Как снять стартер митсубиси аутлендер
Перейти к содержимому

Как снять стартер митсубиси аутлендер

  • автор:

Как снять стартер митсубиси аутлендер

Снятие, проверка и установка стартера

Снятие
Стартер снимается и вытаскивается вверх.
Операции, выполняемые до снятия и после установки стартера
Снимите (установите) воздушный фильтр.
Снимите (установите) защитный кожух
Регулировка приводной шестерни

Снятие, проверка и установка стартера

Отсоедините обмотку возбуждения стартера от клеммы «М» тягового реле.
Подключите аккумуляторную батарею напряжением 12 в между выводами «S» и «М» стартера.
ВНИМАНИЕ

Данный тест должен выполняться максимально быстро (не более 10 с), чтобы исключить возможность перегрева обмотки тягового реле.

Включите выключатель. При этом рычаг привода переместит приводную шестерню.

Снятие, проверка и установка стартера

Щупом измерьте зазор между торцем шестерни и ограничителем хода.
Номинальное значение: 0,5–2,0 мм.

Снятие, проверка и установка стартера

Если зазор отличается от приведённых значений, то следует произвести его регулировку. Регулировка осуществляется снятием или установкой дополнительных прокладок между тяговым реле и передним кронштейном.

Проверка втягивающей обмотки тягового реле

Снятие, проверка и установка стартера

Отсоедините обмотку возбуждения стартера от клеммы «М» тягового реле.
ВНИМАНИЕ

Данный тест должен выполняться максимально быстро (не более 10 с), чтобы исключить возможность перегрева обмотки тягового реле.

Подключите аккумуляторную батарею напряжением 12 В между выводами «S» и «М» стартера.

Если приводная шестерня выдвигается из корпуса, то втягивающая обмотка исправна. Если шестерня не выдвигается, то следует заменить тяговое реле.

Проверка удерживающей обмотки тягового реле

Снятие, проверка и установка стартера

Отсоедините обмотку возбуждения стартера от клеммы «М» тягового реле.
ВНИМАНИЕ

Данный тест должен выполняться максимально быстро (не более 10 с), чтобы исключить возможность перегрева обмотки тягового реле.

Подключите аккумуляторную батарею напряжением 12 В между выводом «S» и корпусом стартера.
Вручную передвиньте шестерню до упора.

Если шестерня остаётся в выдвинутом положении, то удерживающая обмотка исправна. Если приводная шестерня самопроизвольно вдвигается в корпус, то удерживающая обмотка неисправна. Замените тяговое реле.

Проверка стартера на режиме холостого хода

Снятие, проверка и установка стартера

Зажмите стартер в приспособлении (в тисках), оборудованном мягкими губками, подсоедините к выводам стартера полностью заряженную аккумуляторную батерею.

Включите амперметр (с пределом измерений 100 А) и угольный реостат последовательно в цепь между положительной клеммой аккумуляторной батареи и зажимом стартера.

Подключите вольтметр с пределом измерений 15 В к выводам стартера.
Введите реостат в положение максимального сопротивления.
Подключите провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи к корпусу стартера.
Выводите реостат до тех пор, пока вольтметр не покажет напряжение 11 В.

Убедитесь в том, что сила тока находится в установленном диапазоне, а якорь стартера вращается без посторонних звуков.

Допускаемый ток: не более 90 А.
Проверка возвратного хода тягового реле
Отсоедините обмотку возбуждения стартера от клеммы «М» тягового реле.
ВНИМАНИЕ

Данный тест должен выполняться максимально быстро (не более 10 с), чтобы исключить возможность перегрева обмотки тягового реле.

Снятие, проверка и установка стартера

Подключите аккумуляторную батарею с напряжением 12 В между выводом «М» и корпусом стартера.
ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны во время вытягивания приводной шестерния

Вручную вытяните приводную шестерню и отпустите её. Если шестерня быстро возвращается на своё место, то тяговое реле исправно. Если шестерня не возвращается на своё место, то следует заменить тяговое реле.

  • Главная
  • Руководства по эксплуатации и ремонту для автомобилей
  • Руководства по эксплуатации и ремонту для мотоциклов

Замена стартера Outlander xl 2.4

После возникшей проблемы и вопроса по СТАРТЕРУ, решил на долго это не откладывать и заняться его заменой/ремонтом/обслуживанием т.к. АКБ оказался в норме.

Решил заказать аналог фирмы Krauf (STM4671)

Запчасти на фото: STM4671BA, 1810A011, 1810A011D, STM4671, 1810A205, M000T21571, STM4671WA, STM4671RB. Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

, вот почему то он мне внушил доверие, да и отзывы об этом производителе касаемо стартеров были нормальные. Вроде как Германия-производство Азия.
Плюс ко всему у этого производителя есть все комплектующие для ремонта стартера (можно заменить всё)

Запчасти на фото: 4404042, 001020. Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XLЗапчасти на фото: M000T20871, 23330AA050, STM3171, LFG118X70, STM4671, 23386AA010, 56044735AB, MD619963, M000T21471, 361002E120, M000T30771, SHM7859, MD632054, M000T20672, STM4671WA, M321X14371, FO1020, 31208RDJA01, 23310AA120. Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Лично мне, качество стартера показалось достойным внешне и внутри.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XLФото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Обзвонив 3 клубных сервиса в МСК получил ответ, что стартер меняется только со съемом впускного коллектора и никак иначе, цены в одном 3500-снять, в другом 7-8 вместе с восстановлением, в третьем 5500 снять (на месте никто не ремонтирует отвозят ПАРТНЕРАМ))). В ТСМе еще пожелали удачи тому кто его заменит не снимая коллектор✊

У sanyilin была запись, что он с братом менял стартер без съема впускного, да и в нете люди тоже пишут что это возможно. Не удобно, но возможно. Чем я и решил заняться.

В субботу доставили стартер, вечером его немного разобрал и единственное что дополнительно смазал это втулки спереди и сзади.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

В воскресенье поехал в «гараж на час» и принялся за работу.

В общем для удобства снял АКБ, Дроссельную заслонку, клапан ЕГР.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Болты открутились без проблем, головкой подлезть не получилось открутил обычным ключом (пока просто «сорвал» до конца не откручивал)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Дальше самое интересное, открутить провод «+» и вытащить фишку с контактов стартера.

Фишку снимал так: длинной-очень длинной отверткой нажимал на фиксатор, а второй плоской отверткой поддел. (кто то писал, что можно нажать шампуром)))

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Для гайки получилось засунуть маленькую трещотку

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

когда все откручено стартер просто снимается и вытаскивается

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Собираем все в обратном порядке, заодно можно помыть заслонку (у меня она была относительно чистая т.к. ЕГР заглушен прокладкой)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XLФото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XLФото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Подведя итог проделанной работы хочу сказать, что это реально!
Трудновато, не удобно, может конечно я делал что то не так, но самостоятельно выполнимо.
Когда в сервисе помыл руки со скраб-пастой, казалось, что я был дублером в этой сцене

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Если не уверены в своих силах или неохота возиться- лучше конечно в сервис!

Ну и собственно сам виновник

Даже без вскрытия все видно…

Что интересно, втулка целая- раздолбало посадочное в корпусе!

Позже когда будет время и желание займусь его восстановлением (распишу что и как меняется)

И пожелание всем кто это дочитал. Найдите время, проведите профилактику стартеру раз в 40-50 тыс, можно разобрать, почистить и смазать, что бы он Вас не подвел тогда когда это будет не нужно! (прошлым летом собирался провести ревизию, но так и не дошел до этого. Если бы смазал, могло бы и не раздолбить)

И симптомы были такие как будто дохлый АКБ, и даже на прогретой заводилось как то не так… как будто шестерня в форме эллипса, что практически и было из-за выработки. Перекос — вот стартер «брал все на себя»

Сейчас же просто шикардос- вжж и завелся (т-т-т) -вспомнил как должна заводиться нормальная машина)

И небольшое видео для тех кто не знает принцип работы стартера (все просто).
Как он устроен я знал, но без таких подробностей, было интересно посмотреть.

Всем спасибо за советы и отзывы в прошлом посте!

как снять стартер на аутеXL 2.4

Приветствую. Несилен в поиске, попытки отыскать нужное не дали результата!! Прошу помощи по снятию стартера на xl2.4!! Какова последовательность действий, необход ли снимать впуск коллектор или есть другие способы

Вступаю в Клуб
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 9
Re: как снять стартер на аутеXL 2.4

Здравствуйте.
Стартер на 2,4 «засунули» глубоко, его действительно не видно ни сверху, ни снизу. я, во всяком случае, не увидел при начальном поиске .
Свой умерший стартер менял самостоятельно: снимал воздушный фильтр, аккумулятор, заслонку, датчик ЕГР и впускной коллектор. ну и всю проводку от движка отсоединял, естественно. муторно, но даже без особого опыта в этом деле получилось.
самым «напряжным» моментом для меня стало снятие коллектора: на нем есть несколько гаек, к которым очень нелегко подобраться без специнструмента. вышел из ситуации следующим образом: изготовил из куска арматуры (6мм диаметром) что-то типа удлинителя под головку, с помощью него получилось эти гайки открутить. арматуру сточил под «квадрат» на наждаке (под готовку и под вороток). после замены/ремонта стартера при установке коллектора назад желательно иметь магнитную головку — я 1 болт потерял, причем он упал куда-то на стартер, достать уже не смог (даже с помощью нитки и магнита).
есть приятный момент: проводку при обратной сборке очень сложно подсоединить неправильно — длина проводов до датчиков строго определенной длины, поэтому «фишки» достают только до нужного датчика

Добавлено через 4 минуты
При снятии коллектора лучше сразу запастись прокладками — мои были «задубевшими», ставить их назад было бессмысленно. при замене стартера заодно почистил дроссельную заслонку и клапан ЕРГ — все равно их пришлось снимать, не пропадать же труду

Снятие и установка стартера Mitsubishi Outlander XL (Митсубиси Аутлендер ХЛ) в Москве

Снятие и установка стартера Mitsubishi Outlander XL

Все виды работ по обслуживанию стартера, связанные с его разборкой, должны выполняться только профессионально! Обеспечить надлежащим образом герметичность системы, правильную установку при гаражном ремонте невозможно.

В целом, процедуры снятия и установки стартера Mitsubishi Outlander XL Outlander XL — это комплексные процедуры, и проверку состояния электропитания узла проводят обязательно. Чтобы в дальнейшем не проводить капитальный ремонт автоэлектрики или всего электрооборудования Вашего автомобиля, следует тщательнее относиться к работе отдельных элементов.

Основные признаки неисправности стартера Mitsubishi Outlander XL Outlander XL следующие:

  • Проблемы с заводом двигателя
  • Проблемы с выключением стартера
  • Возникновение шумов при заведении мотора.

Стартер Mitsubishi Outlander XL Outlander XL — мощный двигатель переменного тока, необходимый для запуска автомобиля. Конечно, для него требуется периодическое техническое обслуживание, очистка от загрязнений, проверка креплений на двигателе.

Если Вы решили провести ремонт стартера в нашем автосервисе в Москве, то специалисты обязательно установят причину выхода стартера из строя. Непременно проверяется крепления, состояния наконечников на выводах стартерного устройства и многое другое.

При рассмотрении автомобилей Mitsubishi Outlander XL Outlander XL, к примеру, причиной неисправности стартера может быть неисправность втягивающего реле. При невозможности завести двигатель, в данной ситуации, потребуется замена стартера.

Какие неисправности могут быть у стартерного устройства:

  1. Ослабление креплений подводящих проводов
  2. Износ щеток коллектора
  3. Неполадки в электоросистеме.

Демонтаж стартерас Mitsubishi Outlander XL Outlander XL и установка стартерного узла имеют свои особенности. Шланг воздухозаборника, например, требуется снимать правильно определенным образом, чтобы исключить возможные повреждения.

Сборка производится в обратной последовательности, проверяется затяжка хомутовых соединений. Кроме того, механики нашего сервисного центра проверяют легкое перемещение муфты привода Mitsubishi Outlander XL Outlander XL, поворот шестерни привода, а также состояние шлицы и подшипников.

Постановке вопроса стартер — замена, необходимо убедиться, что неисправность не вызвана другими процессами, например, окислением клемм в наружных соединениях. Снять стартер Mitsubishi Outlander XL Outlander XL необходимо для проверки элементов, состояний коллектора и щеток. При необходимости наши специалисты проводят очищение сжатым воздухом методом продувки.

Можно ли сразу устанавливать новый стартер для авто Mitsubishi Outlander XL Outlander XL?

Новый стартер обязательно проверяется в работе на двигателе Mitsubishi Outlander XL Outlander XL. Необходимо отметить, что конструкции стартера отличаются друг от друга, имеются различные особенности и разные совмещения с редуктором. подход к установке стартера должен быть только профессиональный.

Восстановление стартера для всех моделей Mitsubishi Outlander XL Outlander XL возможно, и этот объем работ выполняется нашими специалистами. От водителей требуется необходимое соблюдение правил при работе стартера. Если хотите получить бесплатную консультацию по вопросам обслуживания и ремонта электрики в своем автомобиле, то обращайтесь по телефону, указанному на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *