Какой двигатель можно поставить на гольф 2
Перейти к содержимому

Какой двигатель можно поставить на гольф 2

  • автор:

Какой мотор можно поставить в vw Golf 2. Volkswagen Golf

всем привет,прошу понять меня и оценить адекватно.не давно приобрел себе vw Golf 2 (1989) 1,3л, 8кл, 55 лс, карбюратор Piergurg 2E3.это моя первая машина и разбираюсь если честно во всем что под капотом не очень, но у меня есть друг который разбирается гораздо лучше меня.так вот я хочу узнать что можно придумать вместо родного двигателя,денег не очень много,поэтому и ломаю голову я пораскинул и придумал пару вариантов :
1)снять карбюратор и поставить инжектор
2)найти контрактный движок от гольфа 2 по мощнее 3)поставить 16ти клапанный ВАЗовский 4)или что то сообразить с родным движком (поменяв карбюратор или другим способом) подскажите какой из этих вариантов самый адекватный в чем будет проблема и какова может быть цена.

машина поидее на ходу но карбюратор не едет совсем а ест довольно много

Какой двигатель есть смысл ставить? Если вдруг соберусь делать тюнинг

Вот я всё думал о том, какой двигатель поставить. Сейчас у меня стоит RP 90 л.с. Стоковый, без тюнинга (а они по-моему и не перепрошиваются даже). Разгон нормальный (8.6 секунд), но конечно не дотягивает до настоящей рейсерской тачки. Думал ставить KR — но не получится ли шило на мыло? У штатного KR ведь разгон 8.5 секунд, да и ломаются они часто. 2.0 16V от третьего тоже не вариант — двигатель тупой настолько, что преимущество в 60 коней на практике превращается в ущербность при старте со светофора, хотя говорят, что тягловость у него больше. VR6 — отличный вариант, но я с ним уже в поворот не впишусь, или соберу задним бампером все фонарные столбы. Поразмыслив, пришёл к выводу, что самый дешёвый и простой способ — снять двигатель 1.8T 180 л.с. (как на ауди A3). Но здесь такой вопрос, его реально поставить на второй гольф и надо ли при этом менять коробку и т.д. и вообще всё?

Какой двигатель можно воткнуть?

Фотография

Изображение

выбирай

#3 buchmac

Отправлено 08 August 2011 — 21:54 PM

#4 People

Отправлено 08 August 2011 — 21:57 PM

так самый мощный или без серьезных переделок? вы уж батенька определитесь,и будте добры уточнить что есть серьезные переделки? ато можед серьезней замены свечей низя ничего делать

#5 D01

Отправлено 08 August 2011 — 21:59 PM

Спасибо всем за участие! Не ожидал такой активности.

так самый мощный или без серьезных переделок? вы уж батенька определитесь,и будте добры уточнить что есть серьезные переделки? ато можед серьезней замены свечей низя ничего делать

Что бы слишком кузов не корячить.

Сообщение отредактировал D01: 08 August 2011 — 21:59 PM

#6 People

Отправлено 08 August 2011 — 22:00 PM

а кузов корячить ненужно)

#7 lis1978

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
    • Пол: Мужской

    Отправлено 08 August 2011 — 22:10 PM

    заменить башку на 16 ве и накрыть январем ..лошадей 150 снимешь.

    #8 gans

    Отправлено 08 August 2011 — 22:51 PM

    никто ничего снимать небудет..

    #9 People

    Отправлено 08 August 2011 — 22:57 PM

    как так? а если не лошадей? а телок? их то можно?

    #10 used

    Отправлено 08 August 2011 — 22:58 PM

    Какой самый мощный двигатель можно в него воткнуть без серьезных переделок?

    взаимоисключающие понятия

    #11 sti814

    Отправлено 08 August 2011 — 23:01 PM

    мля, почему если человек покупает г2 у него сразу появляется навящевая идея воткнуть туда ниипический мощный мотор?

    #12 used

    Отправлено 08 August 2011 — 23:04 PM

    мля, почему если человек покупает г2 у него сразу появляется навящевая идея воткнуть туда ниипический мощный мотор?

    кстати да. всегда озадачивался этим вопросом. как мне кажется, этой идеей не страдают только владельцы каких-нить ягуаров или clk500

    #13 vasil

    говно и палки моторспорт

    Отправлено 08 August 2011 — 23:13 PM

    интересно че по этому поводу пишут тазоводы?

    #14 sti814

    Отправлено 08 August 2011 — 23:15 PM

    интересно че по этому поводу пишут тазоводы?

    рискни на лада.цц

    #15 People

    Отправлено 08 August 2011 — 23:18 PM

    да у тазоводов нормально все) тазы валяд и так. туда ток брызговики поставить надо жолтые.

    #16 lis1978

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
    • Пол: Мужской

    Отправлено 08 August 2011 — 23:59 PM

    тазоводы тоже обсуждают про злые валы и т.д да,заметил что владельцы БМВ не обсуждают впихивание движков)))видать 2.5 -3.5 под 192 и выше кобылами хватает )))) ну владельцы КР вроде не хотят впихнуть что то мощнее,они хотят обычно свой починить))))))))))

    #17 People

    Отправлено 09 August 2011 — 00:08 AM

    ну владельцы КР вроде не хотят впихнуть что то мощнее,

    #18 used

    Отправлено 09 August 2011 — 00:14 AM

    плюсую. я вот хочу турбу

    #19 Voytik

    • Пол: Мужской

    Отправлено 09 August 2011 — 00:36 AM

    кстати да. всегда озадачивался этим вопросом. как мне кажется, этой идеей не страдают только владельцы каких-нить ягуаров или clk500

    недавно взялся привести в чувство мотор одного Ягуара . V12, 48v, атмосферник, 300 л.с. в стоке.
    когда я первый раз увидел эту жесть подкапотную, первая мысль была «мля, вот сюда бы Январь впихнуть. »
    вы бы его трамблер видели

    так вот, они ни о каком другом движке больше не мечтают впихнуть, потому что туда ещё бОльше уже никак не влезет

    Сообщение отредактировал Voytik: 09 August 2011 — 00:38 AM

    Какой двигатель можно поставить на гольф 2

    Подскажите кто знает, какой удачный мотор у второго гольфа диз. бензин без разницы. Планируем брать корешу до 4куе.

    [Зображення: Y73rSSO.jpg]

    Skype ID

    galasssD

    Повідомлення: #2

    У меня гольф 2 1.6тд
    Итак
    Бенз
    1.3 карб отстой
    1.3 моник( моно инж) отстой
    1.3 инжектор ну разве что если на безнадеге
    1.6 моник хороший компромисс между расходом и динамикой 6-7/100 км
    1.8 Моник едет лучше 1.6 но ест 7-9/100 км
    1.8 инжектор 8 клапанов ( код моторов PF или PB) прекрасные простые ремонтопригодные моторы с расходом 8л/ 100 моя рекомендация.
    1.8 16v хорошо едут но потребляют 8-9,5/100 км
    2.0 код 9а прост и валит но на строить впрыск могут единицы там мех инжектор
    2.0 16v ABF круто дорого ипашит но 9-12/100 км но он валит

    Дизель павер
    1.6D прост надежен весьма экономичен, живых единицы и ни фига не скоростной 5/100км
    1.6TD прост надежен чуть быстрей за счет турбины низкого давления но расход 6/100
    1.6TDI это такой же как пред ведущий но с интеркулером самый мощный 80 лс 6/100 км есть напряг по запчастям интеркуллера

    Как выбирать
    Мотор: если бенз то инжектор 1.8 (PF /PB ) если дизель то турбо без Кулера 1.6 TD (JR)

    Кузов искать последних годов. 91-92 год ибо они шли в самых нормальных комплектухах
    Тахо 5 ст кпп тормоза дисковые сзади и тп.

    Как отличить рестайл от до рестайл
    После 86 года начали ставить без форточные двери ( были как на 6 жиге токо форточка не открывалась стали как на новых авто ) стали ставить широкие бампера как на новых авто стали ставить горбатый ручник ( он конструктивно другой)

    Список жиров которые приветствуется в авто
    Мягкая торпедо и карты из картона( не шумные) сиденья ректор или ВАГ спорт, задние дисковые тормоза, електро зеркала с подогревом

    Сейчас на гольф клубе чувак из сум продает хороший полно природный гольф

    УкрАвтоДор, я Вас НЕНАВИЖУ.
    Повідомлення: #3

    (16-10-2013 22:35) Firestarter : У меня гольф 2 1.6тд
    Итак
    . Как выбирать
    . Как отличить рестайл от до рестайл
    . Список жиров которые приветствуется в авто
    .

    Firestarter , за понятный и подробный совет — респект и уважуха!

    Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Альберт Эйнштейн).

    Skype ID

    galasssD

    Повідомлення: #4
    (16-10-2013 22:43) Roomster07 :

    (16-10-2013 22:35) Firestarter : У меня гольф 2 1.6тд
    Итак
    . Как выбирать
    . Как отличить рестайл от до рестайл
    . Список жиров которые приветствуется в авто
    .

    Firestarter , за понятный и подробный совет — респект и уважуха!
    не за что, эти авто это моя страсть, увлечение, сдвиг.
    как сказал один чел г2 это уже классика а вот г3 просто выглядит не свеже.

    УкрАвтоДор, я Вас НЕНАВИЖУ.

    Skype ID

    temo4kin

    Повідомлення: #5
    даааа, страые моторы 2,0 16v — суперские! валит не хуже 1,8т на шкоде и по расходу меньше
    Повідомлення: #6

    (16-10-2013 22:52) artem_87 : даааа, страые моторы 2,0 16v — суперские! валит не хуже 1,8т на шкоде и по расходу меньше

    Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Альберт Эйнштейн).

    Повідомлення: #7
    (16-10-2013 22:47) Firestarter : (16-10-2013 22:43) Roomster07 :

    (16-10-2013 22:35) Firestarter : У меня гольф 2 1.6тд
    Итак
    . Как выбирать
    . Как отличить рестайл от до рестайл
    . Список жиров которые приветствуется в авто
    .

    Firestarter , за понятный и подробный совет — респект и уважуха!
    не за что, эти авто это моя страсть, увлечение, сдвиг.
    как сказал один чел г2 это уже классика а вот г3 просто выглядит не свеже. Большое спасибо, очень понятно, приятно удивлён. А можно ссылочку на продайку гольфа.

    [Зображення: Y73rSSO.jpg]

    Повідомлення: #8

    (16-10-2013 22:35) Firestarter : У меня гольф 2 1.6тд
    Итак
    Бенз
    1.3 карб отстой
    1.3 моник( моно инж) отстой
    1.3 инжектор ну разве что если на безнадеге
    1.6 моник хороший компромисс между расходом и динамикой 6-7/100 км
    1.8 Моник едет лучше 1.6 но ест 7-9/100 км
    1.8 инжектор 8 клапанов ( код моторов PF или PB) прекрасные простые ремонтопригодные моторы с расходом 8л/ 100 моя рекомендация.
    1.8 16v хорошо едут но потребляют 8-9,5/100 км
    2.0 код 9а прост и валит но на строить впрыск могут единицы там мех инжектор
    2.0 16v ABF круто дорого ипашит но 9-12/100 км но он валит

    Дизель павер
    1.6D прост надежен весьма экономичен, живых единицы и ни фига не скоростной 5/100км
    1.6TD прост надежен чуть быстрей за счет турбины низкого давления но расход 6/100
    1.6TDI это такой же как пред ведущий но с интеркулером самый мощный 80 лс 6/100 км есть напряг по запчастям интеркуллера

    Как выбирать
    Мотор: если бенз то инжектор 1.8 (PF /PB ) если дизель то турбо без Кулера 1.6 TD (JR)

    Кузов искать последних годов. 91-92 год ибо они шли в самых нормальных комплектухах
    Тахо 5 ст кпп тормоза дисковые сзади и тп.

    Как отличить рестайл от до рестайл
    После 86 года начали ставить без форточные двери ( были как на 6 жиге токо форточка не открывалась стали как на новых авто ) стали ставить широкие бампера как на новых авто стали ставить горбатый ручник ( он конструктивно другой)

    Список жиров которые приветствуется в авто
    Мягкая торпедо и карты из картона( не шумные) сиденья ректор или ВАГ спорт, задние дисковые тормоза, електро зеркала с подогревом

    Сейчас на гольф клубе чувак из сум продает хороший полно природный гольф

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *