Включена охрана с нарушенным периметром что это
Перейти к содержимому

Включена охрана с нарушенным периметром что это

  • автор:

Включена охрана с нарушенным периметром что это

Добавлено через 3 мин.:

C нами с: 14.04.2013
Сообщения: 3475
Откуда: г.Железногорск Красноярского края

Цитата:
Это не может быть связано с тем, что может быть какие-то соединения проводов перестали контачить?

маловероятно, тем боле что у Вас, судя по описанному Вами — проблемы с режимом SLAVE (постановками и снятиями с охраны StarLine вслед за постановками и снятиями ШТАТКИ). А он (SLAVE) реализуется через цифровую шину СAN. Именно поэтому Вам предлагали ненадолго снять, а затем одеть клемму аккумулятора — чтобы вся электроника на борту (в том числе и CAN) перезагрузилась. Бывает — подвисает CAN-адаптер сигнализации и снятие/одевание клеммы помогает. Только при одевании ИСКРИТЬ нельзя — одеть клемму надо так сказать В ОДНО КАСАНИЕ.
Раз перезагрузка не помогла, а Вы никуда САМИ не лазили ни в настройки, ни в обновления ПО сигнализации (а даже если и лазили

Цитата:
Прошивка блока и can стоит последняя

C нами с: 15.07.2020
Сообщения: 3

Darradevil
Отправлено: 08.04.21 07:29 | Поделиться
Сам я в сигнализацию не лазил. Я поехал естественно к мастеру,который её ставил. Он подключился к ней и обновил прошивку основного блока и я так понял can модуля в сигнализации. Просто была возможность наблюдать что он делает. А проблема решилась когда я поехал к нему во 2 раз. Причем решение для меня непонятное если честно. Начал он меня спрашивать, а не устанавливал ли я какое-то допоборудование до момента глюков сигнализации. И тут я вспомнил,что где-то в этот период времени я заменил штатную кнопочную магнитолу весты на такую же штатную но с сенсорным экраном. При этом магнитолы по разъемам абсолютно одинаковые, провода я никакие не резал. То есть все втыкается разъем в разъем. Решили мы эту магнитолу снять. И случилось чудо, slave режим работает также идеально как и раньше. Поездил я без магнитолы уже несколько дней и все прекрасно работает как и раньше.
В связи с этим есть вопросы: может ли эта штатная магнитола давать какие-то помехи и из-за этого сигнализация просто не понимает, встала ли штатка в охрану? Или может она какими-то данными обменивается по кан-шине и сигнализация просто не успевает получить команду о том,что ЦЗ закрылся или открылся?
В общем мистика какая-то если честно

Добавлено через 8 мин.:

C нами с: 14.04.2013
Сообщения: 3475
Откуда: г.Железногорск Красноярского края

Цитата:
И тут я вспомнил,что где-то в этот период времени я заменил штатную кнопочную магнитолу весты на такую же штатную но с сенсорным экраном. При этом магнитолы по разъемам абсолютно одинаковые, провода я никакие не резал. То есть все втыкается разъем в разъем. Решили мы эту магнитолу снять. И случилось чудо, slave режим работает также идеально как и раньше. Поездил я без магнитолы уже несколько дней и все прекрасно работает как и раньше.

Ну считайте, что ПРИЧИНА (точнее виновник) НАЙДЕН(А).

Цитата:
В связи с этим есть вопросы: может ли эта штатная магнитола давать какие-то помехи и из-за этого сигнализация просто не понимает, встала ли штатка в охрану? Или может она какими-то данными обменивается по кан-шине и сигнализация просто не успевает получить команду о том,что ЦЗ закрылся или открылся?
В общем мистика какая-то если честно

Мистики никакой. CAN-шина — это не чудо, не панацея и уж точно — НЕ ХАЛЯВА с точки зрения установки сигнализации. Это один из способов подружить сигнализауцию с машиной. НО несмотря на то, что процесс этого подружайства упрощается — НАДО ЗНАТЬ и ПОМНИТЬ нюансы CAN-шины. Их у неё предостаточно и установщик должен знать все. И Вы правильно догадались — один из них — это то, что шина — МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ. И одновренно все штатные блоки пользоваться ей не могут. Чтобы не вызвать аварийных ситуаций на борту — производители сигализаций при написании протоколов обмена для сигнализации выставляют НАИНИЗШИЙ ПРИОРИТЕТ. И это рано или поздно может вызвать то. что стало происходить у Вас. Чтобы не писать многА-многА букаФ снова — дам ссылку
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html (прямые ссылки на этом форуме с недавних пор не работают. поэтому копируйте её, вставляйте в строку поиска Вашего браузера и . читайте и вникайте).
Надо полагать — новая магнитола в процессе засыпания (при выключении зажигания и несколько секунд после этого) активно пользуется шиной CAN и сигнализация в это время ну никак не может ничего ни посмотреть в шине, ни команд никаких туда выдать.
Правда возникает вопрос — а кто мешает сигналке при снятии с охраны после достаточно длительной стоянки? Возможно в новой магнитоле находится один из трансмиттеров CAN-шины, который уходит в спячку, чего не было со старой магнитолой, в которй этот трансмиттер не засыпал или засыпал как-то по другому (вполглаза ). Я НЕ ЗНАЮ всей схемы этого автомбиля. Поэтому мои домыслы — всего-лишь ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ — что там реально происходит — только если с машиной работать ВЖИВУЮ — можно понять (и то не всегда).

Как выкрутиться из этой щекотливой ситуации (и новую магнитолку всё же юзать и ситуацию с тревогами пофиксить)?
У S96 есть возможность реализации АНАЛОГОВОГО SLAVE. ДЛя этого нужно как минимум ТРИ входа — один подключается к силовой цепи ЗАПИРАНИЕ ЦЗ автомоблия, второй — к цепи ОТПИРАНИЕ, третий — к цепи ПОВОРОТОВ. В настройках каналов задается алгоритм аналогового SLAVE (установщик должен знать — как это делается)+ убирается галка напротив слова SLAVE в настройках CAN-адаптенра. И тогда сигналка будет реагировать уже не на инфу из CAN-шины, а на ФИЗИЧЕСКИЕ процессы в НИЗОВЫХ цепях автомобиля. Минус только один (точнее ТРИ) — жертва ТРЕХ КАНАЛОВ-входов (при условии, что они есть — эти свободные каналы). ЭТО ОДИН ИЗ ПУТЕЙ решения проблемы. Решения так сказать В ЛОБ. Возможно — если повозиться и поэкспериментировать, то можно что-то и с гибкой логикой намутить. Но там вероятнее всего Вам всё-таки ПРИДЕТСЯ ЖДАТЬ — пока сигналка не скажет КВА при постановке или КВА-КВА при снятии и только после этого в первом случае спокойно уходить от машины (охрана вкл) или дергать ручку двери во втором (охрана выкл). А ждать возможно придется иногда секунду-две-три (кто бы знал — СКОЛЬКО).
Если есть время на эксперименты, то можно и прошивки блока и CAN-адаптера «откатить» на более ранние (НОВОЕ- оно не всегда ЛУЧШЕЕ). Может в старых алгоритмы SLAVE были немного другие.

Есть еще одно предположени е- ВОЗМОЖНО новая магнитола что-то фонит в эфир и заглушает радиоканал МЕТКИ S96. И тонда дело вовсе не в SLAVE а в элементарном неопределении метки. Подскажите и это Вашему установщику. Пусть для проверки ВРЕМЕННО отключить авторизацию по метке при SLAVE и посмотрит на происходящее. Понятно. что ТАК ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ (особенно — если почитать написаннное чуть ниже), но в боксе — для проверок — он вполне может этот сделать. Вот что делать, если окажется, чтореально проблема с этим — разве что радиус обнаружения метки увеличивать. Но это может и не помочь. Использовать для авторизации кнопки в автомобиле (набирая ими КОД — последоватлеьность нажатий при каждой посадке в машину)- тоже не всем по вкусу.

Сигнализация StarLine S96 BT GSM GPS

Всем привет!)
Хочу поделиться своей радостью с вами, может кому-то будет интересно)
В общем так, когда-то давно, владея своим первым автомобилем Mazda 3, я очень хотел себе установить хороший охранный комплекс, который поддерживает всякие разные ништячки, такие как: автозапуск и полная синхронизация (режим-slave) со штатным ключом, чтобы не таскать с собой несколько брелков. Но поскольку машинка была старенькая и я планировал с ней в скором времени расстаться, да и slave-режим она скорее всего не поддерживает, то я не торопил события и не устанавливал такой комплекс.
И вот спустя время, я стал обладателем KIA Ceed и уж на нее я решился поставить такой комплекс.
Мой выбор пал на охранный комплекс StarLine S96

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

В этой сигнализации есть все функции, которые необходимы мне, а именно:
1) Автозапуск
2) Режим- slave
3) Мобильное приложение StarLine, в котором можно отслеживать все что угодно, начиная от: какая дверь открыта и заканчивая тем, что можно определить местоположение своего авто, причем показывает местоположение очень даже близко к реальному. Так же из этого приложения можно открыть авто, сделать запуск двигателя, посмотреть температуру двигателя и салона, заряд аккумулятора, и много много всяких настроек.

Вот скриншоты из приложения:

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

В комплекте с сигнализацией идут 4-ре сим-карты с операторами на выбор: (MegaFon, МТС, Beeline и Tele-2). Я выбрал оператора MegaFon. По стоимости тарифа, на всех сим-картах от предложенных операторов, было написано 3₽ в день. Я сигнализацией пользуюсь с 25.07., у меня пока ничего не сняли.

По режиму тревоги. Если вдруг срабатывает тревога, то приходят Push-уведомления на смартфон, а так же машина звонит тебе на телефон и сообщает, что сработала тревога и предлагает отключить ее, а так же приходит СМС-сообщение.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Покупал и устанавливал сигнализацию у парней из AUTOCOMFORT (авторизованный установочный центр).
Все сделали четко, быстро и качественно. Все показали и объяснили. Сказали, что если будут какие-либо проблемы и вопросы, обязательно звоните. В общем рекомендую этот установочный центр (не реклама!)
По цене, сама сигнализация 13000₽ + установка 7000₽

Запчасти на фото: STARLINES96. Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Как-то так)))
Всем ровных дорог и YNWA!

«Включена охрана с нарушенным периметром.Источник: BLE-метка

StarLine S96 v2 включен режим свободные руки,когда уходишь от машины с меткой сигнализация сначала думает секунд 20 затем издает 4 сигнала и после этого ставит на охрану,но на телефон приходит уведомление «Включена охрана с нарушенным периметром.Источник: BLE-метка,при том что приложение показывает что все концевики закрыты,как можно решить данную проблему?

Vote 0 0 Undo Follow
Replies 21

как можно решить данную проблему?

Ну для начала начать писать буквами помельче.

Затем надо выяснить — какую именно зону охраны сигнализация не может взять под охрану и вынуждена писать Вам такие послания. Четыре квака сирены — это тоже самое предупреждение, что что-то из зон охраны сигнализация не может взять под охрану.

Что-же это за зоны такие?

Это не только ДВЕРИ, но и:

По идее -у Вас на телефоне установлено приложение «Телематика» с картинкой. И на этой картинке сигнализация должна нарисовать вокруг маФынки — что именно не берется под охрану.

при том что приложение показывает что все концевики закрыты

Скриншот картинки сюда после такой постановки с нарушенным периметром.

Вот скриншот с телефона,на нем видно что все двери,капот и тд закрыты. проблема эта хаотичная может нормально закрыться с одним сигналом может 4 раза пропищать, если закрывать при включенном автозапуске то всегда четко один сигнал. Установщик проблему не смог решить

Вот скриншот с телефона,на нем видно что все двери,капот и тд закрыты.

Стало понятнее. Но об этом в конце.

проблема эта хаотичная может нормально закрыться с одним сигналом может 4 раза пропищать, если закрывать при включенном автозапуске то всегда четко один сигнал. Установщик проблему не смог решить

Потому и не смог решить. что проблема ХАОТИЧНАЯ. Это самые сложные для решения проблемы.

Ну а теперь ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ — что и как.

Вероятнее всего часть статусов берется из CAN и вполне вероятно, что именно В МОМЕНТ постановки на охрану одна из зон охраны точно не может взяться под охрану. Из-за этого 4 квака и сообщение в приложении. Но буквально ТУТ ЖЕ зона переходит в состояние, при котором её взятие под охрану становится возможно и сигналка тут же берет её под охрану. Если бы у Вас был полноценный брелок — он бы это всё и показал и подсказал. Но увы — приложение — не брелок.

Как вариант — предложите своему установщику добавить ВРЕМЕННО модуль связи с брелоком и сам брелок- S96 это позволяет. И пусть сам помучает систему охраны — скорее всего так ему удастся увидеть — что за зана охраны сбоит. Ну а дальше — принимать решение — что с этим делать — или изменять контроль по этой зоне с цифрового из шины CAN на аналоговый или поступать как-то иначе.

эта проблема именно с меткой когда включен режим свободные руки,если закрывать штатным брелком то все всегда нормально

ещё бы скрин от сюда :

Скриншот свежий 30 мин назад приехал, вот почему то написано Включена охрана с нарушенным периметром.Источник: BLE-метка и только после этого Дверь водителя закрыта, может в этом и проблема?

А вот скриншот когда на охрану встала с одним сигналом как положено и как можно увидеть Дверь водителя закрыта стоит перед Включена охрана с нарушенным периметром. Источник: BLE-метка как и должно быть

нет конечно, сначала ставил криворукий электрик он мне залил в блок прошивку без CAN шины хотя она у меня есть и подключил все по аналогу,другой электрик прошил блок нормально и подключил все по CAN шине

я не электрик и не установщик,я простой пользователь какие то знание имею, могу подключиться по блютусу и что то изменить в настройках,но не более того

возможно Вы криворукий простой пользователь , который что то изменил в настройках, зоны потери — обнаружения метки . обратитесь по месту установки .

«уважаемый» это было ИЗНАЧАЛЬНО когда я машину забирал, написал же УСТАНОВЩИК НЕ СМОГ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ, ничего об этом не говорит?! а пользователь я не криворукий можешь быть верен

Спасибо за уточнения по контролю двери. Вероятнее всего РЫТЬ надо вокруг того — как сейчас реализован контроль зоны дверей и почему сигнализация ИНОГДА думает, что двери не захлопнуты к моменту запирания ЦЗ. Учитывая, что в машине успело побывать несколько людей

нет конечно, сначала ставил криворукий электрик он мне залил в блок прошивку без CAN шины хотя она у меня есть и подключил все по аналогу,другой электрик прошил блок нормально и подключил все по CAN шине

и каждый что-то делал и переделывал — там могли остаться ошметки от старых установок и переделок. Мы сейчас пытаемся понять что и как там на текущий момент примерно вот таким образом

НЕ ЗНАЯ — кто и как «писал эти самые строки» — что и как реально наделано на текущий момент в машине. Но явно есть ошибка. Причем судя по всему — по контролю дверей. Я бы подозревал, что контроль дверей сделан по фонарю салона аналоговым способом (тот кто переделывал всё «пА CANу» — не стал это изменять, оставив , как было) и пока фонарь горит — сигналка думает, что двери не заперты. Но досрочное погасание фонаря происходит ПРИ ЗАПИРАНИИ. Именно поэтому может быть так, что сначала сигналка заявляет — «не могу взять под охрану ДВЕРИ», но клацнув замками — тут же радостно сообщает — «ОЙ, уже МОГУ». А вот если ПОДОЖДАТЬ, пока фонарь погаснет и после этого ставить на охрану, то сигналка БЕЗ ПРОБЛЕМ всё берет под охрану. Для неё двери уже захлопнуты (если фонарь уже погас).

Рыть надо в этом направлении начинать. Ну а потом — глЫбже и вшЫрь. Похоже Вас ждет еще один ПЕРЕМОНТАЖ. Но теперь уже перемонтаж по всем правилам:

а) сдемонтажить всё до нуля. Восстановить штатную проводку, удалив из неё все огрызки и все ошметки от предыдущих вмешательств.

б) монтаж с нуля с соблюдением всех правил монтажа, всех законов электротехники-электроники-радиотехники и с пониманием — что-куда-зачем-как надо подключить к машине, чтобы это всё работало как задумал производитель..

спасибо за развернутый ответ, дак у установщиков же на лбу не написано есть у него понимание что-куда-зачем-как надо подключить к машине или нет. Приехал к первому говорю ты такие ставил? его ответ стабильно по несколько раз в неделю, ну отлично говорю, в итоге он мне сделал один автозапуск ни уровень топлива в приложении,ни температуры двигателя ничего в приложении не показывало на вопрос почему один ответ — у тебя не поддерживает машина. 4500 при этом за установку я заплатил. Поехал у другому электрику он уже начал переделывать сказал прошивка была залита без КАН шины и подключение было сделано по аналогу, после переделки стало в приложении все отображаться. К слову мне первый установщик даже комплектную сирену не поставил,а оставил от старой сигналки на вопрос почему ответ был — ну я посмотрел старая как то по красивее чем у старлайна, это нормально?)) Поэтому и говорю на лбу же не написано, хотя отзывы были 50 на 50 о нем. Третий раз уже заморачиваться не буду, пускай уже будет так как есть

Проверить вашу теорию можно так. Закрыть дверь, подождать пока фонарь погаснет и после этого ставить на охрану я правильно понял?

Включена охрана с нарушенным периметром S96

Image 37898

Автомобиль Nissan X-Trail 2015. Почти год как установили S96. Все состояния через CAN. С самого начала при постановке (чем угодно: меткой, приложением, штатной кнопкой) — «Включена охрана с нарушенным периметром». При этом двери, капот, багажник закрыты, о чем опять же сигнализирует приложение. Все события по открытию/закрытию проходят корректно. Звуковая и световая сигнализация при постановке и снятии штатная (т.е. о нарушенном периметре ничего не сигнализирует). Автозапуск проходит нормально.

Обращался к установщикам, посмотрели, пощупали и послали.. в техподдержку старлайн. Не прошло и года и я сюда дошел..

В общем это не мешает и никак негативно не сказывается на работе сигнализации, кроме постоянно мигающего синего светодиода на кнопке валет. А мигает он следующим образом:

—снято с охраны и двигатель заведен — 1 раз 5 секунд (Снято с охраны с включенным зажиганием и нарушением одной из зон (двери, капот, багажник) — цитата из инструкции), При этом все закрыто.

—при движении мигает хаотично (см. видео)

Image 37894

Image 37896

Так мигает светодиод в поездке (ехал с 18:06 по 18:15 см картинку выше). Во время поездки событий «дверь/капот/багажник открыта/закрыта» не возникало. Если действительно открыть дверь — то событие отображается.

Что вы думаете об этом господа? (и дамы тоже)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *