После мойки двигателя загорелся чек что делать
Перейти к содержимому

После мойки двигателя загорелся чек что делать

  • автор:

Что делать если загорелся чек после мойки двигателя

В общем такая проблема: Помыл, сушил до вечера, продувал компрессором, после чего завожу загорается чек. Начались проблемы следующие:Двигатель троит, вентилятор охлаждения крутится постоянно, стрелка температуры двигателя лежит ниже нуля.

Подключаю диагност, ошибка Р0118 высокий показатель датчика температуры ОЖ. Заглушил продул все разъёмы в том числе датчика температуры, после этого вроде заработало . На следующий день в дороге опять всё тоже самое, загнал на СТО, диагноз датчик температуры на замену, заказал Delfi 580 ₽ хорошо не оригинал и плюс новые свечи рекомендовали, поставил NGK, ну ладно думаю давно не менял, пора заменить… брал там же на Сто, плюс диагностика в Итоге отдал 2500₽ не за что как выяснилось позже.
Приходит датчик, я его меняю в гараже, сбрасываю ошибку завожу всё тоже самое . Начинаю изучать интернет, выяснил что опорное напряжение на разъёме датчика должно быть 4.9В, земеряю у меня 6.3В . Звоню на Сто, объясняю что дело не в датчике, на что услышал отмазки типо мы меряли было 5В, потому и решили что неисправность в датчике . Записался, ждал несколько дней.Пригнал, в итоге машина стояла весь день с утра до вечера на Сто и ничего … говорит не получилось, приезжай завтра на целый день . Естественно все были посланы я развернулся и уехал, больше на эту станцию не ногой.

Решение проблемы было в жгуте проводов в гофре под радиатором, вскрыв его обнаружил там повреждённые два провода, один перетёрся, второй просто отгнил так как в гофре было всё в грязи и воде. Всё запаял и заизолировал, после чего проблема полностью исчезла!

После мойки двигателя загорелся чек что делать

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Chevrolet Captiva Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Помыли авто, загорелся check!

Собственно вот, заехал на мойку помыли авто и загорелся chek! Но при езде, на динамике ни каких изменений не наблюдается. Открыл капот все мокрое (аккум, крышка блока предохранителей, и много чего еще) вроде все протер, клемму «-» скинул на пару минут, но не помогло. вот теперь жду пока все просохнет само собой и посмотрю что дальше будет. А вообще машина грязнуля, в особенности подкапотное пространсво, хотя и стоит защита картера. На праздниках планирую установить уплотнитель резиновый на капот, благо темка уже была.

Karatay
завсегдатай

Регистрация 21.09.2013 Сообщения 409 Откуда Новокубанск У меня Daewoo Gentra

уплотнение не поможет, грязб летит из щели между бампером и штатным подкрылком,я на то 0 показывал,сказили мы ничего не сделаем. я думаю весной взять силикон и просто там промазать им.

borm@ley
влившийся в движение

Регистрация 30.08.2013 Сообщения 160 Откуда Калуга — Москва У меня Daewoo Gentra SX

от уплотнения я думаю хуже не будет, а щель эту посмотрю спс за наводку). А что думаете по поводу chek?

Что делать если дергается машина после мойки?

Что делать если дергается машина после мойки?

14 апреля 2017

Поддерживать автомобиль в чистоте стремятся многие водители, зачастую прикладывая к этому слишком большие усилия, что приводит к проблемам различного рода. Одной из неприятных ситуаций, с которой может столкнуться автовладелец после посещения специализированных моек или самостоятельной мойки автомобиля, это подергивание машины в движении. Мыть мотор нужно крайне аккуратно, и если после мойки начинает троить двигатель, нужно устранить эту проблему.

ПОЧЕМУ ДЕРГАЕТСЯ МАШИНА ПОСЛЕ МОЙКИ


Если автомобиль дергается после мойки, это говорит о том, что имеется сбой в работе мотора и один (или несколько) цилиндров работают некорректно. Причин тому может быть несколько:
· Вода попала в свечные колодцы. Если возникла подобная ситуация, то заряд, который поступает на свечи, не образует «ровной» искры и растекается по сторонам. В случае продолжительной работе свечей в подобном режиме, вероятен их скорый выход из строя;
· Проблемы с датчиками. Если при мойке двигателя автомобиля использовались щелочные средства, есть вероятность, что они попали на датчики. Это может привести к их неправильной работе или выходу из строя;
· Повреждение других элементов двигателя. Производители автомобилей предупреждают, что мыть двигатель нужно крайне аккуратно, при этом, не подавая на мотор воду под высоким давлением. Некоторые автовладельцы этим советом пренебрегают, в результате чего случается повреждение одного или нескольких агрегатов мотора.
Проблем, возникающих с двигателем из-за неправильной мойки, множество, при этом часть из них могут оказаться «скрытыми», то есть проявить себя не через один день, поэтому важно правильно мыть мотор.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДЕРГАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ МОЙКИ


Если после мойки автомобиля начал троить двигатель, продолжать движение на нем не стоит. Нужно срочно проверить мотор, т.к. возникшая проблема может привести к более серьезным неисправностям. Советуем действовать по следующему алгоритму:
1. Поставьте автомобиль в теплое сухое помещение, желательно в гараж;
2. Далее возьмите сухую тряпку и протрите все элементы зажигания, контакты и проводку. Если есть баллончик со сжатым воздухом, можно им продуть элементы;
3. После чего по очереди снимаются катушки зажигания, и каждая из них продувается при помощи сжатого воздуха;
4. Далее переходите к свечам. С помощью сжатого воздуха уберите влагу из свечных колодцев, если она туда попала. Специалисты также рекомендуют использовать газовую горелку, чтобы прогреть сами свечи зажигания;
5. После этого соберите мотор и запускайте двигатель;
6. После запуска дайте мотору поработать 2-3 минуты, а потом попробуйте проехаться на нем. Если двигатель не троит, то можно считать проблему решенной. Если после сушки проблема не пропала, возвращайте автомобиль в гараж (если имеются средства диагностики) или везите в сервис.
Когда сушка не помогает устранить проблему, вероятнее всего вода попала в компоненты цилиндра или в сам цилиндр. Компьютерная диагностика позволит определить, какой из цилиндров работает неправильно, а также выявит ошибки в работе датчиков, если они имеются.
Определив проблемный цилиндр, нужно понять, с чем именно связана неисправность. Проверьте все элементы зажигания, относящихся к данном цилиндру. Диагностику рекомендуется начинать со свечей – они чаще других деталей являются причиной проблем в работе двигателя. Осмотрите электрод свечи на наличие нагара или проверьте работу свечи на стенде. Когда проблема связана не со свечами, также рекомендуется осмотреть катушки зажигания и высоковольтные провода . Также не стоит забывать о проверке датчиков, непосредственно участвующих в работе двигателя.
Важно запомнить, что при мойке двигателя автомобиля ни в коем случае не стоит применять щелочные чистящие средства. Имеются специальные аэрозоли и шампуни для чистки двигателя, и если стоит цель поддерживать мотор в чистом состоянии, лучше пользоваться ими, нежели бытовыми чистящими средствами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *