Где находится номер двигателя марк 2 90
Перейти к содержимому

Где находится номер двигателя марк 2 90

  • автор:

Двигатель Toyota 1JZ-GE

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Тойота 1JZ-GE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.5-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 1JZ-GE под капотом Тайота Марк.

2.5-литровый двигатель Тойота 1JZ-GE собирался на Tahara Plant в Японии с 1990 по 2007 год и ставился на популярные заднеприводные модели только с автоматической коробкой передач. Выделяют две версии данного мотора: образца 1990 года и образца 1995 года с системой VVT-i. В семейство JZ также входят двс: 1JZ‑GTE, 1JZ‑FSE, 2JZ‑GE, 2JZ‑GTE и 2JZ‑FSE.

Технические характеристики двигателя Toyota 1JZ-GE 2.5 литра

Первое поколение 1990 года без VVT-i

Тип рядный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 2492 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 71.5 мм
Система питания инжектор
Мощность 180 л.с.
Крутящий момент 235 Нм
Степень сжатия 10
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 2

Второе поколение 1996 года с VVT-i на впуске

Тип рядный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 2492 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 71.5 мм
Система питания инжектор
Мощность 200 л.с.
Крутящий момент 255 Нм
Степень сжатия 10.5
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 3

Вес двигателя 1JZ-GE по каталогу составляет 210 кг

Описание устройства мотора 1JZ-GE 2.5 литра

Легендарная рядная шестерка Тойота 1JZGE дебютировала в 1990 году на седане Mark II X80. Конструкция была очень похожа на предшественника серии 7M: чугунный 6-цилиндровый блок, 24-клапанная гбц без гидрокомпенсаторов, ременной ГРМ и система зажигания с трамблером. Отличий тоже хватало: все навесные агрегаты теперь приводились одним ручейковым ремнем, появилась система изменения геометрии впуска ACIS и другой маслонасос трохоидного типа.

2.5-литровый бензиновый мотор Тойота 1JZ-GE фото. Место расположение номера двигателя Toyota 1JZ-GE

Номер двигателя 1JZ-GE расположен на стыке блока с поддоном

В 1996 году этот двигатель был серьезно модернизирован и список изменений внушительный. Прежде всего появилась система изменения фаз газораспределения VVT-i на впускном валу, безтрамблерная система зажигания типа DIS-3, а еще степень сжатия повысилась с 10 до 10.5. Все это позволило увеличить мощность со 180 до 200 л.с. и крутящий момент с 235 до 255 Нм.

Полезные ссылки

Мануал о двс Тойота 1JZ-GE

MANUAL Русскоязычный мануал для мотора 1JZ-GE вы найдете здесь

Форум tourerv-ru

FORUM Немало полезной информации собрано на форуме Tourerv.ru

Сервис поиска автозапчастей и агрегатов Ферио

COMPANY Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут

Срочно! Номер двигателя Марк II 90 кузов — Toyota Mark II

рядом с автоматом слева по ходу движения площадка с номером.

Toyota Mark II
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022 — 2023 — 2024

Двигатель Toyota 1G-FE

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Тойота 1G-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 1G-FE под капотом Тойота Марк 2.

2.0-литровый двигатель Toyota 1G-FE включая версию BEAMS выпускался с 1986 по 2007 годы и устанавливался на такие популярные модели японского концерна как Креста, Краун и Марк 2. Два поколения силового агрегата имеют так много отличий, что считаются разными моторами. Серия G: 1G‑EU 1G‑GEU 1G‑GTEU 1G‑GZEU 1G‑E 1G‑GE 1G‑GTE 1G‑GZE

Технические характеристики двигателя Toyota 1G-FE 2.0 литра

Стандартная модификация

Тип рядный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 1988 см³
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 75 мм
Система питания инжектор
Мощность 135 — 140 л.с.
Крутящий момент 175 — 185 Нм
Степень сжатия 9.6
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 2

Модификация BEAMS с VVT-i

Тип рядный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 1988 см³
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 75 мм
Система питания инжектор
Мощность 160 л.с.
Крутящий момент 200 Нм
Степень сжатия 10
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 3

Вес двигателя 1G-FE по каталогу составляет 180 кг

Описание устройства мотора 1GFE 2.0 литра

В 1988 году одновальный 12-клапанный 1G-E мотор сменил двухвальный 24-клапанный 1G-FE. Обновленный силовой агрегат был основан на этом же рядном 6-цилиндровом чугунном блоке, однако имел так называемую узкую ГБЦ, где ремень вращал 2 распредвала с одной шестерни. Электронный впрыск теперь управлялся MAP-сенсором, а от гидрокомпенсаторов отказались.

2.0-литровый бензиновый мотор Тойота 1G-FE фото. Место расположение номера двигателя toyota 1G-FE

Номер двигателя 1G-FE расположен на стыке блока с коробкой

Двигатель 1G-FE 1 поколение под капотом.

Первая версия этого силового агрегата выпускалась с 1988 по 1998 год без особых изменений, единственное, что в 1996 году мощность двигателя слегка подняли, примерно на 5 л.с. и 10 Нм.

Двигатель 1G-FE 2 поколение под капотом.

Вторая версия либо 1G-FE BEAMS получила так много изменений, что по сути это другой мотор. Тут иная головка блока, шатунно-поршневая группа, система бесконтактного зажигания DIS-6. Появился фазорегулятор VVT-i на впускном валу и система изменяемой геометрии впуска ACIS. После первой модернизации добавилась электронно-управляемая дроссельная заслонка ETCS. Степень сжатия подняли с 9.6 до 10, а мощность двигателя с 140 л.с 185 Нм до 160 л.с. 200 Нм.

Полезные ссылки

Мануал о двс Тойота 1G-EU

MANUAL Русскоязычный мануал по ремонту 1G-FE вы найдете здесь

Форум tourerv-ru

FORUM Много полезной информации собрано на форуме Tourerv.ru

Сервис поиска автозапчастей и агрегатов Ферио

COMPANY Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут

Идентификация

Номер кузова и идентификационная табличка расположены на перегородке моторного отсека.

А — номер кузова, В — идентификационная табличка.

Номер двигателя

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров, место расположения номера показано на соответствующем рисунке стрелкой.

Идентификационная информация кузова и мотора: https://toyota.nas24.ru/index/identifikatsiya/

Toyota MARK II & CHASER & CRESTA

  • Сокращения и условные обозначения
  • Идентификация
  • Расшифровка кода модели
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки
  • Система безопасности (SRS)
  • Электрооборудование кузова
  • Схемы электрооборудования
  • Двигатель — общие процедуры ремонта
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Бензиновые двигатели серии JZ
  • Система турбонаддува (2L-TE)
  • Топливная система дизельного двигателя 2L-TE
  • Электронная система управления дизельным двигателем 2L-TE
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Раздаточная коробка
  • Карданный вал
  • Редуктор переднего моста
  • Редуктор заднего моста
  • Приводные валы
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Кондиционер, отопление и вентиляция

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *