Bmw r1150gs сколько масла в коробке
Перейти к содержимому

Bmw r1150gs сколько масла в коробке

  • автор:

Bmw r1150gs сколько масла в коробке

Коротко расскажу о покупке, обследовании и обслуживании моего нового желтка (r 1150 gs).

Все началось в декабре 2017 года, когда межсезонье вступило в свои права — настроение на нуле, на улице серость, ничего не радует. Я в очередной раз пересмотрел youtube каналы по тематике мотопутешествий и решил, что мне обязательно нужно сделать что-то подобное. Мой конь, на тот момент vz 800 desperado, как-то не ассоциировался у меня с дальняками и приключениями. Надо сказать, что живу я отнюдь не в столице и когда представлял себе во что весной превратятся местные дороги то позвоночник превентивно начинал осфпаться в труханы. Решение было молниеносным — надо продать деспера и по хардкору взять старого гусика 1150! Кстати, к этому времени за секту bmw’водов я слышал совершенно разные мнения, но ясно было одно — придется повысить свой уровень гаражного мастерства.

При помощи projapan за один день был найден желтогусь с пробегом около 60 к 2000 г.в. без капризной системы abs, тронутый ржавкой по болтам но это все на скорость не влияет же ну =)

Ребята молодцы, покупка и доставка прошли без каких-либо нареканий за это им большое спасибо. Через 3 месяца с хвостиком я уже закатывал долгожданного баварца в гараж.

Далее наступило время все разобрать, проинспектировать, смазать, настроить и собрать. Полная информация по обслуживанию содержится в 3 ресурсах:

  • форум владельцев bmw;
  • канал bmw boxer club;
  • мануал.

Имея информационную поддержку, набор ключей (для того чтобы разбирать), пару динамометрических ключей (чтобы собирать), банку смазки, строительный фен и расходники можно приступать к делу.

По факту все описанные ниже работы можно выполнить самостоятельно, не имея опыта общения с техникой bmw. При этом получить эстетическое удовольствие и, как я уже говорил, повысить гаражные скилы.

Список того, что было сделано:

  • инспекция редуктора его сальников и подшипников;
  • инспекция крестовин кардана;
  • инспекция и смазка подшипника исполнительного цилиндра сцепления;
  • настройка света на европейский;
  • перемотка изоляции жгутов проводов;
  • перепайка датчика холла;
  • замена ремня генератора;
  • замена насоса и фильтра в баке;
  • замена масла в двигателе, коробке, редукторе со сменой всех фильтров;
  • регулировка зазора клапанов;
  • синхронизация дросселей;
  • промывка форсунок;
  • установка доп электрики (зарядка на руль).

Примерно так выглядит мотоцикл в момент когда разборка сменяется сборкой.

Немного подробностей, которые хотелось бы осветить.

Исполнительный цилиндр сцепления проверить надо обязательно, там или старая, похожая на засахарившийся мед смазка, которую нужно заменить, или смазки нет совсем.

Внешняя изоляция жгутов проводов рассыпается прямо в руках. Ее нужно перематывать и изоленты надо много. Тканевая показала себя лучше всех, она не липнет ко всему с первого касания и позволяет подлезть в труднодоступные места.

Перепайка датчика холла — must have. Даже если он выглядит как новенький изоляция (в данном случае уже не косы, а самих проводов) рассыпается от касания. Важно сделать отметку перед тем как снять пластину с датчиками, чтобы потом поставить ее не то же место.

Регулировка зазора клапанов. Делается не сложно, но нужно быть крайне собранным. Если устал или нет настроения ничего не получится, я проверял. Поэтому это заняло у меня два вечера а не 20 минут.

Промывка форсунок. Стенд для промывки делается из старого бензонасоса, бензошланга от ВАЗа, пары клемм и толпы хомутов. Можно на arduino собрать модуль управления, но я просто замыкал цепь кнопкой, это работает.

Практически на каждый этап обслуживания есть видео инструкция на канале bmw boxer club за которые большое спасибо говорю Михаилу.

Всем кто дочитал спасибо.

Какое трансмиссионное масло 75W-90/140 посоветуете в коробку и редуктор мотоцикла BMW R1150R, RT

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Полезная информация каждому новичку!
  • Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел
  • Экспертиза масляных фильтров на Ойл Клубе

BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Да не было перегревов. Это был первый сезон этого мота,ездил немного.начались проблемы с загрузкой абс-довольно долго,а потом вообще как будто аккум сдох. Разобрал-удивился как он вообще работал-все 4 магнита отклеились и сползли в кучу. Выяснилось это перед отъездом в Крым. Приклеил суперклеем(а больше и нечем было-эпоксидка боится нагрева,потечет) и запек строительным феном. Оказалось что полярности магнитов перепутал-отбивать их было оч тяжело. Переклеил. Абс заработала.
А в этот раз появился звук-после запуска стартер останавливался с присвистом. Но все работало. Отклеились 2 из четырех. Сегодня проехал 600км-норм. Пока )))
По маслу-на перегретом моторе субъективно на мотюле помягче и порезвее было.вибрация плавающая то есть то нет-осталась. Изза нее собссно попробовал другое масло. То 150 и дальше идет норм,то со 130 начинает сначала в руль отдавать вибрацией,а со 150 она уходит в подножки,и работает жестко,не айс-это тянется с момента покупки и не меняется
А коробка немного лучше на густом масле-не так жестко работает и реже с первой на вторую останавливается на нейтрали.

DimonNS
  1. R 1150 GS

Еще в копилку мудрости гээсной)):
подшипник паралевера тянется по мануалу с моментом 7 н/м, но на практике из за использования в данном узле локтайта значение момента снижается и через приблизительно 1000-2000 км люфт снова наблюдается.
Тянем моментом 10 н/м и при затягивании покачиваем редуктор.
в настоящий момент проехал Памирский тракт (это что то около 10000 км.) — люфт отсутствует).
А вообще наш мотоцикл на фоне африк и кэтээмов выглядел комфортнее, экономичнее и грузоподъемнее. Столько желающих его купить было))))

———- Сообщение добавлено в 21:55 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:49 ———-

По маслу-на перегретом моторе субъективно на мотюле помягче и порезвее было.вибрация плавающая то есть то нет-осталась. Изза нее собссно попробовал другое масло. То 150 и дальше идет норм,то со 130 начинает сначала в руль отдавать вибрацией,а со 150 она уходит в подножки,и работает жестко,не айс-это тянется с момента покупки и не меняется
А коробка немного лучше на густом масле-не так жестко работает и реже с первой на вторую останавливается на нейтрали.

в двигатель мотюль какой льешь?
если у мотоцикла пробег большой, есть варианты подтекания масла из сальника заднего редуктора, поэтому туда лучше минералку 80W90 gl-5 лить.
коробка такая же ситуация, но я у себя полусинь залил 75W90, полет нормальный от -5 до + 50.

R1100GS

Регистрация 28 Июл 2013 Сообщения 991 Имя Андрей

BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтра и др.

Мотюл лил 7100 20/50.сейчас моторекс боксер 15/50-зря я на него,нормальное масло. Сегодня прошел 800км-все гуд,показалось раньше просто. А вибрацию наконец то поймал похоже за хвост-она стала почти постоянной,коробка это. 5япередача. А ведь на ильменском перетряхивали ее,что то меняли-видно незаметен косяк был,сейчас пробег плюс 30 без малого-проявился. Я все побаивался и грешил на кардан,но сейчас не он. Как говорят механики-хороший звук он завсегда наружу вылезет ))))))
А еще сегодня встреча дня:перед Суздалем четыре . 1100gs -иностранцы,не разглядел чьи номера,поток был плотный,они шли 100-120,пытаясь идти колонной,я сильно быстрее-побибикали,руками помахали )))))

А сальники-подшипники поменяны все,кроме переднего колеса-вожу с собой ))

Последнее редактирование: 5 Июн 2014

Motonikitos
  1. R 1150 GS

По поводу вибрации- в принципе вибрация для наших утюгов это норм для ее исключения на последующие модели ставят доп. Балансировочные валы. Но есть еще одно, а как у тебя с синхронизацией котлов? Основная проблема вибрации именно в них. На на вундерлихе взял себе прибор для синхронизации, теперь не нарадуюсь. В сезон раза 2 синхронизирую, зато двигатель работает как часы и прибор себя уже с лихвой себя окупил. Рекомендую.
З.Ы. дедовские способы по регулировке дроселей «по щелчку» крайне не эффективны.

———- Сообщение добавлено в 05:44 ———- Предыдущее сообщение размещено в 05:41 ———-

А у кого есть русский мануал по моментам затяжек?

DimonNS
  1. R 1150 GS

[/COLOR]А у кого есть русский мануал по моментам затяжек?

а что в английской версии не понятно? или тебе какой то узел надо особенный?

———- Сообщение добавлено в 09:25 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:16 ———-

лью мотюль 7100 автомобильный 15W50, расход 200 грамм на 5000 км, то есть не напрягает. Вибрации как уже сказали не от масла)
кардан и синхронизация.
С карданом проверить крестовины надо, задняя проблем нет, вот передняя — тут надо задний маятник целиком снимать, но все делается не сложно.
Про синхронизацию согласен на 100%, только думаю надо не 2 раза в сезон, а как минимум после регулировки клапанов, а это раз в 10000 км. А дальше я бы в качестве проверки делал при свободном времени раз в 5000 км, так как износ оси правого дросселя никто не отменял), операция простая больше не куда, есть нюансы, что все ругулировки делаются только на правом дросселе, как настраивать левый если надо расскажу.
По поводу встреч на догоре — очень редко наши мото встречаю в дальнобое, может просто не везет))
1200-х полно, в основном иностранные граждане, едут даже без ключей для регулировки аморта))) приходится помогать чем можем.

———- Сообщение добавлено в 09:28 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:25 ———-

есть вопрос: удален катализатор, поставлены обычные трубы, видимо без перепрошивки мотроника, как следствие постреливает в глушитель при сбросе газа, свечки показывают на забедненную смесь. Релюха в блоке реле замкнуты контакты 87-30 как под настройку с катализатором. Кто в прошивках силен? Совет нужен.

Последнее редактирование: 5 Июн 2014

Pawer
  1. R 1150 GS

Ребята, а масло в редукторе и коробке через сколько менять нужно?

DimonNS
  1. R 1150 GS

Коробка 2 года или 20000 км(что наступит раньше)
Редуктор 2 года или 40000 км
Проверка уровня при каждом ТО

Motonikitos
  1. R 1150 GS

износ оси правого дросселя никто не отменял), операция простая больше не куда, есть нюансы, что все ругулировки делаются только на правом дросселе, как настраивать левый если надо расскажу.

а почему правый? в чем особенность? у меня первый левый вышел из строя..
какая специфика настройка дроселей? не догоняю..

R1100GS

Регистрация 28 Июл 2013 Сообщения 991 Имя Андрей

По поводу вибрации- в принципе вибрация для наших утюгов это норм для ее исключения на последующие модели ставят доп. Балансировочные валы. Но есть еще одно, а как у тебя с синхронизацией котлов? Основная проблема вибрации именно в них. На на вундерлихе взял себе прибор для синхронизации, теперь не нарадуюсь. В сезон раза 2 синхронизирую, зато двигатель работает как часы и прибор себя уже с лихвой себя окупил. Рекомендую.
?

Вибрации они разные. И если бы она была постоянной,то решил бы что так и надо. Синхронизацию на ильменском периодически делают-говорят все идеально. Когда колбасить стало часто и долго,появилась возможность экспериментировать,чтобы понять систему. В итоге просто-на 4 передаче до 140 разгон всегда норм,это не вибрация-легкий зуд)) и тут же при переходе на 5ю этот зуд становится в разы жестче и с меньшей частотой и даже на меньшей скорости. Я не особо нежный,когда отломились оба кронштейна доп фар с ильменского решил что они фуфло. Стоят они на нижней дуге. Вчера лопнул очень неслабый крепеж левого фонаря ригид индастриз-на том же месте. Когда валишь по полной до максималки то стойкое ощущение-если так ехать долго,то если не я то мот точно разберется по запчастям )))

DimonNS
  1. R 1150 GS

а почему правый? в чем особенность? у меня первый левый вышел из строя..
какая специфика настройка дроселей? не догоняю..

Левый получается как эталонный из за датчика положения дроссельной заслонки или TPS) вышел из строя скорее всего датчик
по настройке все очень просто, просто копирую что давно прочитал
Суть настройки очень проста. Напряжение на 1-м контакте TPS на холостом должно быть в диапазоне 0.37 — 0.40 V. Далее, при плавном открытии ручки напряжение вырастет до 4.77 V на 1/3 повороте ручки и далее не растет.
вкратце на левом дросселе отпускается полностью упор заслонки (до ослабления тросика)
заслонка встает в полностью закрытое положение
теперь подключается вольтметр
выставляется корпус датчика (чуть ослабив винты) чтобы было 0,005-0,008 В (до 0,01В), затем крепится, проверяется несколькими поворотами ручки газа
потом отпускаем два винта датчика тпс и аккуратно выставляем 0,36 В
все измерения с включенным зажиганием
после выставления упора, регулируем тросик для получения небольшого свободного хода
!!сбрасываем мозги вытаскиванием 5 предохранителя или отсоединением аккума на минутку.
при включении зажигания , не заводя двиг, крутим ручку газа от упора до упора несколько раз.
затем выставляем правый дроссель по вакуумметру (одинаковые показатели ) на оборотах выше чем хх (2-3-4 тысячи кому как нравится)
потом регулируем своб ход тросика справа
после этого закручиваем до упора винты подачи доп воздуха и откручиваем где то на 1,5 оборота
и после этого выставляем этими винтами хх на 1100 об/мин
проверяем по вакуумметрам синхронизацию
что касается износа правого дросселя, то его можно диагностировать по стуку характерному на холостых оборотах, уходящему при открытии газа. Суть в том, что ось дросселя двигается в латунных втулках, которые со временем изнашиваются как в продольной так и в поперечной плоскостях, так же точится и ось заслонок.
Ремонтопригодно только колхозными вариантами, к сожалению. От этого и изменение разряжения на впуске.

———- Сообщение добавлено в 23:30 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:22 ———-

Вибрации они разные. И если бы она была постоянной,то решил бы что так и надо. Синхронизацию на ильменском периодически делают-говорят все идеально. Когда колбасить стало часто и долго,появилась возможность экспериментировать,чтобы понять систему. В итоге просто-на 4 передаче до 140 разгон всегда норм,это не вибрация-легкий зуд)) и тут же при переходе на 5ю этот зуд становится в разы жестче и с меньшей частотой и даже на меньшей скорости. Я не особо нежный,когда отломились оба кронштейна доп фар с ильменского решил что они фуфло. Стоят они на нижней дуге. Вчера лопнул очень неслабый крепеж левого фонаря ригид индастриз-на том же месте. Когда валишь по полной до максималки то стойкое ощущение-если так ехать долго,то если не я то мот точно разберется по запчастям )))

что то не так однозначно, 6 передача повышающая, она скидывает вниз 1200 оборотов как минимум, и вибрации должны снизится. У себя наблюдаю именно так. и ехать на 6 передаче 140 очень комфортно.
есть несколько причин, от восьмерки-овала на колесе и неотбалансированной резины до неотцентрованных крестовин кардана.
Начал бы с простой проверки колеса переднего, вывеси прикрути проволочку и покрути колесо посмотри осевое и продольное биение, в идеале не более 1,5 мм кажется допуск. потом заднее так же. Это не затратно совсем)

Bmw r1150gs сколько масла в коробке

Все происходило еще 15 мая, только сейчас дошли руки написать пост.

После эндуро тренировки (учусь обращаться с откормленным гусем на бездорожье), пока масло в редукторе и коробке теплое, решил поменять жидкости:
— в редукторе;
— в коробке;
— в гидроприводе сцепления;

Про доводы почему выбрал именно такие масла, расписывать не буду, долго разбирался в этом вопросе, в итоге составил свое мнение и послушал спеца по маслам, который раньше ездил на 1150й RTхе.

Мот на фотках такой грязный т.к. я на тренеровке 2 раза упал в песке, обычно он у меня чистый)

Пробег: 32463км.

Тормозная жидкость DOT4 BMW 83132405977

Масло трансмиссионное Лукоил 75W-90 GL-5 полусинтетика (в коробку)

Масло транмиссионное Motul 90 PA минеральное (в редуктор)

Первым делом взялся за редуктор, масло выглядело как мутная жижа, не знаю как оно должно выглядеть, но мне было радостно от осознания, что этой жидкости там больше не будет, а вместо нее будет свежее масло.

Потом меня масло в коробке: было чистым как слеза, подозреваю что масло в коробке меняли недавно, а в редукторе если и меняли, то давно.

И под конец прокачал тормозуху в гидроприводе сцепления, 20 кубиков убрал шприцом из бочка, потом прокачала 3 бочка, и залил полный бачек, думаю старой жидкости не осталось точно. Кстати ТЖ была прозрачной как новая. Возможно ее меняли не так давно.

У пробок редуктора и коробки были алюминиевые уплотнительные кольца, которые по идее тоже нужно менять, но я их не купил, заменю в следующий раз. Они, кстати не выглядят пережатыми и деформированными.

  • замена масла в редукторе,
  • замена масла в коробке,
  • BMW R1150GS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *