Ниссан альмера классик кулиса как добраться разобрать
Перейти к содержимому

Ниссан альмера классик кулиса как добраться разобрать

  • автор:

40. Замена опоры кулисы МКПП

Всем здрасти!
Как то недавно заметил, что рычаг переключения передач начал как то сильно болтаться и появился вертикальный люфт. Сразу стало понятно, «приехала» опора кулисы. Полез в Автодок глянуть ценник. Ценник честно меня ошеломил. На оригинал был порядка 4000 руб.
Артикул опоры кулисы КПП NISSAN 345604F100
Куда блин такая цена?! Аналогов нет. Потом начал листать Драйв, еще больше офигел от цен. Пару лет назад эта опора стоил плюс-минус 2000 руб. Ну ладно, полезли дальше в дебри и нахожу запись про аналог этой опоры. И цена в 2 раза дешевле.
Артикул ASPACO AP2438 — 2124 руб.

Запчасти на фото: AP2438, 345605M400. Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

И до кучи еще не было пружины.
Артикул пружины NISSAN 34573BN300
Ценник конечно за пружинку в 2000 руб. это вообще уму не постижимо. Но видел на просторах Драйва что отлично подходит пружина от замка капота ВАЗ 2101-07, то бишь Классики. Заодно по изучал как все это дело меняется и понял что до кучи надо купить 2 болта с гайками. Потому что заводские обычно ржавеют за столько лет и со стороны салона они имеют грани под ключ на 7, по этому их обычно рассверливают или срезают. Все понятно, едем в магазин за пружиной и болтами.
В магазине автозапчастей отдельной пружины замка капота я не нахожу, приходится купить замок в сборе. Болты с гайками и шайбами покупаем в строительном магазине.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Замок капота ВАЗ 2101-07 — 150 руб.
Болт М8х35 — 2 шт. Гайка с фланцем М8 — 2 шт. Шайба М8 — 4 шт. Итого рублей 40.

Ну а дальше к коллеге в гараж на яму. Для начала надо для удобства резонатор или как то его опустить, но у меня было с этим все проще, но об этом вы узнаете в следующей серии. Щас разговор про опору кулис КПП. Ну так вот, представляем что резонатор нам не мешает, начинаем осматривать поле действия. С одной стороны резиновая часть опоры отвалилась от металлической части, вот и рычаг КПП болтался как карандаш в банке. Снизу все залил WD-40, но это конечно же не помогло, гайки опоры тронулись с места и начали прокручиваться. И сразу вспомнил статью, как пацан, что если гайка прокручивается, сразу не теряйте как он 2 часа, а вынимайте эти болты при помощи дрели и болгарки. Для этого нужно снять центральный тоннель. Ну это дело плевое, 10 минут и доступ к болтам из салона обеспечен. Дальше начинается жесть, даже с дрелью.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Как я их не пытался сверлить, они все равно меня достали. Они тупо крутились. Я просто взял болгарку, срезал сначала резиновую часть опоры, а затем подлез к болтам и срезал их. Это самый быстрый способ оказался. Затем при помощи газового ключа я открутил амортизирующий грузик (да да, так он называется), который крепит рычаг с опорой. И на этом старая опора демонтирована.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Но вы думаете обратно все вышло намного быстрее?! Типа закрутил и все, довольный?! Да хрен там плавал. Начинаю проверять диаметр втулки в новой опоре, в который вставляется амортизирующий грузик, а отверстие то меньше оказывается. На старом отверстие 10 мм., а на новом 8 мм. Вот это абзац! Старая опора в клочья, новая не подходит. Можно конечно выкинуть грузик и закрутить обычный болт, но ну его на фиг такой колхоз. Решил пойти другим путем. Тупо рассверлить втулку новой опоры с 8 на 10. Зажимаем опору в тиски и погнали. Все бы хорошо, но че то тяжело она сверлилась. Пока сверлил задумался о том, где я опять налюбил себя и почему щас так страдаю на пару с шуруповертом. Пока задумался, смотрю втулка нагрелась и начала отходить от резиновой части опоры. И тут приходит другая мысль в голову. А зачем мне щас все это сверлить, когда тупо можно втулку махнуть со старой опоры в новую и начинаю сверлить втулку с другой стороны. И тут она тоже нагрелась и я ее удачно выбил из резины. А дальше я просто вырезал старую втулку и тисками запрессовал в новую опору. А на улице -20. Гараж без отопления.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Ну а вот теперь уже идем устанавливать все обратно. Болты резьбой я запихал в салон, 2 шайбы со стороны головы болта, а 2 шайбы между кузовом и кожухом люка рычага КПП. И сразу ответ! Да потому что там были заводские типа шайбы, которые остались на ботах. Дальше все это дело закручиваем.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Ну и путем не трудных махинаций, снимаем с замка капота ВАЗ пружину, и устанавливаем на рычаг КПП.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

В итоге рычаг ходит как по маслу, никуда не болтается. Коллега даже удивился от мягкого и плавного включения передач после своей Киа Серато 2 поколения, которая моложе Альмеры на 8 лет. Да я и сам не ожидал такого результата.
P.S. А теперь самое интересное. Почему же не подошел амортизирующий грузик! После ремонта я начал искать где же я ошибся и нашел интересную инфу. Оказывается эта опора идет на Альмера Классик. И грузик у нее с другим диаметром, ходя по артикулу пробивается эта опора как Nissan Almera 00-12 годов. А когда пришла эта опора по факту написано 06-12 года (обратите внимание на первое фото). Вот был в чем подвох. Ну и для достоверности приведу сравнение на фото этих грузиков.
Кстати, Накаводы еще ставят опору от N15, подходит идентично. По цене чуть меньше 2000 руб. Но по отзывам мнения расходятся, кому то нормально, кому то не зашла, типа намного мягче родной.

Артикул опоры NISSAN N15 — 3456070N00

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Всем добра! Продолжение следует…

Ремонт кулисы КПП

При покупке машины не обратил внимания на то, что при нажатии на газ, ручка переключения передач начинала жить своей жизнью) Огромное спасибо Dimarrik за указание на проблемное место. После детального изучения взялся за ремонт. Для ремонта использовал сверло на 7 и 10 для то что бы высверлить заклёпку, была заказана резиновая втулка, которая так и не пригодилась, так как старая была в отличном состоянии, болт М10*45 + гайка с пластиковой вставкой. Результат наблюдаем ниже)

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10) Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

31 октября 2016 Метки: своими руками

Кулиса МКПП Nissan Almera Classic (B10) 2006-2013 (УТ000137237) 341105M400

 341105M400

| Купите Кулиса МКПП Nissan Almera Classic (B10) 2006-2013 (УТ000137237) 341105M400 с разбора в Екатеринбурге по цене 4500 руб в компании Авторазбор «Левый руль». Доставка в регионы.

Купить Скидка

Товар находится на складе в г.Екатеринбург

Кулиса МКПП с тягами для Nissan Almera Classic (341105M400)

Кулиса МКПП с тягами для Nissan Almera Classic (341105M400).

.Состояние хорошее. Скидки торг при осмотре !! Автозапчасти в наличии, состоянии как на фото . Гарантия! Установка! Свой автосервис!

Отправим в другие регионы любыми существующими вариантами.

Всегда в наличии и под заказ кузовное железо ,оптика ,ходовые части автомобиля контрактные двигателя и коробки (бензин, дизель, акпп, ркпп, мкпп, вариаторы) и с пробегом по России, с навесным оборудованием и без него. С документами и гарантией. Имеется свой автосервис и установка

Свяжитесь с нами по телефону, Viber, WhatsApp, Telegram или почте и получите информацию и свежие фото интересующего вас товара.

Наша компания работает с 2010 года и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и внимательному отношению к покупателям.

Полный пакет документов — гарантийный договор, государственная таможенная декларация, договор купли продажи.

Отправляем в регионы транспортной компанией:

— КИТ (GTD, Кашалот)

Склад контрактных запчастей в Екатеринбурге.

Поставка двигателей к нам на склад из стран Евросоюза, США, Канады, Кореи, Японии и ОАЭ.

Все агрегаты с заводскими номерами и растаможены по индивидуальному номеру с блока. Отдаются с полным комплектом документов и гарантией от 7-14 дней.

Самовывоз со склада или отправка в регион транспортной компанией, полная оплата при получении в вашем городе.

ВЫКУП АВТО В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ НА РАЗБОР И ВОССТАНОВЛЕНИЕ.

Цены и наличие актуальны на момент подачи объявления и могут изменяться. Уточняйте.

Каталог запчастей — разбор «Carpiks.ru»

Екатеринбург ул. Чемпионов, 7/2

Звоните нам: пн-сб 9:00-19:00

Оплата и доставка

Оплачивайте удобным для вас способом. Вы можете быть спокойны за сохранность вашего заказа и своевременность его доставки курьером или транспортной компанией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *