Stels utv 800h как снять приборку
Перейти к содержимому

Stels utv 800h как снять приборку

  • автор:

Запчасти Stels UTV 500H

купить Колодки тормозные (4 диск.тормоза), задние, правые

Акустические системы

Цена на сайте носит информационный характер и не является публичной офертой.

Компания моторчик на рынке с 2008г.

Интернет-магазин по продаже квадроциклов, снегоходов и др. мототехники

  • Отслеживание состояния заказа
  • Информация об акциях и скидках
  • Индивидуальные предложения

Достаточно один раз указать свои данные при регистрации, и в дальнейшем они будут подставляться автоматически.

Запчасти Stels UTV 800H

купить Цилиндр главный тормозной (4 торм.диска), в сборе

Акустические системы

Цена на сайте носит информационный характер и не является публичной офертой.

Компания моторчик на рынке с 2008г.

Интернет-магазин по продаже квадроциклов, снегоходов и др. мототехники

  • Отслеживание состояния заказа
  • Информация об акциях и скидках
  • Индивидуальные предложения

Достаточно один раз указать свои данные при регистрации, и в дальнейшем они будут подставляться автоматически.

/ Mото Доктор -Ремонт квадроциклов, багги и снегоходов.

Mото Доктор — мастерская, услуги ремонта обслуживания и ремонта, квадроциклы, багги и снегоходы.

/ Mото Доктор -Ремонт квадроциклов, багги и снегоходов.

Поиск неисправности электрооборудования ATV Stels 500 GT

Опубликовано 11.09.2014 автором MotoDoctor

У квадроциклов Stels, как и у других мотовездеходов, существуют свои слабые места, которые, вследствие интенсивной нагрузки, проявляются, как в двигателе так и в ходовой части. Но неисправности в электрооборудовании квадроцикла искать намного сложнее, и этот процесс очень трудоёмкий. Например, возьмём квадроцикл Stels 500GT. В электрооборудовании этого ATV есть очень важный блок, отвечающий за заряд аккумулятора и стабильную работу электрооборудования на квадроцикле в целом. Как Вы уже догадались, речь идёт о реле-регуляторе напряжения. Когда на квадроцикле Stels 500GT это реле выходит из строя, отключается не только зарядка на аккумулятор, но и само реле становится неким замыкающим прибором в системе электрооборудования, что приводит к задымлению электропроводки: плавятся соединительные фишки, и, в итоге Вы получаете короткое замыкание и сгоревшую электропроводку. Как от этого перестраховаться?

Первые признаки поломки реле-регулятора на любом квадроцикле — это быстрая «высадка» аккумулятора. Двигатель глохнет и приборы не работают. Проверить, работает ли реле-регулятор очень просто. Необходим всего лишь вольтметр с функцией измерения постоянного напряжения выше 12 вольт. Заводим двигатель и подключаем вольтметр к клеммам аккумулятора. При работающем двигателе квадроцикла, напряжение на вольтметре должно быть примерно 13 -14 вольт, в зависимости от степени разряженности аккумулятора. По мере зарядки, напряжение на клеммах падает до 12.5 — 12.8 вольт. Если двигатель квадроцикла работает и при нажатии на рычаг дроссельной заслонки, напряжение — 12 вольт и не растёт вверх, то реле-регулятор неисправно. В этом случае можно снять клеммы с АКБ и двигатель моментально заглохнет, так как при неработающем генераторе или реле-регуляторе искры не будет. Таким образом, если появились первые «звоночки» о том, что быстро садится аккумулятор на квадроцикле, не спешите грешить на его старость и бежать в магазин, покупать новый. Для начала проверьте, получает ли Ваш АКБ зарядку от штатной сети электрообрудования. Конечно, если не идёт зарядка, то это не только проблема реле-регулятора. Здесь и генератор может не работать. Чтобы его проверить, необходимо при работающем двигателе отключить фишку генератора, выходящего из двигателя жгута проводов. Снова берём вольтметр, но уже переключаем в положение измерения переменного напряжения. Проводим замер между фазами генератора. Напряжение на генераторе квадроцикла Stels 500GT должно быть 24-26 вольт переменного тока. Если этого нет, то вначале разбираем генератор и определяем его работоспособность, после чего можно разбираться с реле-регулятором.

Ремонт электрооборудования квадроцикла достаточно сложный и трудоёмкий процесс, иногда требующий снятия всей обшивки с мотовездехода. Если у Вас нет навыков работы с электрикой, советуем обратится к специалистам. Звоните +7-903-752-17-36, мы выполним любой ремонт электрооборудования квадроцикла.

Запись опубликована автором MotoDoctor в рубрике Советы по ремонту мототехники. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Квадроцикл Stels UTV 700H

Квадроцикл Stels UTV 700 H в основном используют для перевозки материалов или перемещения по большому участку, где ведутся работы. Однако если вы решите поехать на отдых, такая машина также подойдёт вам. Квадроцикл имеет отличный клиренс, благодаря которому можно спокойно ездить по бездорожью. Также квадроцикл оснащён кузовом самосвального типа.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Тип двигателя:4-х тактный, жидкостного охлаждения

Количество цилиндров:1 (одноцилиндровый)

Объем двигателя (см. куб.):686 куб. см.

Диаметр поршня и ход (мм.):102 x 84 мм.

Макc. мощность (л.с./об.мин.): 34 л.с.

Вместимость топливного бака (литр.):29 л.

Режимы трансмиссии:2WD, 4WD, 4WD Lock (блокировка есть)

Максимальная длина (см.):301

Максимальная ширина (см.):146

Максимальная высота (см.):194

Колесная база (мм.):189

Сухой вес (кг.):578

Тип передней подвески:независимая рычажная; ход: 17 см.

Тип задний подвески:независимая рычажная; ход: 22,5 см.

Тип переднего тормоза:гидравлический дисковый

Тип заднего тормоза:гидравлический дисковый

Размер переднего колеса (мм.):АТ25×8-12″ (AT26x9-14″)

Размер заднего колеса (мм.):АТ25×10-12″ (AT26x10-14″)

Дополнительное оборудование:фаркоп, зеркала, лебёдка, крыша, лобовое стекло

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *