Как снять аккумулятор на приоре
Перейти к содержимому

Как снять аккумулятор на приоре

  • автор:

Как снять аккумулятор на приоре

Уезжаю на пару дней, командировка, машины будет стоять на стоянки, хочу отсоединить аккумулятор. Вот думая ни какими последствия не грозят, не придется заново иммобилайзер настраивать, будет ли родная сигнализация работать?

Schellenberg
12.11.2009, 10:35

Человек, из-за пары дней отсоединять батарею — ни к чему. Я на 2 недели оставлял под сигналкой — и нормально.

12.11.2009, 10:58

Ренат, точно так, только у меня чуть больше двух недель стояла на родной сигналке и на дополнительной, с аккумуляторной батареей все нормально.

12.11.2009, 11:13

Я машиной по выходным пользуюсь только и то не всегда, отсоединяю клеммы от аккумулятора постоянно уже так полгода , и проблем нет

СЕРЫЙ 823 46
12.11.2009, 14:57

Говорят могут быть проблемы с «мозгами» если часто отсоединять АКБ. Присоветуйте кто что знает по этому поводу.

12.11.2009, 15:00

Говорят могут быть проблемы с «мозгами» если часто отсоединять АКБ. Присоветуйте кто что знает по этому поводу.
Ну мозоли на руках могут быть, а чтоб с мозгами что случилось.
А зачем часто отключать?

СЕРЫЙ 823 46
12.11.2009, 15:06
Это совет электрика. У меня стояла 3 дня АКБ пришла амба разряжена, вот думаю что делать.
12.11.2009, 15:08
СЕРЫЙ 823 46, искать утечку энергии.
12.11.2009, 15:09

могут быть проблемы с «мозгами»

Так вот этого я и боюсь..

12.11.2009, 15:22

Говорят могут быть проблемы с «мозгами» если часто отсоединять АКБ. Присоветуйте кто что знает по этому поводу.
А какие проблемы могут , дома и на работе много всякой электроники
их отключаешь и включаешь проблем нет ,тут тоже самое что может быть ?

СЕРЫЙ 823 46
12.11.2009, 15:37

А какие проблемы могут , дома и на работе много всякой электроники
их отключаешь и включаешь проблем нет ,тут тоже самое что может быть ?
С бытовой всё понятно, а вот тут возникают вопросы. А искать утечку это 100%.

12.11.2009, 15:38

Главное не сдергивать клемму при включеном зажигании, а так хоть на год оставь, что в иммо, что в ЭБУ энергонезависимая память.

12.11.2009, 16:13

Говорят могут быть проблемы с «мозгами» если часто отсоединять АКБ. Присоветуйте кто что знает по этому поводу.
Не чего не будет. В практике своей деятельности ежедневно оключаю ЭБУ. Просто. как же тогда в магазине лежат ЭБУ. Купил, подключил и поехал.

12.11.2009, 16:28
Главное не сдергивать клемму при включеном зажигании
вот тогда и могут мозги повредится
12.11.2009, 17:28
вот тогда и могут мозги повредится
И тут не чего не будет.
12.11.2009, 19:40
И тут не чего не будет.
Но я бы не проверял:biggrin::biggrin::biggrin::biggri n:
13.11.2009, 15:38

Говорят могут быть проблемы с «мозгами» если часто отсоединять АКБ. Присоветуйте кто что знает по этому поводу.
Ну, часы «уйдут», слетят адаптивные настройки ЭБУ (километров через 200-500 он их запишет по новой) а так ничего не будет, по моему.
А вообще, часто отключать-подключать АКБ не есть гут.

13.11.2009, 16:05

Главное не сдергивать клемму при включеном зажигании, а так хоть на год оставь, что в иммо, что в ЭБУ энергонезависимая память.

Где то читал что бы ключ вообще не торчал в замке,почему х. знает:pardon:

13.11.2009, 20:54

Вообще машина должна держать по правилу 3 месяца. На прошлой каждые выходные скидывал клемму, уже начал думать про размыкатель масс, но пришло время и продал.

14.11.2009, 00:17

Где то читал что бы ключ вообще не торчал в замке,почему х. знает:pardon:Помойму на АКБ штатной АКОМ это написано.

14.11.2009, 23:56

Где то читал что бы ключ вообще не торчал в замке,почему х. знает:pardon:

Самое главное чтобы ключь в замке не торчал при подсоединении АКб, а то будешь выполнять шаманский танец с бубном около машины со словами «сизам откройся». Ведь электроника может взять и закрыть замки.
А вообще все самое ценное записано на энергонезависимую память. При подключении массы включи и выключи зажигание и после этого заводи, это необходимо для опроса датчиков и подстройки по ним.
Отключение АКб на работающем двигателе чревато выходом из строя реле-регулятора на генераторе, а также повышением напряжения в борт.сети и соответственно возможностью выхода из строя электроники

15.11.2009, 05:52

Помойму на АКБ штатной АКОМ это написано.

Точно там и видел:clapping:

10.08.2011, 14:15

Ребята, подскажите что за хрень:
Снимаешь клемы с аккума, одеваешь клемы обратно, садишься за руль, поворачиваешь ключ (т.е. включаешь зажигание, не заводя авто) под торпедой, где-то по середине, как бы в глубине, издается непонятный звук, похож за звук электро.моторчика, длится секунд 5-6 и после этого вроди как все в порядке.
Вопрос: Это так и должно происходить?? и что это за звук??

10.08.2011, 14:37

Ребята, подскажите что за хрень: Снимаешь клемы с аккума, одеваешь клемы обратно, садишься за руль, поворачиваешь ключ (т.е. включаешь зажигание, не заводя авто) под торпедой, где-то по середине, как бы в глубине, издается непонятный звук, похож за звук электро.моторчика

Предположу что это звук от моторедуктора заслонки печки, обычно такой звук когда при выключенном зажигании, регулировки печки трогаешь, а потом при включении зажигания, моторедуктор передвигает заслонку, в соответсвии с регулировкой. Вот этот звук скорей всего ты слышишь..

10.08.2011, 14:41

Предположу что это звук от моторедуктора заслонки печки, обычно такой звук когда при выключенном зажигании, регулировки печки трогаешь, а потом при включении зажигания, моторедуктор передвигает заслонку, в соответсвии с регулировкой. Вот этот звук скорей всего ты слышишь..

Интересно, кто-нибудь что то подобное на своем авто слышит при одевании клемы и включении зажигания??
Так и хочется на улице к кому-нибудь подойти (кто на приоре) и попросить продемонстрировать. боюсь могут послать.. куда по дальше,
НО думаю на этом сайте все для этого и общаются чтоб ответить на подобные вопросы (возможно для когото они и покажутся глупыми)

10.08.2011, 14:45

кто-нибудь что то подобное на своем авто слышит при одевании клемы и включении зажигания??

Я не слышу.
Попробуй поставить на самый холод печку, и проделать эту процедуру со скидыванием клемм, если не будет шуметь то скорей всего жужжит датчик температуры.

10.08.2011, 14:55

Ребята, подскажите что за хрень:
Снимаешь клемы с аккума, одеваешь клемы обратно, садишься за руль, поворачиваешь ключ (т.е. включаешь зажигание, не заводя авто) под торпедой, где-то по середине, как бы в глубине, издается непонятный звук, похож за звук электро.моторчика, длится секунд 5-6 и после этого вроди как все в порядке.
Вопрос: Это так и должно происходить?? и что это за звук??

у меня такая куйня постоянно, я не заморачиваюсь.

11.08.2011, 08:06

у меня такая куйня постоянно, я не заморачиваюсь.

Ну вот, успокоил. Я вчера решил поэкперементировать: снимаю-одеваю клему, поворачиваю зажигание, слушаю звук. Затем просто выключаю зажигание, поворачиваю регулятор заслонки печки (в любое друго положение), включаю зажигание — звук аналогичный. Так что это просто привод заслонки гудит.

28.01.2012, 14:46

Давайте оживим тему. Есть вопрос: У меня раньше на всех карбюраторных машинах стояд выключатель массы. Когда я ставил машину в гараж, то нажимал на кнопку и минус АКБ отсоединялся от массы. Утром нажимал и АКБ подключалась. Очень удобно: ток утечки во время стоянки нулевой, ни каких замыканий, самовозгораний и т.д. При мойке двигателя удобно: включил — выключил массу, при ремонте и т.п.
Так вот вопрос: Если такой переключатель поставить между минусом АКБ и аркой и пользоваться им каждый день, это вредно для мозгов Приоры? И какие другие неприятности могут вылезти?

28.01.2012, 15:12

tst2, ну по идее каждый раз сбрасывая клему ты получишь обнуление всего обучения контроллера.т.е каждый раз заводя машину грубо говоря получаешь «новый» контроллер — голый. как из магазина поставил. не адартированный к твоему стилю езды Он ведь обучается и подстраивается к стилю езды. если губо говоря постоянно валить, то машина будет ехать, ездить как пенсионер- как не жми резко не ускоришься. Это конечно все грубо на пальцах. А так даже просто постоянно часы и магнитолу выставлять устанешь каждый день

28.01.2012, 15:32

У меня раньше на всех карбюраторных машинах стояд выключатель массы

На карбюраторных самые сложные электронные приборы — приборная панель и магнитола. Потому — пофиг.

При длительном хранении авто как раз и рекомендуется снимать аккум.

У наших в норме ток утечки, как тут где-то писали, в пределах 0.05..0.15 А.
Если в проводке есть повреждение, могущее привести к возгоранию, то почему вы думаете, что в вашем присутствии машина НЕ загорится? Если «КоЗа» хорошая, то сама себя проявит.

Вторая причина установки выключателя массы была в противоугонности. Делали ее секретной и пр.
Тоже нету смысла на наших. Практика показывает, что если решено угнать ВОТ ЭТУ ВОТ машину, то ее угонят, а от случайного угона штатная сига вполне надежно защищает. От стеклобития и колесооткручения ни одна сига не поможет, как и выключатель массы, впрочем.

Зато:
— лишние потери на соединениях
— лишние источники искр и помех
— короче, ЛИШНИЙ ГЕМОРРОЙ.

А геморроиться или нет — каждый сам решает.

28.01.2012, 20:02

У меня раньше на всех карбюраторных машинах стояд выключатель массы. Когда я ставил машину в гараж, то нажимал на кнопку и минус АКБ отсоединялся от массы. Утром нажимал и АКБ подключалась.
Это ж придется каждое утро выставлять часы на торпеде, часы на БК, програмировать радио, к тому же обнуляются все данные БК. Геморой. Несколько раз по необходимости снимал АКБ — последующие танцы не очень понравились, а если так каждый день.

28.01.2012, 22:26

Это ж придется каждое утро выставлять часы на торпеде, часы на БК, програмировать радио, к тому же обнуляются все данные БК. Геморой. Несколько раз по необходимости снимал АКБ — последующие танцы не очень понравились, а если так каждый день.

Ну чтобы этого геморроя не было, допустим снимаешь аккумулятор для зарядки, то воспользуйся др. источником (да хоть 12V аккумулятором Ni-MH шуруповерта), включив его в прикуриватель до момента отключения основного. Я использую аккумулятор от UPS. Ток потребления маленький и его емкости вполне хватает на это время.

Fiery_Sword
29.01.2012, 08:35

каждую ночь снимаю минусовую клему с аккумулятора.
раньше стоял электро подогрев тосола не шестерке, у него видно пробило тену на корпус задев машину ударило током, на приоре тоже поставил подогрев представить трудно если тоже пробьет на корпус тену, мозгам сразу придет капец если масса не выключена, по этому снимаю каждую ночь(електро подогрев не заземлен)

30.01.2012, 09:03

каждую ночь снимаю минусовую клему с аккумулятора.
раньше стоял электро подогрев тосола не шестерке, у него видно пробило тену на корпус задев машину ударило током, на приоре тоже поставил подогрев представить трудно если тоже пробьет на корпус тену, мозгам сразу придет капец если масса не выключена, по этому снимаю каждую ночь(електро подогрев не заземлен)Та хоть каждый час снимайте клемму. Бензином, только расплачиваетесь и всё (в смысле, его повышенным расходом).:shame:

23.02.2012, 10:15

НАВЕРНО ВОПРОС НЕ ПО ТЕМЕ НО ПРО МАССЫ НИЧЁ НЕ НАШЁЛ. ПОДСКАЖИТЕ КТО-НИБУДЬ ПРИ ПРОТЯЖКЕ МАСС НАДО СКИНУТЬ МИНУС С АКБ? И НУЖНО ЛИ ВООБЩЕ ЭТО ДЕЛАТЬ ПРИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРИКОЙ, НАПРИМЕР ПРИ ЗАМЕНЕ ДАТЧИКОВ. ПРОСТО ДИАГНОСТ СКАЗАЛ ЧТО НА ИНЖ МАШИНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО СКИДЫВАТЬ КЛЕМУ, В МУРЗИЛКЕ ПИШУТ ЧТО НАДО ДАЖЕ ПРИ ЗАМЕНЕ ЛАМПОЧЕК

23.02.2012, 10:36

ПРО МАССЫ НИЧЁ НЕ НАШЁЛ. ПОДСКАЖИТЕ КТО-НИБУДЬ
Это здесь http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=37531

ПРИ ПРОТЯЖКЕ МАСС НАДО СКИНУТЬ МИНУС С АКБ? И НУЖНО ЛИ ВООБЩЕ ЭТО ДЕЛАТЬ ПРИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРИКОЙ,
При протяжке масс не надо. При работе с электрикой обязательно, если КЗ не хочешь получить. Дома в розетку не полезешь пока не выключишь щиток, а лампочки можно менять и так.
ПРОСТО ДИАГНОСТ СКАЗАЛ ЧТО НА ИНЖ МАШИНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО СКИДЫВАТЬ КЛЕМУ, В МУРЗИЛКЕ ПИШУТ ЧТО НАДО ДАЖЕ ПРИ ЗАМЕНЕ ЛАМПОЧЕК
Желательно, а иногда необходимо, ну кроме замены лампочек.

23.02.2012, 11:45

извините за назойливость, ну например. надо снять ДУ(придётся отсоединить фишки с ДПДЗ и РХХ) или тупо поменять воздушный фильтр(снимается колодка с ДМРВ, ну если хомут не ослаблять). минус надо отсоединять? просто знакомые рассказывали про последствия снятия клемы, нехорошие последствия

23.02.2012, 11:55

просто знакомые рассказывали про последствия снятия клемы, нехорошие последствия
Раз десять уже снимал-одевал, в том числе за один вечер при ремонте. Все нормально.
АКБ отсоединяется когда есть риск короткого замыкания при проведении работ и чтобы не дергать электроприборы по нескольку раз перепадами напряжения. Вариантов много все не оговоришь.

24.02.2012, 19:52

извините за назойливость, ну например. надо снять ДУ(придётся отсоединить фишки с ДПДЗ и РХХ) или тупо поменять воздушный фильтр(снимается колодка с ДМРВ, ну если хомут не ослаблять). минус надо отсоединять?
При работах, связанных с электропроводкой (подключенным к ней устройствам), в тех. документации на проведение этих работ, АвтоВАЗ предписывает отключать (-) АКБ перед началом работы, как для безопасности работника, так и для эл/оборудования автомобиля.
Как Вы будете поступать — решать только Вам. Для примера: если для ремонта полезете в розетку (др. устройство) ~220В не отключая линию (проводку) от сети, то вариантов возможных последствий — масса.
просто знакомые рассказывали про последствия снятия клемы, нехорошие последствия
«Нехорошие последствия» могут возникнуть только в случае отключения клемм АКБ при работающем ДВС

25.02.2012, 15:02

«Нехорошие последствия» могут возникнуть только в случае отключения клемм АКБ при работающем ДВС

Мою я как-то на своей ДУ. сосед по гаражу подошёл. и говорит типа на хрена клему скинул, ну я объсняю, мол рекомендация такая есть. он мне рассказал. сын его пол дня с машиной копался (ауди не знаю какая не уточнял) и клема была снята, а потом машинка решила каждый раз заводиться ТОЛЬКО после того, как + и — сомкнёшь. в последствии проблему устранили, но по его словам далеко не на первой СТО. мош там и СТОшники такие, но как ни крути суть не в них.

IceAgeLion
25.02.2012, 16:13

снимать клемму стоит) хотябы для безопасности себя любимого),действительно ничего с ДВС случиться не должно,а вот случайно когда копался стартер перемыкал я )) когда помойму реле втягивающие на 10-тке скручивал,да и когда по дурости с проводкой маялся,по этому потом всегда скидываю — с аккума никогда никаких проблем не было,все знакомые тоже если лезут чего-то делать с проводкой клемму снимают,да и на всех сто так же делаютне ,ничего зря не пишут,всеже когда в проводку в квартиру лезут выключают пробки )

25.02.2012, 17:29

Мою я как-то на своей ДУ. сосед по гаражу подошёл. и говорит типа на хрена клему скинул, ну я объсняю, мол рекомендация такая есть. он мне рассказал. сын его пол дня с машиной копался (ауди не знаю какая не уточнял) и клема была снята, а потом машинка решила каждый раз заводиться ТОЛЬКО после того, как + и — сомкнёшь. в последствии проблему устранили, но по его словам далеко не на первой СТО. мош там и СТОшники такие, но как ни крути суть не в них.
На наших машинах (да и на других тоже) при замене (снятии на зарядку) АКБ ни каких дополнительных действий, танцев с бубном, не нужно. Достаточно выкл. зажигание, вытащить ключ из замка и далее отключай себе на здоровье АКБ. А на указанной Ауди тот перец, возможно, АКБ отключал при включенном зажигании. про то, что он сделал не так он наверное сам знает и жалеет.
Машина у каждого своя и проводить эксперименты во время ремонта (обслуживания) может каждый, только ведь и последствия «нехорошие» могут быть.
Что-то пошли не в тему.

31.01.2014, 23:07

На наших машинах (да и на других тоже) при замене (снятии на зарядку) АКБ ни каких дополнительных действий, танцев с бубном, не нужно. Достаточно выкл. зажигание, вытащить ключ из замка и далее отключай себе на здоровье АКБ. А на указанной Ауди тот перец, возможно, АКБ отключал при включенном зажигании. про то, что он сделал не так он наверное сам знает и жалеет.
Машина у каждого своя и проводить эксперименты во время ремонта (обслуживания) может каждый, только ведь и последствия «нехорошие» могут быть.
Что-то пошли не в тему.
Попробую в тему:1.Мороз под 30, сел АКБ. 2. Снял АКБ по инструкции (ключа в замке не было 100%) 3. Время зарядки 15 часов на малом току. 4.Ставлю на место-«пуск на старт»! Эффекта-ноль! В смысле крутит так что можно на одном АКБ кататься, но не заводится!? 5. Ищу информацию. 6. Подсказывают! что надо было сразу не заводить (что-то вроде 7мин. подождать, 3 раза плюнуть через левое плечо и тогда будет счастье. 7. Повторяю пункты 2 и 3, ставлю, жду, вкл/выкл без пуска. 8.»пуск на старт»! Эффекта-ноль! В смысле как и в пред. ситуации все крутится но не заводится.
Грешу на иммобилайзер! (сразу оговорюсь-бат. в ключе менял!) и даже пробовал заводить «красным»
P.S.: Стоит ещё доп сига «Ягуар» (на момент проб и ошибок была отключена (аварийно по инструкции)) за пару дней до происходящего по причине отказа снимать с охраны мою «ласточку».
Люди ДОБРЫЕ поможите кто чем может. Два дня езжу на «большой машине с сильным мотором» АНТОБУС называется!:cray

Как снять аккумулятор на Лада Приора, Калина или Гранта?

О ладе / Ремонт / Ремонт электрического оборудования / Как снять аккумулятор на Лада Приора, Калина или Гранта?

Снимаем АКБ на «Приоре», «Калине» или «Гранте»

Операция по снятию аккумулятора у многих автомобилей довольно однообразна, особенно на отечественных изделиях, где этот элемент не закрыт какими-либо защитными кожухами и накладками. Хотя это не требует каких-либо специальных знаний или подготовки, такая необходимость время от времени встречается. Например, при сильных заморозках в аккумуляторной батарее создается существенный разряд, и владельцы, чтобы утром не бегать на следующий день в утренний мороз, ища донора для «прикуривания», снимают АКБ и забирают на ночь домой. На примере последних автомобилей предприятия «АвтоВАЗ» («Калина», «Приора», «Гранта») мы разберем эту несложную процедуру поэтапно, которая, надеемся, для начинающих автомобилистов окажется полезной.

Изо всех инструментов необходимо иметь под рукой ключи размерами 10 и 13 мм (торцевые или рожковые – не играет роли). В случае ржавчины крепления стяжных болтов (см. ниже) может также потребоваться головка на 13. Предполагается, что пояснять, как выглядит и где находится батарея, нет необходимости. Ищем на АКБ клемму, отвечающую за провод «–». Ключом на 10 ослабляем гайку на болте клеммы этого провода.

Как снять аккумулятор на «Приоре», «Калине» или «Гранте», ослабить минусовую клемму

Возможно, свинцовая клемма сидит очень плотно – не стесняйтесь активно двигать ее в стороны, одновременно стягивая с аккумулятора по направлению вверх.

Как снять аккумулятор на «Приоре», «Калине» или «Гранте», стянуть минусовую клемму

Произведите те же самые манипуляции, но уже для плюсовой клеммы.

Как снять аккумулятор на «Приоре», «Калине» или «Гранте», ослабить гайку плюсовой клеммы и стянуть клемму

Несмотря на свой приличный вес, аккумулятор во время движения может болтаться на своем посадочном месте. Чтобы такого не случалось, производитель предусмотрел наличие специальной планки, которая стяжными болтами прижимает АКБ сверху. Ключом на 13 отвинтите обе гайки, стягивающие длинные болты прижимной планки.

Как снять аккумулятор на «Приоре», «Калине» или «Гранте», открутить гайки болтов прижимной планки

Уберите прижимную планку со стягивающих болтов. Иногда бывает, что один из болтов покрылся налетом ржавчины. Тогда вам потребуется головка на 13, открутите ею гайку стяжной планки, расположенную внизу.

Спасибо за подписку!

Как снять аккумулятор на «Приоре», «Калине» или «Гранте», открутить нижнюю гайку болта прижимной планки

Отведите отключенные вами провода в сторону, иначе они будут вам мешать при вытаскивании аккумулятора, после чего вытащите АКБ из посадочного места.

Как снять аккумулятор на «Приоре», «Калине» или «Гранте», достать аккумулятор

Помните, что процесс установки аккумуляторной батареи производится в порядке, обратном сборке. При этом обратите внимание на то, что подключение клемм также обязательно следует проводить в обратном порядке. Для вышеуказанного примера после закрепления стяжной планки первой потребуется подключать плюсовой провод, а затем уже минусовой.

Как закрыть приору с цз без аккумулятора?

Открыть капот. Снять аккумулятор. Соединить аккумулятор двумя длинными проводами с машиной. Закрыть капот. Снять эти провода с аккумулятора. После зарядки одеть эти провода и открыть машину.

Открыть капот, закрыть с ЦЗ, снять АКБ, закрыть капот. Зарядить, открыть водительскую дверь, открыть капот поставить АКБ.. . ))) Псё, всё верно если на капоте нет концевика и ЦЗ его не отслеживает. Ну или снимаем АКБ, закрываем все двери кроме водительской из салона, выходим закрываем ключём водительскую дверь, Псё ))).

Закрыть авто с подключённым аккумулятором. Потом снять аккумулятор на зарядку. Для открытия у меня есть замок на водительской двери, а зачем открывать остальные двери без АКБ, не понимаю.

Замена аккумулятора на всех автомобилях ВАЗ

Замена аккумулятора на всех автомобилях Вазовского производста

Добро пожаловать!
Автомобильный аккумулятор – в большинстве случаев без него не обойтись, да что там в большинстве, в основном основную часть работы проделывает аккумулятор в автомобиле заводя его, а так же подавая ток на все приборы которые находятся в салоне, за счёт чего они и работают. Но как и любая другая деталь, аккумулятор со временем приходит в негодность, в связи с чем после его зарядки он держится не долго и его приходится постоянно подзаряжать, но не всем это удобно, поэтому первая мысль которая возникает в данной ситуации так это: «Как заменить аккумулятор на машине?». Конечно же большинство людей знают как это делать, но всё же не все и поэтому в данной статье мы разместили инструкцию в картинках, благодаря который вы сможете заменить автомобильный аккумулятор на своей машине.

Примечание!
Для замены аккумуляторной батареи, вам придётся запастись: Основным набором гаечных ключей, а так же чистой тряпкой для того чтобы протереть аккумулятор и наждачной бумагой, для того чтобы стереть кислоту с окислившихся выводов аккумуляторной батареи! (Наждачной бумагой нужно пользоваться только в том случае, если вы заметили на выводах аккумуляторной батареи кислоту, которая в основном бывает при покупке Б/У аккумулятора то есть на нём, а так же очень редко да и практически никогда её не встретишь на новых аккумуляторных батареях, но как говориться всё возможно)

Краткое содержание:

  • Замена АКБ
  • Дополнительный видео-ролик

Когда нужно заменять аккумулятор?
Аккумулятор подлежит замене только в том случае, если он уже не может нормально функционировать то есть:

  • Если он перестал заводить автомобиль, но после зарядке ситуации меняется не надолго, то есть он всё же первое время заводит машину но через очень короткое время опять нет и поэтому в данной ситуации рекомендуется заменить аккумуляторную батарею на новую.
  • Ещё как правило при сильно поношенном аккумулятора, даже если он заряжен могут не работать электроприборы при выключенном двигателе которые находятся в салоне автомобиля, данный случай говорит о том то что аккумулятор нужно уже обязательно менять да и поскорее, а иначе в один момент когда вы будете торопиться допустим на работу, то вы просто не сможете завести автомобиль без вмешательства грубой силы, в данном случае вам придётся толкать машину.

Примечание!
Как правило если перестают работать электроприборы в автомобиле при заглушенном двигателе, то и сам двигатель завести скорее всего уже не удастся!

Как заменить аккумулятор на всех автомобилях ВАЗ?

Примечание!
На всех автомобилях семейства ВАЗ, аккумуляторная батарея заменяется практически одинаково, различия лишь могут быть в том, что аккумуляторная батарея будет крепится немножко другим способом, а скидывание клем, и снятие самого аккумулятора происходит так же! (Пример замены аккумулятора в этой статье, будет производится на разных автомобилях, один из которых при этом будет автомобиль ВАЗ 2109)

Снятие:
1) Сперва скиньте обе клемы, которые крепятся болтами к выводам на аккумуляторе, для этого:

1. Взяв в руки отвертку, выверните ей но не до конца гайку крепления клемы «-», и после чего скиньте клему «-» с вывода на аккумуляторе.

Ослабление гайки которая крепит минусовую клемму к выводу аккумуляторной батареи

2. После того как вы скинули клему «-» сразу же переберитесь к клеме «+», и после чего таким же образом скиньте клему «+», ослабив для этого гайку которая крепит клему «+» к выводу.

Ослабление гайки крепящей плюсовую клемму к выводу батареи

2) Следом открутите все болты которые препятствуют снятию аккумулятора, допустим на ВАЗ 2109 один из таких болтов расположен внизу аккумулятора, он держит планку которая удерживает аккумулятор на своем месте и тем самым препятствует его снятию.

Ключом отворачивание болт крепления прижимной планки

3) Затем выдвинете ручку аккумуляторной батареи и после чего потянув за неё, снимите аккумулятор с автомобиля.

Снятие аккумуляторной батареи с автомобиля

Установка:

Если вы хотите устанавливать новый аккумулятор на автомобиль:
1) Для начала возьмите в руки новый аккумулятор, и после чего поставьте его на своё место надев на него все клемы и закрепив его точно так же, как и крепился старый аккумулятор.

Примечание!
При установки аккумулятора надевайте сперва плюсовую клему, а уже после чего минусовую!

2) После его установки, установите прижимную планку которая его крепила, всё в том же обратном порядке снятию, но только всегда следите за тем что бы прижимная планка, встала строго так же как и была до этого.

Примечание!
При обратной установке прижимной планки, на некоторых автомобилях включая так же ВАЗ 2109, прижимная планка должна быть установлена таким образом, что бы она упиралась в выступ, который находится на кузове автомобиля!

Стрелка указывает на выступ который находится на кузове и прижимает планку аккумулятора

Если вы хотите устанавливать Б/У аккумулятор на свой автомобиль:
1) Перед тем как приобрести Б/У аккумулятор просмотрите его срок годности, который указан на нём, чем свежее аккумулятор тем лучше.

2) После чего проверьте уровень электролита в каждом его отсеке, вывернув для этого монетой или же отверткой каждую пробку, и после чего заглянув в эти отсеки, убедитесь что уровень электролита там не слишком мал, по необходимости доведите его до нормы.

Выворачивание монетой пробки отсека аккумулятора

Примечание!
После покупки Б/У аккумулятора долейте электролит ровно до нижнего кончика верхний пластины, выше нижнего кончика лить не нужно!

3) Далее протрите весь аккумулятор с помощью тряпки, от пыли, грязи и других загрязнённых вещёств.

4) Следом установите его на место, надев сперва на него плюсовую клему, а затем минусовую клему и после чего закрепите обе клемы гайками.

Важно!
1) Запомните расположение обеих клем перед тем как снять аккумулятор, и после его повторной установке, устанавливайте клемы так же как и было ранее!

2) Не экономьте деньги на аккумуляторе, так как это он является сердцем вашего автомобиля, да и вообще это одна из таких вещей которую лучше всего нужно покупать новую, потому что купленный Б/У аккумулятор может очень быстро выйти из строя, в связи с этим будут лишние траты и скорее всего после быстрого выхода старого аккумулятора из строя, вы поедете и купите новый!

3) Для того что бы контакт был лучше, по возможности можно зачистить клемы и выводы аккумулятора обычной наждачной бумагой! (Об этом более подробно см. в статье под названием: «Правильное обслуживание аккумуляторной батареи»)

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно об том как поменять аккумулятор на машине, смотрите в видео-ролике который расположен чуть ниже:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *