Пассат б7 при какой температуре включается вентилятор
Перейти к содержимому

Пассат б7 при какой температуре включается вентилятор

  • автор:

Пассат б7 при какой температуре включается вентилятор

Всем драсте.На днях обнаружил,что после запуска холодного двигателя,при выключенном климате,почему-то работают оба вентилятора охлаждения на малой скорости.Через минут надцать глянул-не работают:shock:Кто что скажет.
Двиг. 1,8 тси,типтрон
п.с.где-то на этом форуме,кажется,встречал подобное,но не нашел
Заранее благодарен

12.01.2011, 15:49

надо делать диагностику, возможно, накрылся блок управления в одном из них или с температурным датчиком проблема

12.01.2011, 15:56
у меня было такое, датчик температуры радиатора поменял, была по нему ошибка
13.01.2011, 15:16

надо делать диагностику, возможно, накрылся блок управления в одном из них или с температурным датчиком проблема

Я честно говоря думал что на всех немцах вентилятор по крайней мере один работает принудительно даже при выключенном климате, так сказать его муфта принудительно крутит как на B5

13.01.2011, 16:50

у комрада оба работают..у меня было такое, зимой, что совсем нереально, особенно на холодной машине..вообще по диагностике будет видно

13.01.2011, 16:54

вентилятор по крайней мере один работает принудительно
Неа. мотор по другому стОит под капотом у В6, принуждать неудобно. Да и на В5 принуждение через вискомуфту идёт, которая «возбуждается». ). от температуры ДВС, а на холодном просто проворачивается- вент можно рукой удержать.

13.01.2011, 20:12

Уже второй день наблюдаю-тихо,не включаются,глюк?Выдастся минута съезжу на диагностику,отпишусь.Всем пасиба за ответы))

13.01.2011, 22:04

у меня тоже когда глючил, то включался, то нет.. ошибка помоему g85-датчик температуры радиатора, нелогичный сигнал, непостоянно..летом можно двигло перегреть с этой ошибкой, т.к. вентелятор можно включаться когда не надо, а так же не включаться когда надо, вот это уже хуже..зимой все лучше обстоит, но я б ошибочки глянул, на дальняк можно тоже перегреть, дело такое, датчик рубь стоит, а двигло жалко

13.01.2011, 23:27

http://www.passat-club.ru/forum/threads/22570-%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D 0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D 0%BE%D1%80%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D 0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7?p=807344&highlight=#post807344

14.01.2011, 08:32
глюк?
Возможно. но почитаться стОит.
14.01.2011, 22:44

если на холодную молотят вентиляторы, и при считывании ошибок, в климатической установке есть ошибка 00819 — Датчик высокого давления — G65 обрыв или короткое замыкание на массу.
То вам необходимо заменить датчик G65 на новый, ТПИ 2020031/4 вам в помощь.

17.01.2011, 11:52

если на холодную молотят вентиляторы, и при считывании ошибок, в климатической установке есть ошибка 00819 — Датчик высокого давления — G65 обрыв или короткое замыкание на массу.
То вам необходимо заменить датчик G65 на новый, ТПИ 2020031/4 вам в помощь.
спасибо !
НО можно выкладывать ТПИ чтоб народ их почитывал . Спс.

03.02.2011, 14:28

Был вчера на очередном ТО.Диагностика никаких ошибок не показала.На вопрос почему работали вентиляторы-только плечами пожали и сказали все нормально.Так что пес его знает,что за глюки(((

waskadagama
04.02.2011, 18:09
в климатронике ошибки смотрели?
04.02.2011, 18:18

Shur.avi, Вот так сел и поехал—потом ДАВАЙ жаловаться форуму—оставить авто и пускай—ДЕЛАЮТ. диагностика показывает—КТО включает ВЕНТИЛЯТОР. значит небыл на ней.

04.02.2011, 22:09

Shur.avi, Вот так сел и поехал—потом ДАВАЙ жаловаться форуму—оставить авто и пускай—ДЕЛАЮТ. диагностика показывает—КТО включает ВЕНТИЛЯТОР. значит небыл на ней.

Ты так пишешь грубо,как-будто я поехал чинить твою машину и приехал без результата и без денег///.Диагностику делали при мне и распечатку дали на 9 листах,в которой черным по белому написано: по климатронику — «0 событий» и по всем остальным системам тоже.Оставлять машину «до проявления дефекта»(возможно до новых веников) у меня возможности нет

waskadagama
05.02.2011, 13:59
мне тоже канечно интересно, как это диагностика на 9-ти листах и ни одной ошибки
05.02.2011, 15:10
Вот фото 1 и 2 страницы
waskadagama
05.02.2011, 15:28
меня гораздо больше интересовали бы последние страницы, чем первые
05.02.2011, 15:41
Вот функциональная проверка климатроника
24.10.2012, 19:19

НЕДАВНО ЗАМЕТИЛ ЧТО РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР НА ХОЛОДНУЮ,(ПАССАТ.В6.2.0.Л. FSI.2006.Г.) ПОКАПАЛСЯ НА ФОРУМЕ ВРОДЕ ВЫЕСНИЛ ЧТО НАДО ПОМЕНЯТЬ ДАТЧИК G65 ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ИЛИ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, РЕШИЛ САМ ВСЕ ПОМЕНЯТЬ С ТЕМПЕРАТУРНЫМ РАЗОБРАЛСЯ, А ВОТ С G65 НЕ ПОЙМУ КАК , ОН СТАИТ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНЕРА , ЭТО ЗНАЧИТ НАДО УДАЛЯТЬ ФРИОН , ЗАТЕМ СТАВИТЬ ДАТЧИК , ПОТОМ ЗАПРАВЛЯТЬ КОНДИЦИОНЕР? КТО ЧТО МОЖЕТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ПОМЕНЯТЬ.

24.10.2012, 19:36

Но если Вы так решили что от датчика . не проще просто фишку снять и посмотреть—будет ли работать вентилятор . Блок проверяли который стоит в вентиляторе . возможно он замкнул . думаем .

25.10.2012, 00:31

КТО ЧТО МОЖЕТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ПОМЕНЯТЬ.
Купить датчик и обязательно новое уплотнительное кольцо для него. Откручиваете старый датчик и в момент отсоединения его от магистрали услышите мгновенный пшик и сработает запорный клапан. Меняете уплотнительное кольцо и прикручиваете новый датчик, клапан открывается автоматически. Никаких утечек из системы при замене не будет.

25.10.2012, 10:08

Капец, а с чего приговорены два датчика- с усиленного чтения форумов? Парадокс.

Блок проверяли который стоит в вентиляторе .
+100 и +ошибки почитать по машине, прежде чем «расставаться с деньгАми без стонов»(с).

25.10.2012, 11:36

Но если Вы так решили что от датчика .

когда кондей проверял сказали что высокое давление в системе.

25.10.2012, 11:51

Это Вы решили что датчик . а не я . читаем правильно и Вам написали как снять датчик с хладоновой трубы . что за починка —-которая токо говорит и счет выписывает . а делать не хочет . думаем что Вам поможет —выбор за Вами .

02.12.2015, 01:48

Всем привет. 2008 2.0 tdi BMP Проблема в следующем. Нахолодном двигателе после пуска, включаются вентиляторы, два сразу, на полнуюмощность. Немного поработав, обороты падают, через некоторое время выключаются.Пару минут перекурят, потом на полную, потом медленнее, и так по кругу. Климат-печка вкл-выкл без разницы. На месте-на ходу без разницы. Вася говорит 001681P0691-00 fan 1 control circuit short to gnd . После прогрева двигателя наприборке стоит 90С. Выше не лезит. Первые симптомы были за неделю до этого, одинраз. На утро, как ни в чем ни бывало, все пропало. Спустя неделю, целый денькатаюсь, как вертолет. Вентиляторы воют, будто взлетать собираюсь. Помогитеразобраться. Где поковырять?

02.12.2015, 07:07

Где поковырять?
В поиске по форуму. Есть специальная тема про вентиляторы.
1. http://www.passat-club.ru/forum/threads/19719-Коды-ошибок-на-Passat-B6

02.12.2015, 11:26

В поиске по форуму. Есть специальная тема про вентиляторы.
1. http://www.passat-club.ru/forum/threads/19719-Коды-ошибок-на-Passat-B6

Спасибо. Будь добр, ткни меня носом. Таких симптомов неисправности, как в моем случае я ни где не нашел. Тема такая есть, ответа нет. P.S. Не все такие прозорливые, как ты, будь комрадом, помоги.

02.12.2015, 13:14

Не все такие прозорливые, как ты, будь комрадом, помоги.
К сожалению у меня не всегда есть время лопатить форум за тех, кому некогда. ). Вашу тему (точнее вопрос) уже переместили в профильную ветку- читайте. Причин может быть несколько- кончился блок управления вентиляторами (он один на оба), глючит/глючат датчики температуры ОЖ (один в блоке циллиндров, второй на выходе из радиатора ОЖ, в управлении учавствуют оба) или коротыш в управляющей провОдке. Расставлено по приоритету, но это не единственные причины. Глубокая диагностика ВАСЕЙ с тестом исполнительных механизмов Вам в помощь, а так- гадание на кофейной гуще. Удачи!

02.12.2015, 19:34
Спасибо. Нашли обрыв в жгуте идущем на большой вентилятор. Ура! Отделался малой кровью.

Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Пассат б7 при какой температуре включается вентилятор

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Volkswagen Passat VI Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

При какой температуре у Вас включается вентилятор радиатора ОЖ?

В последнее время не замечал чтобы у меня вентилятор включался. А раньше и не смотрел за этим.
На панели доходит до 90 и стоит на месте. Ошибок по перегреву на БК нет. ОЖ не закипает.
Через климат если смотреть, то доходит температура до 90 с копейками и даже до 100 с копейками, а на панели все те же 90. Это в движении. Стать не было как и работает вент или нет не мог глянуть.

Пассат б6, бензин.

Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Сообщения 38 516 Реакции 7 284 Город ВоМКАДье Авто VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 — что может быть лучше. Над AFN-ом думаю.

Не переживай, если бы он у тебя не работал, ты бы при движении по городу очень быстро об этом бы узнал.

Теперь еще и Кельманову Легенду ААА, АКПП 01М забрал сыне.

byasha
Эксперементатор-Недоделкин

Сообщения 1 480 Реакции 358 Город М.О. Монино-Лосинки Авто MB W203 С300-4matic 2006. MB X253 GLC 250-4matic

Включаем кондей А/С , открываем капот и смотрим. Даже на холодную сек через 10-20 должен включиться.
Golf 3 AFT .Golf 4 AGZ. МВ С 240. А4 8е АМВ проданы.

inline
Постоянный участник

Сообщения 29 Реакции 0 Город Киев Авто VW Passat B6 2.0 FSI, 2006г.
byasha написал(а):
Включаем кондей А/С , открываем капот и смотрим. Даже на холодную сек через 10-20 должен включиться.

У меня ECON
Должно ECON гореть желтым, если включен кондей?
И у меня два вентилятора — большой и маленький

Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Сообщения 38 516 Реакции 7 284 Город ВоМКАДье Авто VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 — что может быть лучше. Над AFN-ом думаю.

byasha написал(а):
Включаем кондей А/С , открываем капот и смотрим. Даже на холодную сек через 10-20 должен включиться.

На 2-й скорости.
Возможно, у ТС погорел балластник 1-й скорости, потому и не наблюдает поствыбега после останова двигателя, и температура периодически к сотне подбирается..
Скинь фишку трёхконтактную с радиатора, да позамыкай на ней скрепкой 1-2 и 3-2 контакты, так и поймёшь, все ли скорости на месте. Тока осторожней, скрепка моментом нагревается, есть риск обжечься.

Теперь еще и Кельманову Легенду ААА, АКПП 01М забрал сыне.

inline
Постоянный участник

Сообщения 29 Реакции 0 Город Киев Авто VW Passat B6 2.0 FSI, 2006г.
Если погорел балластник 1-й скорости, то что мне надо будет менять?

inline
Постоянный участник

Сообщения 29 Реакции 0 Город Киев Авто VW Passat B6 2.0 FSI, 2006г.

Правильно ли я понимаю, что при достижении 90+ градусов (по данным климата) вентилятор должен начать работать?

Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Сообщения 38 516 Реакции 7 284 Город ВоМКАДье Авто VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 — что может быть лучше. Над AFN-ом думаю.

inline написал(а):
Если погорел балластник 1-й скорости, то что мне надо будет менять?

Мотор вентилятора. Или колхозить отдельный балласт из газелевского балластника.
Как — могу научить.
А некоторые машину меняют.

Теперь еще и Кельманову Легенду ААА, АКПП 01М забрал сыне.

Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Сообщения 38 516 Реакции 7 284 Город ВоМКАДье Авто VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 — что может быть лучше. Над AFN-ом думаю.

inline написал(а):

Правильно ли я понимаю, что при достижении 90+ градусов (по данным климата) вентилятор должен начать работать?

Лучше бы ориентироваться не на данные климата, а на диагностическую шину. ХЗ, что тебе там климат кажет, и от какого датчика.

Теперь еще и Кельманову Легенду ААА, АКПП 01М забрал сыне.

inline
Постоянный участник

Сообщения 29 Реакции 0 Город Киев Авто VW Passat B6 2.0 FSI, 2006г.
Фил-2000, При какой температуре (способ измерения упустим) должен вентилятор включится?

Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Сообщения 38 516 Реакции 7 284 Город ВоМКАДье Авто VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 — что может быть лучше. Над AFN-ом думаю.

От датчика на радиаторе зависит.. У всех есть та или иная погрешность. От 85 до 92 первая скорость, от 92 до 100 вторая.

Теперь еще и Кельманову Легенду ААА, АКПП 01М забрал сыне.

inline
Постоянный участник

Сообщения 29 Реакции 0 Город Киев Авто VW Passat B6 2.0 FSI, 2006г.

Бк показывает 90, климат 100-105. Я понял что могут врать
Вентилятор на месте. Поставил метку на верхней лопасти.
С включенным кондеем за минуты две работы ни один вент не включился
Что мне сейчас делать?
К электрике на комп?
Что смотреть? По вентиляторами, реальную температуру
Что еще?

Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Сообщения 38 516 Реакции 7 284 Город ВоМКАДье Авто VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 — что может быть лучше. Над AFN-ом думаю.

Смотреть? Там не смотреть, там мерить надо. Срабатывание датчика на радиаторе. Мультиметром, желательно. С контролем температуры по диагностической программе. ВагКому, например.
Ты, прежде чем кипеш разводить, сперва сделал бы то, что я тебе со скрепкой сказал. Мож, у тебя банально предохранитель на 30А в БПР сгорел, и теперь у тебя только третья скорость в наличии.

Пассат б7 при какой температуре включается вентилятор

Необходимо проверить проводку которая идет от датчика на радиаторе, по поводу запаха бензина определите откуда именно идет запах, с под капота тянет, с салона через бак, с топливной магистрали, с выхлопной, дальше уже детально осматривать узел запах из которого наиболее интенсивный.

что то я не пойму а при чем тут датчик и пахнет больше сзади
Москва, Volkswagen Passat

Здравствуйте. Необходимо померять фактическую температуру ОЖ, если она отличается от показаний на приборной панели, то проблема скорее всего в самой панели (плохой контакт на стабилизаторе в приборной панели). Если температура соответствует показаниям значит некоректная работа датчика (на радиаторе), воздух в системе охлаждения, загрязнение в радиаторе в месте крепления датчика или попробуйте поставить оригинал. По поводу запаха проверьте место выхода топливной магистрали с бака возможно пересохла прокладка, также проверьте патрубок вентиляции бака.

по поводу прокладки а где она стоит ,
Москва, Volkswagen Passat

На фото под номером 1 указано место где стоит прокладка под колбу топливного насоса, номер 2 шланги вентиляции.

а как проверить шланги вентиляции, ,прокладка вроде в норме там нет подтеков и не пахнет,я больше всего заметил когда заправил машину больше половины, и после этого пошел запах

Москва, Volkswagen Passat

Снимите шланг подачи бензина на двигатель и заглушите выход, снимите шланг вентиляции с одной стороны где более удобно, одну часть заглушите во вторую подайте давление с помощю компрессора (до1атм) и слушайте где шипит либо можно воспользоватся пенной водой. Данную процедуру необходимо выполнять с учетом техники безопасности и при условии что запах идет именно с бака.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *