Почему горит лампочка зарядки аккумулятора но зарядка есть
Перейти к содержимому

Почему горит лампочка зарядки аккумулятора но зарядка есть

  • автор:

Почему горит лампа аккумулятора?

Если лампа аккумулятора все еще горит после поворота ключа зажигания, можно подумать о двух вещах: это вероятность того, что ваш аккумулятор сломан или разряжен. Если зажигание не включается, вероятно, ваш аккумулятор разряжен. Конечно, в первую очередь необходимо проверить кабели, обеспечивающие электрическое соединение аккумулятора с двигателе можем столкнуться с такими проблемами, как поломка, износ соединительных кабелей. Если имеется такая проблема, их соединения следует проверить и немедленно заменить. Выполните эти действия и еще раз проверьте визуально. Если аккумулятор не разряжен, возможно, вышел из строя зарядный генератор. Если сломан зарядный генератор, автомобиль не заведется снова. Наряду с этим на автомобилях есть V-образный ремень. Лампа аккумулятора может гореть в связи с V-образным ремнем. Этот V-образный ремень питается от аккумулятора и поддерживает работу двигателя. Возможна ситуация, когда V-образный ремень оборван или ослаблен. Чтобы решить вопрос, почему загорается лампа аккумулятора, мы рекомендуем не использовать его дольше, чем рекомендуется. В целом срок использования аккумуляторов в легковых автомобилях определяется как два года.

Что делать, если загорается лампа аккумулятора во время вождения?

Если во время вождения загорается лампа аккумулятора, возникает первый вопрос, почему горит лампа аккумулятора. Первое, что нам нужно сделать, это выйти на полосу безопасности и остановить автомобиль, не подвергая опасности себя и движение. После остановки на полосе безопасности следует включить необходимые сигнальные огни и открыть капот автомобиля. Если случился обрыв ремня или деталь в двигательной части, особенно в передней части, логичнее всего позвонить в сервисную службу или вызвать эвакуатор. Во время движения лампа аккумулятора загорается из-за обрыва ремня или какой-либо неисправности в зарядном генераторе. Если контрольная лампа аккумулятора загорается, это означает, что в цепи и системе зарядки имеется неисправность. Когда загорается контрольная лампа аккумулятора, он не может заряжаться. Вы можете продолжать движение до тех пор, пока аккумулятор автомобиля не разрядится, но так как после того, как загорится сигнальная лампа аккумулятора, вы можете проехать только небольшое расстояние, нужно выключить все электроинструменты как радио, фары, внутреннее освещение и т. д.

Что делать, чтобы выключить лампу аккумулятора?

Если лампа аккумулятора продолжает гореть после запуска двигателя и остается включенным в течение длительного времени, будет полезно показать его в сервисный центр. Наиболее близким ответом на вопрос, почему загорается лампа аккумулятора, может быть смена зарядного генератора или генератора переменного тока. Если необходимые проверки и изменения не будут произведены, это может вызвать проблемы в дороге. По этой причине вам следует проверять автомобиль, когда индикатор аккумулятора не гаснет. Вам обязательно нужно менять аккумулятор каждые два года. Если не менять системы электрических соединений не будут работать.

Почему горит лампочка зарядки аккумулятора но зарядка есть

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford Mondeo IV Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Зарядка есть, а лампочки горят. Что за на?

челлини

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Подписчики 0

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Почему горит лампочка зарядки аккумулятора, хотя он заряжен?

При запуске двигателя на приборной панели загорается множество всяких лампочек, одна из них — лампочка зарядки аккумулятора. В идеале она загорается, как только вы заводите мотор, и гаснет через некоторое время. Это говорит о том, что генератор и все его цепи полностью исправны и на аккумулятор поступает заряд напряжением 13,7-14,3 Вольт, то есть он заряжается.

Однако часто возникают различные поломки из-за которых лампочка продолжает светиться, светится тускло, или вообще не горит. Чтобы разобраться с такими неисправностями, нужно немного разобраться с устройством генератора и принципом его взаимодействия с аккумуляторной батареей.

Немного теории

На нашем сайте Vodi.su мы уже подробно описывали устройство автомобильного генератора. Скажем только, что электричество в нем вырабатывается за счет вращения коленчатого вала. С возрастанием оборотов, величина напряжения тоже увеличивается, но оно должно находиться в указанных выше пределах, иначе на АКБ пойдет перезаряд, что грозит закипанием электролита и сульфатацией пластин.

Чтобы такого не происходило, в цепи возбуждения ротора установлено реле-регулятор, благодаря которому на АКБ поступает стабильное напряжение.

Сигнал от генератора на сигнальную лампу передается через предохранитель, который тоже находится в самом генераторе. Соответственно, лампочка горит до тех пор, пока генератор не начнет работать и передавать напряжение на АКБ.

Заряд с генератора проходит через:

  • диод;
  • регулятор;
  • щетку генератора;
  • контактные кольца;
  • обмотку и проводку.

Таким образом, если хоть один из этих элементов работает некорректно или выходит из строя, показаниям лампочки можно не доверять, хотя зарядка может подаваться на АКБ.

Горит лампочка зарядки аккумулятора2

Почему горит лампочка зарядки аккумулятора?

Причин может быть очень много. Так, если после запуска мотора сигнальная лампа продолжает гореть в полнакала, скорее всего ремень генератора растянулся и его нужно заменить. При этом вы можете слышать характерные звуки из двигателя. На Води.су мы также уже рассказывали, как натянуть или поменять ремень.

Вторая распространенная причина — слабый контакт на клеммах аккумуляторной батареи или на выводах из генератора. Контакты со временем окисляются и их нужно очищать.

Поломки в механической части ротора: рассыпался подшипник, «полетели» втулки. Придется полностью снимать генератор, разбирать его и менять поломанные детали. К счастью, в продаже всегда можно найти ремкомплект из трех втулок на ВАЗ-2107 или другие отечественные авто.

Поломки диодного моста, реле-регулятора. В данном случае необходимо проверить их с помощью мультиметра, или обратиться к специалистам. Зачастую ремонт обходится дороже, чем покупка нового генератора.

Со временем графитные щетки тоже стираются, их нужно регулярно менять. Когда они износились, заряд не передается на обмотку, соответственно лампочка начинает светиться тускло, хотя заряд передается, но очень слабо. Ориентируйтесь по вольтметру. Если щетки не поменять вовремя, АКБ будет постоянно недозаряжаться, что чревато постепенным осыпанием пластин.

Диагностика генератора

Прежде всего напряжение измеряют на клеммах АКБ. Если оно ниже, чем требуется, нужно пошагово проверить всю цепь:

  • уровень натяжения ремня;
  • измерить напряжение на каждом из выводов генератора — на каждой из клемм оно должно быть вдвое ниже, чем на АКБ;
  • проверить предохранители, реле, диоды;
  • проверить сопротивление в приборной панели, качество пайки проводов.

Если окажется, что поломка кроется в самом генераторе, его придется снимать и также проверять. В частности, сначала проверяют реле-регулятор, потом замеряют сопротивление обмотки возбуждения ротора с помощью омметра. Оно не должно быть ниже 4,5 Ом. Также с помощью тестера можно определить разрыв цепи обмотки.

Горит лампочка зарядки аккумулятора1

Понятно, что таких неисправностей избежать не удастся. Однако есть простые советы, помогающие продлить жизнь генератора:

  • прежде всего, регулярно проверяйте качество его крепления — постоянные вибрации приводят к механическим повреждениям;
  • время от времени очищайте наружные поверхности;
  • проверяйте натяжение ремня, при необходимости подтягивайте;
  • качество подшипника ротора — снимите ремень и прокрутите ротор, он должен вращаться ровно, без люфта и щелчков.

Также нужно контролировать качество соединения проводов с генератором и регулятором напряжения.

Таким образом, горящая лампочка зарядки аккумулятора при работающем двигателе — это серьезная причина произвести диагностику. Обратите внимание, что она может гореть и в тех случаях, если вы установили много дополнительного оборудования — сабвуферы, подсветку, фонари.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *