Как снять распредвал фф2 не разбирая грм
Перейти к содержимому

Как снять распредвал фф2 не разбирая грм

  • автор:

Все о ГРМ на Форд Фокус. ЧТО, КОГДА и ГДЕ

В этом видео мы подробно расскажем обо всех аспектах, касающихся замены ГРМ – одной из самых популярных операций, проводимых с автомобилем Форд, не считая стандартного ТО с заменой расходников. В видео мы расскажем, что такое ГРМ, почему он изготавливается только из определенных материалов и как его работа сказывается на работе всей механической части Форда. Поясним, какие сигналы подает автомобиль, когда необходимо заменять ремень, а также при каком пробеге и возрасте машины замена необходима даже без явных неисправностей. Здесь же мы приведем несколько практических примеров, что будет, если ремень не менять.

Какие инструменты и оборудование необходимы при замене? Почему не стоит обращаться в первый попавшийся сервис? Какие еще элементы необходимо заменить при замене ремня ГРМ? Эти и многие другие вопросы, волнующие владельцев автомобилей Форд, в нашем тематическом видео.

Для удобства ориентации приводим таймкод ролика по ремонту Форд:

  • 00:51 Что такое ГРМ.
  • 01:42 Когда менять ГРМ на Форд.
  • 03:38 Спец инструмент для замены ГРМ.
  • 04:44 Что будет если не менять ГРМ.
  • 05:47 Что еще меняется в процессе замены.
  • 07:46 Зачем менять помпу.
  • 08:44 Замена сальников валов.
  • 10:56 Замена муфт VCT.
  • 12:34 Какие запчасти покупать для замены.
  • 15:09 Стоимость работ.

Как снять распредвал фф2 не разбирая грм

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford Focus II Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка.

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил — ответ всегда один «Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер».
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили. ) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 — 16.7 — 17.3 — 16.5 . прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.

Справочник темы:

Продолжение (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 янв аря 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
просмотров
831
участник
10,9K
сообщений
Vortex

15 янв аря 2016

У ФФ2 и ФФ3 разные главные пары и передаточные числа.

Ты же умный, должен знать, что поведения газов в цилиндре, а также во впуске и выпуске меняется в зависимости от режимов работы двигателя. Соответственно, любой ДВС без изменяемых фаз не работает оптимально во всем диапазоне. Изменением фаз на том или ином режиме можно, как поднять обороты, так и уронить. Вспоминаем тюнинг ТАЗов и верховые/низовые распредвалы.

15 янв аря 2016
Vortex:

ты по русски хотел сказать что двиг был дросселирован за счет распредвалов ? я тебя правильно понял ?
ок.
и это у нас не БМВ с их бездроссельным валвэтроником ? ок ?
а как тогда при отккрытии дросселя он набирал вообще обороты если зажат по распредвалам то ?
ну вот никак не пойму
ключевое слово тут дросссель.
если он фиксирован — в принципе изменить обороты в большую сторону мне не представляется ясным

Vortex
15 янв аря 2016

Нет, не правильно. Короче, иди матчасть изучать по ГРМ. В интернете все есть.
15 янв аря 2016
Vortex:

в общем ты сам не можешь обьяснить
так бы и сказал.
о каких режимах идет речь если дроссель фиксирован ?
ты можешь уменьшить обороты задросселировав распредвалами спровоцировав некий помпаж в ресивере — это факт.

но увеличить обороты всего лишь перекрытием — это нобелевка

Vortex
15 янв аря 2016

Скорость и эффективность наполнения цилиндров, при различных режимах работы двигателя, неодинаковы. При фиксированных фазах ещё и не оптимальны местами, т.к. для хх лучше узкие фазы, а для высоких — широкие. Собственно, меняя фазу, меняем и режим работы двигателя. Думаю, если на хх повернуть фазы, эффект будет обратный, мотор заглохнет.

15 янв аря 2016
Vortex:

отчасти азбучные истины.
ты по русски лучше ответь — откуда лишний воздух на повышение оборотов при фиксированом дросселе ? при условии что в ресивере пульсирует пониженное давление.
за счет насосного эффекта между цилиндрами ?
торсионные поля ?
у человека приход по оборотам с кнопки фазиков !
что это ?

Vortex

15 янв аря 2016

Запорный механизм, который фиксирует муфту — два электромагнитных клапана, которые контролируют подачу масла в муфты. При открытии клапана, масло сначала заполняет муфту, потом давлением убирает запорный штифт.:

15 янв аря 2016

ПАПКА
Vortex
Попробую совсем просто: Изначально грм настроен на серединку-верха и имеет слегка запоздненное закрытие впускного клапана, т.к. в данном диапазоне воздух продолжает залетать и утрамбовываться в цилиндрах даже после прохождения поршнем НМТ. Однако на низах-серединке наблюдается обратный эффект: смесь имеет малую инерцию и поршень после нмт просто выдавливает её обратно во впуск. Поворачивая вал назад, мы делаем более ранним закрытие впускного клапана, улучшается наполняемость (увеличивается количество смеси, сгорающей за один такт) и поднимаются обороты.

Насчет того что заглохнет на холостых при включении фазовращателя это правда. Связано это с увеличившимся перекрытием и прорывом отработавших газов обратно во впуск. При частичных нагрузках на ходу перекрытие почти не влияет, поэтому эффект от включения фазовращателя на низах положительный.

Vortex
15 янв аря 2016

И более раннее открытие
15 янв аря 2016

Vortex
и увеличиваем тем самым перекрытие. Но эти два факта менее весомы, чем более раннее закрытие =)

Vortex
15 янв аря 2016

Это относительно. Смотря, как настроено открытие впускного клапана по умолчанию. Может, он открываться начинает, когда поршень уже вниз пошел. Ну, это уже частный случай.

15 янв аря 2016

попробую еще проще — у вас фазиики только на впуске или на выхлопе тоже ?
Sholoiko
15 янв аря 2016
ПАПКА
А почему тогда каналы в масле ? Да и хочется быть уверенным что все ок )
15 янв аря 2016

брутто расход воздуха в машине привязан к дроселю, любыми манипуляциями с клапанами мы не можем изменить главное сечение дросселя
насосные перемещения воздуха утилизируются соседней парой цилиндров

15 янв аря 2016
Sholoiko:

там весь впуск жестоко в масле
может тряпочкой протрете и будете спокойны ?
если мотор масло не жрал с ваших слов ?
вы на сервисе разбирали ? сами ?

15 янв аря 2016

ПАПКА
Каким образом без замены дросселя на увеличенный получают большую мощность? Брутто расход воздуха зависит не только от размера дырочки, но и от скорости полета через эту дырочку, которая увеличивается при увеличении наполняемости.

Vortex
15 янв аря 2016

цитата:
попробую еще проще — у вас фазиики только на впуске или на выхлопе тоже ?

На 2,3, вроде, только на впуске.
15 янв аря 2016

скорость полета не может увеличится при «увеличении» наполняемости.
иначе приходится признать что мотор поджат распредвалами и у нас вэлвэтроник мэйд ин форд
дросссель нафик, управлляем чисто клапанами.

15 янв аря 2016
Vortex:

стандартная схема
впуск и выпуск
у меня сейчас так
думаю и у него
тоже
и я понял
почему он обороты дает
просто за счет изменения схемы работы клапанов
то же количество воздуха
он пережевывает мелкими порциями грубо говоря
повышается обороты и соотвественно
понижается мощность в указанном режиме.
даже точнее не понижается а остается прежней
то есть не происходит корреляции обороты =мощность.

браво.
мне пять
я нобелевский лауреад

Vortex

15 янв аря 2016

Нет, у него стандартная схема — только впуск, как на Хонды Впуск и выпуск — это уже продвинутая схема

posted image

15 янв аря 2016

да кстати и еще
взять для примера
двухтактник с возвратно петлевой продувкой
из ограничений — только дроссель
отзывчивость — колоссальная
не в пример четырехтактам
получается отчасти да — любой мотор поджат распредвалами
отчасти

15 янв аря 2016
Vortex:

пока он не скажет
мы не поверим тебе
о великий Александр

но я думаю моя схема правильного ответа работает даже и со впуском
потому как стоило загрузить мотор за счет генератора повесив нагрузку и дать фазы а потом снять мощность по току — вот это было бы научно..
моща та же — оборотики растут.

Buzz LightYear
15 янв аря 2016

Объясните чайнику,какая связь оборотов и дросселя,и как увеличивается фаза у фазика на высок.оборотах?

Vortex
15 янв аря 2016

Угу, а если прикинуть, как зависит мощность от оборотов и крутящего момента?
15 янв аря 2016
Vortex:

если прикинуть то мы говорим о зоне средних оборотов автара ( с его слов от 2500 до 3500 грубо)
так вот в этой зоне порциональная зависимость
больше оборотов = больше мощность = больше ньютонов

15 янв аря 2016
Buzz LightYear:

ну как бы по умолчанию движок не типа вэлватроника а обычный — дросселирован только за счет дросселя извините за тавтологию
то есть если мы убираем дросель — он идет в разнос. доказаный факт.
это про связь оборотов и дросселя.

и как бы вопрос — можно ли еще крутнуть этот движок с фиксированым дроселем скажем на 2000 оборотов только за счет настроек распредов ?
правиильный ответ — можно. но некоей ценой. цена эта будет фикция того что движж крутится более. на самом деле чуда нет — как нет и мощности. да он крутится — но порожняком
типа моожно ли из материала одного пальто — сшить два пальта ? можно — но только соотвественно меньших размеров.

на высоких оборотах фазик чуть более перехлестывает (смещает) фазы чем типовой распредвал
чем достигает теоретически чуть большую вентиляцию с соответствующими эффектами
в принципе при определенных настройках двухтактники работают вообще на прямотоке — резонансе без всяких там лепестковых клапанов .

Buzz LightYear
15 янв аря 2016

цитата:
если мы убираем дросель — он идет в разнос. доказаный факт.

Чёйта,а как же датчик положения дз? хотя если лить бенз в дост.кол-ве можно.

цитата:
и как бы вопрос — можно ли еще крутнуть этот движок с фиксированым дроселем скажем на 2000 оборотов только за счет настроек распредов ?
правиильный ответ — можно. но некоей ценой. цена эта будет фикция того что движж крутится более. на самом деле чуда нет — как нет и мощности. да он крутится — но порожняком

Тоже сомневаюсь,если сдвинуть идеально валы при фикс. 2000об,воздух ограничен положением дросселя,форсы тоже пропорционально льют.
При движении и нажатии на газ,в р-оне этих оборотов будет чуть лучший момент,соотв.ускорение.

и для Vortex

цитата:
Скорость и эффективность наполнения цилиндров, при различных режимах работы двигателя, неодинаковы. При фиксированных фазах ещё и не оптимальны местами, т.к. для хх лучше узкие фазы, а для высоких — широкие. Собственно, меняя фазу, меняем и режим работы двигателя. Думаю, если на хх повернуть фазы, эффект будет обратный, мотор заглохнет.

«фазики» сдвигают валы на средних-высоких оборотах улучшая продувку,эффективность наполнения,очищения увеличивают момент,смещаются фазы открытия и закрытия клапанов.
Но,с оборотами сами фазы не становятся шире или уже,соотв. и на хх.

Vortex

15 янв аря 2016

Снятие, замена, установка распредвала

Симптомы: упало давление в системе смазки, стук клапанов при нормальных зазорах в клапанном приводе.

Возможная причина: повреждены распределительные валы.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, инструменты, необходимые для демонтажа приводного ремня ГРМ.

1. Отсоедините клемму кабеля от минусового вывода аккумуляторной батареи.

2. Открутите и выньте болт, крепящий верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма к крышке ГБЦ двигателя.

snjatie-zamena-ustanovka-raspredvala-ford-focus-2 02

3. Отсоедините шланг системы вентиляции картера от крышки головки блока двигателя.

snjatie-zamena-ustanovka-raspredvala-ford-focus-2 03

snjatie-zamena-ustanovka-raspredvala-ford-focus-2 04

5. Открутите держатели воздушного фильтра от шпилек, крепящих крышку головки блока цилиндров двигателя.

snjatie-zamena-ustanovka-raspredvala-ford-focus-2 05

6. Снимите держатели.

7. Открутите и снимите гайку, крепящую кронштейн колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода.

snjatie-zamena-ustanovka-raspredvala-ford-focus-2 07

8. Отсоедините кронштейн от болта-шпильки.

9. Открутите и выньте три шпильки-болта, крепящие крышку головки блока двигателя.

snjatie-zamena-ustanovka-raspredvala-ford-focus-2 09

10. Открутите и извлеките девять болтов, крепящих крышку головки блока цилиндров двигателя.

snjatie-zamena-ustanovka-raspredvala-ford-focus-2 10

11. Снимите крышку головки блока цилиндров.

snjatie-zamena-ustanovka-raspredvala-ford-focus-2 11

13. Открутите и извлеките крепежные болты шкивов распределительных валов, удерживая валы от проворачивания.

snjatie-zamena-ustanovka-raspredvala-ford-focus-2 13

14. Демонтируйте шкивы с валов.

15. Открутите и извлеките крепежные болты крышек подшипников распределительных валов в последовательности, указанной на прилагающейся фотографии.

snjatie-zamena-ustanovka-raspredvala-ford-focus-2 15

16. Демонтируйте крышки и сальники с шеек распредвалов.

17. Демонтируйте распределительные валы.

Примечание. Крышки подшипников распредвалов помечены определенными цифрами. Запомните расположение крышек и при обратном монтаже установите их в правильном порядке.

18. Произведите осмотр распределительных валов. Поверхности шеек опоры должны быть хорошо отполированы, а также не должны иметь повреждений. На рабочих поверхностях шеек не должно быть задиров, забоин, царапин, наволакивания металла от посадочных мест подшипников в головке блока цилиндров. Проверьте рабочие кулачки распредвалов. На них не должно быть следов заедания, перегрева, глубоких рисок и огранки.

Примечание. Шлифовка кулачков распределительных валов не допускается, так как изменение размеров профиля кулачков ведет к нарушению фаз газораспределения.

19. Нанесите свежее моторное масло на постели распределительных валов, уложите валы в постели в положение, исключающее воздействие высокой части носков кулачков на шайбу регулировки толкателя клапана.

20. Произведите установку крышек подшипников.

21. Очистите пазы, расположенные в крышке, и привалочную поверхность головки блока двигателя от загрязнений и остатков старой прокладки.

22. Затяните крепежные болты крышек подшипников распределительных валов в последовательности, обратной указанной на прилагающейся фотографии, в три подхода:

– первый подход: равномерно затяните болты на пол-оборота каждый до момента касания крышами подшипников поверхностей головки блока двигателя;

– второй подход: затяните болты моментом 7 Н∙м;

– третий подход: доверните болты еще на 45 градусов.

snjatie-zamena-ustanovka-raspredvala-ford-focus-2 22

23. Произведите запрессовку сальников распределительных валов в посадочные места в крышках передних подшипников.

24. Произведите монтаж снятых деталей в последовательности, обратной демонтажу.

25. Установите крышку головки блока двигателя с ее новой уплотнительной прокладкой и всех снятых деталей в порядке, обратном снятию. Крепежные болты и шпильки крышки затягивайте в последовательности, указанной на прилагающейся фотографии, методом, описанным ниже:

– предварительная затяжка моментом 3 Н∙м;

– окончательная затяжка моментом 8 Н∙м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *