Почему не совпадают метки грм
Перейти к содержимому

Почему не совпадают метки грм

  • автор:

Не совпадают метки ГРМ

Всем привет Господа, сегодня я добрался до ваз 2106 в целях поменять ГЦС и патрубки, потом решил попытать судьбу запустить её но двигатель что и делал как только чихал и стрелял и я решил выкрутить свечи и увидел я что вторая свеча черная а оставшиеся три новые! И тут в голову бахнуло что давным давно я неправильно выставил метки ГРМ! И так вот сегодня три часа мучился но они никак не бьют на один зуб… Грешу я на распредвал от Нивы, Но завтра есть ещё один выходной так что время до утра есть и у кого какие предложения пишите в комментарии.
Всем спасибо, завтра буду ковырять да дальше

Пробег: 110 000 км

30 сентября 2018 Метки: своими руками

Не совпадение меток грм на пол зуба.

Подскажите. Не совпадают метки грм на пол зуба. Т. е получается, что после натяжки метка на шкиве коленвала будто не доходит до отлива на блоке. Если перекинуть на зуб вперед, то метка перескакивает за отлив на блок. Что делать? ремент грм новый и оригинальный

Лучший ответ
Не критично, разницы в работе двс не заметишь.
Эдуард УмархаджиевЗнаток (486) 2 года назад
Если важно, двигатель 1.8т от ваг

~style~ Искусственный Интеллект (156890) Эдуард Умархаджиев, Не загоняйся, пол/зуба это ерунда. Люди сами эксперементируют, на 2 зуба перекидывают в + или -, проверяют двс на изменение тяги и т. д.

Остальные ответы

Возможно, цепь вытянулась. Если привод цепной, то при замене цепи хорошо бы заменить и звёзды.
Вообще-непонятно какой мотор. У девяток на маховике метка есть

Эдуард УмархаджиевЗнаток (486) 2 года назад
Оракул (66135) 2 года назад

«хорошо бы заменить и звёзды.» Да ладно. Замене цепи достаточно открыть клапанную крышку а при замене звезд надо пол мотора перебирать.

алты-балтыИскусственный Интеллект (307100) 2 года назад

Выбивать пины — некорректная замена цепи. Она должна устанавливаться в заводском виде.
А так получится колбасный цех.

алты-балтыИскусственный Интеллект (307100) 2 года назад
Не все цепи похожи на жигулёвские.

на жигулях это нормой всегда было. ставили эксперимент пару зубов туда обратно. вообще мало чего ощутимо

Эдуард УмархаджиевЗнаток (486) 2 года назад
не жигули. мотор 1.8т от ваг
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (183141) Эдуард Умархаджиев, да похрен, устройство то же
Ставь грм раньше коленвала и забудь
Serega EmaУченик (102) 3 месяца назад
раньше это распред за метку вперед т.е. в право.
Hugh Искусственный Интеллект (199422) Serega Ema, да, по ходу движения вперёд.

Приехал, заглушил, добрался до ремня, поставил на каждом шкиву (коленвала, распредвала и трамблёра/насоса ТНВД/другого прибамбаса, -вообщем на всех шестернях по передку, где бегает зубчатый ремень ГРМ) белым маркером метку по типу 3 in 1 чтоб захватывало одним штрихом сам шкив/зуб ремня/и ориентир на блоке/головке! Снял ремень, сложил торцами с новым, перенёс метки на новый ремень, поставил новый ремень по твоим нанесённым ранее меткам, натянул ремень и ву-аля! Типа такого:

Не совпадают метки грм и маховика 1.8 ABS

Добрый день.
Golf 3 1.8 ABS. В грм не лазил, машина с момента покупки явно была с сбитым зажиганием (детонация, дерганья).
Полез регулировать с стробоскопом — выставляешь метку ОТ на распредвале — метка на колене на один зуб дальше. Метки на маховике вообще не видно, находится черт знает где, нужно еще дальше крутить маховик чтобы она появилась. Стробоскопом естественно ее никак не поймать.

Думал сначала просто перекинуть ремень на один зуб чтобы совпали метки на распредвале и коленвале. Но метки на маховике ведь все равно не будет. Как такое могло случиться и что делать? Скидывать весь грм и заново все выставлять чтобы совпали метки на распределение, коленей и маховике? В такой ситуации даже по реле бензонасоса не выставишь зажигание

Фото трамблёра это его положение на метке распреда и колена соответственно

IMG_20231013_231601.jpg
IMG_20231013_231617.jpg 1697229530304.jpg
IMG_20231014_131645.jpg
IMG_20231014_131453.jpg

Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Сообщения 38 516 Реакции 7 284 Город ВоМКАДье Авто VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 — что может быть лучше. Над AFN-ом думаю.

Pajero 4×4 Off-Road Club

Метки ГРМ не совпадают. Кто виноват и что делать?

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.

13 сообщений • Страница 1 из 1

Nbf Дикий Админ Сообщения: 26499 Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58 Двигатель:: 4D56t, 6B31 Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200’Беззубик Откуда: из тех ворот, что и весь народ Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск Благодарил (а): 984 раза Поблагодарили: 1330 раз Контактная информация:

Метки ГРМ не совпадают. Кто виноват и что делать?

Сообщение Nbf » 19 окт 2006, 21:25

Однако совет нужен.

Смотрели тут метки ГРМ. На верху две нашли, а на нижнем шкиву — ни фига.

Потом нашли — она смещена на 90 градусов раньше до ВМТ. А вот на нижней звездочке — метка в полном порядке. В том смысле, что ремень выставлен правильно по метке на звездочке и по верхним меткам.

Ребята, которые меняли ГРМ сказали что «так и було» — а трогать не стали.

Поскольку метка на шкиву много на что влияет, прошу выдвинуть версии: по какой причине могут быть смещены эти метки?

Кривые руки, попутавшие болты? Некая поломка? Поломка чего?

Павел.
Терпение и труд — мне не идут!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

Sibo Сообщения: 2269 Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58 Откуда: Красноярск Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo » 19 окт 2006, 21:33

Обычно такая ситуация бывает когда разбивается шпоночный паз на шкиве , его просто пробивают в другом месте и всё , чтобы шкив не менять.
Если у тебя старого паза нет , то вывода два( вернеее три ) : либо провёрнут демпфер , либо он ранее был провёрнут и кто то мудрил с сырой резиной , либо на месте шкивной метки скол , а нашли совсем посторонюю риску.

Sibo

Nbf Дикий Админ Сообщения: 26499 Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58 Двигатель:: 4D56t, 6B31 Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200’Беззубик Откуда: из тех ворот, что и весь народ Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск Благодарил (а): 984 раза Поблагодарили: 1330 раз Контактная информация:

Сообщение Nbf » 19 окт 2006, 22:46

Sibo писал(а): Обычно такая ситуация бывает когда разбивается шпоночный паз на шкиве , его просто пробивают в другом месте и всё , чтобы шкив не менять.
Если у тебя старого паза нет , то вывода два( вернеее три ) : либо провёрнут демпфер , либо он ранее был провёрнут и кто то мудрил с сырой резиной , либо на месте шкивной метки скол , а нашли совсем посторонюю риску.

Хм. Нормально ответов. )))
Тогда повторю вопрос из заголовка: что делать?

Погоню на сервис — буду стоять над душой. Понятное дело — мне предложат решить вопрос самым дорогим способом посему хочется знать — в каком случае на что поддаваться, а на что нет?

Павел.
Терпение и труд — мне не идут!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

Sibo Сообщения: 2269 Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58 Откуда: Красноярск Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo » 19 окт 2006, 22:51

В первых двух вариантах путь один — замена .Если третий вариант — забей.

Sibo

INAL Сообщения: 409 Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48 Двигатель:: 4М40, 4М41 Мой автомобиль(и):: П2, П3 Откуда: Москва Благодарил (а): 3 раза

Сообщение INAL » 20 окт 2006, 00:25

Не 3-й вариант 100%. Сколов нет, а метка смещена на -45градусов от ВМТ.
ИМХО менять.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП

INAL

Nbf Дикий Админ Сообщения: 26499 Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58 Двигатель:: 4D56t, 6B31 Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200’Беззубик Откуда: из тех ворот, что и весь народ Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск Благодарил (а): 984 раза Поблагодарили: 1330 раз Контактная информация:

Сообщение Nbf » 20 окт 2006, 08:47

INAL писал(а): Не 3-й вариант 100%. Сколов нет, а метка смещена на -45градусов от ВМТ.
ИМХО менять.
Так 45 или 90?! Ты же смотрел — я тока мешался в это время. )))

Павел.
Терпение и труд — мне не идут!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

INAL Сообщения: 409 Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48 Двигатель:: 4М40, 4М41 Мой автомобиль(и):: П2, П3 Откуда: Москва Благодарил (а): 3 раза

Сообщение INAL » 20 окт 2006, 10:10

НЕ помню уже, от 45 до 90 точно.Смотрел конструкцию шкива, мои предположения по неправильной установке отпадают.

Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП

INAL

Neofeet Сообщения: 155 Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56 Откуда: Москвач Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet » 20 окт 2006, 20:12

И шкив, и звездочка — слабые места. у меня новый паз на звездочке попахан — точно напротив старого-убитого. Еще в 100 евреев обошелся новый шкив при ослаблении болта колена — шпоночный паз распахался аж до 60 градусов, а он чугуниевый, заделать нельзя. Ну и резина могла действительно отслоиться.
На что смотреть — легко ли стронется болт — недозакручен.
правильно ли поставлены:
1 «отделяющая» ремни пластинка на колене (между звездочками ГРМ и балансиров) — при неправильной установке — режет ремни
2 «придерживающая» пластинка на ТНВД — четыре дырки под болтики, одна смещена, а метка как раз на пластине.

Если ремни снимать, то смотреть на шпоночные пазы.
Кстати, там ДВЕ шпонки.

Оверклокинг — очень жадное до времени занятие. Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул. Еще Р-1’87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике

Neofeet

INAL Сообщения: 409 Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48 Двигатель:: 4М40, 4М41 Мой автомобиль(и):: П2, П3 Откуда: Москва Благодарил (а): 3 раза

Сообщение INAL » 24 окт 2006, 11:52

Проанализировав ситуацию, пишел к выводу: шкив провернуло, а причина всему — заклинивший компрессор кондиционера.
Шкив менять. О последствиях писать не буду.

Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП

INAL

Mosh Сообщения: 483 Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28 Откуда: г. Северск ТО Поблагодарили: 2 раза

Re: Метки ГРМ не совпадают. Кто виноват и что делать?

Сообщение Mosh » 24 окт 2006, 12:22

Nbf писал(а): Однако совет нужен.

Смотрели тут метки ГРМ. На верху две нашли, а на нижнем шкиву — ни фига.

Потом нашли — она смещена на 90 градусов раньше до ВМТ. А вот на нижней звездочке — метка в полном порядке. В том смысле, что ремень выставлен правильно по метке на звездочке и по верхним меткам.

Ребята, которые меняли ГРМ сказали что «так и було» — а трогать не стали.

Поскольку метка на шкиву много на что влияет, прошу выдвинуть версии: по какой причине могут быть смещены эти метки?

Кривые руки, попутавшие болты? Некая поломка? Поломка чего?

Наверно читал мой пост . я просто, после установки меток по кленвалу, забил на шкив . (шпоночный паз целый)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *