Чем шлифануть пластик в авто
Перейти к содержимому

Чем шлифануть пластик в авто

  • автор:

5 простых способов быстро убрать царапины с пластика в машине

Ремонт пластика в салоне авто

Tcc_чанган

В процессе эксплуатации автомобиля на пластиковых деталях неминуемо появляются множественные царапины. Избежать этого практически невозможно, но не стоит огорчаться — их можно убрать и вернуть машине прежний привлекательный вид. Сегодня разберём сразу несколько способов, как можно убрать с пластиковых элементов салона царапины.

Полировка пластика

Полировать можно не только кузов машины, но и пластиковые детали. Для этих целей в автомобильных магазинах продаются специальные средства, которые помогают убрать все повреждения. В состав этих полиролей входят небольшие абразивные частицы, они-то и счищают все царапинки, а воск придаёт блеск. Полировать можно как вручную, так и при помощи специальной машинки с мягкими войлочными насадками.

Используем корректор

Устранение царапин на пластике

Для устранения глубоких повреждений на пластике используют карандаши-корректоры. Содержащееся в них вещество при нанесении заполняет царапину, делая её менее заметной. После чего деталь необходимо отполировать, это позволит добиться максимального эффекта и практически полностью скрыть поврежденное место. Но у этого способа есть довольно существенный минус – не всегда удаётся найти корректор в цвет салонного пластика.

Прогрев царапин феном

Если царапины появились на большой площади, то эффективнее всего от них избавляться при помощи строительного фена. Нагрев повреждённых участков позволяет немного размягчить пластик, и от этого царапины исчезают сами собой. Но тут главное не перегреть, иначе пластик может потечь и вместо царапин будет «ожог», который вылечить уже не так просто.

ремонт царапин на торпедо

Зажигалка – проверенный метод

Самый простой и многократно проверенный метод удаления одиночных царапин – это кратковременный их прогрев открытым пламенем от зажигалки. Лучше всего для этих целей подходят обычные зажигалки, а не с «турбо-пламенем», такой очень легко прожечь пластик. Всё делается очень просто — нужно поднести пламя к царапине и быстро убрать. Это действие повторяют, пока повреждение полностью не исчезнет.

Когда ничего не помогло

Бывают случаи, когда ни один из указанных методов не сработал, и царапины всё равно остались на пластике. В этом случае, конечно, можно просто купить новую деталь, но не стоит спешить. Для начала попробуйте её отремонтировать, начать стоит с того, чтобы полностью ошкурить деталь мелкой наждачкой. Крупные вмятины на пластике нужно зашпаклевать автомобильной шпаклёвкой. После чего деталь грунтуется и окрашивается специальной краской для пластика.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Полезная информация: как полируются пластиковые элементы авто?

Полировка пластика автомобиля

Согласитесь, царапины на кузове транспортного средства никому не нравятся. Тем не менее, уже сегодня можно произвести полировку пластика автомобиля. Правда, не каждому авто подойдет такая процедура. Все дело в том, что многое зависит непосредственно от качества самой основы, а также других факторов, которые следует учитывать при этом. К примеру, вполне могут на поверхности остаться царапины, если нарушить процесс или сделать что-то не так.

В чем заключается технология?

Если мы говорим о полировке, то обычно представляем себе соответствующую обработку металлических поверхностей, а никак не пластмассовых. И это правильно, поскольку в первом случае имеется в виду более прочный материал. А вот если речь идет о пластмассовых элементах, то они бывают достаточно хрупкими. Именно поэтому полировку пластика автомобиля своими руками надлежит производить, зная определенные нюансы такой работы.

Итак, всего существует два метода восстановления относительно небольших повреждений:

  • непосредственно полирование;
  • так называемые реставрационные процедуры.

Обрабатывать своими руками пластмассовые поверхности несложно, а главными принципами работы с поверхностью являются:

  • отделка повреждений абразивом средней зернистости;
  • шлифование оставленных средством царапинок мелкозернистой шкуркой;
  • полировка безабразивными пастами, войлоком и так далее.

Полировка пластика в салоне авто

При этом обязательно необходимо использовать воду, и если работы производятся в домашних условиях, следует неизменно мочить наждачную бумагу. Интересно, что многие даже предпочитают работать сразу под струей жидкости. Это необходимо, прежде всего, для ликвидации лишних пластиковых частиц.

Номер самого абразива выбирают, исходя из параметров царапин:

  • для повреждений крупнее 0,2 мм используются P 400, P 600;
  • для сетки изъянов на детали идеально подойдут P 1000 и P 1500;
  • в конечном итоге стоит применить P 2000 и меньше, в данном случае будут уместны даже безабразивные пасты.

Как полировать специальными устройствами?

Сегодня отполировать пластик своими руками достаточно просто, поскольку в продаже имеется огромное количество многообразных средств, а также оборудования. Применение примитивной наждачной бумаги нецелесообразно. Своими руками выйдет намного дешевле, однако многие сегодня предпочитают работать специальной аппаратурой, что намного проще и быстрее.

Некоторые автолюбители умудряются самостоятельно мастерить такие средства, однако в таком случае об исключительном качестве никто не говорит, поскольку должным образом такой инструмент не отрегулирован. При этом можно использовать дрель, а если также подобрать правильно насадку, то отполировать в домашних условиях качественно вполне возможно!

Полировка пластиковой фары дрелью

При этом важно адекватно подобрать пасты, однако если возникают определенные сомнения, лучше всего взять комплект паст ГОИ, а также специальную восковую полироль. Все дело в том, что все вышеперечисленное прекрасно избавляет пластиковые поверхности от шероховатостей и потертостей. Важно лишь правильно определиться с самим номером.

Использовать для нанесения пасты ГОИ лучше всего войлочную либо же фетровую основу.

При работе со специальной машинкой обязательно стоит следить за возможным перегреванием.

Используем фен!

Самые неожиданные предметы могут пригодиться, если необходимо отполировать в домашних условиях пластиковые детали транспортного средства. Так, фен используется для работы с царапинами на торпедо. Эта часть, как правило, сложно полируется специальными приборами за счет того, что мешают остальные элементы транспортного средства. Чтобы полировать своими руками, в данном случае лучше применять фен.

Важно понимать, что это не совсем шлифование в общепринятом смысле слова. При таком способе края царапин или других повреждений просто оплавятся. Совсем выравнивать также нельзя, лучше всего немного оплавить материал, а уже потом доводить до ума поверхность специальными полиролями.

Технический фен

А как же деревянные вставки?

Автомобильные изделия из древесины также можно полировать своими руками. Собственно, сам процесс не сильно отличается, но следует понимать методику.

В данном случае полировать необходимо не саму древесину, а лишь лак, которым непосредственно покрыты данные изделия.

Если вы решили избавиться от каких-то заметных повреждений, лучше всего использовать воск или парафин. Чтобы сэкономить на приобретении специальных составов, можно применять мебельную полироль, куда обычно в определенных количествах входит воск. В таком случае лучше производить обработку исключительно своими руками, чем машинкой, чтобы не повредить верхний слой. Таким образом, можно существенно улучшить состояние изделий из пластика в своем транспортном средстве.

Чем и как убрать потёртости на пластике в автомобиле

В процессе эксплуатации автомобиля на пластике отделки салона неизбежно появляются затёртости и всевозможные повреждения. Эти недочёты не просто портят настроение хозяину машины, но и сказываются на стоимости транспортного средства при перепродаже. Устранить такие повреждения может каждый. Рассказываем, как это делается.

depositphotos

Пластик в современных автомобилях применяется повсеместно – именно из него выполняются элементы торпедо, дверные карты, накладки на стойки и пороги, всевозможные консоли и многое-многое другое. В багажнике пластмассовые накладки царапаются грузами, в салоне – обшаркиваются ногами водителя и пассажиров. Повреждают пластиковые элементы острые предметы и когти домашних питомцев. Вносят свой вклад даже солнечные лучи. Нет ничего удивительного в том, что рано или поздно отдельным участкам пластмассы требуется реставрация.

Избавиться от потёртостей и царапин на пластмассе можно несколькими способами, которые условно делятся на механические, химические и тепловые. Приступая к восстановлению пластика, важно правильно оценить степень повреждений и выбрать наиболее оптимальный метод. Самый безопасный, но и наименее действенный метод восстановления – это полировка поверхности специальными составами. Правда, прибегать к нему стоит лишь в том случае, если вы имеет дело с гладким жёстким пластиком. Именно такой сегодня массово применяется в бюджетном и даже среднем ценовом сегменте автомобилей. Всё, что вам нужно, — тщательно отмыть и высушить восстанавливаемую поверхность, нанести абразивный состав, а затем круговыми движениями втирать его в поверхность. Полировку осуществляют обычно после того, как состав подсохнет. Делать это можно с помощью полировальной тряпочки и поролоновой губки. Остатки средства после завершения процедуры с поверхности удаляются. Работать можно как руками, так и небольшой полировальной машинкой. Неплохо подходит для данной процедуры проверенная временем и доступная паста ГОИ.

© depositphotos

Против глубоких повреждений и в случае с фактурным пластиком метод полировки не имеет никакого смысла. Тогда прибегают к тепловому воздействию на восстанавливаемую поверхность. Принцип действия до безобразия прост: с помощью бытового либо строительного фена или зажигалки нужный участок аккуратно разогревается. Это приводит к деформации поверхности пластмассы – края царапин в буквальном смысле заплавляются. «Раны» в пластмассе затягиваются сами. Однако прибегать к такому методу следует с большой осторожностью – в процессе ремонта можно вплавить в пластик пыли и грязь, а то и вовсе сильно деформировать поверхность. Не рассчитав мощность воздушного потока и его температуру, вы просто испортите деталь. Открытый огонь противопоказан. Единственное исключение – газовая зажигалка (газ при сгорании не коптит).

Не менее действенным, но и довольно опасным является химический метод. Не секрет, что многие виды пластмассы боятся растворителей и простого спирта. Некоторые автомобильные пластики вполне могут плавиться под воздействием бензина или уайт-спирита. Растворитель в буквальном смысле проникает в толщу слоя, деталь начинает набухать. При локальном воздействии на повреждённый участок можно добиться примерно того же эффекта, что и при «лечении» феном – царапины заплавятся. Когда растворитель улетучится, от них не останется и следа. Прежде чем прибегать к такому методу, обязательно протестируйте его на нелицевой поверхности ремонтируемой детали.

© depositphotos

Наконец, попробовать можно и специальные карандаши для устранения царапин – они не убирают затёртости, а лишь маскируют их. Такие карандаши или маркеры заполняют царапину красителем, после чего поверхность подвергается полировке. Самое важное и ответственное в этом деле – подобрать карандаш точно в цвет пластика вашего салона. Ну а если былой вид пластика утрачен безвозвратно, детали можно подвергнуть жёсткой реставрации. В таком случае элементы декора полностью зачищаются наждачной бумагой, по необходимости шпаклюются. После этого они грунтуются в два слоя, окрашиваются и покрываются лаком.

Автомобильный пластик практически бессмертен. Собрать его можно даже по кускам, применив строительный фен, металлическую сетку и шпаклёвку. Главное – не унывать и пробовать. При самом худшем раскладе вы всегда сможете приобрести новую деталь или запчасть с разборки. Ну или озаботиться подбором нового авто.

Восстановление пластика с помощью строительного фена

Строительный фен — это инструмент, который часто используется в строительстве и ремонте для нагревания и формирования различных материалов, включая пластик.

Если необходимо отремонтировать пластиковую деталь в автомобиле, то строительный фен может быть полезен.

Этапы работ по восстановлению пластика с помощью строительного фена:

    Подготовь рабочую область.

5 средств для восстановления пластика

Для восстановления поврежденных деталей в салоне автомобиля, существуют различные средства, которые помогают восстановить пластик и вернуть ему свежий и привлекательный вид. Есть еще пять эффективных способов, которые помогут вернуть салон автомобиля в идеальное состояние и сохранить его стоимость.

    Пластиковый ремонтный комплект
    Такие комплекты обычно включают специальный клей и заплатки для пластика, а также инструменты для их применения. Эти комплекты могут быть использованы для заполнения трещин, сколов и других повреждений пластика.

Важно помнить, что восстановление пластика салона автомобиля требует аккуратности и тщательности, чтобы получить максимально качественный результат.

Если у вас нет опыта в восстановлении пластика автомобиля или вы просто хотите получить профессиональный результат, то лучшим решением будет обратиться в наш детейлинг центр в Москве «AMD Plus». Наши опытные специалисты обладают необходимыми знаниями и навыками для восстановления пластика салона автомобиля.

В работе, мы используем высококачественные материалы и современное оборудование, чтобы достичь идеального результата. Кроме того, обратившись к нам, вы можете быть уверены в сохранении гарантии на ваш автомобиль.

Наша команда готова предложить вам индивидуальный подход и профессиональное обслуживание, чтобы ваш автомобиль снова сиял новизной и привлекал восхищенные взгляды.

Доверьте восстановление пластика автомобиля настоящим профессионалам в «AMD Plus» и избавьтесь от лишних хлопот, сделав правильный выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *