Чем полировать масштабные модели автомобиля
Перейти к содержимому

Чем полировать масштабные модели автомобиля

  • автор:

Полировка после покраски (Страница 1 из 2)

Модель окрашена из тамиевского балончика.
Вопрос в какой последовательности и чем проводить полировку.
Надо ли лакировать модель перед полировкой или лакировка исключает полировку.
При полировке применять сразу специальные средства типа TURTLE WAX или TAMIYA WAX или сначала мелкая наждачка.

Модель раллийная т.е. практически вся в декалях. Можно ли отполировать до наложения декалей или только после. Декали всегда ложил по слою глянцевого лака. Не помешает ли это полировке.

2 Ответ от Baxik 05-05-2005 15:17:03

Re: Полировка после покраски

koks пишет:

Модель окрашена из тамиевского балончика.
Вопрос в какой последовательности и чем проводить полировку.
Надо ли лакировать модель перед полировкой или лакировка исключает полировку.

Можно, иногда и нужно. Лакировка полировку не исключает. Можно полировать и до и после

При полировке применять сразу специальные средства типа TURTLE WAX или TAMIYA WAX или сначала мелкая наждачка.

В зависимости от качества покрытия
рекомендуется прочесть вот это: http://italianhorses.net/Tutorials/Perf /paint.htm

Модель раллийная т.е. практически вся в декалях. Можно ли отполировать до наложения декалей или только после. Декали всегда ложил по слою глянцевого лака. Не помешает ли это полировке.

до декалей лучше не полировать, на спецсредства они могут не лечь. Да и лак на воск не очень ложится.
А вот если после декалей залачить — то полируй, уполируйся

3 Ответ от Алень 05-05-2005 15:30:25

Re: Полировка после покраски

Я бы сделал так:
— нитра TS в несколько слоев, разумеется на грунт (сначала слегка, упирая на острые кромки и углы, потом два-три «мокрых» слоя);
— просушить не меньше недели;
— если поверхность в сильной шагрени, то шлифануть мелкой наждачкой под проточной водой. Поверхность должна быть равномерной и слегка матовой. Если шагрень не сильная, то можно декали и так класть;
— положить все декали и просушить как следует, особенно если класть с химией;
— несколько слоев лака по декалаям и просушить еще недельку;
— опять шлифуем под водой (можно и не делать этого, но данная трудоемкая процедура сильно упрощает полировку. Если поверхность хорошо отшлифована, то полировать одно удовольствие, а если есть шагрень, то полировка образует подобие апельсиновой корки, от которой чисто полиролью избавиться не просто)
— полируем тонким составом;
— и наконец, в качестве последнего штриха, можно затереть воском

Все познается в сравнении.

4 Ответ от Konss 05-05-2005 15:52:31

Re: Полировка после покраски

Обращу внимание, что Тамия Вакс — это не полироль, это воск.
Полироль — это Тамия компаунд (соответственно средний, мелкий, финишный).

Я делаю так — сначала самая мелкая наждачка (2000), потом мелкий компаунд, потом финишный компаунд. Лаком покрываю в зависимости от базовой краски. Если металлик — желательно слой лака — который тоже привести к ровному состоянию — потом декали — потом еще пару слоев лака.

5 Ответ от koks 05-05-2005 16:00:01

Re: Полировка после покраски

Можно поконкретнее:
полируем тонким составом — чем именно
затираем воском — каким лучше

В чём разница между полиролью и воском. Можно ли их применять вместе. Если да то что в начале

6 Ответ от TSK 05-05-2005 16:17:37

Re: Полировка после покраски

Сколько вопросов.
Попробуйте вначале по поиску поискать и почитать. Много ответов найдете

Жизнь — это школа, но я не спешу её закончить (с)
FAQ . ПОИСК . ССЫЛКИ . TOY GEAR

7 Ответ от Алень 05-05-2005 16:33:00

Re: Полировка после покраски

Все ж отвечу еще разок

koks пишет:

Можно поконкретнее:
полируем тонким составом — чем именно
затираем воском — каким лучше

В чём разница между полиролью и воском. Можно ли их применять вместе. Если да то что в начале

Я пользуюсь автомобильной полиролью DoctorWax (она понежнее, скажем, тимиевского состава), а вообще это не суть важно, стоит попробовать разные составы, чтобы составить свое мнение, каждому, как говорится, свое

Воск тоже обычный, автомобильный. Мне он правда не очень нравится, особого эффекта не чувствую, но модельный еще не пробовал.

Полироль — мелкий абразив, т.е. она просто сдирает частицы краски и сама не остается на модели (если помыть, конечно). Воск — образует тонкую защитную пленку, соответсвенно им обрабатывают в последний момент перед отправкой на полку

Чем полировать масштабные модели автомобиля

Страницы: 1
Полировка модели
Пользователь
Сообщений: 50 Моделей: 4 Регистрация: 01.05.2009
29 октября 2009 года, 18:10

Привет, коллеги. Я к вашему брату присоеденился совсем не давно и поэтому хочу спросить(если разрешите ): 1) как и чем полировать модель сразу после сборки и просушки 2) чем полировать по акриловому грунту 3) и надо ли полировать каждый последущий слой краски опять таки акриловый. Если вопросы слишком уж глупые пожалуйста не ругайте, ну хотя бы громко всем спасибо

Пользователь
Сообщений: 328 Моделей: 46 Регистрация: 06.02.2009
29 октября 2009 года, 18:21
а о чём конкретно речь?

Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии » Автолегенды СССР»-обращатся в личку.

Пользователь
Сообщений: 50 Моделей: 4 Регистрация: 01.05.2009
29 октября 2009 года, 19:06

В том то и дело что вопрос общий, касательно технологий которые используют все при постройке моделей.

Пользователь
Сообщений: 328 Моделей: 46 Регистрация: 06.02.2009
29 октября 2009 года, 20:50

В том то и дело,что при сборке военной и гражданской техники технология покраски соверршено разная,и материалы разные

Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии » Автолегенды СССР»-обращатся в личку.

Пользователь
Сообщений: 50 Моделей: 4 Регистрация: 01.05.2009
29 октября 2009 года, 21:40
Авиация, гражданская, ну наверное так
30 октября 2009 года, 6:03

У меня такойже вопросик был — но решил я его не совсем (на мой взляд) хорошим способом

После обработкой шкуркой «0» структура поменялась
Тоесть она как бы матовой стала

Для покраски кистью сойдёт
Но я думаю что пройдясь аером — будет видно
Я прав не?

Пользователь
Сообщений: 328 Моделей: 46 Регистрация: 06.02.2009
30 октября 2009 года, 6:57

Тогда обратись за помощью непосредственно к авиаторам.

Создай тему-«Как покрасить такой то самолёт» и народ подскажет или ссылку даст,на сколько я понимаю,в самолётах палировать особо нечего.Нужно просто аэром грамотно задуть.

Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии » Автолегенды СССР»-обращатся в личку.

Пользователь
Сообщений: 328 Моделей: 46 Регистрация: 06.02.2009
30 октября 2009 года, 7:02

Шлифовать краску лучше всего обычными шкурками,которые продаются в магазинах для малярки авто.Размер зерна 2500.После прошкуриваниякраска становится матовой,затем спомощью полировочной пасты и войлока (тряпки),доводится до глянцевого блеска.
Учтите,что не все краски подлежат полировке.

Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии » Автолегенды СССР»-обращатся в личку.

30 октября 2009 года, 7:10

Цитата
Шлифовать краску лучше всего обычными шкурками,которые продаются в магазинах для малярки авто.Размер зерна 2500.После прошкуриваниякраска становится матовой,затем спомощью полировочной пасты и войлока (тряпки),доводится до глянцевого блеска.
Учтите,что не все краски подлежат полировке.

Ага спасиб
Только я имел ввиду несколько другое
Отполировать НЕ окрашенную модель
То есть капнул клеем — шкуркой прошёлся
А поверхность становится Отличной от не ошкуренной
Вот и думаю . Будет ли это видно после покраски аером

ЗЫ Тут мысля была у жены взять маникюрный набор — там есть офигенные насадки для полировки ногтей
За что получил в бубен
Придётся наверное отдельный покупать — офигенный инструмент я думаю

Как полировать машину

Как полировать машину

Как полировать машину? Что это за процесс и чем он полезен? Почему на сервисах берут за данную процедуру большие деньги? В этой статье мы ответим на эти вопросы и капнем поглубже, чтобы понять как правильно можно отполировать автомобиль самому.

1. Что такое полироль?

Полироль для кузова— это стабильная эмульсия, либо пастообразное вещество, которое устойчиво к разделению и обладает большим, почти неограниченным сроком хранения.

Формула полировочного вещества весьма сложная — это смесь силиконовых смол и силиконов, а также смеси различных восков (если мы говорим о защитных составах для кузова). Абразивные составы содержат частички абразива, которые срезают верхний слой лака с глубокими царапинами и повреждениями на кузове. В составе полироли могут быть также элементы, которые усиливают цвет кузова и заполняют собой царапины и потертости, этакие пигменты и нерастворимые красители.

Полируя автомобиль защитными составами, мы фактически наносим на кузов защитный слой (прямо как зубная паста 🙂 ), который эффективно снижает воздействие солей, кислот, ультрафиолета и прочих аспектов дикой и городской среды.

Виды полиролей

Не будем заострять на этом много внимания и быстро пробежимся по основным видам полиролей, существующих в мире:

  • синтетические полироли;
  • полироли очистители-восстановители;
  • силиконовые полироли;
  • полимерные полироли;
  • абразивные полироли.

2. Этапы полировки

В основном, полировку делят на два этапа:

  • первая — восстановительная полировка;
  • вторая — защитная полировка.

Рассмотрим каждый из них подробнее:

Восстановительная полировка, как правило, производится с использованием абразивных паст. Такой полировкой снимается тончайший, самый верхний слой лака, побитый жизнью, полный царапинок, потертостей и сколов — он уже только портит внешний вид автомобиля, поэтому и подлежит удалению. В итоге получаем свежий, красивый, блестящий кузов автомобиля.

245.png

Теперь очередь за этапом защитной полировки. Её нужно производить сразу, на только что восстановленное покрытие. Помните, что прошлым этапом полировки мы сняли слой лака? Разумеется, в таком состоянии кузов автомобиля оставлять ни в коем случае нельзя — он подвержен влиянию окружающей среды намного сильнее, чем был до этого. Поэтому, сразу после снятия верхнего слоя лака, мы нанесем слой полироли для кузова, который заполнит собой все микротрещины, так называемые поры, тем самым не дав попадать в них кислотным дождям и прочим неприятым воздействиям. К тому же, защитная полироль добавит вашему автомобилю насыщенность цвета и отличный блеск. К сожалению, такая полировка не долговечна. Специалисты рекомендуют проводить её регулярно, раз в два-три месяца.

Слегка ознакомившись с теорией, предлагаю перейти к практике.

3. Как полировать машину

moem-mashinu[1].jpg

Этап первый — подготовка автомобиля — очистка и обезжиривание кузова. Сперва наперво необходимо хорошенько отмыть автомобиль от пыли, грязи и песчинок. Затем лакокрасочные покрытие необходимо высушить и вытереть насухо чистой тряпкой (лучше микрофибровое полотенце или искусственная замша). Вполне вероятно, что водой могут не смыться некоторые вещества, например гудрон. Возьмите Уайт-Спирит и очистите поверхность от всего, что не отмылось водой (или средство для удаления битума). Для идеального результата можно очистить кузов абразивной глиной для очистки кузова перед полировкой.

Второй и самый главный этап — полировка кузова. В этом этапе нам понадобится чуть больше инструментов, чем тряпка, вода и Уайт-Спирит (или профессиональные товары для полировки).

246.png

Инструменты. Для хорошей полировки требуется профессиональная полировальная машинка, например производства Makita. Можно обойтись и дрелью, но вибрация, отдаваемые в руки будет сильнее, что не очень хорошо скажется на их состоянии после. Также нужны полировочные круги (полировальники). Два — для грубой и тонкой полировки. Они могут быть шерстяными и поролоновыми. Осталось купить полировочных паст (полироли) и запастись трудолюбием и терпением.

4. Сколько стоит на сервисе

Процедура довольно трудоемкая. Чтобы провести полировку автомобиля тщательно, нужно действительно любить свой автомобиль. На сервисах, где поток клиентов большой, отношение к автомобилю другое, соответственно и качество выполненной работы будет ниже. Мало того, из-за того что полировка одного автомобиля может занять полный рабочий день, это стоит немаленьких денег. Цены разнятся от места к месту, но если вам назвали цифру 150$, то не пугайтесь — так будет почти везде. Если же хочется сэкономить, или просто сделать самому, то читайте дальше, чтобы узнать как полировать машину своими руками.

5. Выбор пасты всегда за вами!

Полировочные пасты бывают разного качества и разных производителей. Для примера возьмем пасты американского производства «3M» — это великолепные полировочные вещества профессионального класса. Продаются они в тубах по 1кг, одной тубы хватает пример на полировку 3-7 кузовов. Выбор пасты всегда остается за вами, но не забывайте, что их у вас должно быть не меньше трех — с грубым абразивом, с мелким абразивом и безабразивная (финишная или антиголограммная паста).

Ну, приступим. Полировку начинаем пастой с грубым абразивом, в нашем случае — № 09374. Наносить её нужно на полировальник, можно сразу из тубы. Необходимо небольшое количество — около 10-20 грамм, что примерно эквивалентно чайной ложке без верха. Мало пасты единовременно используется для того, чтобы она не успевала высыхать. Отсюда следует, что площадь поверхности, которую вы будете полировать, также должна быть не большой — примерно 40 на 40 см.

247.png

На полировочную машину одеваем круг, предназначенный для грубой полировки. Эти круги чаще всего светло-оранжевого цвета (в 3М полировальный круг 09550). Затем, не включая машинку, размазываем пасту равномерно по всей площади обрабатываемой поверхности. После «размазывания» самое время включить машинку на самую низкую скорость, и распределить с помощью неё пасту по всей поверхности, опять же равномерно.

Чтобы избежать неравномерности полировки, движения необходимо осуществлять крестом — сначала горизонтально, потом вертикально. Повторить «крест» нужно раза два, после этого следует немного повысить скорость машинки и повторить процедуру. И так еще несколько раз.

Затем, чистой салфеткой или мягкой микрофибровой тряпочкой убираем оставшуюся полировочную пасту. На этом наш, так называемый «цикл», закончен, и можно приступать к следующему небольшому куску поверхности.

248.png

И так, обработав всю машину пастой №74 не спешите расслабляться. Берем полироль для кузова № 09375 и продолжаем придавать блеск и цвет кузову, повторяя описанные выше действия. Используем так же оранжевый полировальник.

Кстати, полировочную губку необходимо мыть в теплой воде после каждых 3-4 обработанных участков. Чтобы губка быстрее высохла, можно покатать её с ветерком, включив на машинке самую высокую скорость.

Действия с пастой №75 подошли к концу. Покурим, отдышимся и перейдем к полировальной пасте № 09376.

Но грубый кружок уже устал, самое время помучить кружок помягче, предназначенный для мягкой полировки. Чаще всего он светло-серой окраски и, разумеется, мягче, чем его предшественник. В 3М это круг для полировки кузова № 09378.

На мягкую, сухую и чистую тряпочку наносим нашу пасту и круговыми движениями распределяем её по всему полируемого элементу (прошлый раз мы делали это кругом на машинке). Не ленитесь! Ни в коем случае не допускайте сгустков пасты, разотрите все как можно тщательнее. После этого ждем пару минут, и когда паста начинает белеть, а значит подсыхать — берем машинку, включаем на среднюю скорость и полируем наш участок. Со всеми остальными кусками точно таким же образом.

6. Последний штрих

249.png

Машина отполирована, кузов блестит, цвет насыщен, вы уже не в состоянии стоять на ногах, но остался еще один небольшой штрих — защитная полироль.

Процесс нанесения «защитки» точно такой же как и с пастой №76. Не забывайте обновлять защитный слой полироли хотя бы раз в месяц и можете быть уверенным, что цвет, блеск и безопасность вашего лакокрасочного покрытия не будут вас расстраивать!

Как видите полировать машину не так уж сложно. Однако требует сноровки, труда и конечно же любви к собственному автомобилю.

Отличным обучением будет просмотр видеороликов о полировке кузова на интернет порталах.

Полироль для моделей 30 мл (салфетка для полировки в комплекте) Tamiya 87036

  • 87036 Tamiya Полироль для моделей 30мл (салфетка для полировки в комплекте)

Доставка курьером по Москве в пределах МКАД — 290 руб. Бесплатная доставка при заказе от 5 000 руб.

Доставка курьером за МКАД — 330 руб. + 30 руб. за каждый км.

ПО РОССИИ, БЕЛАРУСИ и КАЗАХСТАНУ

Бесплатная доставка по Москве и МО до пункта самовывоза СДЭК при стоимости заказа от 3 000 руб. (кроме крупногабаритных посылок)

СДЭК до пункта самовывоза — 150-400 руб. (зависит от веса и региона доставки).

СДЭК по адресу — 300-600 руб. (зависит от веса и региона доставки).

Почта наложенным платежом — 380-700 руб. (зависит от веса и региона доставки).

Почта по предоплате — 270-600 руб. (зависит от веса и региона доставки).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *