Ксенон 3000k как светит
Перейти к содержимому

Ксенон 3000k как светит

  • автор:

Ксенон для автомобилей с желтым свечением 3000k

Многие авто и мото любители часто отказывались от установки ксенона на свое транспортное средство из-за того , что белый свет , который излучают обычные ксеноновые лампы — крайне не привычен для глаз , многим водителям не нравится ксеноновое освещение от 4300К.

Но теперь в каталоге интернет-магазина «DLED» появились ксеноновые лампы с температурой свечения 3000k излучающие теплый бклый свет приятный для глаз и привычный для многих людей.Свет этих ламп схож со светом от ламп накаливания , но намного ярче.

Желтый ксенон 3000k

желтый биксенон 3000k

Ксенон 3000K или желтый ксенон действительно снаружи выглядит существенно более желтым, чем ксенон других оттенков и более заметным, чем другие спектры света. Вы будете видеть дорогу в желтом свете, а встречные водители не будут моргать вам фарами на ночной неосвещенной дороге. Рекомендуем использовать ксенон 3000К в головном свете мотоциклов, скутеров, и автомобилей.

Ксенон под галоген

Желтый свет фар в дождь

Желтое свечение имеет множество плюсов перед белым. На мокрой дороге белый или голубоватый свет просто не виден и водитель фактически остается без освещения дороги, желтое же свечение всегда отлично освещает дорогу, будь то дождь, туман, снег и т.д. Желтое свечение не утомляет глаза водителя , ведь человеческий глаз привычен к свету солнца , свет которого имеет температуру близкую к 3000К.

Желтый ксенон H4

Ксенон 3000k

Лампы работают от стандартных блоков розжига , применяющихся в ксеноновом освещении. Если у Вас уже установлен ксенон и Вы хотите заменить его на 3000К — то просто замените лампу белого свечения на новую лампу 3000К от «DLED». Ксеноновые лампы DLed с температурой свечения доступны в самых распространенных цоколях: H1, H3, H4, H7, H8, H11, H27, HB3 и HB4.

[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]

Вся правда о том, как светит ксенон!

Разделение ксенона на различные цветовые режимы работы помогает определить уровень качества освещения, которого хочет достичь пользователь. Также ксенон может применяться, к примеру, как лампы для максимально эффективного освещения в агрессивных метеорологических условиях или в качестве устройств, способных во много крат повысить уровень освещения дорожного полотна в различное время суток. Помимо этого часто именно ксенон воспринимается пользователями, как средство по улучшению показателей тюнинга.

Буквально через минуту вы узнаете все о том, какой ксенон и, какая цветовая температура станут отличным решением именно для вашего автотранспортного средства. Поскольку яркость не всегда может быть достигнута за счет повышения температуры, стоит знать четкие распределения. То есть соотношение яркости к Кельвинам. Все параметры представлены в таблице ниже.

Тут мы видим, что цвет ксенона наибольшей яркости соответствует температурам в диапазоне 4000 – 5000 Кельвинов, где наилучшим показателем обладает именно 4300 К.

Самые распространенные заблуждения о ксеноне

Давайте посмотрим правде в глаза! Бытует мнение, что чем дороже устройство, тем оно лучше. Спешим вас заверить, что это не более чем очередное заблуждение. В данном случае подобная пропорция не всегда отвечает реальности. Конечно же, чем лучше ксенон – тем он дороже. Но, что касается цветовой температуры, то тут все будет зависеть от ряда показателей и сопутствующих факторов, о которых мы будем говорить.

Факты, которые вы могли раньше не знать помогут вам сориентироваться и сделать удачный выбор в зависимости от потребностей. Мы дадим знания, оперируя которыми, вы сможете сделать ваше транспортное средство максимально эффективным и насыщенным, и обогащенным в плане тюнинга.

Итак, заблуждение первое. Чем выше уровень цветовой температуры, тем лучше будет светить лампа. Нет, категорически нет. Наилучшими показателями отличается только температура в 4300 К или 5000 К., все остальные температуры для белого и яркого свечения не подойдут.

В таком случае возникает вопрос! Зачем нужны остальные диапазоны цветовых температур?» и еще один «Другие ксеноны хуже по качеству?». Но давайте рассмотрим все по порядку. Во-первых, другие ксеноны не хуже, чем эти, но их предназначение определяется мотивами использования. Один ксенон покупается для плохих условий погоды, другой для хороших. Кто-то много ездит только по городским магистралям и ему хочется, чтобы световой пучок был максимально широким, а кому-то нужно часто выезжать за город и, естественно, иметь отличный дальний свет. Узнать еще больше информации о светоотдаче ксенона, а также положительных и отрицательных сторонах ксеноновых ламп вы можете в этой статье.

Распределение цветовых температур ксенон ламп

3000к 4300к 5000к 6000к 8000к 15000к 30000к
Издает свечение с желтоватым оттенком Свет отвечает теплому белому Абсолютно белый и чистый цвет Холодный белый Цвет с оттенком синего Пурпурно-фиолетовый цвет Цвет розово-фиолетовый, видимость плохая, свет некомфортный
Используют в качестве ПТФ Самый яркий свет, который дает четкость видимости дорожного пути Тюнинг. При дневном освещении самый заметный свет Используется для шоу каров

Цвет ксенона по кельвинам, который описан в таблице, распределяется на ряд характеристик. Чем выше цветовая температура (градусы Кельвина) – тем больше цвет потока будет белым. С чего можно сделать вывод, что цветовые температуры в пределах от 8000к до 30000к абсолютно не подходят для ежедневного использования в обычных условиях вождения.

Что касается 15 и 30 тысяч Кельвинов, то эти лампы играют важную роль только если делаете показ своего авто на выставке и хотите придать ее фарам уникальный окрас.

Касательно 6000 Кельвинов, эта яркость сыграет важную роль при использовании устройства в качестве дневного освещения. Для водителей движущихся навстречу, ваше авто станет самым заметным еще издалека, что говорит об уменьшении риска столкновения.

Как уже упоминалось ранее, лампы, у которых свет ксенона 4300К и 5000К имеют широкий круг пользователей, так как их применение наиболее частое. Данные лампы приносят максимальный комфорт водителю, поскольку создают наиболее яркий и четкий свет перед автомобилем.

Что касается 3000 Кельвинов – это идеальная температура света для ПТФ. Противотуманные фары дадут авто даже в условиях плохой видимости максимальное освещение. Вы получите еще больше дополнительного света на расстоянии 5-15 метров от основания капота. Посмотреть на примере о том, как выглядит ксенон на авто вы можете в этой статье.

Световой поток ксеноновых ламп (Лм)

Ксенон 35w 2800Лм 3200Лм 3000Лм 2600Лм 2200Лм
Ксенон 55w 3800Лм 4100Лм 3900Лм 3600Лм 3100Лм
Галоген 55w 1000Лм
Цветовая температура 3000К 4300К 5000К 6000К 8000К

(Лм — люмен, единица измерения светового потока.)

Послесловиe

Пользуйтесь ксеноном разумно: совмещайте в вашем транспорте параметры тюнинга, эффективности и качества, и тогда ваше авто станет просто идеальным. Но всегда, пытаясь определиться с выбором, стоит обращать отдельное внимание на эксплуатационный срок каждого экземпляра и не забывайте пользоваться гарантийным правом (в случае чего)!

Яркого вам освещения!

Все могут ошибиться! Ксенон 3000К или 4300К

В последнее 2 дня свет в фарах стал сильно сдавать позиции. Видимо, пришло время менять лампы в линзах.
Но зная, что это уже вторые лампы, которые я сносил, а отражатель в линзах не вечный, решил менять комплексно, и линзы, и блоки поджига и лампы.
Посмотрел я значит этот ролик

И сбил меня с толку «баланс белого» камеры в ролике. Показалось, что не такой уж он и «желтый», и освещенность будет чуть лучше.

Поехал купил линзы infolight, лампы infolight 35W 3000K цоколь H1.
И решил поэкспериментировать с мощностью, купил блоки розжига Tesla 50W.
Принял как данность меньший ресурс ламп в угоду нескольких процентов + к яркости.
Установил. Как раз был в 70км от города, и была возможность «прочувствовать» этот желтый цвет 3000К…

Скажу так, мой мозг всю дорогу охреневал и не мог понять, что с «балансом белого» в глазах! )))

Фото в бортжурнале Opel Vectra AФото в бортжурнале Opel Vectra A

В конце часовой поездки было принято решение «Миша, все фигня!» Утром еду за нормальными 4300К !

Такое ощущение, что убавили яркость на телефоне и включили режим «чтения». Чтоб белый не лупил по глазам. Но что хорошо для чтения, то зло на дороге.

Купил лампы 4300K тоже infolight но 35W, т.к. 50W я попросту не нашел. А может так искал.

Пока ждал своих с мероприятия, нетерплячка заставила менять лампы «в поле».

Фото в бортжурнале Opel Vectra AФото в бортжурнале Opel Vectra AФото в бортжурнале Opel Vectra AФото в бортжурнале Opel Vectra AФото в бортжурнале Opel Vectra A

Теперь ощущения:
Свежие лампы + линзы + блоки 50W определенно дают крепкую прибавку к освещенности дороги.
Но определенно с температурой свечения ксенона 4300K «солнечно белый».
3000K слишком желтит,
5000K не естественно белый для человеческого глаза, поэтому видно немного хуже,
(сравнивал после езды 5000К тут же поставил 4300К, определенно 4300К в выигрыше).
6000K для понтов — да, для освещения — абсолютно бесполезет. Физика и биология беспощадны.

Теперь мне безумно нравятся ночи и жду с нетерпением темного времени суток)

Немного цен:
За линзу с меня взяли 50$ (или 1400грн)
(якобы, самая лучшая из 2,5, что была в наличии, со стойким отражателем)
Блоки 35,75$ (или 1000грн)
Лампы 14,30 $ (или 400грн)

Всем ни гвоздя ни жезла!

Еще раз про ксенон, сегодня про желтый!

Технологии не стоят на месте, а двигаются вперед семимильными шагами. И автопром постоянно находит новые способы для того, чтобы машины были не только надежными, но и красивыми.

Однако, не всегда водителям по карману расходы на усовершенствования своего стального коня. Поэтому многие идут на ряд ухищрений. Одно из них, это замена штатных ламп в фарах на более яркие светодиоды или ксеноновые.

Начнем с того, что ксенон – это источник света, который работает на принципе газовых разрядов. Другими словами, у лампы нет привычной нити накаливания, а свет появляется от взаимодействия частиц.

Колба лампы наполнена смесью газов, большую часть которой, занимает именно газ ксенон. При замыкании контактов, электромагнитное поле включает процесс ионизации частиц.

Разогнавшиеся частицы сталкиваются, и в результате этого большая часть энергии переходит в световую.

ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА – ЭТО ТО, КАК ВИДИТ ТОТ ИЛИ ИНОЙ ЦВЕТ ГЛАЗ ЧЕЛОВЕКА. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦВЕТОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ, КОТОРАЯ ИЗМЕРЯЕТСЯ В КЕЛЬВИНАХ, И РАЗЛИЧАЮТ САМЫЕ РАЗНЫЕ ЦВЕТА.

Цветовая температура в Кельвинах Цвет, видимый глазу Внешний вид
2700 Теплый свет Стандартный
3000-3500 лимонный Стандартный
4000-4500 Бело-желтый свет Используется штатно
5000 Белый Холодно-белый, привлекает внимание
6000 Бело-голубой красиво
7000 Голубой оттенок красиво
8000 С оттенком синего красиво
15000 Фиолетовый Не используется при повседневном движении. Применяется на шоу, для придания автомобилю исключительного внешнего вида

Цветовая температура в Кельвинах Функциональность при хорошей погоде Функциональность при плохой погоде
2700 норма плохо
3000-3500 норма хорошо
4000-4500 норма хорошо
5000 норма норма
6000 норма Ниже среднего
7000 норма плохо
8000 средне Очень плохо
15000 Не используется при повседневном движении. Применяется на шоу, для придания автомобилю исключительного внешнего вида Не используется при повседневном движении. Применяется на шоу, для придания автомобилю исключительного внешнего вида

Как видно из сводной таблицы, когда температура переходит границу в 5000 Кельвинов, функциональность такой лампы существенно уменьшается.

Несомненно, внешний вид автомобиля выигрывает при таком холодном свете, но это преимущество сходит на нет при плохой погоде или же на мокром асфальте.

Чем выше температура, тем светлее будет свет. Когда он перейдет границу в 6000 Кельвинов, то оттенок начнет изменяться в сторону голубого.

Интересно отметить тот факт, что в условиях плохой погоды и мокрого асфальта более «жаркий» ксенон не выполняет своей изначальной функции. Штатно на автомобили ставят ксенон 4200-4300 К.

Согласно заверению производителей и множеству тестов, проведенных экспертами, именно такое свечение обеспечивает баланс между функциональностью и красотой.

ЖЕЛАЮЩИЕ ПОСТАВИТЬ БОЛЕЕ БЕЛЫЙ СВЕТ, ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЕ НА ЛАМПЫ В 5000К.

Однако, отмечено, что при установке ламп большей температуры, качество освещения заметно ухудшается. Это объяснимо тем, что голубой свет не способен справляться с плохой погодой и серьезно искажает пространство.

Другими словами, желтый ксенон 3000к на дороге гораздо разумнее, чем красивый голубой 7000к.

ИНТЕРЕСНЫЙ ПЛЮС КСЕНОНА ПЕРЕД ДРУГИМИ ЛАМПАМИ ЭТО ТЕМПЕРАТУРА, КОТОРУЮ ЛАМПА ОТДАЕТ СТЕКЛУ. ВСЕ ПОМНЯТ, КОГДА ПОСЛЕ ДОЛГОГО ПУТИ, ПРИХОДИТ В ГОЛОВУ ПРОТЕРЕТЬ ФАРЫ СНЕГОМ, А СТЕКЛО ПОКРЫВАЕТСЯ ТРЕЩИНАМИ.

Это происходит из-за нагрева фары. Объяснить это довольно просто. Галогеновая лампа оснащена нитью накаливания и при долгой работе нагревает линзу.

С ксеноном такая неприятность исключена, поскольку нагрева лампы в понимании обывателя не происходит. Вернее всего, лишь 7-10% тепла лампа отдает, а этого недостаточно для нагрева стекла фары.

Подходит ли желтый ксенон ?

Вопросом куда именно лучше поставить те или иные лампы, задаются многие водители.

Ведь все понимают, что от того насколько раньше водитель сможет увидеть автомобиль, препятствие или любой другой объект на дороге зависит сколько времени у него будет для предотвращения ДТП.

Поэтому важно понимать, в каких фарах разумнее использовать ксенон желтого цвета.

Фары многих автомобилей не предназначены для использования ксеноновых или газоразрядных ламп. Однако, при определенных изменениях такие лампы можно установить без риска повреждения электроники транспорта.

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОЯВИЛСЯ СВЕТ, ЧАСТИЦЫ НЕОБХОДИМО РАЗОГРЕТЬ И ДЛЯ ЭТОГО СПЕЦИАЛЬНО ДОПОЛНИТЕЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕТСЯ БЛОК РОЗЖИГА. ВСЕМ ИЗВЕСТНО, ЧТО ШТАТНО ЭЛЕКТРИКА АВТОМОБИЛЯ ИМЕЕТ НАПРЯЖЕНИЕ ВСЕГО 12 В.

Для того чтобы разогнать газоразрядную лампу этого недостаточно, поскольку необходимо высоковольтное напряжение. Эту роль и выполняет блок розжига.

Изначально, когда только начали появляться ксеноновые лампы их установка представляла серьезную проблему. Сегодня лампы выпускаются с совместимыми цоколями, что существенно облегчает процесс замены.

Начнем с того, что противотуманки не предназначены для того, чтобы светить постоянно. Их использование законодатель закрепил в ПДД в ст. 19.

Так, противотуманные фары используются:

при недостаточной видимости вместе с ближним или дальним светом;
в темное время суток на неосвещенных дорогах с ближним или дальним светом;
во время остановки или стоянки в условиях недостаточной видимости для информирования других водителей.

Ксенон 3000 К, по мнению специалистов, оптимальный вариант для того, чтобы установить в противотуманные фары.

Такая температура обеспечивает ровное освещение на дороге, благодаря яркому световому пятну. И еще один довод, который можно отнести к плюсу таких ламп.

В отличие от более белого света, лампы в 3000К не слепят водителей встречных автомобилей, поскольку создают приятный глазу лимонный цвет.

На заводе в ближний свет ставят 4200-4300 К, что позволяет освещать дорогу наиболее качественно. Но необходимо учитывать, что все что установлено штатно, было сделано с учетом особенностей автомобиля и использованы специальные линзы.

Опасность же, так называемого, колхозного ксенона в том, что неправильно установленные и отрегулированные фары слепят встречные автомобили. А это чревато серьезным ДТП.

Для тех кто уверен, что достаточно поменять только лампы, напомним про блок розжига, которые также необходимо поставить. Поэтому разумно переоборудовать свой автомобиль в сервисе, но некоторые умельцы делают это в гараже.

Также некоторым автомобилям при установке необходимо ставить специальную систему с «обманкой», чтобы обойти бортовой компьютер.

Но разумеется, такие лампы имеют свои плюсы и минусы. Попробуем разобраться в них.

— отсутствие нити накаливания, что позволяет избежать перегорания, вызванного вибрацией на дороге;
— яркий свет, позволяющий захватить максимальное световое пятно. Грамотно установленный ксенон способен справиться с любыми погодными условиями и существенно превосходит галогеновые лампы;
небольшое потребление энергии;
— лампа не греется и нет риска повреждения фары при резкой смене температуры;
— долговечность. Стандартно ксеноновая лампа способна проработать около 2000 часов. Тогда как галогеновая лишь 500 часов. В среднем водитель передвигается на автомобиле около 4 часов в день, следовательно одной лампы хватит примерно на 4 года;
— свет близок к солнечному, что не оказывает отрицательного воздействия на зрение водителей.

Однако минусов они тоже не лишены, поэтому не стоит думать, что ксеноновые лампы это идеальный источник света:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *