Сиденья на оку от чего подходят
Перейти к содержимому

Сиденья на оку от чего подходят

  • автор:

Сиденья на оку от чего подходят

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Какие сиденья подходят на Оку без переделок: руководство и советы

Для тех, кто владеет автомобилем Ока, хочется иногда обновить интерьер, в том числе и сиденья. Вопрос о подходящих сиденьях часто возникает. В этой статье я поделюсь с вами информацией о том, какие сиденья можно установить на Оку без неприятных переделок.

Оригинальные сиденья Оки

Первое, на что стоит обратить внимание, — это оригинальные сиденья Оки. Они идеально подходят к этому автомобилю, обеспечивая комфорт и безопасность. Оригинальные сиденья Оки можно приобрести у официальных дилеров или на авторынках. Однако, если вам хочется чего-то более нового или эксклюзивного, есть и другие варианты.

Универсальные сиденья

Универсальные сиденья — это отличный вариант для обновления интерьера Оки без особых переделок. Такие сиденья можно найти в специализированных магазинах автотоваров или заказать по интернету. Они обычно имеют стандартные размеры и крепления, которые подходят для большинства автомобилей. Это означает, что вы не столкнетесь с проблемой совместимости и сможете легко установить универсальные сиденья на Оку без переделок.

Однако, перед покупкой универсальных сидений, обратите внимание на их качество и соответствие требованиям безопасности и комфорта. Проверьте наличие регулировок, подлокотников и других дополнительных функций, которые вам могут быть важны.

Перешивание сидений

Если вы хотите сохранить оригинальный вид своих сидений, но одновременно обновить их, можно рассмотреть вариант перешивания. Это позволит вам выбрать желаемую ткань или кожу и придать сиденьям новый, свежий вид.

Перешивание сидений лучше всего доверить профессионалам. Найдите опытного автоателье или порекомендуйтесь на форумах автолюбителей, чтобы узнать о проверенных мастерах в вашем городе. Они помогут вам подобрать подходящую ткань или кожу, сделают качественную работу и преобразят ваш интерьер без лишних переделок.

В итоге, на Оку можно установить различные сиденья без неприятных переделок. Выберите оригинальные сиденья Оки для сохранения фабричного стиля или обратитесь к универсальным вариантам сидений, которые легко установить. Также рассмотрите вариант перешивания сидений, чтобы сохранить оригинальные кресла, но обновить их внешний вид.

ЧАСТИЧКА НИССАНА В ОКЕ

  • Данная тема зародилась примерно 5 — 6 лет тому на зад, по причине частых поломок механизма откидывания передних сидений.

    Первые два раза я менял данные механизмы, но хватало их не на долго. Пассажиры уничтожали данный механический девайс достаточно быстро. В связи с этим я принял решение заменить табуретки от Оки ни сиденья от Москвича 2140. Так как я ранее являлся владельцем данного автомобиля я понимал, что это за сиденья, так скажем в памяти хранились ощущения от езды на них. Должен отметить лично мне старые сидушки от Москвича из 80-х нравились значительно больше чем табуретки от Оки. Мнение лично мое.

    Почему именно от Москвича. Они были в наличии и у кореша, валялись в гараже, ему они были не нужны, денег платить не требовалось.

    Короче говоря данные сидушки были установлены на Оку и как я писал ранее примерно 5 лет служили верой и правдой. Но все когда то заканчивается. Вот и сиденья решили уйти на покой. Швы кожзама разорвались пружины немного просели, ездить было не удобно.

    Как то раз был на Ниссановском разборе, заезжал по своей основной машине. Случайно увидел стоящие в стороне сиденья, как потом выяснилось от Ниисан Х-Трейла, вспомнил про Оку, спросил по чем. Так как на тех сидушках отсутствовали подголовники мне их оценили в 2 т.р., решил взять, так как по объявам дешевле особо не видел, ставить что то от Ваза категорически не хотел. Состояние у сидений было хорошее, спинка откидывалась просто рычагом с помощью пружины, но требовалась химчистка.

    На установку не решался долго, как то не было настроения. Но на сиденье от Москвича на пассажирской стороне сломалась спинка, сиденье перекосило на левую сторону, ездить стало крайне не удобно, в связи с этим принял решение внедрить в Оку сиденья от Х-Трейла.

    Что касается установки.

    Сиденья впихнул, но так сказать на грани по ширине и высоте. Сравнивать с сиденьями от Москвича и Оки смысла нет, совершенно другой уровень. Мне они понравились даже больше чем на Террано 2, очень сильно напоминают сидухи в Патроле Y61.

    Что получилось и процесс установки виден на фото.

    На установку ушло два с половиной дня.

    Место для задних пассажиров маловато, но на дальняк на этой машине не ездят, а для перемещения по городу сойдет, к тому же в основе на Оке ездит один или два человека.

    Кратко по установке.

    — заводские крепления на сиденьях срезаю практически под ноль;

    — вырезаю пластины (толщина металла 4 мм.), которые прикручиваю на штатные крепления кузова;

    — далее ставлю сиденье в машину на прикрученные к кузову пластины;

    — прихватываю на месте сваркой;

    — обвариваю все крепления на снятом сиденье (сиденье закрывал специальным материалом что бы не прожечь искрой + смачивал обивку из распылителя);

    Инсталляция кресел от Калины в Оку

  • В процессе зимней эксплуатации внезапно умерли сидения — водительское просело и начал осыпаться поролон с обивки. Было принято решение инсталлировать от Нексии, они подходят без переделки. Мониторинг авторазборок показал, что кресла от Нексии в основном представлен проперженными и убитыми экземплярами, которые к установке не годятся. И тут мне подвернулся вариант кресел от Калины, внешне показались как новыми и цена оказалась демократичной — всего 4 тысячи за пару. Приехал посмотреть, оказалось это кресла с перевертыша, внешне без повреждений в отличном состоянии. Кресла от Калины ставятся через проставки из уголка, так как ширина кресел от калины 45 см, а в Оке 38 см. Тут я совершил ошибку, купил уголок 5 см, он оказался очень толстым и я запарился его сверлить дрелью, можно было обойтись 3 см.

    В итоге поставил их причем со всеми потрахами, с механизмом регулировки и пластиковыми боковинками. Результатом очень доволен, сижу теперь как барин ))) Кресла хорошо сдвигаются вперед и поэтому легко садиться назад. Бонусом получил кармашки в креслах и возможность поставить инерционные ремни безопасности.

    Вообще зимняя эксплуатация показала, что Окушка уверенно заводится при любом морозе, максимум заводил при -37. Правда в мороз греется очень долго, пока еду до работы стрелка термометра еле трогается с места. Из минусов — постоянно завоздушивается печка, при холостых оборотах начинает дуть холодным. На форумах пишут что это такая особенность машины, надо ставить термостат от 2110, пока нет времени этим заняться.

    Еще сдох моторчик отопителя, поставил новый, импортный.

    Зимняя резина Yokohama оказалась вполне достойной, ею очень доволен, гребет неплохо, тормозит конечно похуже шипов но вполне. Из планов на будущее — установка моторчика стеклоочистителя с реле от 2110, уже купил, осталось поставить.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *