Rfw lock что это
Перейти к содержимому

Rfw lock что это

  • автор:

Rfw lock что это

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford Ranger II Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

RFW-LOCK

Всем доброго времени суток! Эксплуатируя машину в течении лета, передок особо нужен не был. Включался вроде да и ладно. Остановился, селектор на 4Н, первую втыкаем и потихоньку вперёд, загорелась rfw и едем. Но при отключении передка rfw гасла и даже не мигала. А попытки на ходу воткнуть передок потерпели фиаско. Перелопатил информацию по форумам я понял что что то не так как надо… Реакции на нажатие кнопки rfw не было никакой и как ты ее не жми. После 100 лампочка не мигала, как в инструкции на козырьке.

Фото в бортжурнале Ford Ranger (2G)

Вооружившись мультиметром и прозвонкой, стало понятно что схема включения передка реализованна не через кнопку а от раздатки и причем она же и отключалась сама и отключала клапан передка. Сделано было качественно и провода были уложены в косу с каким то заводским почерком. То ли тайцам так на заводе захотелось, то ли наши самоделкины оставили след… Непонятно.
Отследил куда идут трубки с клапана под капот, нашел фишку с двумя проводами отвечающую за отключение rfw. Завел, включил раздатку, чуть тронулся, три буквы загорелись, выдернул фишку, выключил раздатку а буковки горят и это уже хорошо. Сделав круг и проверив включение раздатки на ходу стал доволен как слон.
По приезду в гараж, разрезал один из проводов идущих на фишку отключения буков, прокинул до кнопки rfw под рулем два провода в гофре и отрезав заводские от нее припаял свои провода. Кнопка с контактом NO (normal open) что говорит о том что цепь она держит в разрыве а это нам и надо. Припаял провода в разрыв на фишке получил власть на отключени rfw когда надо мне а не когда отключается раздатка.
В результате: Перед включается до 100 км/ч без проблем и это удобно.
Сегодня у нас снег и в городе это как оказалось очень полезная функция.

Затраты: 5 м провода автомобильного 150 р, гофра для провода 5 м 250р.

Rfw lock что это

Группа: Модераторы

Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.

Сообщений: 2367

Статус: Offline

Если скользкая дорога едешь на полном приводе. У тебя на панели горит два символа: зеленый-два моста и желтый RWF. Скользкая дорога закончилась и ты не снижая скорости просто переводишь рычаг раздатки в переднее положение (отключаешь передок), при этом зеленый символ на панели гаснет, а желтый продолжает гореть. Вдруг снова начинается скользкая дорога или лужа, грязь и т.д. и т.п., ты не снижая скорости переводишь рычаг раздатки в заднее положение и передок у тебя включен (на панели загорается зеленый символ). Когда плохая дорога заканчивается и ты хочешь ехать на заднем приводе, переводишь рычаг раздатки в переднее положение и нажимаешь кнопка RWF (желтый символ гаснет), в переднем дифе размыкается муфта полуоси и машина становиться абсолютно заднеприводной. В принципе если соляры не жалко можно эту кнопку вообще не выключать.

Еще от Кузнеца:
. первый раз включай привод перед препятствием, остановив машину,( положение 4Н) включается полный привод автомобиля на повышенной передаче(если конечно авто полноприводное), потом при горящем индикаторе RFW, можешь включать и выключать полный привод при движении на любой скорости, пока кнопку RFW не отключишь. Положение 2Н включение полного привода на пониженной передаче, думаю что переключать на на ходу с пониженной на повышенную не стоит. Я не пробовал.
У меня нет времени помыть машину — я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо — понесут тихо

Сообщение отредактировал Vital — Четверг, 22.01.2009, 21:46

Генерал-лейтенант

Группа: Проверенные

Сообщений: 639

Статус: Offline

Сообщение отредактировал Кузнец — Четверг, 22.01.2009, 22:15

Генералиссимус

Группа: Модераторы

Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.

Сообщений: 2367

Статус: Offline

Андрес Дата: Пятница, 23.01.2009, 15:02 | Сообщение # 6

Управляемость

Вы находитесь в архиве автомобилей. данный автомобиль снят с производства.
С актуальным модельным рядом вы можете ознакомится на странице «Модельный ряд».
Сервисное обслуживание производится без ограничений.

Ranger обладает поистине безграничными возможностями для транспортировки грузов и буксировки.

Двигатели и трансмиссии

Мощные дизельные силовые агрегаты
Новый экологичный 2,5-литровыи дизельный двигатель Duratorq TDCi,143 л.с., имеет мощность, достаточную для выполнения любых задач. Благодаря передовым технологиям компании Ford новый Ranger не только имеет высокую чувствительность педали газа и сниженный расход топлива, но также соответствует стандарту Euro IV по содержанию выхлопа.

Динамика

Надежность даже в экстремальных условиях
Система полного привода Ford Ranger позволяет покорять даже самые тяжелые маршруты. Чтобы включить привод на все колеса, достаточно переместить ручку переключателя в положение «4H», когда автомобиль стоит на месте, после чего полный привод остается включенным до тех пор, пока Вы его не отключите. Когда дорожные условия изменятся, полный привод можно отключить при движении на любой скорости.

Отключение привода на передние колеса выполняется простым нажатием одной кнопки. Достаточно нажать кнопку Remote Free Wheel (RFW) на приборной панели, и будет включен привод на два колеса, что снизит расход топлива.

Когда вы попадете в очень тяжелые дорожные условия, именно тут Вы сможете почувствовать силу и мощь Ford Ranger. Переместите ручку переключения в положение «4L», чтобы включить пониженную передачу. Это позволит Вам использовать большее количество передач и всю мощь этого автомобиля в сложной ситуации. Ford Ranger прекрасно соответствует тяжелым условиям бездорожья и преодолевает крутые склоны.

Хорошо отлаженный и превосходно работающий двигатель имеет максимальный крутящий момент 330 Нм при низких 1800 об./мин., что обеспечивает отличные возможности для буксировки и езды по бездорожью.

Возможности буксировки
C Ford Ranger Вы сможете не только перевозить различные грузы. Он также отлично приспособлен для буксировки: 750 кг, для прицепов без тормозной системы и 3000 кг, для прицепов с тормозной системой.

Управление

Управляемость
Ranger сохраняет отличную управляемость даже при полной загрузке и во время поездок с прицепом, в самых сложных дорожных условиях. С не меньшим комфортом он доставит водителя и пассажиров на деловую встречу или светское мероприятие.

Три режима движения — 4×2, 4×4 (High Range) и 4×4 (Low Range) — мощные дизельные двигатели Duratorq TDCi с технологией впрыска common rail и модернизированная динамика движения гарантируют отличные внедорожные возможности в сочетании с комфортом движения по дорогам, в котором Ranger не уступает легковым автомобилям.

Внедорожные возможности

Ranger обладает отличной проходимостью, он может уверенно и безопасно двигаться по самой разной местности. Крупные рычаги подвески, улучшенное поглощение вибраций и оптимизированные по жесткости пружины поддерживают отличное тяговое усилие.

Вы по достоинству оцените регулируемый турбокомпрессор и систему впрыска дизельного топлива common rail, работающую под высоким давлением, которые обеспечивают быструю реакцию двигателя, необходимую для высокоскоростного обгона и движения в сложных условиях бездорожья.

Антиблокировочная система тормозов с воздействием на 4 колеса (4W-ABS)

4W-ABS — это комбинация систем ABS и электронного распределения тормозного усилия (EBD). Независимо от загруженности автомобиля, эта модернизированная система обеспечивает уверенное и безопасное торможение и устойчивый рулевой контроль при торможении на поворотах, а также сокращает тормозной путь.

Увеличенные задние рессоры
Длинные рессорные дуги улучшают ходовые характеристики и управляемость автомобиля.

Улучшенная передняя подвеска
Улучшенная передняя подвеска Ford Ranger имеет повышенную угловую жесткость и обеспечива

Устойчивость на любой поверхности
Демпфер подвески с большим диаметром и 32-миллиметровые газовые амортизаторы повышают устойчивость Ford Ranger при движении по любой поверхности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *