Как прокачать тормоза гольф 4
Перейти к содержимому

Как прокачать тормоза гольф 4

  • автор:

12.2 Прокачка гидравлической тормозной системы

12.2 Прокачка гидравлической тормозной системы Volkswagen Golf IV

Прокачка гидропривода тормозов необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость».

При отсутствии в системе тормозов воздуха, педаль должна проходить около половины своего хода. Чтобы исключить влияние вакуумного усилителя на прокачку тормозов, удаление воздуха производить при неработающем двигателе.

1. Перед удалением воздуха проверить герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.
2. Снять пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистить его и одеть на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опустить в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться как минимум на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается попадание воздуха в цилиндр через резьбу штуцера прокачки.
3. Резко нажать на педаль тормоза 3–5 раз с интервалом 2–3 сек., отвинтить на пол-оборота штуцер прокачки при нажатой педали.
4. Продолжая нажимать на педаль, вытеснить находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость.
5. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения, и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтить штуцер прокачки до отказа.
6. Повторить эти операции пока не прекратится выход воздуха из шланга.
7. Удерживая педаль в нажатом положении, завинтить штуцер прокачки до упора и снять шланг.
8. Протереть штуцер прокачки и установить защитный колпачок.
9. Повторить эти операции для других колес.
Предупреждение

При удалении воздуха постоянно следить за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, т.к. при этом в систему вновь попадет воздух.

Последовательность прокачки

ОБЫЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

1) Правое заднее колесо.
2) Левое переднее колесо.
3) Левое заднее колесо.
4) Правое переднее колесо.

СИСТЕМА BENDIX С ABS

Отсоединение трехконтактного разъема при прокачке системы Bendix с ABS

12.2 Прокачка гидравлической тормозной системы Volkswagen Golf IV Перед выполнением прокачки выключить зажигание и отсоединить коричневый трехконтактный разъем от гидравлической сборки модулятора.

Расположение на гидравлическом модуляторе основного и дополнительного штуцера прокачки системы Bendix с ABS

12.2 Прокачка гидравлической тормозной системы Volkswagen Golf IV

1) Задний тормоз, наиболее удаленный от главного цилиндра.
2) Задний тормоз, наиболее близкий к главному цилиндру.
3) Передний тормоз, наиболее удаленный от главного цилиндра.
4) Передний тормоз, наиболее близкий главному цилиндру.
5) Гидравлический модулятор.

СИСТЕМА BOSCH C ABS

1) Левое переднее колесо.
2) Правое переднее колесо.
3) Левое заднее колесо.
4) Правое заднее колесо.

Если возникают трудности при прокачке гидравлической системы Bosch с ABS, выполнить прокачку в следующем порядке:

1) Правый задний тормоз.
2) Левый задний тормоз.
3) Левый передний тормоз.
4) Правый передний тормоз.

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Прокачка гидравлической тормозной системы

Прокачка гидравлической тормозной системы Volkswagen Golf IV

Общие сведения Предупреждение

Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов, ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место большим количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля. Кроме того, жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды. Также эта жидкость гигроскопична, т.е. поглощает влагу из воздуха, поэтому жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде, не рекомендуется использовать.

Прокачка гидравлической системы тормозов необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлическую систему вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывает увеличенный ход педали тормоза и ее мягкость. Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.
Никогда не используйте тормозную жидкость повторно.
При выполнении операции прокачки тормозной системы не давайте уровню тормозной жидкости опускаться ниже середины бачка.
Если тормозная жидкость ушла из системы из-за утечки в системе, найдите причину и устраните утечку перед дальнейшими действиями.
Если гидравлическая система разъединялась частично и были приняты соответствующие предосторожности, чтобы предотвратить дальнейшую потерю жидкости, можно прокачать только часть системы.
Прокачку можно выполнять с помощником или самостоятельно, комплектом прокачки тормозной системы. Всегда действуйте по инструкции. Рекомендуется использовать комплект везде, где возможно, так как он очень упрощает процедуру прокачки. Если комплекта для прокачки нет, необходимо запастись чистой емкостью и прозрачной пластиковой трубкой соответствующей длины, которая должна плотно одеваться на штуцер прокачки. При этом потребуется помощь другого человека.
Последовательность прокачки

Если производилось только частичное рассоединение гидравлической тормозной системы и соблюдались соответствующие предосторожности, то достаточно прокачать только эту часть системы. Если производится прокачка всей гидравлической системы тормозов, прокачку каждого контура начинайте с переднего колеса на моделях без антиблокировочной системы. На моделях с антиблокировочной системой в первую очередь прокачайте передний контур.

7.9. Удаление воздуха из гидропривода (прокачка) тормозной системы

Удаление воздуха из гидропривода (прокачка) тормозной системы проводится каждый раз после разгерметизации системы при ремонте или замене отдельных узлов, а также при замене тормозной жидкости. При разгерметизации одного из контуров гидропривода тормозов воздух следует удалять только из этого контура. На наличие воздуха в приводе тормозов указывает увеличенный ход педали и ее «мягкость».

Рекомендуется использовать специальную установку для прокачки гидропривода под давлением. Если ее нет, можно прокачать привод тормозов, нажимая на педаль тормоза. В этом случае необходим помощник. Эффективность данного способа ниже, а трудозатраты больше, чем при использовании специальной установки.

Для прокачки используйте только свежую тормозную жидкость. Перед проведением работы убедитесь в герметичности всех узлов привода тормозов и их соединений, очистите крышку и поверхность вокруг крышки компенсационного бачка, тщательно очистите штуцера для прокачки. Подготовьте надежный инструмент для отворачивания штуцеров – они могут прочно «прикипеть» к своему месту.

Если была разгерметизирована лишь часть системы и при этом были соблюдены все меры предосторожности, необходимые для минимизации потери жидкости, достаточно удалить воздух только из соответствующего контура.

Если разгерметизации подвергалась вся тормозная система, последовательность прокачки следующая.
На автомобиле без ABS:
– правое заднее колесо;
– левое переднее колесо;
– левое заднее колесо;
– правое переднее колесо.
На автомобиле с ABS:
– правое заднее колесо;
– левое переднее колесо;
– левое заднее колесо;
– правое переднее колесо.

Во время прокачки постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке и поддерживайте его у метки «МАХ».

Прокачку тормозных механизмов проводите в следующем порядке:

– снимите пылезащитный колпачок с первого по порядку прокачки штуцера на тормозном колесном цилиндре, наденьте на него шланг для слива тормозной жидкости, свободный конец которого опустите в стеклянный сосуд, частично заполненный жидкостью;

– попросите помощника несколько раз резко нажать на тормозную педаль до появления ощущения «упора» и удерживать педаль в этом положении;

– отверните с помощью подготовленного ключа на 1/2–1/3 оборота штуцер – в сосуд из шланга поступит жидкость вместе с пузырьками воздуха, а педаль, удерживаемая помощником, упрется в пол;

– пока помощник удерживает педаль в нажатом положении, заверните штуцер; конец шланга должен быть постоянно погружен в жидкость;

– повторяйте эту операцию до тех пор, пока в сосуд не будет поступать жидкость без пузырьков воздуха;

– периодически проверяйте уровень жидкости в компенсационном бачке, доливая ее до метки «МАХ»;

– удерживая педаль в нажатом положении, заверните штуцер до отказа, снимите шланг, наденьте грязезащитный колпачок;

– повторите эти операции для остальных тормозных механизмов, пока из системы не выйдет весь воздух, а тормозная педаль не станет «жесткой»;

– если, несмотря на прокачку, педаль остается «мягкой», то в системе еще остался воздух – требуется его окончательное удаление. Поступление воздуха в систему может происходить из-за нарушения герметичности соединений шлангов и трубопроводов, подтекания в манжетах главного и рабочих тормозных цилиндров;

Как прокачать тормоза гольф 4

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Volkswagen Golf 4 Клуб — Форум Фольксваген Гольф 4 > Технический Форум > Ходовая часть > В какой очередности прокачивать тормоза

Регистрация: 01.10.2010

Сообщений: 267

Регистрация: 01.10.2010

Сообщений: 267

В какой очередности прокачивать тормоза?

Регистрация: 05.11.2010

Сообщений: 272

Регистрация: 05.11.2010

Сообщений: 272

зад. пр., зад. лев, пер. пр, пер. лев!чесовой

Регистрация: 25.03.2010

Сообщений: 250

Регистрация: 25.03.2010

Сообщений: 250

это лишнее (чесовой)

Регистрация: 06.05.2010

Сообщений: 261

Регистрация: 06.05.2010

Сообщений: 261

Регистрация: 27.01.2011

Сообщений: 257

Регистрация: 27.01.2011

Сообщений: 257

Регистрация: 29.01.2011

Сообщений: 256

Регистрация: 29.01.2011

Сообщений: 256

Нет, в эльзе сказано, от ближнего колеса, начинать с привода сцепления.
Т.е. сцепление, пл, пп, зл, зп (для леворульной машины)

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Trackbacks are Выкл.

Pingbacks are Выкл.

Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребят подскажите как тормаза прокачивать, с какого колеса ?? Артем Мартынов Ходовая часть 1 25.03.2019 00:31
Кто знает как в гольфе 4 прокачать тормоза, какой порядок действий Inozemtseva Ходовая часть 7 13.02.2019 03:15
Педаль тормоза стала мягкая, периодически при нажатии ощущается какой-то хруст. Лада Волотович Ходовая часть 8 12.02.2019 03:48
Друзья. Хватит ли 1 литра для полной замены тормозной жидкости. ? Прокачивать BOOger Ходовая часть 4 09.02.2019 14:44
Нужно ли прокачивать систему тормозов после замены трубки которая идет к Hermann Ходовая часть 13 29.01.2019 04:48

Текущее время: 23:27 . Часовой пояс GMT +4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *