Дизель для нивы который встает как родной
Перейти к содержимому

Дизель для нивы который встает как родной

  • автор:

Внедорожник Lada 4×4 оснастили фиатовским дизелем MultiJet

Lada 4x4. В настоящее время закупочная цена нового мотора неизвестна — а потому неясно, как она повлияет на конечную цену Нивы.

В настоящее время закупочная цена нового мотора неизвестна — а потому неясно, как она повлияет на конечную цену Нивы.

АвтоВАЗ выпустил опытный образец полноприводника Lada 4×4, оснащённый фиатовским дизельным двигателем MultiJet объёмом 1,3 л и мощностью 85 л.с. (180 Н•м). Позже планируется наладить массовое производство внедорожника с этим мотором, но для этого придётся внести ряд конструктивных изменений.

Фиатовский двигатель 1.3 MultiJet — старожил на рынке, он выпускается больше десяти лет и перенёс уже две большие модернизации. Последняя версия отвечает нормам Евро-5. В 2005 году мотор удостоился титула «Двигатель года» в категории 1,0–1,4 л.

По данным инсайдеров, в капотное пространство Нивы двигатель встал хорошо. Даже по массе, говорят, всё вышло неплохо — передняя ось не перегружается. А вот выпускную систему и радиатор нельзя установить без существенных доработок по кузову. Есть проблемы и с электрикой: этот мотор управляется по CAN-шине. Модернизация уже осуществляется: в январе должны собрать первые экземпляры усиленной коробки передач, рассчитанной аккурат на 180 Н•м.

Дизель в Ниве

Ну и? Дальше что? Ни одно РЭО никогда не зарегистрирует замену мотора. И будет стоять машина в гараже как памятник глупости автора.
У нас 21099 с 16 кл. башкой отказались ставить на учет без доков на установку ГБЦ на РОДНОЙ блок. При том что номера все были.

вот это точно глупость. бошка не номерная, хоть от хонды ставь с 24 клапанами. проблем нет.

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

341-дизель, который ставился в четверки. объем 1.5, а есть еще такой же только обьемом 1,8 или 1,7. с виду 341 ни чем не отличается от бензинки, по крепежам. вот только маховик какойто толстый. или показалось. не рассмотрел точно. что слабоват будет я понимаю , но мне с ним не на 402 метра ехать. мне говна месить. да по направлению типа асвальтовая дорога проехать.

Рег.: 24.03.2007
Сообщений: 133
Откуда: М.О.
Возраст: 49
Авто: НИВА ВАЗ 21310

Контора каторая устанавливает (Тема плюс) доёт все сопуствующие документы для смены двигателя. У нас в ГАИ задав такой вопрос, сказали, что нет проблем при наличии этих документов и старого (заменённого) двигателя!

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Контора каторая устанавливает (Тема плюс) доёт все сопуствующие документы для смены двигателя.

Тут говорилось о самостоятельной замене двигла.
А документы можно купить «отдельно» от установки, такое тоже возможно!

За рулем зверь!

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Другие моторы на Ниву

Рег.: 08.01.2014
Сообщений: 7
Откуда: Украина, г. Герой Киев
Возраст: 49
Авто: ваз 21213 2000 г.в.

dumker
85 страниц тоже как то не осилил)))
Почти неделю анализировал доноров в ниву, вначале бензиновые (по привычке) потом и дизеля рассматривал. Со многими мотористами, разборщиками общался и т.п.
короче, выбор пал на 2.0 дизельный, атмосферный мерседесовский мотор 602 с 5 ст. родной КПП.+ всё родное навесное, вплоть до коробки фильтра и радиатора.
Обьясню приоритеты:
Нива- универсальный вездеход, трасса-бездорожье. Приоритет бездорожье.
приоритет-надёжность и экономичность чем скорость и комфорт.
Этот мотор очень простой и надёжный, есть неодиночные варианты пробега мотора в 1 400 000-1 500 000 тыс. км. до ремонта. Работает погружённым в воду полностью (вывод наружу воздухозаборника и выхлопной), электричество для работы не требуется. Попадание воды в топливо сказывается просто неустойчивой работой, прочмыхало и поехал дальше и при этом нет износа плунжеров и т.п., они стойкие к таким испытаниям в отличии от электронных дизелей.
Привод ГРМ- цепь. (ремень при попадании грязи, песка, воды в него и шестерни грозит обрывом).
Отзывы об этом моторе очень положительные. Ставится на катера на расхват.
2.0 по характеристикам мощности близок к родному бензиновому 1.7, а по моменту выше примерно на 15-20%. Риски порвать ходовую слишком увеличенной мощностью сводятся к нулю. Вес в пределах родного мотора, размеры небольшие, перенос увеличенного или установка доп. АКБ ближе к центру-задней части автомобиля и перенос запаски улучшают развесовку. Динамика должна быть в пределах бензинового 1.7. Родная КПП- вечная. Запчастей много новых и б\у в любых странах СНГ.
Одно, для оптимальной эксплуатации нужно посчитать передаточное повышенной на раздатке+ увеличенный диаметр колёс, чтоб в купе получить на 5 передаче крейсерскую в 120-130 км.в час, более не нужно, при этом расход в пределах 5-6 литров. Прицеп и загруженность данному мотору незаметна.
Кто какие мнения имеет по этому мотору?
пересмотрел варианты опелей, мерсов, бмв, французов, японских моторов- моё мнение лучшее- мерс 602.

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

дизельная нива

Здравствуйте.Вот и совершилось мотор vw 1.6D был установлен на 31ю ниву. Реально сама установка со всеми подгонками и дорабитками (а их столько что вспоминаю с ужасом) заняли 35 дней, восновном всю работу делал один.про переборку мотора рассказывать не буду там всё ясно, просто и не раз описано у более квалифицированых людей. Ну да и начнём.
При установки старался вносить как можно меньше изменений поэтому генератор, стартер и радиатор остались жигулёвские (дёшево).Генератор встал как родной на штатное немецкое место.Со стартером всё получилось как то само сабой изночально понямая что бензиновый стартер слабже дизелного (так как дизельные все редукторные)он не переживёт даже первых холодов после снятия с нивы стартер был брошен в угол с металлоломом (требывал переборки).пытался поставить родной джеттавский но на нём не предусмотренна конструкцией маска (поэтому он нам не пододит) и кинул его к первому, каково же было моё удивление кагда я увидел что разница между ними только отсутствие маски на фольцевском.разобрал жигулёвский и о чудо он редукторный как оказалось это стартер нового образца, перевтулил и поставил на vw мотор.
Корзина сцепления и маховик vw passat b2 1.6d диск сцепления ваз2106 какойто спорт вариант на нем пружин больше и они гораздо мощнее нивских а значит не должно больше быть рывков при троганье с места.Выжимной это два классичиских свареные между собой (это не правильно развалились после первой поездки по гаражам)буду вытачивать нахлобучку на штатный выжимной толщиной 2.5 -3 см. такое увеличение не обходимо потому что переходная плита которая крепит мотор к коробке имеет толщину 2см. Кстати о плите купил её на ав.то там есть магазин московский (мир внедорожников) цена её 6000 т.р этих денег она не стоит т.к. Отверстия не доработаны если поставить плиту как есть то она упрётся в поперечную рулевую тягу и мотор не встанет на место (дорабитки будут видны на фотках) мой совет делайте её сами это не труднее чем переделать это г…И ещё один очень важный момент сейчас у меня нива без переднего редуктора т.к планировал что называется его (отвязать от мотора)но в итоге не хватило времени и средств.Это я обязательно исправлю иначе вся эта затея смысла не имела.Если кто то сделает это раньше меня буду рад узнать подробности.
P.S очень много тонкостей о которых я не написал, спрашивайте по возможности отвечу на все вопррсы.

Фото в бортжурнале Lada 2131Фото в бортжурнале Lada 2131Фото в бортжурнале Lada 2131Фото в бортжурнале Lada 2131Фото в бортжурнале Lada 2131Фото в бортжурнале Lada 2131Фото в бортжурнале Lada 2131Фото в бортжурнале Lada 2131Фото в бортжурнале Lada 2131Фото в бортжурнале Lada 2131Фото в бортжурнале Lada 2131Фото в бортжурнале Lada 2131Фото в бортжурнале Lada 2131Фото в бортжурнале Lada 2131Фото в бортжурнале Lada 2131Фото в бортжурнале Lada 2131Фото в бортжурнале Lada 2131Фото в бортжурнале Lada 2131 Фото в бортжурнале Lada 2131

27 июня 2017 Метки: другое

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *