Как снять стекло с противотуманной фары
Перейти к содержимому

Как снять стекло с противотуманной фары

  • автор:

Замена стекол противотуманных фар

Стекло меняется, и не только на ПТФ, но и на фарах. И скажи пожалуйста, какие у тя ПТФ, корейские( узбекские) или корпоративные( то бишь подделка ). Просто это очень важно. В корпоративных я бы даже менять пытаться не стал. А в родных очень герметик противный.

28.05.2008, 21:47 #3
Автор темы

Замена стекол противотуманных фар

Да я точно не знаю. Машина GLE 16 клапанная 2006 года выпуска.

29.05.2008, 01:22 #4
Alex_Koresh

Замена стекол противотуманных фар

Да я точно не знаю. Машина GLE 16 клапанная 2006 года выпуска.

Значит там скорее всего родные туманки стоят. В общем порядок действий такой. Тебе понадобитсмя купить герметик в автозапчастях, можешь купить дорогой, для фар, можешь обычный, прокладочный. Главное чтобы прозрачный был. Снимаешь обе туманки, вынимаешь лампу, отсоединяеш в местах соединения стекла и корпуса железные защелки и. тут то самое интересное. Пытаешься вынуть стекло из корпуса. Если не получается, значит тебе очень повезло))). В этом случае надо аккуратно разбить стекло молотком, так чтобы оно рассыпалось(аккуратно, отражатель не повреди) и затем осторожно, чтобы не порезаться отделяешь остатки стекла от корпуса. Сделать это будет трудновато, так как у узбеков такой герметик, пипец, как клей. Когда отделишь, постарайся как можно чище отчистить от герметика корпус. Далее, корпус в месте стыка со стекло\м мажешь герметиком, не жалея, но и без фанатизма, и прикладываешь стекло. Надеваешь обратно зажимы и оставляешь сохнуть, часов на 12. Кстати стекла различаются как правое и левое и имеют верх и низ.

У меня щас кстати стоят туманки, там стекло вместе с отражателем вынимается, то есть отражатель к стеклу на герметик приклеен. В моем случае, если стекло менять, то гемора немного больше.

Замена стекла в противотуманках

6 лет

Всем добрый вечер! Хочу спросить успело ли у кого из владельцев нового фокуса лопнуть стекло на противотуманке?

Сегодня утром вот обнаружил у себя такую неприятность, просто стекло было треснуто и маленькая дырка. Чуть коснулся-оно вообще осыпалось всё. стал звонить по магазинам- противотуманка только в комплекте, неоригинал 1500, оригинал 3300. кто знает где можно намутить отдельно стекло?

Справочник темы:

стекло, противотуманки, птф, оптика, треснула птф, противотуманные фары, туманки

28 фев раля 2012
Замена стекла в противотуманках
104,6K
просмотров
78
участников
165
сообщений
acapulco
28 фев раля 2012

Bfm
Как вариант
На 100% не уверен

28 фев раля 2012

на -2-м фокусе стекло менял )проблем не было

если туманка такая же-то проблем и тут поменять не будет

28 фев раля 2012

выбирай любую exist

в оригинале идет valeo, по ссылке выше — 1000р, не морочься с заменой, стекло все равно отдельно не найдешь

29 фев раля 2012

цитата:
стекло все равно отдельно не найдешь

стекла есть (по крайней мере на 2-ой фокус) ,цена 200-300р + 50 р герметик) при наличии прямых рук -делается все за час )но это так- в целях экономии))) проще туманку купить и поменять)

29 фев раля 2012
lexa264
Чтобы не лопалось -их надо включать в туман
Shiva-x5
5 мар та 2012

У меня фара треснула от перепада температуры. Т.е. фара была покрыта грязью, сильно нагрелась и где-то её окатило холодной водой. Обратилась по гарантии к одному ОД — отказ. Причина — нашли какие-то сколы. Сказали, что это сложно доказуемо и бла бла блаааа. По идее, если нет физических повреждений, то обязаны поменять. Главное чтоб не нашли скол на трещине. Другой ОД не нашел скол на трещине. Замена по гарантии. Посоветовали ими пореже пользоваться ) Теперь — то взяла это на заметку)
Ценник на ПТФ у ОД: 4300р сама туманка + 1000р-1300р её замена. Отдельно стекло не меняют.

Olgins

14 мар та 2012

Здесь, на форуме прочитал, что подходят стекла от Приоры.
Сегодня полдня проездил по магазинам города с дурацким вопросом: какое стекло сюда можно пристроить, показывая ПТФ от ФФ2.
Или предлагали на заказ фару по ценам: 500-680-810 или отказывали. Какое же было мое удивление, когда в последнем магазине мне продавщица предложила стекло со словами «родное». Она думала, что я ищу от Ваза-Приоры. Оно подошло! Цена — 150 руб.
Я так понял, что на Приоры идут противотуманки двух типов. Так вот, одно из приоровских стекол подходит точно!
На стекле Лого типа AL и номер 756671045А, есть Е22 в круге и латинское B (т.е. для противотуманки стекло). Наружный диаметр стекла 82,8 мм.

Авто ФФ2 2006 года, дорестайл. Лампа в фаре H8 12V 35W.
При установке на а\м выявился момент: стекло Приоры более плоское, фордовское выпирает вперед больше, поэтому между стеклом фары и черной наружной облицовкой получается зазор. Вылечиться может установкой шайб под фару и более длинными саморезами.

Выбор за Вами! Бюджетные варианты есть.

ПыСЫ: прошу прощения, написал в теме ФФ3, проглядел. Но, может, пригодится кому.

ZHUVAK

5 апр еля 2012

Как разобрать любую фару и аккуратно снять стекло

Иногда возникает потребность в разборке автомобильной фары – для ремонта, для покраски, для установки дополнительных элементов или для других целей. Для этого можно обратиться к специалистам, а можно сделать это самостоятельно. Это не так сложно, даже если придется расклеить корпус фары.

Инструменты и оборудование для замены стекла в фаре

В первую очередь осветительный прибор потребуется демонтировать с автомобиля. Чтобы снять фару, потребуется набор мелкого слесарного инструмента – отвертки, гаечные ключи подходящих размеров.

Клеевой слой надо будет разогреть. Лучше всего для этого использовать строительный фен с точной регулировкой температуры – он позволяет прогреть шов локально, не перегревая остальные участки. Немного худший вариант – фен со ступенчатой регулировкой температуры. Если такой прибор недоступен, придется разогревать клей в духовке, но вместе с ним нагреется вся фара. Поэтому процесс потребует повышенной осторожности и внимательности.

Чтобы разъединить клеевой шов, потребуется узкое лезвие . Удобно использовать столовый нож для масла – у него закруглено лезвие. Если его нет, подойдет другой нож или отвертка.

Чтобы поменять стекло в фаре могут потребоваться и другие инструменты – в зависимости от конструкции.

Из расходников понадобится герметик для последующего восстановления герметичности корпуса. Для восстановления светодиодных устройств (включая противотуманные фары на базе LED) может потребоваться термопаста.

Как разобрать фару на герметике

Большинство фар, установленных на современных автомобилях, имеют соединение корпуса рассеивателем (стеклом), герметизированное клеевым составом. Этот слой надо размягчить и разъединить детали фары. Сделать это можно различными способами.

Мнение эксперта
Панков Алексей
Инженер-электрик.

Специальность: Проектирование и монтаж изделий электротехники.

Разъединение корпуса механическим путем, без размягчения шва – плохая идея, обреченная на неудачу. К тому же потом возникнет проблема удаления пыли из внутреннего пространства фары. Распаять место склейки – тоже не лучший вариант, так как после ремонта загерметизировать место соединения с сохранением внешнего вида будет крайне сложно.

С использованием жидкости для снятия стекла

В автомагазинах (или в интернет-магазинах) можно приобрести специальный состав для размягчения клеевого слоя. Основным действующим веществом большинства подобных составов является дихлорметан, поэтому можно использовать дихлорметан (не путать с дихлорэтаном!) в чистом виде.

При химическом размягчении и растворении клеевого слоя надо внимательно следить, чтобы раствор не попал на прозрачную часть рассеивателя.

В интернете имеются непроверенные сведения, что бутиловый герметик неплохо размягчает сольвент. Можно проверить эти данные опытным путем, а также попробовать и другие растворители – поле для экспериментов здесь не ограничено.

Как самостоятельно восстановить отражатель фары

Без применения специальной жидкости

Если специальной жидкости нет, герметизирующий слой можно попытаться нагреть. Самый очевидный способ – воспользоваться строительным феном, но существует опасность расплавить прозрачный рассеиватель.

Большинство «стекол» для фар изготовлены из поликарбоната. Его температура плавления составляет 255..270 градусов Цельсия.

Лучше использовать фен с точной установкой температуры, хотя такой инструмент более дорогой. Зато риск испортить фару намного ниже. Надо выставить температуру воздушного потока не более 200 градусов (если получится – до 150 градусов). Если фен имеет ступенчатую регулировку, надо поставить регулятор на нижний уровень.

Как разобрать любую фару и аккуратно снять стекло

Держать раструб фена надо не ближе 10 см от фары и не греть в одной точке. Надо передвигать источник горячего воздуха вдоль клеевой линии примерно в течение минуты-двух. После надо попробовать острым инструментом поддеть рассеиватель и попытаться расклеить шов. Если сразу не выйдет, надо греть дальше. Как только удастся просунуть лезвие в щель, надо пробовать двигать нож или отвертку в одном направлении, одновременно прогревая шов феном и расширяя его инструментом.

Как разобрать любую фару и аккуратно снять стекло

Если фена нет, можно попробовать прогреть осветительный прибор в духовке обычной бытовой газовой и электрической плиты. Из духовки надо убрать все полки, решетки и противни, кроме одного, который надо установить в самое нижнюю позицию. На эту решетку надо постелить толстый картон или плотную ткань и положить разбираемую фару.

Как разобрать любую фару и аккуратно снять стекло

Проблемы, которые могут возникнуть при таком способе:

  • нагревается не только область клеевого шва, но и весь пластиковый корпус, а он может иметь более низкую температуру плавления;
  • термометр бытовой духовки имеет низкую точность.

Обе эти проблемы могут привести к расплавлению корпуса фары, поэтому не стоит нагревать внутреннее пространство выше 120 градусов (по шкале встроенного измерителя температуры).

Для более точной установки температуры в духовом шкафу можно приобрести дополнительный, более точный термометр. При его использовании можно нагреть внутренний объем до 150 градусов.

В большинстве случаев достаточно греть осветительный прибор 10..20 минут. Потом надо попытаться расклеить шов с помощью острого инструмента. Если клей успеет остыть до конца операции, прогрев придется повторить.

Более детально в видео.

Чем можно очистить герметик с фары

После разборки и ремонта (доработки) фары возникает еще одна проблема – как убрать остатки герметика с фары. Если этого не сделать, выполнить качественно повторную сборку будет очень сложно, но и полностью удалять герметик не следует. Поверхность склейки должна быть шероховатой, тогда при герметизации качество шва будет выше. Часть клея можно снять «на горячую» тем же ножом, пока место нанесения герметика не остыло. При необходимости придется прогреть место шва заново с указанными предосторожностями. Этого достаточно – «до блеска» зачищать не нужно.

Как разобрать любую фару и аккуратно снять стекло

Вклейка стекла на бутиловый герметик

По завершению работ фару придется склеить заново. Для этого потребуется герметик.

Как разобрать любую фару и аккуратно снять стекло

Бытовой силиконовый герметик лучше не применять – он дает неразборное (неразмягчаемое нагревом) соединение. А если такой герметик еще и кислотный (с резким запахом уксуса), он при застывании выделяет испарения, которые могут вызвать локальные помутнения рассеивателя.

Как разобрать любую фару и аккуратно снять стекло

Оптимальный вариант – применение бутиловых герметиков, которые выпускаются в виде ленты. Порядок действий при применении такого герметика следующий:

    Склеиваемые поверхности надо обезжирить. Для этого подойдут уайт-спирит, сольвент, бензин «Галоша».

Применять ацетон не стоит – он может растворить пластиковые детали.

  • Далее надо отрезать кусок бутилового шнура нужной длины и уложить его в паз корпуса, чтобы не осталось незаполненных промежутков. Как разобрать любую фару и аккуратно снять стекло
  • Следующий шаг – разогрев фары до температуры примерно 120 градусов. Можно воспользоваться тем же способом, что и при разборке – фен или духовка.
  • Дальше надо сложить части корпуса вместе и плотно сжать. Если конструкция фары содержит защелки или зажимы, их надо застегнуть до полного высыхания герметика. Если таких элементов крепления нет, до полного высыхания герметика половинки можно зафиксировать другим способом с помощью любых зажимов.
  • Как разобрать любую фару и аккуратно снять стекло

    На этом процедура сборки блок-фары завершена. Ее можно монтировать обратно на автомобиль и подключать проводку. Правильность действий покажет время. Если при эксплуатации на рассеивателе не образуется конденсат, значит, все сделано правильно.

    Замена стекла в противотуманках

    6 лет

    Всем добрый вечер! Хочу спросить успело ли у кого из владельцев нового фокуса лопнуть стекло на противотуманке?

    Сегодня утром вот обнаружил у себя такую неприятность, просто стекло было треснуто и маленькая дырка. Чуть коснулся-оно вообще осыпалось всё. стал звонить по магазинам- противотуманка только в комплекте, неоригинал 1500, оригинал 3300. кто знает где можно намутить отдельно стекло?

    Справочник темы:

    стекло, противотуманки, птф, оптика, треснула птф, противотуманные фары, туманки

    28 фев раля 2012
    Замена стекла в противотуманках
    104,7K
    просмотров
    78
    участников
    165
    сообщений
    14 мая 2013
    Ну и что в итоге? Имеются ли в магазинах стекла для ПТФ на фф3?
    crazystr
    19 мая 2013

    такая же печалька, вчера треснуло стекло у ПТФ,(( народ кто менял стекло, где брали? или всю ПТФ целиком?

    8 июля 2013
    беда прямо-и у меня трещена
    12 июля 2013

    Только что заменил стекло противотуманки .Фокус 2 рестайлинг .Купил в Экзисте , цена 320р. Код RN202025G-0000 .Менеджеры перезванивали два раза , предупреждали , что не от моей машины , а от Логана .Не обращайте внимания , подходит » тютилька в тютильку».Прошу прощения за то что может не там написал.

    15 июля 2013

    купил целиком фару за 750 , но без обозначений , по месту подходит — светит не хуже ( на Смольной два магазина) проверяйте работоспособность регулятора

    dan555
    22 авг уста 2013

    У меня от приоры валялась противотуманка, посмотрел вроде стекло такое же по размерам, снял акуратно и посадил на герметик. Единственное там на стекле выступ немного не совпадает с пазом на корпусе, пришлось немного доработать. А и уже писали что стекло от приоры менее выпуклое, чем на форде, получился небольшой зазор, но ничего подкладывать не стал, кто не знает об этом никогда не заметит.

    ДядяСаша_Непьющий

    29 авг уста 2013

    ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ГЛУПЫЙ ВОПРОС.

    реально поменять лампы в противотуманках если не лазить под машину а просто снять фару?

    dekster05
    5 дек абря 2013
    ДядяСаша_Непьющий
    да дружище, просто снимаешь фару головного света и рукой можно достать!!
    VOLIDEN
    5 мар та 2014

    Скажите пожалуйста,а реально поменять стекло на противотуманке не снимая ее?Если снять только хромированую накладку на бампере и потихонечку снять разбитое стекло с противотуманки и приклеить новое стекло.Никто так не делал?

    nordvic
    12 мар та 2014

    Мой опыт по замене правой противотуманки.
    Снял основную фару, посмотрел, что так не откручу. Поднял на домкрате колесо, снял, открутил крепления защиты (брызговика) спереди (8 шт), можно обычной плоской отверткой. После этого выгнул защиту и получил удобный доступ непосредственно к фаре. Сама фара у меня крепилась на 2-х Торксах Т25 (по диагонали). После этого засунул обратно защиту обратно, закрутил болты. Хромированную накладку не трогал — она не мешает. Поменять стекло не снимая фару — маловероятно, чтобы снять накладку все-равно необходимо освобождать фиксаторы изнутри. Сама процедура со снятием колеса-защиты и обратной постановкой занимает минут 15-20.

    VOLIDEN
    12 мар та 2014

    Накладки на противотуманке легко снимаются,я их уже менял с черных на хромированные.Просто отверткой отгибаются и снимаются.

    Rafael-Guliev
    26 мая 2014

    прилетел камушек. подскажите как снять накладку и заменить стекло. если не сложно с фотками пожалуйста! и все таки точный код или ссылку на стекло которое поменять надо и на лампу такую же которая стоит в противоположной стороне

    posted image

    gilius
    27 мая 2014
    Rafael-Guliev:

    posted image

    обсуждалось уже не раз. Лень искать в теме?
    Противотуманная фара (оригинал) — 1209177. Есть Valeo 088 358 — аналог, но есть и еще более дешевый аналог-китай : FDFOC05223
    Стекла — или идёте с фарой на авторынок и там ищите (говорят от ВАЗов подходят) или ищете в теме коды стёкол (Renault), но предупрежу сразу что в украине их нет, есть только на экзисте в РФ. ИМХО проще купить фару Valeo (она сразу идет с лампочкой, правда если в родной фаре стоит OSRAM, то в аналоге — Philips)

    Qs125rus
    3 июня 2014
    А как в них лампочку поменять ?
    gilius
    3 июня 2014
    Qs125rus:

    могу ошибаться, но в теме уже было + это есть в мануале по ремонту ФФ3. Отсоединяете фишку от лампы ПТФ, затем проворачиваете лампу на 90 градусов и вынимаете из ПТФ

    Qs125rus
    3 июня 2014
    gilius
    Да это понятно все. Задирать машину надо чтоб подлезть туда или можно лежа дотянуться ?
    gilius
    3 июня 2014
    Qs125rus:

    Не обязательно. Можно или снять фару или снять колесо, снять подкрылок. Я бы попробовал снять фару(всего 2 болта)

    Qs125rus
    3 июня 2014

    gilius
    Нижние противотуманки а не про фары я говорю . Которые выше у кого то от камней бились . Как в них поменять лампочку , есть к нему доступ ? У меня астра gtc была я на бордюр заезжал и снизу менял а форде еще не лазил , заранее спрашиваю просто как там все устроено )))

    gilius
    3 июня 2014
    Qs125rus:

    Можете снять бампер Я когда менял ПТФ откручивал и фару и снимал подкрылок. Желания снимать защиту между бампером и кузовом — не было никакого. На вашем месте я бы снимал фару (2 минуты дела) Но если в РФ не ставят подкрылки — то можете снять колесо (или вывернуть его на максимальный угол) и тогда дотянетесь. Так же можете по форуму поискать инструкцию по ремонту. Там пошагово описано что снимать и каким Torx’ом. По идее с завода там стоят OSRAM (но повторюсь что у меня авто германской сборки, может у вас ставят Philips)

    poreckoe

    4 июня 2014

    Замена передней противотуманной фары (мануал от третьего рима для фф3 стр.237)
    Вам потребуются:ключ TORXТ 20,отвертка с плоским лезвием.
    1.Отсоедините провод от клеммы«минус»аккумуляторной батареи.
    2.Отверткой подденьте край декоративной накладки противотуманной фары и,
    преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите ее.
    3.Выверните два болта крепления и извлеките противотуманную фару из бампера.
    4.Сожмите фиксатор,отсоедините колодку жгута проводов и снимите противотуманную фару.
    Вот так описана операция в «умной» книге,сам не пробовал,поэтому интересно — снятие бампера, подкрылков и т.д. необходимо или нет, по мануалу фара снимается вышеуказанным способом,других операций нет.
    За год эксплуатации стекла на ПТФ как пескоструем обработали, так что вопрос о замене стекол или их шлифовке весьма интересен , фары целиком менять то не очень хочется

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *