Почему задние колеса тормозят хуже передних
Перейти к содержимому

Почему задние колеса тормозят хуже передних

  • автор:

Неравномерное торможение правого и левого колес. 9.5

Привет.
9.5 аэро 2000.
Сегодня проходил ТО. Не прошел из-за большой разницы в торможении задних колес — 27% при разрешенных 20. Два раза тестили — оба раза правое колесо тормозило заметно слабее, чем левое, что ручником, что просто педалью, машину на барабанах заметно заносило.
Передние колеса тормозят одинаково — в пределах 1%.
На сервисе осмотрели и ничего не увидили — шины накачаны равномерно, развал одинаковый колодки и тормозные диски в хорошем состоянии, при плавном торможении в вывешенном состоянии ничего не закусывает.
Что смотреть / делать в первую очередь? Можно, конечно, купить ТО и не напрягаться, но проблема есть и хотелось бы ее решить.
Спасибо за помощь.

Дол**еб. Люблю попадать в авиакатастрофы на боинг 9.5

2 Ответ от monitor53→ 18-10-2013 20:27:15

Re: Неравномерное торможение правого и левого колес. 9.5

Для начала можно подвести колодки с той стороны, которая хуже тормозит, на форуме описывали как это можно сделать.

3 Ответ от IKO→ 19-10-2013 17:40:35

Re: Неравномерное торможение правого и левого колес. 9.5

Спасибо за совет. Сегодня прокачал тормоза, попрыскал вдшкой, в понедельник поеду пробовать опять, благо неделя есть на повторные то.
В любом случае, буду менять колодки по кругу и смотреть, что получится. Пробег у них небольшой, но вот возраст ужо приличный.

Дол**еб. Люблю попадать в авиакатастрофы на боинг 9.5

4 Ответ от Sheiv→ 19-10-2013 18:07:20

Re: Неравномерное торможение правого и левого колес. 9.5

я думаю, что нужно покупать ремкомплект (резинки, пыльник, поршень, тормозную трубку) и перебирать суппорт.

VOLVO XC70 2006, AT, B5254T2, (2018 — . )
Toyota rav4 2007, AT, 1AZ-FE, (2018 — . )
Sheiv@tut.by

5 Ответ от IKO→ 19-10-2013 21:27:55

Re: Неравномерное торможение правого и левого колес. 9.5

Буду двигаться от простого к сложному, заменю колодки, а там видно будет.
Спасибо за советы.

Дол**еб. Люблю попадать в авиакатастрофы на боинг 9.5

6 Ответ от zloi bambr→ 19-10-2013 21:30:33

Re: Неравномерное торможение правого и левого колес. 9.5

Замена колодок только усугубит дело.Еще хуже станет.Вообще возраст калодок слабо влияет на их работоспособность ,им же не 200 лет

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП, г.Минск

7 Ответ от IKO→ 23-10-2013 04:11:13

Re: Неравномерное торможение правого и левого колес. 9.5

Таки прошел ТО. Прокачка и WD позволили вписаться в 20%, но проблема осталась. Поменяю колодки для начала и буду смотреть, что получится. Не проходите мимо, подскажите, пожалуйста — Задние колодки на 9.5 2000 — подскажите по номерам з/ч
Спасибо.

Дол**еб. Люблю попадать в авиакатастрофы на боинг 9.5

8 Ответ от Борисвет→ 23-10-2013 05:59:12

Re: Неравномерное торможение правого и левого колес. 9.5

я бы заменил главный цилиндр после проверки суппортов.

Saab 9000, 2,0t1986г.; Saab 900, 2,0, 1991г.; Saab 9-5 Вектор 2.2tid 5-АКПП 2003г седан

9 Ответ от Luchik→ 23-10-2013 12:09:50 Отредактировано Luchik (23-10-2013 12:10:55)

Re: Неравномерное торможение правого и левого колес. 9.5

Не меняйте главный цилиндр. Вам сейчас насоветуют еще все трубки поменять )))))))))))))
Если на передней оси все гуд с тормозами, то сзади надо смотреть:
Самое простое:
проверить толщину колодок — может они износились в ноль;
прокачать тормоза — может воздух попал
Немного посложнее
Разработать и смазать суппорта
если не помогает — восстановить, т.е. заменить там резинки и почистить цилиндрик (но не главный, который рядом с двигателем ) Либо самому по примеру, либо в специализованных фирмах. Мне самому эта процедура помогла.

А еще, если долго не меняли тормозную жидкость — замените. У меня вытекал какой-то кисель или сопли, вместо прозрачной жидкости.

Saab 9-3 SE 2.0t (B205E) 2002г. Black Carbon Edition (230+/- л.с. со слов) — уже приятно едет (221л.с. согласно компьютера)

Сообщений 9

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Форум работает на PunBB , при поддержке Informer Technologies, Inc

The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.

Тогда почему задние колеса тормозят — позже передних? И как сделать, чтобы задние рАньше тормозили. )

тормоза два раза прокачивал, задний регулятор затянули до полного открытия, задние тормозные рабочие циллиндры заменил (хотя — старые и так рабочие были).

Дополнен 13 лет назад

неужеле дело — в главном тормозном?
И измениться ли ситуация, если заменю. .
(нехочится лишних трат (и так уже на рабочие цилиндры рзорился, безуспешно). ))

Дополнен 13 лет назад
бля.. . вас бы сюда, на север, где дороги скользкие — по другому бы запели. )))
Дополнен 13 лет назад
все тормозные колодки и диски — нОвые.
Лучший ответ
Так и должно быть, а вы разве незнали.
Остальные ответы
попробуй ездить задом
ездить задом
а зачем нужно что бы задние тормозили раньше?
Саша ШумковПрофи (617) 13 лет назад

не, пельмень ты реально пряник. скажи мне нах. я тебе на севере где скользко. чтобы тормозили задние раньше, объясни мне для чего. вот много мнений и все говорят одно и тоже, а ты упираешься. ты авантюрист?

Ботанег Мыслитель (6217) слышь, додиг.. мне пох «на всех». раньше тоже «ВСЕ» утверждали, что земля круглая. ) а я — реАльно говорю — я нехочу чтобы перед поворотом , на скользкой дороге, передние колеса блокировались и машину несло на бордюры и встречную полосу. )))

задние и должны позже тормозить!

blja, 4o za tupost, esli ta4ka peredne priwodnaja to ona i tormazit sna4alo perednimi, a esli zadnie priwodnaja to i na4inaet ona tormazitzadnimi, 4o tut ne ponjatnogo . nelzja tak sdelat 4to wse bilo na oborot. kupite BMW ili merin ili opel i togda budut tormazit.

БотанегМыслитель (6217) 13 лет назад
авто: 4х4 — Нива-Шеви!
Как сделать, чтобы задние раьше стали тормозить.

Так и должно быть. Передний тормоз более эффективный ( при торможении машина «клюет «,вся нагрузка на передние тормоза. )
Для этого ставят регулятор давления. ( который вы «затянули до полного открытия»)

Никак . Тормозить ручным тормозом, вместе с тормозами. В машине всегда срабатывает передний контур тормозной системы и только потом — задний, потому, что так и положено. Не тащить машину должно, а затыкать на перед, это эффективнее, вес авто давит на переднюю ось.

если у тебя задние будут тормозить одновременно с передними то жопа машины обгонит ее морду. попробуй резко затормозить при этом дернув ручник, тоже самое будит .

Задние должны тормозить позже. Иначе будет разворачивать машину, особенно опасность возрастает на скользской дороге.

Главный тормазной и сканструирован таким оброзом чтоб сначало перед тормозил
БотанегМыслитель (6217) 13 лет назад

а если поменять контуры передних и задних тормозов — можно будет изменить очередность торможения колес. )

да не заморачивайся ты. тормозит и ладно.

Так и должно быть, задние должны тормозить позже, иначе на снегу или на мокрой дороге задница морду обгонит, ну а там как повезет.

ПРОБЛЕММА В ИЗНОСЕ ТОРМОЗНЫХ БАРАБАНОВ. ТУТ НИКАКАЯ РЕГУЛИРОВКА НЕ ПОМОЖЕТ. МЕНЯЙ БАРАБАНЫ ИЛИ ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ЕСЛИ ТОРМОЗА ДИСКОВЫЕ

БотанегМыслитель (6217) 13 лет назад
все тормознае колодки и диски — нОвые.

поставь назад лысую резину а в перёд шипованную, зад буит сразу блокироваться, а орать не хуй ибо люди пральна говорят, сначала должен торможить перед иначе развернёт, видимо один ты на севере этого не знаешь и тупо хочешь испортить исправную тормозную систему

Ремонтируй дальше — мало за ремонт платишь, вот тебе никак и не доделают. Поменяй суппорта или ещё чего. Ты хоть изучи этот вопрос, чтоли. Передние и должны схватывать раньше. Ты на мотоцикле задний тормоз резко прижми — что будет? Купи игрушечный автомобиль, заблокируй у него одну ось и по дощечке спусти — может тебе это самому увидеть надо, что заблокированная ось всегда старается оказаться впереди и не важно на Севере ты или на Юге.

БотанегМыслитель (6217) 13 лет назад

. входя в поворот, на скользкой дороге, передние тормоза блокируются, а задние еще — не тормозят (потому что «они долны позже тормозить») — автомобиль становится неуправляемым и стукаетя об бардюр — разве не «БАРАН», что ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕШЬ.

Снег Белый Оракул (88773) Да, баран я, конечно! 1. «. задние колеса тормозят — позже передних» 2. «. передние тормоза блокируются, а задние еще — не тормозят» Всё это твои слова. Дружище, ты для начала соберись с мыслями и разберись — тормозят у тебя задние позже передних или вообще не тормозят, хотя передние уже блокируются. Если последнее, то, скорее всего, проблема в главном цилинре, а может быть ты где и трубку тормозную передавил так, что по ней ничего не проходит. Я, баран, на вопрос отвечал, а тут, оказывается, такие дополнения!

Поменяй местами передний и задний контур на главном тормозном и убейся если тебе насрать на физику!
БотанегМыслитель (6217) 13 лет назад

не ссы — я на гузовых авто делал так, что торозили задние колеса первыми (и множество ДТП избежал) Но как на Ниве-Шеви сделать — немогу разобаься, пока.
А поможет ли поменять местами контуры на главном тормозном.
(теоретически — передние колеса ближе — и нагрузка на них может быть такая же. 😉

rihtolog Просветленный (28852) Вот по этому полуприцепы и складывает. Не путай гружоный грузовик с 85% загрузки на зад и с мондавошкой с 30%!

Помогите пожалуйста с тормозами

Такая вот проблема ваз 21051 что то с тормозами задние тормоза тормозят раньше передних и если резко тормозить то задние колёса стопорят а передние нет левое заднее колесо тормозит первее всех даже при небольшом торможении перед ямой или леж полицейским а правое заднее сильно греется и слышно что даже трёт так как машине стало тяжелее ехать жидкость вроде не уходит тормоза пол года назад ремонтировались заменили передние диски и колодки а также задние колодки вроде всё было нормально но потом заметил что правое заднее иногда хватало раньше передних а сейчас передние по ходу вообще слабо тормозят и машину немного кидает влево
Поездил час по городу задний правый барабан нагрелся так что дотронутся не возможно а левый задний просто тёплый передние диски нагрелись слабее чем раньше а раньше к ним дотрагиваться было не возможно
Ещё вспомнил что колдуна нет может его назад поставить ?
Ездил по сто говорят гтц нужно смотреть все колодки и шланги
Короче кто в курсе подскажите что может быть ? Заранее спасибо )

22 октября 2013 Метки: поломка

Почему не тормозят задние колеса

Почему не тормозят задние колеса

Первоочередной приоритет безопасности на дорогах подразумевает надежное функционирование каждой детали автомобиля, и одной из наиболее критических является тормозная система. Она является фундаментальным компонентом обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Важность этой системы нарушается, если даже одни задние колеса не тормозят должным образом. В данной статье мы рассмотрим причины, почему эти изделия могут не тормозить, и предложим решения для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля.

Подобные проблемы с тормозами могут иметь серьезные последствия, включая потенциальные аварии и повреждения. Наши жизни и здоровье зависят от того, насколько надежно работают тормоза на всех колесах. Поэтому понимание причин и решений, связанных с не тормозящими задними колесами, не только обеспечивает безопасность на дорогах, но и позволяет владельцам автомобилей экономить на ремонте и обслуживании.

Проблемы, вызывающие не торможение задних колес

Необходимо понимать, что неправильно функционирующие задние тормоза могут возникнуть по разным причинам. Давайте рассмотрим наиболее распространенные факторы, которые могут вызвать не торможение задних колес автомобиля.

  • Несбалансированный тормозной усилитель. Один из частых сценариев, при котором задние колеса не тормозят, связан с несбалансированным тормозным усилителем. Если давление в гидравлической системе неравномерно распределяется между передними и задними колесами, это может вызвать недостаточное торможение задних колес.
  • Износ тормозных барабанов и барабанных тормозов. Барабанные тормоза на задних колесах подвержены износу со временем. Износ барабанов и барабанных тормозов может привести к потере эффективности торможения.
  • Проблемы с тормозными барабанами. Пыль, грязь и ржавчина могут накапливаться внутри тормозных барабанов, что в свою очередь мешает нормальной работе тормозов на задних колесах.
  • Износ колодок тормозов. Колодки задних тормозов подвержены износу при интенсивном использовании. Изношенные колодки могут потерять способность обеспечивать должное торможение.
  • Противодействие скольжению. Современные автомобили оснащены системами, предназначенными для предотвращения скольжения задних колес при торможении. Однако, если эти системы неисправны, они могут вызвать проблемы с торможением задних колес.

Понимание этих потенциальных проблемных областей является ключом к эффективному обслуживанию и решению проблем с не тормозящими задними колесами автомобиля.

Решения для обеспечения надежных тормозов на задних колесах

Решение проблем с тормозами на задних колесах может требовать внимательного анализа и комплексного подхода. Вот некоторые ключевые меры, которые помогут обеспечить надежное торможение задних колес и, следовательно, повысить безопасность на дороге.

  • Регулярное обслуживание и диагностика. Первым шагом к надежным задним тормозам является регулярное техническое обслуживание автомобиля. Рекомендуется придерживаться производителем предписанных интервалов для обслуживания тормозной системы. Это включает в себя проверку давления, замену тормозной жидкости и общий осмотр всех компонентов системы.
  • Замена изношенных компонентов. Если барабанные тормоза, тормозные барабаны или колодки изношены, они должны быть заменены на новые. Барабанные тормоза требуют особого внимания, так как износ может быть неочевидным на первый взгляд. Регулярная проверка и поддержание этих компонентов в хорошем состоянии — ключ к надежной работе задних тормозов.
  • Регулировка тормозов. Важным аспектом обслуживания задних тормозов является их правильная регулировка. Это включает в себя настройку механизма регулировки барабанных тормозов, чтобы обеспечить оптимальное торможение. Неправильная регулировка может привести к неравномерному износу и недостаточному торможению.
  • Установка антиблокировочной системы (ABS). Если ваш автомобиль не оборудован системой ABS, рассмотрите возможность ее установки. ABS предотвращает блокировку колес при резком торможении, обеспечивая лучшее управление и стабильность. Эта система способствует более надежному торможению, особенно на скользких дорогах.

Следование этим рекомендациям поможет обеспечить надежную работу задних тормозов и, следовательно, повысит безопасность ваших поездок. Помните, что безопасность на дорогах — это неотъемлемый аспект автомобильной эксплуатации.

Рекомендации для покупателей

При выборе компонентов для тормозной системы и обеспечения безопасности на дорогах существует несколько важных аспектов, которые следует учитывать при покупке. Вот ключевые рекомендации для потенциальных покупателей, желающих обеспечить надежные задние тормозы:

  • Как выбрать качественные шины и диски. Правильный выбор покрышек и колесных дисков является критическим для обеспечения хорошей сцепляемости с дорогой. Обратите внимание на маркировки резины, их сезонность и размеры, чтобы они соответствовали вашему автомобилю и условиям эксплуатации.
  • Значение выбора правильного размера колес. Изменение размеров колес и дисков может повлиять на работу тормозной системы. Убедитесь, что выбранные вами компоненты подходят к вашему автомобилю и не вызовут дисбаланса в тормозной системе.
  • Следование рекомендациям по обслуживанию тормозов. Регулярное обслуживание тормозов является залогом их надежной работы. Учтите рекомендации производителя автомобиля относительно интервалов замены тормозных колодок, жидкости и других компонентов.
  • Консультация с профессионалами. При возникновении вопросов или сомнений, всегда обращайтесь за советом к профессиональным механикам или консультантам в магазине. Они могут предоставить необходимую информацию и помочь вам сделать правильный выбор.
  • Проверьте сертификацию и качество продукции. Покупайте продукцию, которая соответствует местным стандартам безопасности. Убедитесь, что выбранные вами компоненты имеют соответствующие сертификаты и репутацию надежных производителей.

Соблюдение данных рекомендаций поможет вам принимать информированные решения при покупке компонентов для тормозной системы и колес, что в конечном итоге способствует повышению надежности и безопасности вашего автомобиля на дорогах.

Заключение

Вопрос надежности задних тормозов — это неотъемлемая часть обеспечения безопасности на дорогах. В данной статье мы рассмотрели ключевые факторы, вызывающие проблемы с торможением задних колес, а также предложили практические решения для их устранения. Понимание важности регулярного обслуживания и выбора качественных компонентов является решающим фактором для обеспечения надежных тормозов.

Необходимо помнить, что безопасность на дорогах зависит от множества факторов, и тормозная система играет важную роль в этом контексте. Следуя рекомендациям по обслуживанию и выбору правильных компонентов, вы можете уверенно управлять своим автомобилем, зная, что ваша тормозная система надежно выполняет свою функцию.

Завершая эту статью, мы призываем вас обращаться к профессионалам и следовать рекомендациям по обслуживанию, чтобы обеспечить безопасность ваших поездок. Вопросы безопасности на дорогах — это не место для компромиссов, и правильные решения могут спасти жизни и предотвратить аварии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *