Почему игровой руль тянет влево в игре
Перейти к содержимому

Почему игровой руль тянет влево в игре

  • автор:

Игровой руль тянет в сторону в играх.

Руль BRAVIS PU-V5, во всех играх когда руль находится по середине, тянет влево.
Как откалибровать или драйвера ставить. помогите!

Голосование за лучший ответ
развал-схождение нужно сделать))
может просто неисправен
Артём КлепиковУченик (104) 7 лет назад
Раньше нормально было
. или колёса подкачать.

http://manualbase.ru/files/89134_bravis-pu-v5.html — инструкция — там сначала на укр. потом на рус.
калибровка — производится в панели управления — устройства и принтеры — там будет ваш руль

Артём КлепиковУченик (104) 7 лет назад
Как откалибровать, что делать нужно

Илья Бывалый Гуру (2860) нажимаем win+R — вводим control — нажимаем выполнить или просто Enter — откроется панель управления — выбираем мелкие значки — ищем — устройства и принтеры — входим — ищем свое устройство — тыкаем на нем правой кнопкой — а там либо свойства — либо откалибровать

Руль сам поворачивает влево до упора

Суть уже изложена. Играл пару лет. В один «прекрасный» день включил, он начал как всегда самокалиброваться. И замер в положении влево. На мертво. Я его поворачиваю на центр. Он обратно до упора влево. И что самое интересное. Драйвера после этого поменял. Не в них дело. И ни в калибровке ни в играх никакой реакции на команды. То есть он до упора влево. А в игре его как будто и нет. Сколько не крути. В игре он «прямо». А в калибровщике почему то на оборот индикатор отображает что руль повёрнут до упора вправо!

Комментарии (1):
как решить эту проблему огацы 28 января 2016
25 140 просмотров

Люди с такой же проблемой (20)

Здравствуйте, подключаю игровой руль gefender, начинаю калибровать через панель управления, поворачиваю направо все норм, только начинаю поворачивать налево и все, стоит только чуть руль повернуть он сразу до упора в калибровке становится, что направо, что налево, теперь только так, что делать не знаю и вроде драйвера обновлял и все бестолку danilkasysoev 6 октября 2022

Купил руль, не пользовался подключил установил все, работают педали и кнопки, но пк видит будто руль до упора выкручивается влево, ПОМОГИТЕ! цозышацы 26 июля 2022

вюдя 25 октября 2021

Ребят если у вас руль Logitech торазберити его и посмотрите стоит вот этот контрольер красного цвета прямо он поворачевает сам из за него масязи 14 мая 2019

В правую сторону руль поворачивает плавно, а влево только чуть наклонил он уже как до упора, а крутить ещё можно много басизо 19 апреля 2019

Я не могу нечего сделать в настройках в панели управления всегда мигает кнопка 3 он постоянно идет до упора в право и нажымает разные кнопки от калибровать не получаеться или пропускает или я не могу по кругу провести только с верху в право в лего И йяруда 19 февраля 2018

руль стоит в центре но в настройках на датчике показано что он вывернут в лево до упора что делать не знаю мюжелым 15 сентября 2016

Та-же проблема но только руль поворачивает вправо водка54 5 мая 2015

Лучшее решение

неизвестный участник

Проблема скорее всего в переменном резисторе, или в отвалившемся от него проводе. Паяльник с мультиметром в зубы и вперед.

Это решение полезно? Да Нет
9 участников считают, что это решение полезно
Новый комментарий:
19 августа 2019

Решение №2

мастер
33 260 решений

Как я понимаю, проблема заключается в том, что игровой руль Thrustmaster Rallye GT Force Feedback Pro поворачивает влево до упора и не реагирует на команды. Возможно, причина проблемы кроется в повреждении или износе механизма внутри руля, который отвечает за поворот.

Пожалуйста, попробуйте следующие действия, чтобы решить проблему:

1. Выключите руль и отсоедините его от компьютера.
2. Калибруйте руль с помощью специальной программы или настройками в игре. Если после калибровки проблема не ушла, переходите к следующему шагу.
3. Проверьте внутренний механизм руля на наличие повреждений или износа. Если вы не уверены, как это сделать, обратитесь к специалисту.
4. Если время использования руля превышает гарантийный срок, то вы можете попробовать заказать запасные части и произвести самостоятельный ремонт, иначе рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Надеюсь, что это поможет вам решить проблему с игровым рулем Thrustmaster Rallye GT Force Feedback Pro! Желаю удачи!

Почему игровой руль тянет влево в игре

6 июл. 2019 в 4:09

Резко поворачивается руль.

Делема такая — когда я наклоняю стик, неважно в какую сторону, то на определенном моменте, примерно 10 градусов, у руля увеличивается чувствительность. До этого такой дичи не было. Играю на гемймпаде, подключаю через провод. Не ронял, не бил, дрова на него обновил. В других играх все нормально. Может есть какой-нибудь фикс или так и должно быть?

Отредактировано бульмешчка; 6 июл. 2019 в 4:10
Автор сообщения: stary081067:

сбрось настройки по умолчанию. и при настройке руля и кнопок не назначай влево и вправо, даже если там не прописано ничего по умолчанию (даже если пустые строчки). управление поворотов на руле назначается на осях ползунка, а не на вкладке клавы. тогда и не будет провалов.

Сообщения 1 – 15 из 17

(Заблокирован) 6 июл. 2019 в 11:59

В настройках управления рядом с настройкой «чувствительность руля» есть настройка «нелинейность управления», не помню точно название регулировок — могу спутать, порегулируй там

Отредактировано MurZicK137; 6 июл. 2019 в 12:01

6 июл. 2019 в 23:13

Автор сообщения: MurZicK137

В настройках управления рядом с настройкой «чувствительность руля» есть настройка «нелинейность управления», не помню точно название регулировок — могу спутать, порегулируй там

подшаманил, убрать не получилось, на одной отметке эта, так сказать, мертвая зона увеличивается, на другой — уменьшается

(Заблокирован) 7 июл. 2019 в 1:40

У меня на руле есть кнопочка которую если не нажать получается такая же картинка, поищи может и у тебя такая есть

7 июл. 2019 в 2:10

Автор сообщения: MurZicK137

У меня на руле есть кнопочка которую если не нажать получается такая же картинка, поищи может и у тебя такая есть

на геймпаде? xD
можно попробовать, отпишусь как протестирую

7 июл. 2019 в 22:50

Автор сообщения: MurZicK137

У меня на руле есть кнопочка которую если не нажать получается такая же картинка, поищи может и у тебя такая есть

https://yadi. sk/i/si1dNCCELakA_w вот, посмотри, даже эту кнопочку волшебную нажал xD

(Заблокирован) 9 июл. 2019 в 6:22

Ссылка не открывается

Автор темы посчитал это сообщение ответом на свой вопрос.

9 июл. 2019 в 6:38

1

1

сбрось настройки по умолчанию. и при настройке руля и кнопок не назначай влево и вправо, даже если там не прописано ничего по умолчанию (даже если пустые строчки). управление поворотов на руле назначается на осях ползунка, а не на вкладке клавы. тогда и не будет провалов.

Отредактировано stary081067; 9 июл. 2019 в 8:23

9 июл. 2019 в 8:36

в моем профиле в стиме 3 скрина. профиль открытый. можешь посмотреть настройки. если нужно могу скинуть фйлик с полными настройками. под руль Logitech MOMO Racing Force M + с игровой клавой.

9 июл. 2019 в 9:25

Автор сообщения: stary081067

в моем профиле в стиме 3 скрина. профиль открытый. можешь посмотреть настройки. если нужно могу скинуть фйлик с полными настройками. под руль Logitech MOMO Racing Force M + с игровой клавой.

за настройки огромное спасибо, но у меня не руль — геймпад)

9 июл. 2019 в 9:31

Автор сообщения: stary081067

сбрось настройки по умолчанию. и при настройке руля и кнопок не назначай влево и вправо, даже если там не прописано ничего по умолчанию (даже если пустые строчки). управление поворотов на руле назначается на осях ползунка, а не на вкладке клавы. тогда и не будет провалов.

помогло, спасибо)

9 июл. 2019 в 9:54

ясно. но мне кажется без разницы. на вкладке с клавой настройки только для нее. поэтому газ, тормоз и повороты нужно настраивать только по осям

9 июл. 2019 в 9:55

не за что. рад помочь

31 окт. 2022 в 15:48

1

Автор сообщения: stary081067

сбрось настройки по умолчанию. и при настройке руля и кнопок не назначай влево и вправо, даже если там не прописано ничего по умолчанию (даже если пустые строчки). управление поворотов на руле назначается на осях ползунка, а не на вкладке клавы. тогда и не будет провалов.

Была проблема. руль на повороте примерно 190 градусов в любую сторону резко доворачивал до упора (450 градусов). прочитал эту ветку и нашел решение. в меню настроек, в разделе клавиш, нужно убрать ось руля из поворотов. и всё стало прекрасно!

если у кого будет подобная проблема — пишите в личку. подключимся по дискорду, помогу настроить.

Тянет влево или вправо руль — в чём могут быть причины?

2015-02-15_221700.jpg

Это может показаться сложной задачей — попытаться диагностировать систему рулевого управления или проблемы с подвеской автомобиля, но если Вы будете делать это систематически, то у Вас есть все шансы найти правильную причину таких проблем. Мы определили симптом — увод руля в определённую сторону, и это определённо означает неисправность подвески и/или рулевого управления, и давайте в списке ниже рассмотрим вероятные заболевания подвески и рулевого управления, связанные с этим уводом руля вправо или влево! Большинство причин того, что у машины тянет руль, можно определить самостоятельно по другим характерным связанным симптомам, однако, иногда ту или иную неисправность сможет определить только квалифицированный автомеханик.

Очень важно перед началом замены тех или иных деталей и узлов машины проверить все крепления гаек и болтов элементов подвески, чтобы убедиться, что руль тянет в сторону не из-за простой разболтанности деталей. Кроме того, прежде, чем пытаться искать причину, нужно установить стабильность неисправности — нередко бывает, что руль тянет в сторону из-за колейности дороги, и в этом случае главной особенностью увода рулевого колеса по этой причине станет то, что тянуть его будет не только в одну сторону, но в разные — в зависимости от того, с какой стороны от нашей траектории движения и находится эта колея. Попробуйте поездить на разных дорогах, отпускайте руль и внимательно наблюдайте, всегда ли в одну сторону начинает уводить машину. Кроме того, проследите, поворачивается ли сам по себе отпущенный руль в эту же сторону или же он находится в неизменном положении.

QIP-Shot-Screen-086.png

Почему руль тянет в сторону при движении накатом или разгоне:

1. Неравномерное давление в шинах — это первое, что необходимо проверить, потому что именно разность давления в передних колёсах наиболее часто приводит к уводу руля при движении, легче всего диагностируется и не менее легко исправляется, а также встречается как причина этого симптома наиболее часто. Просто проверьте давление в шинах Вашего авто и, в случае их разности, подкачайте их и сделайте одинаковым на обеих шинах одной (передней, очевидно) оси машины. Давление с той стороны, куда уводит машину, должно быть меньше, чем с другой стороны — только в этом случае именно это является причиной. После подкачки снова проедьтесь в разных условиях, на разных дорогах и с разной скоростью, чтобы убедиться, что симптом пропал.
2. Неравномерный износ шин — это чаще всего неразрывно связано с первой причиной — разным давлением в шинах, ведь именно неправильное давление ведёт к чрезмерному износу покрышек, а, если это давление разное в разных колёсах, то и изнашиваться их шины будут также с разной скоростью.
Впрочем, эта проблема нередко обнаруживается после сезонной перекидки покрышек с зимней на летние или, наоборот, просто после установки других (не новых) покрышек на автомобиль. В этом случае Вы можете попросту не учесть того, на какой стороне и на какой оси была установлена та или иная покрышка у прежнего автомобиля (в случае, например, покупки б/у покрышек) или в прошлом сезоне на Вашем автомобиле. Например , на переднеприводных автомобилях передние покрышки изнашиваются немного быстрее, нежели задние, и поэтому, если Вы поставите в следующем сезоне заднюю покрышку вперёд только с одной стороны машины, то руль, наиболее вероятно, будет уводить в сторону, противоположную той, где стоит менее изношенная резина.
Поэтому очень важно всегда при перекидке резины помечать покрышки или колёса, которые Вы снимаете и откладываете на хранение, мелом или даже более стойкими к стиранию материалами, где какое колесо стояло на автомобиле до снятия с него.

2015-02-15_222101.jpg

Но не нужно думать, что проблема увода руля в сторону может возникнуть только в случае использования шин с пробегом — бывают случаи (хотя и далеко не частые), когда новая резина (особенно, если она дешёвая и малоизвестного бренда) приводит к тому, что начинает тянуть руль.
Чтобы наиболее установить именно эту причину того, что руль тянет влево или вправо, поменяйте местами передние колёса машины (именно колёса, а не покрышки). конечно, после того, как проверите в обоих них давление. Если причина именно в этом, то руль начнёт уводить в другую сторону и даже с таким же усилием, как до этого (конечно, если других причин увода руля нет вместе с этой).
Очевидно, что для исправления увода руля по причине разности изношенности шин нужно просто поменять местами колёса одной стороны машины — заднее поставить вперёд, переднее — назад. Если это не поможет, то попробовать проделать аналогичную процедуру с другой стороны авто.

3. Сбитый развал/схождение колёс — такая причина непременно ведёт к уводу руля в ту или иную сторону. К тому же, это также одна из наиболее частых причин такого симптома. Развал/схождение колёс необходимо проверять, если обе вышеописанные причины не привели ни к чему. Для установления и устранения этой причины необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес — сделать это можно исключительно у специалиста. конечно, если Вы сами не этот специалист, но в этом случае Вы бы и не читали данную статью.

4. Компоненты рулевого управления плохо затянуты — бывает, что причиной того, что руль тянет в сторону, может стать халатность специалистов, ремонтировавших те или иные элементы рулевого управления, или же просто его расслабившиеся компоненты. Для установления этой причины также необходимо провести диагностику у специалистов — проверить рулевые тяги и рулевую рейку.

Почему руль уводит в сторону при торможении:

А вот если симптом увода руля проявляется исключительно при торможении, то тут, скорее всего, всему виной заклинившие о тормозной диск или барабан ,тормозные колодки. Конкретизировать эту причину также несложно — прокатитесь в обычном темпе в течение 10-15 минут, периодически работая педалью тормоза — используйте свои тормоза, а затем остановитесь и проверьте, насколько нагрелись тормозные диски на передних колёсах — будьте осторожны — не обожгитесь: не трогайте суппорты сразу после остановки, а сначала брызните в них капелькой воды или просто плюньте — если вода (слюна), едва коснувшись поверхности, закипит (при условии, что Вы не тормозили подолгу «в пол»), то это значит, что колодки заклинило в суппорте с прижатом положении к тормозному диску. При этом, скорее всего, такая проблема будет наблюдаться только с одной стороны у одного определённого колеса автомобиля. Кроме того, проверьте сами тормозные колодки на предмет неравномерного износа.

А вот для устранения данной неисправности после её выявления снова придётся обратиться к специалисту-автомеханику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *