Как завести хендай солярис автомат
Перейти к содержимому

Как завести хендай солярис автомат

  • автор:

Как же запустить Хендай Солярис автомат без проблем?

Прежде чем приступить к процессу запуска Хендай Солярис с автоматической коробкой передач, необходимо учесть несколько важных моментов. В данной статье я расскажу вам о том, как правильно завести автомобиль и избежать возможных проблем.

1. Проверка батареи и электрической системы

Перед тем, как попытаться завести автомобиль, убедитесь в том, что батарея полностью заряжена. Проверьте напряжение на батарее – оно должно быть достаточно высоким для успешного запуска двигателя. Если напряжение низкое, возможно потребуется зарядить или заменить батарею.

Также обратите внимание на электрическую систему автомобиля. Проверьте состояние предохранителей и проводов. Возможно, есть неисправности, которые могут помешать запуску двигателя.

2. Правила запуска двигателя Хендай Солярис

Для удачного запуска двигателя Хендай Солярис следуйте следующим шагам:

  • Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ACC» или «ON».
  • Убедитесь, что включена нейтральная передача (автоматическая коробка передач должна быть в положении «P» или «N»).
  • Нажмите педаль тормоза и удерживайте ее.
  • Начинайте поворачивать ключ зажигания в положение «START», пока двигатель не запустится.
  • Отпустите педаль тормоза после того, как двигатель заведется.

Если двигатель не запускается с первой попытки, попробуйте повторить процедуру еще несколько раз. В случае продолжающихся проблем рекомендуется обратиться к сервисному центру для диагностики и ремонта.

Заключение

Запуск Хендай Солярис автомат не является сложной процедурой, однако требует соблюдения определенных правил. Следуйте инструкциям, проверьте батарею и электрическую систему автомобиля. Если у вас возникли проблемы с запуском двигателя, не стесняйтесь обратиться к профессионалам для помощи.

Как правильно заводить авто с АКПП?

Как правильно заводить авто с АКПП?

Начинающим водителям, не знакомым с автоматическими типами трансмиссии, автомобиль с АКПП может доставить ряд неудобств. Для комфортной и безопасной эксплуатации важно знать как правильно заводить двигатель на авто с АКПП – все тонкости и нюансы вы узнаете в нашей новой статье.

Как правильно завести автомобиль с коробкой-автомат?

Отличительной особенностью автомобиля с автоматической коробкой передач считается отсутствие педали сцепления. В зависимости от конструкционных особенностей трансмиссии, сцепление в гидромеханической АКПП выполняет гидротрансформатор, в преселективных РКПП двойной комплект сцепления автоматически управляется ЭБУ коробки, а в бесступенчатом вариаторе сцепное устройство попросту отсутствует.

Вне зависимости от типа и модели АКПП, инструкция по запуску автомобиля идентична. Процедура проводится по следующему алгоритму:

  1. Вставляется ключ и включается зажигание. На данном этапе необходимо разблокировать рулевое колесо и при необходимости прогреть коробку передач поочередным переключением селектора в различные режимы АКПП. Прогрев коробки крайне рекомендуем при температуре воздуха ниже 0 градусов и необходим для прогона трансмиссионного масла по всем полостям коробки.
  2. Далее выжимается педаль тормоза и селектор АКПП перемещается в положение «Паркинг» или «Нейтраль» – в других режимах ЭБУ заблокирует подачу зажигания на двигатель и автомобиль не заведется. Также начало движения невозможно при включенном модуле имитации механической коробки передач – при активации типтроника или положении селектора в режиме «М».
  3. Для начала движения требуется вновь нажать педаль тормоза и переместить селектор коробки в положение «Драйв». После окончания движения селектор вновь перемещается в положение «Паркинг» или «Нейтраль» – повторный запуск двигателя на «Драйве» невозможен.

Обратите внимание! Переключение селектора между режимами движения возможно только при нажатии на педаль тормоза – это необходимо для снятия блокировки с вала АКПП, выполняющего защитную функцию.

Советы и рекомендации: как трогаться с места без вреда для коробки?

Для стабильной работы коробки передач важно избегать высоких нагрузок на трансмиссию и соблюдать регламент по эксплуатации – в частности:

  • Запуск двигателя необходимо производить в режиме «Паркинг» – конструкционно «Нейтраль» на автоматических коробках является сервисным режимом. Большинство производителей рекомендует заводить автомобиль именно в режиме «P», который дополнительно выполняет функцию стояночного тормоза и не позволит авто откатиться с уклона.
  • При остановках на светофорах режим «Нейтрали» можно не включать, чтобы избежать перегрузок АКПП. Переключаться с «D» на «N» рекомендуется при остановке более чем на 2-3 минуты при заведенном двигателе.
  • Для АКПП запрещены динамический старт, пробуксовки или буксировка – конструкция любой автоматической коробки передач негативно переносит резкое увеличение нагрузки при старте. Строго не рекомендуется начинать движение с выжима педали газа в пол, а также с превышением грузоподъемности или грузом на буксире.

Важно знать! Перед началом движения требуется также обратить на индикацию приборной панели – в случае загорания контрольного Check Engine эксплуатация автомобиля запрещена вплоть до устранения причины неисправности и ее последствий. Помните, своевременное обслуживание и соблюдение регламента по эксплуатации АКПП – лучший способ защитить трансмиссию от преждевременного выхода из строя.

Как завести хендай солярис автомат

Автоматическая коробка передач Солярис

Автоматическая коробка передач Хендай Солярис – удобное решение для городского автомобиля, и покупателей не останавливает даже более высокая стоимость по сравнению с механикой. Обновленный Солярис получил 6-ступенчатую АКПП с удобным переключением, это сделало управление еще боле комфортным. Рассмотрим подробнее особенности работы коробки-автомат на Хендай Солярисе.

История АКПП этой модели

Автомат на Солярисе первоначально был 4-ступенчтым с маркировкой A4CF1. После рестайлинга 2014 года автомобиль получил новую 6-ступенчатую коробку-автомат, она устанавливается на машины с 1,6-литровым мотором. Для комплектации с 1,4-литровым двигателем до сих пор используется более простой вариант.
Сочетание современного двигателя и коробки-автомат Соляриса обеспечило ему следующий набор технических характеристик:

  • Мощность мотора достигает 123 л. с, максимальное количество оборотов в минуту – 6300.
  • До 100 км/ч машина разгоняется за 11,2 с.
  • Крутящий момент – 155 при 4200 об/мин.
  • Максимальная скорость с данным вариантом двигателя достигает 190 км/ч.

АКПП Хендай Солярис имеет важную отличительную особенность – наличие ручного режима, который часто используется любителями высоких скоростей. Передачи сменяются в автоматическом режиме при достижении максимальных оборотов двигателя.

Режимы использования АКПП

АКПП Солярис предусматривает следующие режимы использования:

  • «Р» — режим парковки, предусмотренный для длительного прогрева двигателя при нахождении на стоянке. При движении автомобиля и при остановке на светофоре этот режим не включается.
  • «R» — задний ход. Его можно включать только после полной остановки автомобиля и только при нажатом тормозе.
  • «N» — нейтральная передача, используемая при буксировке с заглушенным двигателем для перемещения машины.
  • «D» — основной режим эксплуатации коробки-автомат Hyundai Solaris, знаки плюс и минус указывают на повышение и понижение передачи.

По регламенту производителя, обслуживание автомата Хендай Солярис с заменой масла не предусмотрено, однако в российских условиях эксперты советуют менять его через каждые 90 тыс. км пробега. Любые поломки должны устраняться исключительно в условиях сервисного центра, обращаться к специалистам нужно уже при первых проявлениях неисправностей. Отзывы об автомате Хендай Солярис подтверждают надежность коробки, однако она требует правильной эксплуатации и заботливого отношения владельца.

Новый Hyundai Solaris sedan 2016 Купить со скидкой новый Hyundai Солярис у официального дилера в Москве

Официальный дилер Hyundai «Автоцентр Сити Юг» : +7(495) 660-04-00 адрес: 142717, Москва, Внешняя сторона МКАД, 22 км; м. Домодедовская

Заказать Новый Solaris 2019 года

Новый Солярис 2019 года фото

Вся, представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь к менеджерам «Автоцентр Сити Юг». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

©2024 ООО «Автоцентр Сити Юг» – официальный дилер Hyundai в Москве. Все права защищены.

Какие вакансии вас интересуют?

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Использование cookie

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Close popup Check

Приветствуем вас в «Автоцентр Сити Hyundai»

Дилерский центр Автоцентр Сити Hyundai работает в обычном режиме. В нашем дилерском центре Вас ждет:

  • Выгода на Hyundai до 150 000 рублей*!
  • Рассрочка 0%!
  • Страхование. Расчет и продление страховых полисов.
  • Кредит от 9,9%. Расчет и одобрение кредита!
  • Выгодный трейд-ин в день обращения!

Мы сделаем лучшее предложение на новый Hyundai!

По всем вопросам наши менеджеры готовы проконсультировать Вас ежедневно с 9:00 до 21:00: +7(495) 660-04-00.

Автоцентр Сити Hyundai

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на обработку персональных данных согласно Политики конфиденциальности

[Error] Call to undefined function isAjax() (0) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/local/templates/.default/components/bitrix/form.result.new/ajax.new/result_modifier.php:99 #0: include /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:946 #1: CBitrixComponentTemplate->__IncludeMutatorFile(array, array) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:853 #2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:764 #3: CBitrixComponent->showComponentTemplate() /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:712 #4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate() /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/components/bitrix/form.result.new/component.php:941 #5: include(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:605 #6: CBitrixComponent->__includeComponent() /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:680 #7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, NULL, boolean) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1041 #8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/local/templates/.default/components/bnb/form.special/.default/template.php:43 #9: include(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:789 #10: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:884 #11: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:764 #12: CBitrixComponent->showComponentTemplate() /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:712 #13: CBitrixComponent->includeComponentTemplate() /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/local/components/bnb/form.special/component.php:81 #14: include(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:605 #15: CBitrixComponent->__includeComponent() /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:680 #16: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, NULL, boolean) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1041 #17: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/local/templates/hyundai.theme/include_areas/before_body.php:16 #18: require_once(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/local/templates/hyundai.theme/footer.php:408 #19: include_once(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/include/epilog_before.php:93 #20: require(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/include/epilog.php:2 #21: require_once(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/footer.php:4 #22: include(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/auto/khenday-solyaris/index.php:92 #23: include_once(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/local/include/hyundaiurlrewrite.php:162 #24: include(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/local/vendor/techart/bitrix.tao/urlrewrite.php:120

Как правильно ездить на машине с «автоматом»

А что тут писать? При необходимости РЕЗКО ускорится (например при обгоне) — резко жмём педальку газа в пол, и автомат сам понижает передачи в зависимости от текущих оборотов на 1-2 вниз, и крутит движку почти до отсечки, затем переключается на следующую. Бенза в этот момент летит прилично в трубу, но безопасность дороже (я говорю сейчас про необходимость быстрее завершить обгон например).

#128 — 5 октября 2011 в 08:50

Вопрос такой:приехал на место,ставить на Р надо после глушения движка,или пока он работает.

#129 — 5 октября 2011 в 08:54
salavat74:
Вопрос такой:приехал на место,ставить на Р надо после глушения движка,или пока он работает.

Без разницы.

#130 — 5 октября 2011 в 13:41
salavat74:
Вопрос такой:приехал на место,ставить на Р надо после глушения движка,или пока он работает.

самое главное заводить на «Р» — остальное не так уж и важно, можно заглушить, а уже потом на ручник и паркинг, но, главное не забыть, а то покатится машинка )

#131 — 5 октября 2011 в 15:11
salavat74:
Вопрос такой:приехал на место,ставить на Р надо после глушения движка,или пока он работает.

если селектор не в положении P, то она и не подумает завестись. как не пытайтесь. у меня сутра однажду чуть инфаркт не случился по этому поводу

Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2011 в 15:11)

#132 — 5 октября 2011 в 15:50
Антоха:
если селектор не в положении P, то она и не подумает завестись. как не пытайтесь. у меня сутра однажду чуть инфаркт не случился по этому поводу

может быть, не пробовал и не хотел )

#133 — 6 октября 2011 в 04:15
Антоха:
если селектор не в положении P, то она и не подумает завестись. как не пытайтесь. у меня сутра однажду чуть инфаркт не случился по этому поводу

Не заводится если селектор НЕ в положении P и N.
на парковке и нейтрале заведется без проблем.
Тамбовская область

#134 — 6 октября 2011 в 13:15
начальнеГ:
Не заводится если селектор НЕ в положении P и N.
на парковке и нейтрале заведется без проблем.

Ага, а заглушится в любом положении . Я один раз без внимания заглушил на D, а когда начал заводить, то хрен завёл, хорошо сразу заметил что селектор на D, а то бы наверное как и Антоху инфаркт стебанул

#135 — 7 октября 2011 в 04:29

ну глушиться она должна хоть в каком положении, мало ли чего произошло (ДТП или еще чего)
Просто вы видать до этого на автоматах не ездили, хотя к прмиеру на тех же японцах раньше ключ из зажигания не вытащить пока селектор в положение P не переведешь.

Юрьев-Польский

#136 — 9 ноября 2011 в 11:24

скажите пожалуйста люди надо нажимать тормоз когда переключаеш селектор автомата L>2>3>D и наоборот, при движении

Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2011 в 11:40)

#137 — 9 ноября 2011 в 12:31

starik
На ходу передачи переключать не рекомендуется, кроме повышения L->2->3->D.

БороВ:
Ага, а заглушится в любом положении laugh . Я один раз без внимания заглушил на D, а когда начал заводить, то хрен завёл, хорошо сразу заметил что селектор на D, а то бы наверное как и Антоху инфаркт стебанул rofl

а уж было подумала, что я одна такая))))
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 ноября 2011 в 12:39)

#138 — 10 ноября 2011 в 19:43

Подскажите зимой в гололед когда ездиешь по городу соответственно скорость не превышаешь порядка 60км/ч ездить на автомате нужно в положении 3, 2 или L? Еще вопрос — переключать в движении автомобиля эти скоростя нужно при нажатии тормоза или нет. И последний при переключении в движении авто из положения D в 3, 2 или L нужно выжимать тормоз.

#139 — 10 ноября 2011 в 21:02
elka:
когда ездиешь по городу

Не забивай себе голову этими режимами,в городе они тебе не нужны.Езди в режиме «D».А вот если застрянешь или если нужно будет медленно преодолеть сложный участок,можно воспользоваться режимом «L».В этом режиме коробка выше первой передачи не поднимается.

Ставрополь

#140 — 10 ноября 2011 в 21:07
WiseOldWolf:
Не прав! Торможение двигателем можно использовать. Единственное, надо смотреть на скорость, чтобы на 100 км/ч не врубить сразу вторую.

Насколько я помню, в мануале написано, что при понижении передачи автомат сразу не перескочит на включенную передачу, а произойдет это при достижении определенных оборотов, т.е. условно говоря, двигаясь на D при скорости 80 км/ч включена 4-я передача, при переключении селектора на 2 или L АКПП плавно переключит по-порядку вниз передачи в соответствии со скоростью движения/оборотами двигателя.
Аналогичный процесс и при движении на пониженных передачах — при увеличении скорости и наборе оборотов произойдет автоматическое переключение на повышенную передачу, даже если у вас включена L.
Я сам все время езжу на D, нужно понизить передачу — притормозил, получил пониженную.
Меня интересует такой вопрос — на долгом светофоре можно стоять на N? это положение ведь ближе, чем P.

За рулем Solaris с 23.04.2011г. комфорт 1,4 АКПП+безоп. Garnet Red
Ставрополь

#141 — 10 ноября 2011 в 21:11
elka:
Подскажите зимой в гололед когда ездиешь по городу соответственно скорость не превышаешь порядка 60км/ч ездить на автомате нужно в положении 3, 2 или L? Еще вопрос — переключать в движении автомобиля эти скоростя нужно при нажатии тормоза или нет. И последний при переключении в движении авто из положения D в 3, 2 или L нужно выжимать тормоз.

Без тормоза, но снижать скорость желательно, если на нижнюю переходишь, например, с 3 на 2. Т.е необходимо, чтобы в момент переключения скорость соответствовала следующей передаче. Когда с D на 3, необходимо 60 и ниже, с 3 на 2 — 40 и ниже, с 2 на L — 20 и ниже. Проверено мной лично как в гололед, так и по сукой трассе. Трогаюсь в гололед на светофорах только с L. У меня пока штатная летняя резина, а уже засыпало. Когда переобуюсь, то реже буду использовать L.

#142 — 11 ноября 2011 в 05:19
lelj:
На ходу передачи переключать не рекомендуется, кроме повышения L->2->3->D.
Все можно переключать и с низу вверх и с верху вниз.
Видно на АКПП не ездили ну и руководство по эксплуатации не читали.
Там указано до каких скорсотей на какие можно переключать.

Санкт-Петербург

#143 — 11 ноября 2011 в 05:28

Вообще — единственное что можно ещё посоветовать при переключении как вверх, так и вниз передач — это, чтобы в этот момент педаль газа ни грамма не давить. Т.е. ногу с газа тупо убираем, и если вниз переключаем — то постепенно. Вначале на 3, потом если мало — на 2. Сегодня ехал по трассе, был лёд и спуск относительно продолжительный. Врубил 3ю — мало оказалось, переключил на 2ю — всё нормально, относительно спокойно машинка тормозила двигателем (мне главное было не дать ускорится на этой ледяной фигне, и тормозом пользоваться тоже не хотелось).

Ставрополь

#144 — 11 ноября 2011 в 08:25
WiseOldWolf:
переключил на 2ю — всё нормально, относительно спокойно машинка тормозила двигателем (мне главное было не дать ускорится на этой ледяной фигне, и тормозом пользоваться тоже не хотелось

Это точно! Тормозить нельзя, ну так, еле-еле, а то в право зад машины заносит, так и думаешь кто-то станет тебя обгонять и ты его подсечешь. или просто в тесноте подсечешь

#145 — 11 ноября 2011 в 08:36

Блин. вот тема как ездить на АКПП есть. а как на механике нету. что за дискриминация?
Тамбовская область

#146 — 11 ноября 2011 в 13:38
triff:
Блин. вот тема как ездить на АКПП есть. а как на механике нету. что за дискриминация?

Я думаю такая тема всё-таки есть. у америкосов, например , т.к. у них более 90 процентов авто на автомате, то тема про механику у них должна быть актуальной для тех кто решил пересесть с автомата на таковую

Санкт-Петербург

#147 — 11 ноября 2011 в 17:06

Да простят меня высшие силы данного сайта за маленький оффтоп, но всё-же скажу. Когда ехал ночью по ледяной трассе, где широкая обочина, гололёд, резина летняя штатная, передняя уже подожранная прилично — так вот, решил сделать эксперимент. Посмотреть на работу АБС на гололёде — руль чуть-чуть в руках бился, машина чуть-чуть виляла задом (заигрывала сволочь с кем-то, только с кем? Трасса была пустой ), но прямолинейность движения при движении по прямой — сохранялась. В повороте не пробовал. Риск улететь в лесу в канаву — нафиг мне такое счастье. Вот покроются все площадки льдом — тогда да, тогда посмотрю как и в повороте сохранятся прямолинейность будет, а пока такой широкой площадки ледяной просто нет.
Это я к чему писал, а к тому, что тормозить то можно, машину в сторону не ведёт (по крайней мере мою фэмили), но когда надо не дать авто набирать скорость — для этого торможение двигателем и предназначено!

#148 — 11 ноября 2011 в 20:56
WiseOldWolf:
, машину в сторону не ведёт (по крайней мере мою фэмили)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *