Где находится бензонасос на вольво с40
Перейти к содержимому

Где находится бензонасос на вольво с40

  • автор:

5.7.3. Замена топливного насоса/датчика топливного бака

Топливный насос вместе с датчиком бака находится в топливном баке и обозначается фирмой Volkswagen, исходя из конструкции, как правило, как система подачи топлива.

Датчик состоит из поплавка и потенциометра. При понижении уровня топлива поплавок датчика опускается и связанный с поплавком потенциометр увеличивает электрическое сопротивление датчика. Вследствие этого падает напряжение на указателе расхода топлива, расположенном на панели приборов, — стрелка перемещается в направлении к обозначению «Пустой».

Предупреждение

Топливный насос и датчик топливного бака лучше всего демонтировать на открытом воздухе. Пары топлива ядовиты и огнеопасны, поэтому необходимые меры предосторожности являются обязательным условием для проведения такой работы.

При демонтаже топливного насоса необходимо выполнить следующее:
— отсоединить аккумуляторную батарею;
Предупреждения

При отсоединении аккумуляторной батареи стирается информация из памяти электронных устройств, поэтому проверьте, есть ли у вас код автомагнитолы. Аккумуляторную батарею необходимо отсоединять только при выключенном зажигании.

— демонтировать крышку, расположенную на днище багажника;

— отсоединить разъем датчика бака и топливного насоса. Для этого слегка приподнять с помощью небольшой отвертки расположенные по бокам удерживающие выступы;

— после ослабления хомутов крепления шлангов демонтировать подающий и возвратный топливные шланги. Места соединений показаны на рис. 121, детали узла топливоподачи — на рис. 122. Закрыть отверстия шлангов;

5.7.4 Замена топливного насоса/датчика топливного бака Volvo S40

Рис. 121. Узел топливоподачи: 1 — контактный разъем; 2 — шланг подачи топлива; 3 — шланг возврата топлива; 4 — установочная метка

5.7.4 Замена топливного насоса/датчика топливного бака Volvo S40

Рис. 122. Детали узла топливоподачи: 1 — накидная гайка, 20 Н·м; 2 — фланец; 3 — сильфон (касание к баку недопустимо); 4 — уплотнительное кольцо; 5 — сильфон (см. поз. 3); 6 — узел топливоподачи; 7 — шланг возврата топлива, синий; 8 — датчик бака

— ослабить с помощью специального ключа накидную гайку 3217. Если такого ключа нет, можно воспользоваться деревянным стержнем, приставив его к граням гайки и слегка ударяя по стержню молотком;

— вынуть фланец и прокладку из горловины бака;

— поворачивая топливоподающий узел против часовой стрелки, вывести его из байонетного разъема и вынуть.

При установке топливного насоса необходимо выполнить следующие операции:
— при установке бывшего в употреблении топливного насоса следует слить из него топливо;

— установить насос в топливный бак. Уплотнительное кольцо смочить перед установкой моторным маслом. При установке следить за тем, чтобы датчик уровня топлива не деформировался. При правильном монтаже поплавок датчика направлен в сторону топливопроводов;

— развернуть фланец вправо и закрепить его с помощью байонетного затвора. Стрелка на фланце должна указывать в сторону треугольной метки 4 (см. рис. 121) в баке;

— навинтить и затянуть накидную гайку;

— присоединить подающие и возвратные топливные шланги. Места соединений обозначены стрелками. Кроме того, установить возвратный топливный шланг голубого цвета. Затянуть хомуты на шлангах;

Как заменить топливный фильтр на Volvo S40

Почти во всех современных автомобилях марки Volvo установлены магистральные (встроенные непосредственно в топливную магистраль) фильтры.

Качество топлива даже в Москве достаточно невысокое, поэтому менять фильтр нужно не реже, чем рекомендовано заводом-изготовителем. Производитель автомобилей VolvoS40 рекомендует менять топливные фильтры один раз в 20 тысяч километров пробега.

Результатом эксплуатации автомобиля с загрязнённым топливным фильтром может стать засорение системы питания и форсунок впрыска топлива, что приведет к неровной работе двигателя и потере мощности. В худшем случае вы не сможете завести двигатель вообще.

Ниже приведена процедура замены топливного фильтра на автомобиле Вольво S40, применимая также к автомобилям Вольво V50 /C30

  1. Для замены топливного фильтра нам необходимо, поднять автомобиль на подъемнике и надеть средства защиты. замена топливного фильтра вольво s40
  2. В автомобиле Volvo C30, S40 и V50 топливный фильтр находится снизу, возле заднего правого колеса. замена топливного фильтра volvo s40
  3. Начнем демонтаж топливного фильтра. Для этого нам необходимо отогнуть защитный кожух топливных трубок. демонтаж топливного фильтра volvo s40
  4. Затем необходимо открутить кронштейн топливного фильтра от кузова авто и снять его. кронштейн топливного фильтракузова авто volvo s40
  5. После того как мы сняли фильтр и его кронштейн, нам необходимо освободить топливные трубки от зажимов и снять топливный фильтр с трубок. топливные трубки volvo s40image008.jpg
    image009.jpgтопливный фильтр с трубок volvo s40
  6. Теперь необходимо снять кронштейн с топливного фильтра. процесс снятия кронштейна с топливного фильтра volvo s40топливный фильтр вольво s40
  7. Берем новый топливный фильтр и вставляем его в фиксирующий кронштейн. заднее правое колесо вольво s40демонтаж топливного фильтра вольво s40
  8. После того как зафиксировали кронштейн на топливном фильтре, его можно устанавливать на место. кронштейн топливного фильтра вольво s40
  9. После окончательной сборки можно запускать двигатель.

Где находится бензонасос на вольво с40

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Volvo S40 II Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

VOLVO-CLUB.BY

  • FAQ
  • Вход
  • Р е ги с т р аци я
    • ГЛАВНАЯVOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонтFAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
      • Модельный ряд
        • Жизнь клуба
        • Барахолка, авторынок
        • Тюнинг, стайлинг, автозвук

    Замена бензонасоса. Фотоотчет.

    Инструкции, отчеты и фотоотчеты пользователей по ремонту и обслуживанию автомобилей Volvo — типовые решения наболевших проблем.

    Гродненец Сообщения: 352 Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36 Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56 GSM: 7897757 МТС Откуда: Гродно

    Замена бензонасоса. Фотоотчет.

    Сообщение Гродненец » 06.03.2011 16:07

    Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению— Конфуций.

    Гродненец

    Scutum Сообщения: 523 Зарегистрирован: 17.05.2010 00:51 Авто: V70II D5 2003 GSM: +375295158399 Откуда: Минск

    Сообщение Scutum » 06.03.2011 16:54

    Спасибо за отчет.

    Scutum

    Wander_380 Сообщения: 4676 Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21 Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996 GSM: +37068791320 Имя: Dmytro Откуда: Литва, Висагинас Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

    Сообщение Wander_380 » 06.03.2011 17:29

    Спасибо, фильтр оставил старый?
    S 4 0 седан , 1996 год , Silver Dawn metallic , B4204S 100kW

    Wander_380

    cheekerman Сообщения: 7239 Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53 Авто: Volvo GSM: +375296591978 Имя: Андрей Skype: cheekerman № клубной карты: 16 Откуда: Минск, Городок Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

    Сообщение cheekerman » 06.03.2011 17:35

    отлично, молодца, а чем кольцо откручивал?

    cheekerman

    Wander_380 Сообщения: 4676 Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21 Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996 GSM: +37068791320 Имя: Dmytro Откуда: Литва, Висагинас Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

    Сообщение Wander_380 » 06.03.2011 17:46

    cheekerman, Да это не проблема, деревянный брусочек и молоток, очень аккуратно получается
    S 4 0 седан , 1996 год , Silver Dawn metallic , B4204S 100kW

    Wander_380

    Гродненец Сообщения: 352 Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36 Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56 GSM: 7897757 МТС Откуда: Гродно

    Сообщение Гродненец » 06.03.2011 17:55

    Фильтр оставил старый, менял его осенью, а поскольку газ основной источник, то не думаю что фильтр сильно загажен. А кольцо я так и снимал, брусочек и молоточек

    Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению— Конфуций.

    Гродненец

    Andrei Сообщения: 3654 Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33 Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro GSM: 8211510 MTC Имя: Андрей Откуда: Брест

    Сообщение Andrei » 06.03.2011 20:10

    Гродненец, на сайте места полно. Статью делай.

    Добавлено спустя 15 секунд:

    Andrei

    Brandonhit Сообщения: 4859 Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49 Авто: VOLVO GSM: +375336593709 Имя: Антон Skype: volvogarazh Откуда: Могилев Контактная информация:

    Сообщение Brandonhit » 07.03.2011 13:55

    молодец!наш человек! — отчетам ДА
    * ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709 *
    Клубный гараж в Могилеве fatservice.by

    Brandonhit

    Гродненец Сообщения: 352 Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36 Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56 GSM: 7897757 МТС Откуда: Гродно

    Сообщение Гродненец » 07.03.2011 23:14

    Статью о том как я почти полностью перебрал» ВАЛЮШУ» ? В ближайшее время будет фотоотчет о ремонте или замене механизма стеклоочистителя переднего.Не помню где читал,что через некоторое время втулки приходят в негодность( появляется люфт),щетки тогда могут или об стойку стучать или на пол стекла чистить( у меня последнее).Вот потеплеет немножко и вперед Спасибо за хорошие оценки фотоотчетов

    Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению— Конфуций.

    Гродненец

    Andrei Сообщения: 3654 Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33 Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro GSM: 8211510 MTC Имя: Андрей Откуда: Брест

    Сообщение Andrei » 07.03.2011 23:41

    Гродненец писал(а): Статью о том как я почти полностью перебрал» ВАЛЮШУ» ?
    можешь и это ,а можешь и о насосе!
    Гродненец писал(а): замене механизма стеклоочистителя переднего.

    я у себя разбирал потому что закисли : алюминий корродировал с трудом и диким скрежетом работали дворники . Смазал- тишина ,причём даже почти не слышно как моторчик работает.

    Гродненец писал(а): Вот потеплеет немножко и вперед
    дерзайте ,молодой человек.

    Andrei

    mohitos Сообщения: 1794 Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11 Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver GSM: 6131456 Откуда: Жлобин

    Сообщение mohitos » 13.03.2011 21:06

    Почему отчет не прикрепили
    Махмуд, поджигай!

    mohitos

    Гродненец Сообщения: 352 Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36 Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56 GSM: 7897757 МТС Откуда: Гродно

    Сообщение Гродненец » 14.03.2011 14:11

    Пока еще не разбирал
    Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению— Конфуций.

    Гродненец

    mohitos Сообщения: 1794 Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11 Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver GSM: 6131456 Откуда: Жлобин

    Сообщение mohitos » 14.03.2011 14:15

    Ну вот, а он уже почти потерялся
    Махмуд, поджигай!

    mohitos

    Медведь Балу Сообщения: 385 Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53 Авто: Volvo S40, 1.8, 1997 GSM: 80296678396 Имя: Андрей № клубной карты: 194 Откуда: Минск, Беларусь

    Сообщение Медведь Балу » 06.06.2012 12:30

    А зачем менял насос? Какие были симптомы: совсем не работал или как?
    VolvoS40 1997 г., 1,8 — VolvoS?

    Медведь Балу

    Медведь Балу Сообщения: 385 Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53 Авто: Volvo S40, 1.8, 1997 GSM: 80296678396 Имя: Андрей № клубной карты: 194 Откуда: Минск, Беларусь

    Сообщение Медведь Балу » 07.06.2012 08:08

    Продолжу почти в тему. Имеется проблема. После запуска, через три-четыре минуты глохнет машина. Если завести снова — глохнет через меньшее время. И так до тех пор пока не перестанет заводиться совсем. При этом на слух слышно, что перестает работать бензонасос (и машина естественно глохнет), а только потом с цепи управления снимается питания (примерно через 3 сек).В конце концов даже не слышно его при повороте ключа в положение приборы. Казалось бы — вот о виновник (такое впечатление, что перегревается). А нет. Я его достал. Разобрал и подключил напрямую к АКБ — работает. Собрал, только сетку большую не ставил. Поставил в бак — не работает. Достал. Подключил к АКБ весь узел (насос плюс датчик) — работает. И что теперь можно сделать? Попробовать в ведре с бензином его подключить? Может он под нагрузкой сдыхает? Или еще что-то есть?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *