаждения и чаще проверяйте уровень. Если уровень снова снизился, обратитесь к дилеру Хёндэ для проверки и выявления причины этого.

Замена охлаждающей жидкости

Охлаждающую жидкость следует заменять в сроки, указанные в разделе 5.

Внимание: Охлаждающая жидкость может повредить лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля. При попадании охлаждающей жидкости на лакокрасочное покрытие тщательно смойте ее чистой водой.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку, включите стояночный тормоз и после остывания двигателя снимите пробку радиатора.

2. Установите емкость для сливаемой жидкости. Откройте сливной кран радиатора, слейте жидкость в емкость, затем надежно закройте сливной кран.

3. Заправочная емкость системы охлаждения указана в разделе 9. Залейте требуемое количество охлаждающей жидкости в радиатор в соответствии с указаниями изготовителя на таре.

4. Поверните пробку радиатор до отказа против часовой стрелки, не нажимая на нее, чтобы сбросить остаточное давление в системе охлаждения. Снимите пробку радиатора, нажав на нее и повернув против часовой стрелки. После этого залейте в радиатор чистую деминерализованную или дистиллированную вода. Заливайте воду малыми порциями до тех пор, пока уровень жидкости не дойдет до горловины радиатора.

5. Запустите двигатель и долейте в радиатор воду до горловины, затем долейте жидкость с расширительный бачок так, чтобы ее уровень находился между метками «L» и «F».

6. Заверните пробки радиатора и расширительного бачка и проверьте надежность закрытия сливных кранов системы и отсутствие подтекания через них.

Предупреждение: Вентилятор системы охлаждения включается и выключается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и поэтому может включиться при неработающем двигателе. При выполнении каких-либо работ вблизи вентилятора будьте осторожны, чтобы не получить травму от включившегося вентилятора. При снижении температуры охлаждающей жидкости вентилятор автоматически выключается — это нормальное явление.

Где находится расширительный бачок на хендай элантра 2006 года

Хендай Элантра 4. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.

. и снимите пробку

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Где находится расширительный бачок на хендай элантра 2006 года

Всем здравствуйте! выкипал антифриз, печка переставала дуть горячим-дула только холодным, да и движка сильно грелась! я особо не ездил, но заметно очень. Купил зеленой жидкости и решил долить! налил в расширительный бачок до макса и начал лить в сам радиатор! много туда сразу не вошло-медленно уходила ОЖ. наверно возд пробка
понажимал на педальку, погазовал-вроде уходит но еле-еле! прошло пару дней, печка сразу теплым задула, движка не перегревается! НО: открываю бачок-он подкрышку заполнен ОЖ, отворачиваю крышку на радиаторе-пусто, не видать зеленки)))) так может еще долить в радиатор. и еще-как воздушную пробку удалить? Заранее всем спасибо!

Ответить

Меню пользователя TT_TT
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные TT_TT
Найти все сообщения от TT_TT

Hyundai Elantra 2008
Сообщений: 5,255

Получил 42 Отдал 18

В клубе с 16.07.2011
06.04.2012 12:11
Пробку можно убрать. Нажимать на потрубок и одновременно газовать
Ответить

Меню пользователя Anubis
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Anubis
Найти все сообщения от Anubis

Hyundai Elantra 2008
Сообщений: 187

Получил

1

В клубе с 08.11.2010
23.07.2012 21:38

Незнаю как на ж-3 но вот на ж-4 бачёк не закольцован с движком. Нахрена он там вообще стоит? Только смуту на водит. Смотриш на него, ОЖ вроде есть, а насамом деле ее в движке может и небыть вовсе.

Ответить

Меню пользователя лёха 777
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные лёха 777
Найти все сообщения от лёха 777
Эту рекламу можно отключить.

Абитуриент
Элочка 2006
Сообщений: 2
В клубе с 04.09.2012
11.10.2012 07:30

На моей также ни видать антифриза в радиаторе, в бачке норма. Машина не греется и печка дует нормально. Что так и должно быть? Почему в радиаторе не видать жидкости?

Ответить

Меню пользователя Talgat
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Talgat
Найти все сообщения от Talgat

Hyundai Elantra 2005
Сообщений: 1,346

Получил 15 Отдал 1

В клубе с 16.10.2011
11.10.2012 09:14

Доливать в радиатор пробовали? На горячую, уровень в расш.бачке поднимается, а после ожлаждения опускается?
Может быть где-то утечка по соединениям, или подсасывает воздух ч.з пробку радиатора или шланг расширителя. У меня еле заметно сочились соединения корпуса термостата, и пока не посадил прокладки на герметик, уровень в радиаторе, после доливки, постоянно и постепенно падал.

Ответить

Меню пользователя Олег.
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Олег.
Найти все сообщения от Олег.

Старший научный сотрудник
Peugeot 4008 2012
Сообщений: 573
В клубе с 22.08.2009
11.10.2012 20:28

Сообщение от лёха 777
Незнаю как на ж-3 но вот на ж-4 бачёк не закольцован с движком. Нахрена он там вообще стоит? Только смуту на водит. Смотриш на него, ОЖ вроде есть, а насамом деле ее в движке может и небыть вовсе.

Бачок связан с радиатором. При нагреве антифриз расширяется и по трубке попадает в бачок. Трубка длинная и достает до дна бачка. При охлаждении антифриз входит в свои берега, уровень в радиаторе падает, давление, соответственно, тоже (т.е. в радиаторе создается разрежение) и жидкость под воздействием атмосферного давления перетекает из бачка обратно в радиатор до тех пор, пока давление не выравняется. А если бачок полный, а в радиаторе пусто, то пора менять паровоздушный клапан (крышку радиатора). Иначе перегрев неизбежен и быть беде. Как то так.

Моей ласточке было 4 года и 10 месяцев. Продана, надеюсь в хорошие руки.
Ответить

Меню пользователя полковник2
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные полковник2
Найти все сообщения от полковник2
Эту рекламу можно отключить.

Hyundai Elantra 2007
Сообщений: 42
В клубе с 22.02.2011
12.10.2012 06:35

полковник2, Квалифицированный, а главное абсолютно правильный ответ на проблему! Сам хотел рассказать, но опередили.

Ответить

Меню пользователя Данисим
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Данисим
Найти все сообщения от Данисим

Сообщений: 1,226

Получил

1

В клубе с 07.01.2010
12.10.2012 08:27

Сообщение от лёха 777
Незнаю как на ж-3 но вот на ж-4 бачёк не закольцован с движком. Нахрена он там вообще стоит? Только смуту на водит. Смотриш на него, ОЖ вроде есть, а насамом деле ее в движке может и небыть вовсе.

Менял антифриз тоже заметил, бачок стоит ниже горловины радиатора, а уж уровень между min-max еще ниже, но трубка, которая соединяет бачок и крышку радиатора, входит в бачок исключительно снизу.
Почесал репу, а зачем же тогда держать и подливать антифриз между min-max? Можно и больше налить, но сзади в бачке дырка, которая соединяет его с атмосферой, будет плескаться если слишком много налить.
Для себя понял, что если антифриза маловато в радиаторе при нагреве и расширении воздух выходит через трубку и расширительный бачок, а при остывании антифриза происходит подсос его из бачка. Если в бачке антифриз есть а в радиаторе не под «завязку» наверно надо менять крышку радиатора она не правильно работает. Ну и наверно надо периодически откручивать крышку радиатора чтоб визуально оценить, нормально ли функционирует крышка и достаточно ли антифриза.

Ответить

Меню пользователя solovey
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные solovey
Найти все сообщения от solovey

Расширительный бачок на HYUNDAI ELANTRA (Хендай Елантра)

PARTS-MALL PXNDA003P Крышка, резервуар охлаждающей жидкости для HYUNDAI ELANTRA (Хендай Елантра)

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

«avto-zip.com» — Інтернет-магазин авозапчастин до іномарок

м. Кам’янске, вул. Гайдамацька 3

Принимаем к оплате

© Все права защищены 2024. Интернет-магазин автозапчастей avto-zip.com. | Политика конфиденциальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *