Как снять панель приборов на шевроле орландо
Перейти к содержимому

Как снять панель приборов на шевроле орландо

  • автор:

Как снять панель приборов на шевроле орландо

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Шумоизоляция Chevrolet Orlando

включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья. Шумоизоляция панели приборов и моторного щита — за доплату.

Сделано более
20
Chevrolet Orlando
За 8 часов
В вашем присутствии
88.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Chevrolet Orlando. Новый семиместный минивен от Шевроле, судя по рекламе, призван с высоким комфортом перевозить большую семью с багажом на дальние расстояния. К сожалению, владелец автомобиля не доволен акустическим комфортом в салоне и обратился к нам в поисках тишины. Наша большая команда уже заранее нарезала и разогрела шумоизоляционный материал в нашей специальной печке и в полном составе готова сделать автомобиль комфортнее на глазах у владельца за 7 часов. Предлагаем вам посмотреть на нашу работу поближе и оценить наш подход к звукоизоляции автомобиля Шевроле Орландо.

Шумоизоляция капота Orlando производится виброизоляцией SGM M2, нанесенной на металл капота между усилителями, а так же шумоизолятором Сплен, который наносится на обратную сторону штатной теплоизоляции.

Шумоизоляция крыши Orlando. Аккуратный разбор потолочной обшивки нашим опытным мастером открывает нам обзор на совершенно голый металл крыши, который все же обклеен четырьмя скромными кусочками виброизоляции, на которые не поскупились на заводе. Обезжириваем крышу и готовим ее к работе.

Нанесен виброизоляционный слой SGM M2 с полным покрытием площади крыши и тщательно прикатан металлическими роликами для виброизоляции. На этом этапе крыша уже становится более «глухой» и не восприимчивой к вибрациям.

Роль шумоизоляции выполняет наш специальный войлочный слой (толщина 10мм.), который является отличным поглотителем звука. Не зна войлок штатно в заводских условиях используется на таких автомобилях как BMW, Audi, Mercedes. Сборка крыши производится в обратном порядке опытным мастером и только в чистых перчатках.

Шумоизоляция дверей Orlando. Пока один мастер занимается крышей, а другой капотом, еще несколько человек берут на себя двери. Перед оклейкой дверь обязательно обезжиривается и просушивается, тем самым поверхность подготавливается к оклейке.

Виброизоляционный слой SGM M2 занимает свое место на внешнем листе двери и качественно раскатывается роликом.

Следующий слой — шумоизолятор на основе Сплена, покрытого фольгой для снижения влияния агрессии внешней среды на материал. Стоит отметить, что этот материал безклеевой. Известно, что клей разлагается при сильной влажности, частенько преобладающей в двери, поэтому мы предпочитаем использовать более интересный материал. Интерес его состоит в том, что вместо клеевого слоя на материал заводским способом нанесена тончайшая мастичная виброизоляция, которая не боится влаги и изумительно держит материал на вертикальной плоскости двери.

Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в вибродемпфировании и делаем это материалом M2 от компании SGM Vibro. На этом этапе мы создали благоприятные условия для звучания штатной акустики, организовав для нее закрытый объем.

Завершаем работу с дверьми слоем современного шумопоглотителя Бибитон.

Спустя примерно 2,5 часа работа по шумоизоляции дверей, капота и потолка окончена и наши мастера переходят к главной части — шумоизоляции пола, багажника и колесных арок.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Orlando. Перед тем, как начать работу по полу и багажнику, наша команда полностью выносит весь салон так, чтобы абсолютно ничего не мешало работе.

Задок пола усилен несколькими брусьями. Оно и понятно — автомобиль семиместный.

Укладываем на пол в салоне и колесные арки самый тяжелый, эффективный и дорогой SGM БМФ (в простонародии Бомб), который у нас предварительно нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Это существенно экономит время нашим мастерам, а так же позволяет равномерно прогреть материал по толщине, в отличие от нагрева феном, который практикуют большинство контор, оказывающих подобные услуги. К слову сказать, толщина Бомба составляет 4 мм., что примерно в 2 раза толще и эффективнее стандартных М2, использующихся большинством студий.

Пол под задним сидением и в багажнике покрывается более тонким материалом М2, что гарантирует нормальную сборку обшивок в конце работы.

Аркам предельное внимание и только горячий SGM Бомб.

Подьем пола в ногах передних пассажиров — одна из самых шумных частей у любого автомобиля. Здесь идет гул от передних колес и шум двигателя и выхлопной системы. Не ленимся и добираемся до самых труднодоступных участков пола.

Настал черед шумоизоляции и здесь мы так же используем только современные и дорогие материалы. Пока большинсто экономит и повсеместно использует Сплен, мы уже давно отказались от этой идеи и предлагаем только максимум. Это качественный поглотитель звука Бибитон.

Колесная арка обрабатывается не только со стороны багажника, но и со стороны крыла через узкие окошки-доступы.

Но и это еще не все. Там, где это возможно, мы добавляем еще один поглотитель звука — войлок (такой же как на крыше). Горизонтальные участки пола позволяют это сделать.

На арки возвращаем штатную вспененую шумоизоляцию, кстати сказать, очень неплохую.

Начинается сборка салона и наши ребята делают это максимально аккуратно и профессионально. Так, чтобы отличий от заводской сборки не было.

За дополнительную плату мы предлагаем услугу по шумоизоляции передней панели и моторного щита. Услуга сопровождается полным снятием торпедо и ее антискрипной обработкой.

Перед сдачей автомобиля владельцу проверка работоспособности всех систем, а так же протирка салона у нас обязательна.

На шумоизоляцию Шевроле Орландо мы потратили 7 часов работы наших профессиональных мастеров. Автомобиль в процессе работы потяжелел на 60 килограмм качествоенной виброизоляции и шумопоглотителей, которая будет помогать водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно на скоростях выше средних. Весь процесс шумоизоляции проходил на глазах владельца и ни одна деталь не была скрыта — это козырь нашей работы с любым автомобилем, доступный нашим клиентам вот уже с 2007 года.

включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья. Шумоизоляция панели приборов и моторного щита — за доплату.

Ремонт торпеды Шевроле Орландо

Возможен ли качественный ремонт торпедо Шевроле Орландо и хорошая цена? Конечно! И этому есть верное доказательство — фото с результатом работ.

Торпедо Шевроле Орландо — пластиковая, панель которой разрывает при срабатывании подушки безопасности. Появляется ощущение, что место разрыва восстановить сложно и практически невозможно без видимых швов, однако это не так. После перетяжки в нашей мастерской торпедо выглядит как новая.

Место разрыва тщательно зачищено и склеено. Нанесен пенообразующий слой (мягкая шпатлевка), произведено выравнивание. Поверхность покрыта специальным составом для склеивания, торпедо перетянута и тщательно просушена, нанесен штамп “AIRBAG”, подобраны текстура и цвет краски в тон салона автомобиля.

как снять глянцевую панель?

не секрет, что наша глянцевая панелька царапается, что. решил обтянуть ее пленкой прозрачной, но, чтобы это сделать красиво нужно ее снять, подскажите кто снимал?

Скворец

Регистрация 24 Окт 2011 Сообщения 3,024
White from Krasnodar, поконкретнее, что за панелька?

MIKLUHO

Регистрация 27 Фев 2012 Сообщения 456 Авто БЕГЕМОТ LTZ чёрный весь. АТ
Добавлено через 1 минуту
Скворец написал(а):
White from Krasnodar, поконкретнее, что за панелька?

Алексей Он имеет ввиду наверно панель по торпеде у пассажира.Тоже было пару царапин не глубоких.Исправил антицарапином.

Mishakin

Регистрация 12 Дек 2011 Сообщения 1,798 Авто Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
White from Krasnodar, поконкретнее, что за панелька?

У нас помойму одна панелька которая царапаетсяxD Та что проходит по центру торпеды.

Добавлено через 3 минуты

MIKLUHO написал(а):
Алексей Он имеет ввиду наверно панель по торпеде у пассажира

Она проходит по всей торпеде и не много по дверям,а не только у пассажира. Я эту полоску вообще боюсь трогать ))) так иногда пыль сдуваю.

White from Krasnodar

Регистрация 15 Фев 2013 Сообщения 283 Авто Orlando
У нас помойму одна панелька которая царапаетсяxD Та что проходит по центру торпеды.
Да да она самая!:handshake: так как снять

Mishakin

Регистрация 12 Дек 2011 Сообщения 1,798 Авто Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Да да она самая!:handshake: так как снять
Где то было на форуме давно,но где уже не вспомню.

ToxaZa

Регистрация 19 Фев 2012 Сообщения 808 Авто Chevrolet Orlando LTz, 1,8 AT

White from Krasnodar,

Надо снять козырек аудио системы и вынуть центральный бардачек. Там сверху два болта , их откручиваешь, дальше аккуратно выдергивать на защелках. Да, там еще сперва надо снять пластиковые темные накладки вокруг рулевой колонки и там вроде тоже болтик есть. Уже и не помню.

Krav-ozr

Регистрация 22 Янв 2012 Сообщения 1,266 Авто Шевроле Орландо LS+++

Всем привет. Так все же правда как снять эту чертову панельку. Тоже хочу обтянуть ее карбоном что-ли. Иль еще чем. Вроде в мануале где то было тоже найти не могу:handshake:

daserash
Любопытный

Регистрация 12 Фев 2012 Сообщения 494 Авто Ниссан X-Trail T32 Был Chevrolet Orlando LT (LTZ) AT
Krav-ozr, вот здеся уже разбирали
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться

skripachsp

Регистрация 7 Окт 2012 Сообщения 92 Авто Орландо,1,8,белый

Если у Вас механика,то под ручкой переключения,снимаем кожаный чехол.После этого снимаем панель,где находятся кнопки с переключением климата.Аккуратно,особенно защелки которые вставляются в эту панельку,которая Вам нужна,она вся на защелках!Отсоединяем прикуриватель,чтоб не мешал и сдвигаем её в сторону.Снимаем боковую панель со стороны пассажира.Аккуратно снимаем центральный воздуховод.Когда снимите,то увидите 2 болта,которые крепят центральный бордачек,открутив их снимаем бардачек потянув его на себя,он держится ещё и на 2 защелках.Сняв его увидите ещё 2 болта которые крепят эту панельку.Опустив руль в нижнее положение отсоединяем черную пластмассовую панельку от той которую Вы хотите снять.И аккуратно начинаем снимать то,что Вам надо.Желательно все манипуляции производить тогда.когда в машине тепло.чтоб пластик был эластичный.чтобы не обломать защелки.Удачи!

MAE

Регистрация 29 Фев 2012 Сообщения 1,431 Авто Класный Олландо

Если у Вас механика,то под ручкой переключения,снимаем кожаный чехол.После этого снимаем панель,где находятся кнопки с переключением климата.Аккуратно,особенно защелки которые вставляются в эту панельку,которая Вам нужна,она вся на защелках!Отсоединяем прикуриватель,чтоб не мешал и сдвигаем её в сторону.Снимаем боковую панель со стороны пассажира.Аккуратно снимаем центральный воздуховод.Когда снимите,то увидите 2 болта,которые крепят центральный бордачек,открутив их снимаем бардачек потянув его на себя,он держится ещё и на 2 защелках.Сняв его увидите ещё 2 болта которые крепят эту панельку.Опустив руль в нижнее положение отсоединяем черную пластмассовую панельку от той которую Вы хотите снять.И аккуратно начинаем снимать то,что Вам надо.Желательно все манипуляции производить тогда.когда в машине тепло.чтоб пластик был эластичный.чтобы не обломать защелки.Удачи!

Я хотя и снимал, но описать весь процесс, кроме как словом геморно, не смог. Молодец, что справился.

White from Krasnodar

Регистрация 15 Фев 2013 Сообщения 283 Авто Orlando
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться

Добавлено через 1 минуту
Еще раз спасибо, а вот слева, где переключатель света, там тоже часть такого пластика и там он больше всего страдает, я так понимаю он просто на защелках? но может кто снимал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *