Почему кидает заднюю часть машины
Перейти к содержимому

Почему кидает заднюю часть машины

  • автор:

Кидает зад автомобиля

Доброе время суток может, кто подскажет)) Проблема вот в чем, раньше ездил на 14 колесах, сейчас поставил 16 колеса с резиной 205/55, резина б/у. Если едешь по ровной дороги, то все ок. А вот если начнешь перестраиваться и наедешь на разметку, или какую ни будь другую неровность, скорость ~90 и более, то как будто начинает кидать заднею часть авто. А иногда возникает такое ощущение, как будто открутилось заднее колесо. В чем может быть проблема. Задние сайленблоки и нижние зад. рычаги менялись у офиц. год назад. Сход-Развал делал 8 мес. назад. Вообще когда переходишь с Р 14 на Р 16 развал нужно делать или он остается такой же. Или может это резина не прикаталась. Поставил колеса 10 дней назад. А из-за вылета может быть. сейчас ЕТ 40.

Раскачивает заднюю часть авто

Илья Сергеевич вне форума

По умолчаниюРаскачивает заднюю часть авто

Всем драсте. Пробег ~ 76000 км, турок 2008 года, ТО 75 прошел 2 недели назад, деффектов в подвеске на ТО не найдено, на стенде не трясли. Машина едет прямо, резину не хавает, на скорости не бросает. Резина на задней оси на пределе износа, докатывает последний сезон. Об бордюры не прикладывался, критические ямы не ловил.
Суть проблемы: на скорости 10-20 км/ч раскачивается задняя часть, колебания в горизонтальной плоскости, можно образно сказать выляет как рыба хвостом))
На 10-15 км/ч колебания особо чувствуются, к 20 км/ч почти проходит. Виляет не резко, с достаточно большой амплитудой, думаю что едущие зади видят эту раскачку. Собствено вопрос — в чем может быть причина?

Почему кидает заднюю часть машины

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Honda CR-V Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Кидает зад машины на неровной дороге, очень сильно. HELP!

Привет Всем. Не нашел я инфы здесь! Вот и решил озвучить тему!
История такова: после зимы (зимнии шины были все однородны) поставил летнюю резину и начало кидать машинку на кочках на хорошей скорости, зад виляет так резко что народ зади болтается по салону — страшно))
Кода ставил летнюю выравнивали все диски и балансировали.
Поехал в автосервис сказали подвеске хана, менял весь зад практически, потом развал все как положено, думал в этом беда — ничего не изменилось.
Может быть из-а того что резина разная впереди новая, а сзади бу?? жесткость разная и т.д. Но я уже так ездил правда перед зимой тоже была разная токо на переди была убитая и очень жеская, а сзади стояла таже что и сейчас))) и ничего так не кидало, как сейчас — зад как маятник)))
размер 205/55/R16 давление где-то 2,3-2,5 фирма Бриджстоун
У кого были такие симптомы, кто проблемку эту решил и как.

кидает, машина, неровности, зад, дорога

SeregaZTS20
10 июня 2011
Кидает зад машины на неровной дороге, очень сильно. HELP!
69,4K
просмотров
9
участников
15
сообщений
10 июня 2011
у меня такая-же проблема до сих пор,говорят стойки стабилизаторов мекнять надо(((
SeregaZTS20
10 июня 2011
ff1se
кода всю заднюю подвеску перетрясывали и стойки стабилизаторов поменяли
10 июня 2011
сайленты наверно того
SeregaZTS20

10 июня 2011

все сайленты задка новые с новыми рычагами))
кстати предняя подвеска стала греметь, может там искать проблему киданий зада машины на кочках?

dimakol

10 июня 2011

Надо выяснить в каком положении затягивались рычаги. Если на вывешенной машине, то скорее всего их порвало (они затягиваются с определенным углов, в рабочем диапазоне), а если нет то х. з.

SeregaZTS20
10 июня 2011

до того как весь зад перетряхнули уже кидало, спецы автосервиса проверенные, я просто с ними еще тему эту не поднимал о том что машинку кидает

S.Aleksei
10 июня 2011
я себе решил проблему сделав развал-схождение всех колес)
S.Aleksei
10 июня 2011

а в чем проблема то? написано же на неровной дороге и в добавок на хорошей скорости там может и не только зад вилять и перед тоже на ровной то все в порядке?

SeregaZTS20

10 июня 2011

ну как бы я на машинке на этой катаюсь уже 3 года и никода не замечал что так зад вилял практически при любых неровностях и очень резко кидает реально народ с зади мотает в разные стороны и я сам чувствую как зад носит + слежу за машинами которые едут по такойже дороге с такойже скоростью и видно что у них все норм, на ровной дороге все норм.

S.Aleksei
10 июня 2011

SeregaZTS20
не знаю влияет это или нет, но может пружины задние сломаны они обламываются в самом вверху на первом витке видно ток с ямы или когда машина на домкрате стоит. или может тупо где то что откручено в задней подвеске

10 июня 2011
была и у меня такая проблема , исправил заменой задних рычагов косточек
chuvak
10 июня 2011

ничего страшного в этом нет! к этому просто надо привыкнуть) ИМХО

это связано с подруливающим эфектом задних колес!
1) на скорости в повороте когда они загружены равномерно,т.е ровная дорога, колеса поворачиваются на определенный угол и вы плавненько проходите поворот
2) дорога неровная (волнами например) вы входите в поворот, за счет неровностей дороги кузов авто «плавает вверх и вниз» соответственно подвеска в разные моменты загружена по разному. когда подвеска загружена подруливающий эфект срабатывает и задок начинает подруливать, когда подвеска разгружается до определенной нагрузки колеса возвращаются в то положение в котором они находятся при прямолинейном движении. при неоднократном повторении этого и происходит это «виляние» коротко говоря..колеса то подруливают, то нет!

извиняюсь за товталогию но так понятней)))

я лично пришел к этому выводу всвязи с тем что ежедневно проезжаю участки дороги с примерно одинаковым поворотом на одинаковой скорости, но один участок гладкая дорога другой участок волнистая!

з.ы. замечено что при увеличении нагрузки, т.е при пассажирах в салоне это виляние усиливается!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *