Шрус и привод в чем разница
Перейти к содержимому

Шрус и привод в чем разница

  • автор:

Различие ШРУСов

Компания TRIALLI начала поставки ШРУСов для автомобилей ВАЗ 2190 с автоматической коробкой передач.

Применение автоматических коробок передач в массовом производстве автомобилей для Волжского Автомобильного Завода является новым шагом на пути к совершенствованию автомобилей Lada.

У автолюбителей сразу появились вопрос: «В чем отличия наружного ШРУСа для автомобиля ВАЗ 2190 с МКПП от ШРУСа для автомобиля с АКПП?».
Все очень просто: На автомобили ВАЗ 2190 с АКПП внесли изменения в систему трансмиссии, которые повели за собой изменения наружного и внутреннего ШРУСа.
В наружном шарнире:
1. Изменено шлицевое соединение в корпусе сепаратора шарнира. Количество шлицов стало 21.
2. Изменены геометрические параметры корпуса шарнира.

Ниже представлены Чертежи изделий, на которых наглядно видна разница.
Сокращения:
M – Модуль зуба
Z – Количество шлицов
A – Угол наклона шлица (угол профиля)

№ TRIALLI: GO 218
Шрус наружный для а/м ВАЗ 1118/2170/2190 с МКПП (ABS)
№ TRIALLI: GO 294
ШРУС наружный для а/м ВАЗ 2190 Гранта 1.6 с АКПП (ABS)

Что такое ШРУСы и в чём их опасность

Рассказываем об устройстве хитрых и чрезвычайно важных элементов автомобиля и раскрываем секреты долгой и беспроблемной эксплуатации «гранат».

Depositphotos

Многие современные автомобилисты даже не слышали о наличии в их машине загадочных деталей, именуемых ШРУСами. Те же, кто с ними знаком, наверняка уже успели потратить внушительную сумму на ремонт или замену хитрых компонентов. Рассказываем об устройстве непростых и чрезвычайно важных элементов автомобиля и раскрываем секреты долгой и беспроблемной эксплуатации «гранат».

Что такое ШРУС

Бывалые автомобилисты частенько используют альтернативное название этих деталей — «гранаты». Разумеется, неспроста: если в автомобиле есть граната, рано или поздно она обязательно взорвётся! Шутки шутками, а доля истины в этом, конечно же, есть. ШРУС — аббревиатура, переводящаяся как «шарнир равных угловых скоростей». Именно эти детали на абсолютном большинстве переднеприводных и на некоторых полноприводных автомобилях с независимой подвеской занимаются передачей крутящего момента от двигателя на ведущие колёса. ШРУСы позволяют не просто приводить колёса автомобиля в движение, но и одновременно управлять ими при весьма компактных размерах и скромной массе.

Передача вращательного момента осуществляется между полуосями под углом, величина которого постоянно меняется. «Гранатами» ШРУСы обыватели называют не только за внешнее сходство с боевым метательным снарядом, но и за непредсказуемость и своенравность: поломка ШРУСа гарантированно обездвиживает автомобиль (если у него нет блокировки межколёсногого дифференциала), притом случается она обычно внезапно.

Шрус и привод в чем разница

ШРУСы «БелМаг» серий «Оригинал» и «Комфорт» — это результат долговременного сотрудничества НПО «БелМаг» с ведущими европейскими поставщиками сборочных конвейеров.

Корпуса ШРУСов изготавливаются из высокопрочной легированной стали методом горячей объемной штамповки, после чего они проходят механическую обработку внутренней рабочей поверхности и необходимую закалку ТВЧ. Окончательная сборка и контроль шарниров производится на технологическом оборудовании НПО «БелМаг».

На корпус внутреннего ШРУСа наносится фосфатное покрытие, которое защищает корпус от коррозии.

Наружный ШРУС имеет традиционную конструкцию сепаратора с шариковыми подшипниками, а при производстве внутренних используются как традиционная шариковая, так и более современная трипоидная конструкция, которая применяется при выпуске автомобилей у ведущих мировых производителей.

Защитный чехол, изготовленный из специальных сортов резины, который выдерживает высокие усилия растяжения, обладает высокой стойкостью к разъеданию и сохраняет прочностные характеристики в температурном диапазоне от -41 до +100°С.

Хомуты из высокопрочных материалов на основе нержавеющей стали обеспечивают надежное и долговечное герметичное соединение.

Универсальная водостойкая интифрикционная пластичная смазка не густеет и сохраняет свои свойства в температурном диапазоне от -41 до +100°С.

Все изделия соответствуют требованиям АО «АВТОВАЗ» и дополнительно укомплектованы чехлом, хомутами крепления чехла, крепежными изделиями и тюбиком со смазкой.

Артикул: BM.0262

Номер БМ: БМ2180-2215056

OEM-номер: 8450006570, 8450006571

Применяемость: LADA Vesta (КПП 21807)

EAN-13: 4606723004590

ITF-14: 14606723004597

Количество в групповой упаковке: 4 штуки

Габариты групповой упаковки: 235х220х240 мм

Вес групповой упаковки: 7,4 кг

Гарантия: 3 года или 120 000 км

Артикул: BM.0264

Номер БМ: БМ2180-2215012

OEM-номер: 8450030512, 8450030513, 8450006570, 8450006571

Применяемость: LADA Vesta

EAN-13: 4606723004606

ITF-14: 14606723004603

Количество в групповой упаковке: 4 штуки

Габариты групповой упаковки: 235х220х240 мм

Вес групповой упаковки: 7,6 кг

Гарантия: 3 года или 120 000 км

Артикул: BM.ICJ.081

Номер БМ: BM.ICJ.081

OEM-номер: 8200863653

Применяемость: LADA (Largus 16 кл. с КПП JR5)

EAN-13: 4606723004552

ITF-14: 14606723004559

Количество в групповой упаковке: 4 штуки

Габариты групповой упаковки: 235х220х240 мм

Вес групповой упаковки: 9 кг

Гарантия: 3 года или 120 000 км

Артикул: BM.OCJ.081

Номер БМ: BM.OCJ.081

OEM-номер: 8200499304

Применяемость: LADA Largus (16 кл., 23/22 шлица)

EAN-13: 4606723004583

ITF-14: 14606723004580

Количество в групповой упаковке: 4 штуки

Габариты групповой упаковки: 235х220х240 мм

Вес групповой упаковки: 7,4 кг

Гарантия: 3 года или 120 000 км

Артикул: BM.ICJ.010

Номер БМ: BM.ICJ.010

OEM-номер: 96489845

Применяемость: DAEWOO Nexia, Lanos, Espero, CHEVROLET Aveo T200

EAN-13: 4606723004545

ITF-14: 14606723004542

Количество в групповой упаковке: 4 штуки

Габариты групповой упаковки: 235х220х240 мм

Вес групповой упаковки: 8,2 кг

Гарантия: 3 года или 120 000 км

Артикул: BM.OCJ.010

Номер БМ: BM.OCJ.010

OEM-номер: 26013813

Применяемость: DAEWOO Nexia, Lanos, Espero (без АБС, 22 шлица)

EAN-13: 4606723004569

ITF-14: 14606723004566

Количество в групповой упаковке: 4 штуки

Габариты групповой упаковки: 235х220х240 мм

Вес групповой упаковки: 8,1 кг

Гарантия: 3 года или 120 000 км

Артикул: BM.OCJ.011

Номер БМ: BM.OCJ.011

OEM-номер: 96257802

Применяемость: DAEWOO Nexia, Lanos, Espero (без АБС, 33 шлица)

EAN-13: 4606723004576

ITF-14: 14606723004573

Количество в групповой упаковке: 4 штуки

Габариты групповой упаковки: 235х220х240 мм

Вес групповой упаковки: 8,6 кг

Гарантия: 3 года или 120 000 км

Артикул: BM.0265

Номер БМ: БМ2180-2215011

OEM-номер: 8450006571

Применяемость: LADA Vesta (КПП 21807)

EAN-13: 4606723004613

ITF-14: 14606723004610

Количество в групповой упаковке: 2 комплекта

Габариты групповой упаковки: 880х240х110 мм

Вес групповой упаковки: 10,7 кг

Гарантия: 3 года или 120 000 км

Артикул: BM.0266

Номер БМ: БМ2180-2215010

OEM-номер: 8450006570

Применяемость: LADA Vesta (КПП 21807)

EAN-13: 4606723004620

ITF-14: 14606723004627

Количество в групповой упаковке: 2 комплекта

Габариты групповой упаковки: 880х240х110 мм

Вес групповой упаковки: 14,1 кг

Гарантия: 3 года или 120 000 км

Артикул: BM.DRS.081L

Номер БМ: BM.DRS.081L

OEM-номер: 391014232R

Применяемость: LADA Largus (16 кл. с КПП JR5)

EAN-13: 4606723004521

ITF-14: 14606723004528

Количество в групповой упаковке: 2 комплекта

Габариты групповой упаковки: 880х240х110 мм

Вес групповой упаковки: 11,7 кг

Гарантия: 3 года или 120 000 км

Артикул: BM.DRS.081R

Номер БМ: BM.DRS.081R

OEM-номер: BM.DRS.081R

Применяемость: LADA (Largus 16 кл. с КПП JR5)

EAN-13: 4606723004538

ITF-14: 14606723004535

Количество в групповой упаковке: 2 комплекта

Габариты групповой упаковки: 880х240х110 мм

Вес групповой упаковки: 11,7 кг

Гарантия: 3 года или 120 000 км

привод колеса и шрус это одно и тоже? привод колеса и шрус это одно и тоже?

Привод это узел в сборе а ШРУС это шарнир равных угловых скоростей. Их на приводе обычно два.

Привод может быть и электро, на каждое колесо свой, а шрусов два -наружный и внутренний (граната). Вместе с «палкой» оба в сборе являются приводом.

привод на колесо = это механизм пеередающий колесу вращательный момент. ШРУС= это один из вариантов решения проблемы передачи момента вращения с одного вала на другой при возможном изменении их взаимного расположения. -другие варианты- карданный шарнир, эластичные муфты и проч.. ШРУС передает вращательный момент и скорость наиболее точно и при этом допускает как большие моменты так и большие углы между осями вращения валов. Например в непосредственном электроприводе на колесо можно обойтись вообще без шрусов и прочих шарниров. но вот с двигателем внутреннего сгорания да еще при приводе на несколько колес без такого не обойтись.

Привод имеет вал и шрусы

Похожие вопросы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *