Воняет мот когда заведен бензин мотоцикл
Перейти к содержимому

Воняет мот когда заведен бензин мотоцикл

  • автор:

МотоФорум.RU/Форум

Moto-Bookkeeper

Moto-Bookkeeper
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 29 дней Сообщения: 3625 Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 18:04 Награды: 4 Откуда: Москва, ЮБутово Имя: Катерина Мотоцикл: Suzuki Bandit 400V2=>HONDA CBR 600F3=>F4i Пол: Контактная информация:

Запах бензина. :))

#1 Сообщение Ket-malu » Вт окт 17, 2006 13:22

Вот у меня промблема — поставила к брату в квартиру мот, благо с местом и площадью у него там промблем нет!
Только вот беда — по всей квартире стоит жудкий запах бензина! 😮

Что делать.
Слить весь бензин? а не расохнуться ли там всяческие резинки и прокладки за зиму??
Может можно вместо бензина залить присадку какую нить (не пахнущую)??

Поможите! Подскажите — что делать?? :-o)
а то выкатять мою птичку на улицу. при деться там зимовать. 😮

«Я понятно объясняю?!» (с) ДобрыняНикитич и ЗмейГорыныч 🙂
зы. модераторы тоже люди! 🙂

Ket-malu

МоцАртесса На форуме: 20 Лет 1 Месяц 6 дней Сообщения: 1741 Зарегистрирован: Пн фев 09, 2004 18:03 Награды: 4 Откуда: Питер! Имя: Мария Мотоцикл: Suzuki Bandit 600S Контактная информация:

#2 Сообщение Kitiara » Вт окт 17, 2006 13:57

Ket-malu, слушай, странно..У меня зверек все зимы стоял между шкафом и кроватью — пах не сильно и только первую неделю. странно.
Сливать точно не надо — 1-ую зиму слила — рассохлись.
Если выгонят — можешь ко мне поставить, я не выгоню, и им веселее будет!

На моём горизонте ночь — звёздная кутерьма.
Млечный дым романтических снов сводит меня с ума.
Я иду навстречу заре, — я так этому рад.
Я иду навстречу заре, чтобы вновь увидеть закат. (с)

Kitiara

На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 14 дней Сообщения: 1547 Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 13:14 Награды: 3 Откуда: Москва Имя: Роман Мотоцикл: vfr800,Hornet Пол: Контактная информация:

#3 Сообщение Ramon » Вт окт 17, 2006 14:28

так и до наркомании не далече =) глядишь начнут слышать свет, видеть радиоволны и так далее. я знаю! мне рассказывали! 🙂

Эй, вы!
Небо!
Снимите шляпу!
Я иду! 😀

Ramon

На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней Сообщения: 1994 Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16 Награды: 2 Пол:

#4 Сообщение SuperStas » Вт окт 17, 2006 16:23

ты его вымыть тщательно не пробовала? не так чтоб сверху слегонца, а полностью?
заодно б и крантики всякие незакрытые закрыла.

SuperStas

Moto-Bookkeeper

Moto-Bookkeeper
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 29 дней Сообщения: 3625 Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 18:04 Награды: 4 Откуда: Москва, ЮБутово Имя: Катерина Мотоцикл: Suzuki Bandit 400V2=>HONDA CBR 600F3=>F4i Пол: Контактная информация:

#5 Сообщение Ket-malu » Вт окт 17, 2006 16:31

SuperStas, я его отдраила прямм передтем , как поставить!
(ну правда руками, может чиво и не отмыла, но вроде старалась 😡 )

А у крантика только два положения: «вкл» и «резерв». 🙁

«Я понятно объясняю?!» (с) ДобрыняНикитич и ЗмейГорыныч 🙂
зы. модераторы тоже люди! 🙂

Ket-malu

На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 3 дней Сообщения: 566 Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 14:57 Награды: 1 Откуда: Измайлово, Москва Имя: Саша Мотоцикл: Honda CB-1 Контактная информация:

#6 Сообщение st_rat » Вт окт 17, 2006 16:49

Значит где то подтравливает бензин. Попробуй посмотреть может какой нить шланг чуть травит. когда летом стоял не пах?
Сливать действительно не советую.

st_rat

Moto-Bookkeeper

Moto-Bookkeeper
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 29 дней Сообщения: 3625 Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 18:04 Награды: 4 Откуда: Москва, ЮБутово Имя: Катерина Мотоцикл: Suzuki Bandit 400V2=>HONDA CBR 600F3=>F4i Пол: Контактная информация:

#7 Сообщение Ket-malu » Вт окт 17, 2006 16:52

st_rat, летом в гараже стоял, даже если и пах, то фиг учуешь,
там еще машина стояла, и всяческие канистры с бензином и всякими маслами и пр. 🙂

«Я понятно объясняю?!» (с) ДобрыняНикитич и ЗмейГорыныч 🙂
зы. модераторы тоже люди! 🙂

Ket-malu

На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 3 дней Сообщения: 566 Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 14:57 Награды: 1 Откуда: Измайлово, Москва Имя: Саша Мотоцикл: Honda CB-1 Контактная информация:

#8 Сообщение st_rat » Вт окт 17, 2006 16:56

Цитата(Ket-malu)
st_rat, летом в гараже стоял, даже если и пах, то фиг учуешь,
там еще машина стояла, и всяческие канистры с бензином и всякими маслами и пр. 🙂
Можно конечно еще купить мешок политиеленовый и убрать мотоцикл в него, но у меня бы появились мрачные ассоциации с трупом 😉

st_rat

Дальнобойщик На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 28 дней Сообщения: 4755 Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39 Награды: 3 Откуда: Раменское Имя: Горелов Михаил Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X Пол: Контактная информация:

#9 Сообщение Ioghan Vaiss » Вт окт 17, 2006 16:59

Цитата(st_rat)
Цитата(Ket-malu)
st_rat, летом в гараже стоял, даже если и пах, то фиг учуешь,
там еще машина стояла, и всяческие канистры с бензином и всякими маслами и пр. 🙂
Можно конечно еще купить мешок политиеленовый и убрать мотоцикл в него, но у меня бы появились мрачные ассоциации с трупом 😉
А вот этого делать крайне не советую. Запаха может и не будет. Но создасться парниковый эффект, температурный режимы будут несколько различны внутри этого «пакета» и комнаты. В так называемом «парнике» будет образовываться конденсат.

Ioghan Vaiss

ПачЁтнай Негадяй На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 19 дней Сообщения: 4873 Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 12:14 Награды: 2 Откуда: с Масквы. м. Профсоюзная Мотоцикл: HONDA SHADOW 750, HONDA VTX 1 800 5С, HONDA GOLD WING 1800 A Пол: Контактная информация:

Воняет мот когда заведен бензин мотоцикл

В общем пришло время обслужить мотоцикл и возникли две проблемы.
Первая: бензин при выключении двигателя, то ли стекает, то ли конденсируется в выхлопной трубе, причем налилось миллилитров 30-50. Бак залит до отказа(!) Возможно из-за этого?
Вторая: заменил моторное масло, завел, все работает. Заменил антифриз. Первый пуск сильный одиночный удар\стук в районе бака\двигателя. Второй пуск сильный одиночный удар\стук в районе бака\двигателя. На третий раз завелся без проблем. В чем может быть причина? Вышел лишний воздух после залива антифриза через горловину? Ведь там стоит специальный колпак, позволяющий при сильном давлении выйти воздуху в окружающую среду.
Мотоцикл Honda CB400SF Vtec Spec-3.

Ответы ( 2 )

Бензин не может просто так попасть в выхлоп.Если мотоцикл карбюраторный то при неисправном топливном кране и float needle в карбюраторах он может постепенно стекать в картер при стоянке и вызвать гидорудар при пуске.Проверить просто-из отверстия для залива масла не должно пахнуть бензином.А в выхлоп бензин мог попасть только одним образом-он не сгорел в камере сгорания, но в этом случае он при прогреве догорал бы с хлопками.
Вторая проблема вообще очень странная-в системе охлаждения нет на холдную ни одной причины для хлопков, так что дело не в ней.

карб и льёт — видимо. при провороте мотора раз стукнуло поршнем в бензин при такте сжатия, другой, третий. могло и шатун загнуть.

Похоже конечно, но я осторожен в диагнозах по интернету.
Видел мопед 1200сс, у которого бензин как то сдетонировал в картере, всего навсего опалило воздушный фильтр через вентиляцию картера и выбило один сальник.
Поршневая цела осталась.У меня как то на 2Т смесь в кривошипе воспламенилась, так тоже только сальник выбило.

я же написал «видимо» и «могло». и очень похоже. если масло воняет бензином, а компрессия в одном из цилиндров ниже, то я бы очень напрягся.

В этом случае уже надо напрягаться на разборку мотора )

я же написал «видимо» и «могло». и очень похоже. /blockquote>
Просто я не хотел заранее автора огорчать, может он чего напутал, а мы тут мотор уже перебираем )

подозревая худшее — радуешься тому что всё не так плохо) а вот езда «на авось» с кривым шатуном приведёт к безысходности и печали. важно проверить.

Посмотрим что ответит автор.Если ответит.

Я описал, что мот перед всеми процедурами заводил, все было без стуков\хлопков\ударов. После замены моторного масла, для того чтобы прогнать масло по двигателю, снова заводил мотоцикл. И снова все было нормально. Вся потеха с двумя стуками началась после смены охлаждающей жидкости. На 3-ий раз завелся, но я выключил двигатель, проверить еще раз не получилось, ибо аккум разрядился и стартер уже не мог нормально сработать. Сегодня вечером постараюсь еще раз проверить.
На счет бензина в выхлопной трубе. Почитал в интернете, что это может быть смесь получившаяся из бензина и воздуха. Ибо сама жидкость явно бензином не пахнет, а всего лишь отдает.

Но почему именно сейчас эта смесь появилась. За два сезона такого не было.
в момент стука мотор останавливался и блокировал стартер?
Честно, не вспомню, потому что мог выключить двигатель сам.

Думаю что работа с системой охлаждения просто совпала с хлопками, а причина в другом.
Конденсат в выхлопе мог скопиться из за того что забилось дренажное отверстие(если оно конечно есть)

Andsah, да из того отверстия, куда заливается моторное масло, пахнет бензином. =(

Ну разбирай и чисти краник, разбирай и чисти карбюраторы, при наличии износа резинок в запорных иглах и при усыхании резинок, уплотняющих их колодцы-меняй.Масло тоже сменить надо будет.
После чего мерь компрессию и внимательно слушай мотор, дай бог чтобы ничего не погнуло.

Бензин в моторном масле Х_х

- - - - -

Johnny

Отправлено 20 июня 2012 — 08:18

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Проживание Домодедово
    • Мотоцикл: VT1100 Shadow Spirit

    Люди, подскажите пожалуйста! Менял я не так давно масло на своем моте (Shadow Slasher 400 2003г. выпуска) и заметил что отработка пахнет бензином. не сильно, но пахнет =(. Что такое может быть? Как бензин может попасть в масло. Аппарат гоняет неплохо (около 140км/ч по «ДОНУ» разгонял) заводится с полуоборота, двигатель работает ровно. выхлоп без дыма.

    #2

    Timofey (Timofey)

    Отправлено 20 июня 2012 — 08:51
    Timofey (Timofey)

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Это нормальное явление,пары попадают полюбому.

    #3

    Mr.Malina (Александр)

    Отправлено 20 июня 2012 — 10:42
    Mr.Malina (Александр)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
  • Это нормальное явление,пары попадают полюбому.

    #4

    npycb (npycb)

    Отправлено 20 июня 2012 — 10:44
    npycb (npycb)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
    • Мотоцикл: VT750 Shadow Spirit

    Это нормальное явление,пары попадают полюбому.

    Через пробитую прокладку головы, вместе с бензином, естественно 👿

    Пы.сы. про данный случай ничего сказать не могу )

    #5

    Mr.Malina (Александр)

    Отправлено 20 июня 2012 — 10:54
    Mr.Malina (Александр)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
  • :)

    да, вот и мне интересно такое «нормальное» явление.

    #6

    AHOPXNC (Александр)

    Отправлено 20 июня 2012 — 11:38
    AHOPXNC (Александр)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
  • Может масло Г?

    #7

    negorro (Сергей)

    Отправлено 20 июня 2012 — 13:35
    negorro (Сергей)

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
    • Мотоцикл: Нет пока

    это не ГУТ. совсем не ГУТ.

    #8

    Johnny

    Отправлено 20 июня 2012 — 17:58

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Проживание Домодедово
    • Мотоцикл: VT1100 Shadow Spirit

    -_-

    А может из-за перелитого масла появиться ритмичный стук клапанов в переднем цилиндре и какая-то вялость работы двигла на холостых. PS: ой чувствую я себе кучу головной боли купил () кстате масло залил Мотюль 5100 10W-40 нормуль?

    #9

    Mr.Malina (Александр)

    Отправлено 20 июня 2012 — 18:32
    Mr.Malina (Александр)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
  • Масло самое оно. А вот по первому вопросу не знаю что и сказать. по правде мне он непонятен. ничё в голову не приходит. . тут параллельно в теме написано что может быть из-за перелива- масло в корпусе фильтра. ну кольца залечь могут- дым пойдёт. но чтоб только на первом клапана да на холостых. не вяжется у меня. Ты бы их для начала тогда отрегулировал бы. Там относительно просто. Бак снять, карбы, крышки клапанные. делов часа на 4-6 если по первости самому по мануалу не зная нюансов. Но страшного ничего нет.

    #10

    Timofey (Timofey)

    Отправлено 21 июня 2012 — 03:35
    Timofey (Timofey)

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Слейте и принюхайтесь.Лампа давления масла не горит? У тебя гидрокомпенсаторы?При установке фильтра масло в него не наливал?

    #11

    Johnny

    Отправлено 21 июня 2012 — 09:52

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Проживание Домодедово
    • Мотоцикл: VT1100 Shadow Spirit

    Ладно, не буду устраивать груповуху со своим мозгом и мозгами других жителей форума свожу больного к хорошему доктору пускай он его послушает =)

    #12

    celinevredimn (Зимний)

    Отправлено 14 июля 2014 — 15:51
    celinevredimn (Зимний)

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • недавно заметил тоже масло бензином пахнет, насколько ето плохо и что смотреть подскажите

    #13

    moheve

    Отправлено 14 июля 2014 — 16:01

  • Администраторы
  • 12 067 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Нет пока

    :)

    ребята вы че курите то? поделитесь рецептом/// сколько езжу на моте мне даже очень пьяному в голову не пришло масло нюхать/// что с мотоциклом то не то что вы нюхаете масло? стучит мотор? ест масло? коптит? стреляют глушители? жрет галонами бензин? что сподвигает вас думать что с мотом проблемы?

    Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

    USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg.

    #14

    celinevredimn (Зимний)

    Отправлено 14 июля 2014 — 16:42
    celinevredimn (Зимний)

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • так вот не курим- масло нюхаем))

    #15

    Nikolaevi4 (Николай)

    Отправлено 14 июля 2014 — 16:44
    Nikolaevi4 (Николай)

  • Пользователи
  • 543 сообщений
    • Проживание Курская область
    • Мотоцикл: Другая Honda

    Это опять неугомонный владелец 125-ки,единственный способ попадания бензина в масло-это вращение двигателя без запуска(залиты свечи,отсутствие искры и т. п.)В этом случае всё равно попадание бензина ничтожно мало и при запуске он выпарится,но хватит для присутствия запаха.Забей.

    • celinevredimn (Зимний) это нравится

    Завтрашний день никому не обещан

    #16

    федор (федор)

    Отправлено 14 июля 2014 — 18:37
    федор (федор)

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
    • Проживание Москва

    у меня конечно не шадова но есть такой трабол если мот стоит часа три с открытым краном не заведен то бензин натекает в цилиндр дальше не знаю как но по подает в масло и при запуске гидро удар и привет клапанам и поршням сам не попал а вот человечек перебирал а всего игла не держит

    #17

    Pyher (Жека)

    Отправлено 15 июля 2014 — 03:42
    Pyher (Жека)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
    • Проживание Питер
    • Мотоцикл: Другой

    Всё правильно. Явление это довольно частое. Перестают держать запорные иглы в карбах, там же повышается уровень и через жиклеры потихоньку капает бенз во впуск. На шадовках много не натечет, там стоит бензонасос. И максимум выливается в котлы столько бенза, сколько помещается в шлангах. А вот на мотах, где бензин идет самотеком — полный картер бензина видел не раз. Кстати один взорваный мотор на памяти есть. Так что не шутите с этим. А гидроудар — теоретически возможно конечно, но на практике — бенз капает меддленно, и через кольца проходит в картер влёгкую.

    #18

    Nikolaevi4 (Николай)

    Отправлено 15 июля 2014 — 04:50
    Nikolaevi4 (Николай)

  • Пользователи
  • 543 сообщений
    • Проживание Курская область
    • Мотоцикл: Другая Honda

    Это всё от лукавого. Гидроудар стартер не сделает(даже теоретически), гидроудар- это попадание жидкости в цилиндры во время работы двигателя(езда по лужам и т. д. нам(владельцем мотов) это не грозит, хотя случаи бывают разные)С попаданием бензина через запорные иглы и незакрытом кране уровень в картере может породнятся на 1-2 см за зиму. В карбюраторах есть(по крайней мере на уралах, не ужели хонда не подстраховалась) перепускные отверстия основную часть просочившегося бензина они должны сбросить.Взрыв двигателя возможен из-за разряжения, но опять нашим мотоциклам, если кто- то целенаправленно не идёт к этому, не грозит.

    Завтрашний день никому не обещан

    #19

    федор (федор)

    Отправлено 15 июля 2014 — 20:03
    федор (федор)

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
    • Проживание Москва

    посмотри на форуме роялей тема называется метки грм там парнишка описывает как гидро удар получил кстате у меня тоже стукануло но не сильно у вас два а у меня четыре горшка

    #20

    Corke Buchek (Артём)

    Отправлено 28 июля 2014 — 20:37
    Corke Buchek (Артём)

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • У меня на 750 АСЕ то же самое. Пахло масло бензином. Но я скажу вам больше. я пошел еще дальше. Я и воздушный фильтр понюхал) :woohoo: И он бензином пахнет. Собственно значения я не придал маслу. Мотоцикл я покупал от засери и рукожопа (как выяснилось) куда не полезу, везде виден его рукожопный подход. Масло я не знаю когда он менял, он даже не знал что там залито. В общем запах может быть, ничего страшного в этом нет. Например недожигают свечи, перелив, и пары бензина попадают вниз двигателя. Другое дело что перелив разрушает масляную пленку на стенках цилиндра.

    Воняет мот когда заведен бензин мотоцикл

    Всем привет!
    После даже небольшой поездки на мото одежда сильно пропахивается запахом выхлопа (куртка, футболка). Труба под хвостом. Дело в этом или то же самое происходит, когда труба внизу? У кого такого нет? Кто как борется? Спасибо!

    • Запах выхлопа,
    • пахнет одежда

    Ответы ( 13 )

    • Niflheim
    • 3 сентября 2014 в 16:41

    у меня пох хвостом две трубы, ничего ничем не воняет. Вообще выхлоп редко пропитывает запахом одежду, очень уж он летучий. А вот недосгоревшая смесь та может, поэтому копай в сторону целостности выхлопа и состава смеси.

    Интересно на чем автор ездит. А то я после 2т кроссача тоже дымом пахну))

    • Bazowsky
    • 3 сентября 2014 в 17:01

    Может элементарно сечет труба?

    Говорят, что после поездки на FZ6 (трубы под хвостом) воняет спина выхлопом. Но вот я сам езжу на FZ6 и ответственно заявляю — не воняет.
    Да и сами выхлопные не воняют очень. Единственный вариант — что-то с соотношением бензин: воздух у тебя. Потому как при заводе на холодную выхлоп воняет, замечал много раз. Да и не только на мото, на авто тоже. После прогрева запах пропадает (до разумных пределов, естественно). Так вот причина кроется в том, что соотношение в момент прогрева не идеально. Методом научного тыка предположу, что инжектор в этот момент «переливает». Может эта проблема у тебя прописалась на постоянку?

    Как проверить качество смеси? И как можно отрегулировать? Мне ещё подсказали, что это может быть воздушный фильтр забитый. Надо будет посмотреть.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *