Как занизить москвич 2140
Перейти к содержимому

Как занизить москвич 2140

  • автор:

Занижение этап 3

Всем привет! занижение 3-я часть готова и сейчас я вам выложу и расскажу как правильно занизить москвич и сделать его более привлекательным и зависимым от неровностей дорог 🙂 Вот фото и подробное описание под фото

Фото в бортжурнале Москвич 2140 SLФото в бортжурнале Москвич 2140 SL

Фото в бортжурнале Москвич 2140 SLФото в бортжурнале Москвич 2140 SLФото в бортжурнале Москвич 2140 SLФото в бортжурнале Москвич 2140 SLФото в бортжурнале Москвич 2140 SLФото в бортжурнале Москвич 2140 SLФото в бортжурнале Москвич 2140 SLФото в бортжурнале Москвич 2140 SL

Итак занижение готово в 3 этапа всё отлично проходимость конечно не айс по поселковым и подобным дорогам.надо будет теперь поработать с выхлопной системой она должна быть ближе у днищу
P.S. По секрету скажу будет ещё ниже ниже и ниже «Занижение финал)
Подписываемся ставим мне нравиться и показываем друзьям! DON&BASS

Цена вопроса: 60 грн

6 июля 2014 Метки: стайлинг

Как занизить Москвич 2140 своими руками?

Как занизить Москвич 2140 своими руками?

Создание автомобиля выходного дня из пожилых и не очень Жигулей – тема сегодня весьма актуальная. Из них ваяют и интересные стенс-проекты, и околостоковые варианты с радикальным занижением, и вполне конкурентоспособные дрифт-корчи. Но что, если в твоей семье испокон веков были только Москвичи?

А ведь так оно и было: в семье Максима всегда присутствовали исключительно Москвичи. Сначала 2140 Люкс, который купили новым с завода, потом новенький 2141… Неудивительно, что когда встал вопрос о первой собственной машине, Максим тоже выбрал Москвич.

Замысел

Изначальным планом было восстановление Москвича в классическом ретро-стиле – хром, сток и никакого тюнинга. Однако жизнь подарила другое решение: работа в автосервисе свела

Максима с коллегой, который в конце 70-х участвовал в ралли на Москвичах. В результате и сценарий использования, и, соответственно, замысел постройки машины сменились кардинально. Решено: раллийному проекту – быть!

Снаружи

После первичного восстановления кузова дальнейшие доработки были довольно нехитрыми, что логично для такого проекта. Качественная перекраска подарила автомобилю ухоженную внешность, а черный капот – намек на спортивный уклон в эксплуатации.

Все внешние элементы, впрочем, остались на своих местах: несмотря на то, что многие спортсмены удаляют с автомобилей бамперы, молдинги и другие «лишние» детали, Максим их сохранил. Содрогание у любителей каноничного стока, пожалуй, могут вызвать лишь зеркала заднего вида – но поскольку здесь на первом месте стояла функциональность, неудобные штатные «лопухи» пали ее жертвой.

Следующим этапом стало преображение колес и кузова. Из штатных дисков путем вваривания расширительной полосы сделали на заказ так называемые «разварки». С ними Москвич стал выглядеть интереснее, а чтобы они не слишком выделялись своей шириной, на арки были добавлены пластиковые накладки от Нивы.

Внутри

Преображение внутреннего убранства тоже было продиктовано новым предназначением автомобиля. Москвич постепенно все больше становился болидом для спорта, нежели машиной для города. Смысл в полноценном комфортном салоне отпал, и Макс по возможности снял все, что оказалось лишним.

Взамен стандартного водительского кресла он установил сиденье UNP, пару которому составил спортивный руль. Аккумулятор и силовые провода были заменены на вариант от Volvo XC90, а сама АКБ перенесена на место заднего сиденья.

Техника

В непростом деле преображения автомобиля помогал тот самый друг Алексей, в прошлом механик ралли-рейдовой команды. Первым этапом, прямо как в JDM-тематике, стал своп: под капот поставили 1,7-литровый мотор УЗАМ от Москвича-2141 (который по паспорту располагает 86 л. с.), так как старый был изрядно изношен.

Двигатель встал без проблем – необходимо было лишь поменять опоры, поддон и маховик с подшипником первичного вала в нем.

КПП оставили родную: вариант от 2141 не подошел бы из-за переднего привода. К вазовским агрегатам решили по возможности не обращаться, чтобы сохранить аутентичность. Максим вообще старается использовать в своем проекте максимум деталей именно от Москвича. Например, ему удалось приобрести оригинальную блокировку заднего моста – настоящая удача!

Такой узел – большая редкость, так как с завода на 2140 не ставился, их производством занимались спортсмены заводской команды АЗЛК и ИЖ. Вместе с блокировкой Максу отдали еще кучу деталей, которыми он загрузил всю машину. Среди них такие крайне полезные, как редукторы в запас (меняя их, можно менять передаточное число на зиму и лето), полуоси (их часто рвет), подушки ДВС (их тоже, бывает, срывает), диски (на которые будет надета зимняя резина) и прочее.

Система зажигания сейчас – бесконтактная, с сухой катушкой зажигания и самодельным трамблером: корпус родной, а внутренности (все же) от ВАЗ-2108.

В трамблере убрана оригинальная контактная группа, вместо нее поставили датчик Холла со «шторкой», оставив при этом родные центробежный и вакуумный распределители зажигания.

Вместо стандартного карбюратора используется самостоятельно доработанный Солекс-21083. Системы подсоса, экономайзера и эконостата (экономии топлива) убраны, установлены увеличенные жиклеры, все воздушные каналы отполированы. Это позволило, во-первых, несколько снизить сопротивление на впуске, а, во-вторых, изменить диффузоры: большие диффузоры увеличены на 22/24 мм (расточены вручную сверлами), малые удлинены при помощи втулок на 4 см.

Сделано это ради повышения качества смеси, и результат есть: динамика заметно улучшилась. Правда, параллельно с этим ожидаемо увеличился расход: 15-17 литров 92-го бензина на 100 километров вместо 8-9 литров. Ну и режим езды на соревнованиях, конечно, тоже влияет на эти показатели.

Тормоза потребовали усиления, поэтому главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов были заменены на агрегаты от Москвича Святогор. В подвеске прописались амортизаторы Плаза Спорт и укороченные пружины от Волги спереди, сзади – усиленные рессоры, а все сайлентблоки были заменены на полиуретановые.

Опыт владения

Приобретен Москвич был еще в студенческие годы: стипендионные накопления в объеме 9 000 рублей позволили купить 2140 – да, сразу именно тот, что вы видите сейчас на фотографиях. Бедолага гнил в огороде в Московской области, и его состояние прямо соответствовало его цене: в подвеске и рулевом управлении не оказалось ни одного целого шарнирного соединения, кардан буквально отваливался, в полу багажника зияли дыры, бамперы были помяты, фары разбиты, а в салоне разве что картошка не росла. Тем не менее, стоковый 1,5-литровый мотор был еще жив, и 68 лошадиных сил передвигались своим ходом.

Тюнинг Москвич 2141 и др. → Занижение рессорной подвески !

Занижение рессорной подвески на москвиче 412 ! ребята подскажите как занизить жопу ?что нужно делать с рессорами !?зарание спасибо !

  • 0
  • Dimon_Kononov
  • 25 июня 2014, 13:34

Комментарии ( 24 )
проще паровоза-убираешь 1-2 листа и серьги креплений перевариваешь!
свернуть ветку

  • Alekhandro_Perov
  • 25 июня 2014, 13:40
  • v
  • 0

как вариант: проставыши нужной толщины и волговские стремянки. я у себя на сороковнике так делал.
свернуть ветку

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/408/408/daminss/ тут посмотри
свернуть ветку

а зачем вообще это надо? по-пацански чтоб было?) у москвича проблема- на скорости перед начинает поднимать, из за этого теряется устойчивость и управляемость.
свернуть ветку

Как именно их переваривать ??

проставки продаются или нада что то самому мутить .
свернуть ветку

я задал вопрос !есть на него конкретный ответ поделись пожалуйста !если нет то свои вопросы зачем это нада ?по пацански ?прошу оставить при себе !спасибо
свернуть ветку

кто на посаженном неездил непоймет )) я 130 140 уверенно шел без раскачек ))))
свернуть ветку

Славик Кононов коруче сей механизм ты знаешь !! так вот )) меж мостом и рессорой суешь проставку (металический брусок , профиль оч толстый трубчатый и т д ) ток незабудь отверстия просверлить по центру проставки )) так проставка удержит мост от езды по рессоре и я брал уазовские серьги или какони там называются и стягивал все это дело )) еще мщжно с газели и с виса (семерка с будкой ) и ну и все подходящего размера )) если надо кину фото ??
свернуть ветку

Славик Кононов-перемещаешь чуть дальше нагревая а затем проваривая,усиливаеш таким образом!
свернуть ветку

этот вариант по лучше чем я описал )))
свернуть ветку
ну конечно если можно то было бы не плохо фото посмотреть !
свернуть ветку

  • Stanny_Sinilnikov
  • 26 июня 2014, 23:30
  • v
  • 0

привет всем у меня саженный москвич посадил путем убирания всех ресор кроме одной главной самой длинной лежит практически на отбойниках жопа жесткая так же вварил рычаги подвески от классики что бы мост не гулял и этим же добился лучшей устойчивости на дороге боком:) едет отменно не жалуюсь если надо фото подвески у меня в группе power custom team альбом рабочие дни
свернуть ветку

  • Alekhandro_Perov
  • 27 июня 2014, 00:36
  • v
  • 0

Славик, я сам делал: вырезал из толстого стального бруска (можно вчермете поискать). Как делал точно описать, извини, не могу (уже несколько лет прошло, да и москвич тот увы канул в лету. )
свернуть ветку

  • Alekhandro_Perov
  • 27 июня 2014, 00:40
  • v
  • 0

Филипп, зачем ему это надо конечно незнаю, но у меня это было сделано для снижения центра тяжести т.к. сороковник изначально затачивался под дрифт. Передние пружины обрезал с той же целью.
свернуть ветку

я тоже непрочь проехать боком) рессоры. при боковой нагрузке задний мост нехило перемещается по своей оси, т.к. ему ничего не мешает это делать.
Роман Синильников — правильно сделал. как вариант попроще — тяга панара.. самый лучший вариант — паралелограмм уатта — но это мало кто решится сделать, хотя сложного ничего нет, нужно расчитать дляины рычагов и точки крепления, ну и сварить все надежно разумеется.
свернуть ветку

Почему появились сомнения по поводу необходимости занижения — ну ни всегда же мы боком валим, на большой скорости ситуация то драгая. А если машина затачивается только под дрифт — пардоньте))) По занижению — если оставлять рессоры — тогда варианты: проставки м.д. мостом и листами, или несколько листов вытащить, или кол-во листов оставить неизменным, но тогда их просто отбить, увеличив радиус (предпочтительнее).
свернуть ветку

  • Stanny_Sinilnikov
  • 27 июня 2014, 12:29
  • v
  • 0

если убирать ресоры пропадет жесткость и бедного моську будет мотать по дороге:)если ставить проставыши а я это делал и знаю что они цепляют землю(еще как вариант прокатать ресоры сохранишь жесткость+посадишь:)если есть руки вваривай подвеску от классики.
свернуть ветку

ну на сколько знаю я то достаточно скинуть один лист поменять серьгу и кидануть пружину по упругей
свернуть ветку

  • Alekhandro_Perov
  • 27 июня 2014, 14:54
  • v
  • 0

Филипп, у меня все моси были в качестве второй машины, для души. Зеленый сороковник, который для дрифта, был переделан для адреналин-покатушек по выходным а не для соревнований, мне тогда было пофиг на перемещение моста :). Сейчас я, наверное, запарился с перходом на рычажную подвеску с тягоой панара
свернуть ветку

Автоклуб «Москвичемания»

Собственно все довольно легко. Передеок понижается по средствам укарачивания пружин. Они либо пилятся на 1.5 или 2 витка, либо подбираются пружины нужной высоты. С задком немного геморнее, нужно ставить между мостом и рессорой вставку, высота которой будет определять степень занижения ! Собственно говоря все !

_________________
Девиз настоящего москвичевода: «Мы не ищем легких путей . «
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД . » ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
«If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
«Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры.» (с) DevilDucky

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *