Откорректировать уровень моторного масла пежо 408 что делать
Перейти к содержимому

Откорректировать уровень моторного масла пежо 408 что делать

  • автор:

Индикатор уровня масла в двигателе

+

  • Назад
  • Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 80

#51 Karbofos

  • Пользователи
  • PipPip
  • 117 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508
      GT (пулялка)

    Отправлено 24 апреля 2013 — 11:01

    Uniq (22 марта 2013 — 21:55) писал:

    Сегодня перед офисом припарковался под наклоном, не могу сказать что большим, но нос был задран.
    Завожу машину и вижу надпись — «Откорректируйте уровень масла» и загорается надпись SERVICE.
    Поэтому все должно быть и работать.

    Вчера точно такая же надпись была, после парковки под уклоном? По опыту 308 означало что масло скушено и где-то в районе минимума, только кушанье началось где-то после 35К пробега. Неужели 508-ая начала есть масло уже с 4К и учитывая что объём масла в движке 2.2 больше 1,6 — ша тысячу нормально так подъедает .

    #52 BumZum

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Отправлено 24 апреля 2013 — 11:22

    у меня на 9,5 К тоже выскочила надпись после стоянки под уклоном. Долил 0,5 и забыл.
    508 GT Brun Guaranja 3 pack Cohiba

    #53 Uniq

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
    • Откуда: Москва, СЗАО
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 HDi Allure — Blanc Nacré

    Отправлено 24 апреля 2013 — 11:25

    Karbofos, я после проверял масло на холодную. Была 1 риска до минимума, т.к. скоро на ТО, я на это дело забил.
    Чек был еще один раз, и больше не проявлялся, даже при парковке под наклоном.

    Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

    #54 Karbofos

  • Пользователи
  • PipPip
  • 117 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508
      GT (пулялка)

    Отправлено 24 апреля 2013 — 11:35

    Uniq,BumZum, успокоили. Но всё равно сгоняю на выходных к ОД масло на всяк случай поменяю (полезно для машинки) с фильтрами после подозрительных заправок. И заодно пусть поищат, может течёт где . по результатм отпишусь. П.С. а еть ли у нас нормативные рамки сколько в норме мл масла на 1К пробега машина кушать должна ? На 1,6 вроде цифра была 0,5 на 2К.

    Сообщение отредактировал Karbofos: 24 апреля 2013 — 11:44

    #55 Uniq

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
    • Откуда: Москва, СЗАО
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 HDi Allure — Blanc Nacré

    Отправлено 24 апреля 2013 — 11:42

    На 1,6 вроде цифра была 0,5 на 2К.

    На бензинах вроде везде так пишут. У меня и на Астре было указан возможный жор масла, только я его за 5 лет ни разу не проверял, а на ТО ничего не говорили 🙂
    Про дизель тоже должно быть указано. На Ауди (не точно) указан 1л на 10к.

    Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

    #56 valery

    Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет

    Отправлено 24 апреля 2013 — 12:15

    В руководстве по эксплуатации 308,на бензиновые двигатели,было написано, нормальный расход масла до 0.5 литра на 1000 км,если больше к ОД.Бензиновые на 508 те же.Про дизеля не знаю.

    #57 playerr

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 520 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Пежо508
      дизель аллюр

    Отправлено 24 апреля 2013 — 13:28

    Я два раза парковался под наклоном, оба раза высвечивалась надпись «Откорректировать уровень масла». Заводил авто, проезжал 5 метров до ровного участка, глушил, через 15-20 сек заводил, надпись Сервис пропадала.
    Наверное, на наклон реагировал датчик. Других вариантов не вижу. Пробег был около 3000 км.

    #58 saproshin

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
    • Откуда: Красноярск
    • Автомобиль: 508
      Дизель, Актив, 2012

    Отправлено 29 июля 2014 — 14:52

    Коллеги,добрый день!
    в итоге дискуссии мне так и не понятно: датчик уровня масла должен показывать инфо об уровне масла каждый раз при включении зажигания?т.е. минимум 1 раз в день?У меня после ТО раза 2 показывал инфо,хотя пробег уже 1000км после замены масла.жду комментарий

    #59 Lion

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
    • Откуда: Україна
    • Автомобиль: Peugeot 508
      1,6Т Business

    Отправлено 29 июля 2014 — 15:24

    Всё в одну кучу. Что у тебя за инфо 2 раза показало? Датчик уровня масла сообщает об уровне последнего каждый раз при включении зажигания. О низком уровне он запибикает когда уровень уж слишком мал. Надо проверять на щупе. 2/3 уровня щупа — нормальный уровень масла

    Сообщение отредактировал Lion: 29 июля 2014 — 15:24

    #60 MaxG

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
    • Откуда: Жуковский
    • Автомобиль: Toyota RAV 4
      2.0 4WD Престиж

    Отправлено 29 июля 2014 — 15:46

    Комп не при каждом включении зажигания сообщает об уровне, а только после долгой стоянки (более 40м кажется).
    На форуме обсуждали уже.

    Чтоб не скучно было

    #61 saproshin

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
    • Откуда: Красноярск
    • Автомобиль: 508
      Дизель, Актив, 2012

    Отправлено 29 июля 2014 — 16:31

    1. после замены масла пробег 1000км.при среднем пробеге в день 30-50км. при этом при включении зажигания,т.е.ежедневном 1-вом и последующих запусках двигателя,инфо об уровне масла не отражается. Пару раз отразилась при парковке под углом. в инструкции по эксплуатации написано про отораажение данной инфо, а с какой периодичностью инфо должно отражаться-не указано.

    до ТО,у меня инфо высвечивалось периодически часто.

    Так,что,коллеги, мне про щуп рассказывать не нужно. Вот,блин,я хочу краткий ответ услышать про периодичность отражения данной инфо на дисплее.

    «уровень масла в норме»- как-то так..

    #62 NorNik

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
    • Откуда: полуостров Таймыр г.Норильск
    • Автомобиль: 508 2012 г.
      Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

    Отправлено 29 июля 2014 — 16:58

    У меня при каждом запуске двигателя появляется эта надпись.

    Изображение

    Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.

    #63 EKU

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
    • Откуда: ХМАО, Нефтеюганск
    • Автомобиль: был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

    Отправлено 29 июля 2014 — 17:06

    saproshin (29 июля 2014 — 14:52) писал:

    Коллеги,добрый день!
    в итоге дискуссии мне так и не понятно: датчик уровня масла должен показывать инфо об уровне масла каждый раз при включении зажигания?т.е. минимум 1 раз в день?У меня после ТО раза 2 показывал инфо,хотя пробег уже 1000км после замены масла.жду комментарий

    MaxG (29 июля 2014 — 15:46) писал:

    Комп не при каждом включении зажигания сообщает об уровне, а только после долгой стоянки (более 40м кажется).
    На форуме обсуждали уже.

    saproshin (29 июля 2014 — 16:31) писал:

    я хочу краткий ответ услышать про периодичность отражения данной инфо на дисплее.
    Приложить бы ещё желание читать ответы на свои вопросы!
    Или недостаточно кратко ответил MaxG?

    Сообщение отредактировал EKU: 29 июля 2014 — 17:12

    Изображение

    SUUM CUIQUE

    #64 saproshin

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
    • Откуда: Красноярск
    • Автомобиль: 508
      Дизель, Актив, 2012

    Отправлено 30 июля 2014 — 06:41

    Спасибо,уважаемые форумчане!!поеду к ОД разбираться,интересно,что м/но было «накрутить» в машине во время замены масла,чтобы датчик уровня масла выводил инфо на дисплей только при наклоне авто.

    #65 saproshin

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
    • Откуда: Красноярск
    • Автомобиль: 508
      Дизель, Актив, 2012

    Отправлено 05 августа 2014 — 17:05

    результат посещения ОД -отрицательный по этому вопросу.Повторно активировать данную функцию дилер не в состоянии,ссылаясь на отсутствие ошибки.хотя ,изначально ошибка была-решение:механик укоротил трубку,согласно инфо флеш.-не помогло.

    как дальше с ОД проблему решать-ума не приложу.

    #66 Аллюр дизель

    Аллюр дизель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Пежо 508
      2.0 л HDi Allure

    Отправлено 06 августа 2014 — 10:50

    Тему создал я и поясню, как было все у меня. Сразу после покупки авто выводилась информация об уровне масла. По щупу на холодном двигателе уровень был где-то посередине между min и max. Ну и я подумал- непорядок, надо долить. Долил масло, в итоге по щупу уровень стал немного выше максимальной отметки. В итоге индикация об уровне масла перестала выводиться и после ночной стоянки тоже. Поездив так немного решил поехать к дилеру и заменить масло, хотя пробег был всего километров 500. после замены все заработало и сейчас все работает. Короче не стоит завышать уровень масло, в идеале немного ниже макс отметки.

    #67 saproshin

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
    • Откуда: Красноярск
    • Автомобиль: 508
      Дизель, Актив, 2012

    Отправлено 06 августа 2014 — 12:11

    в ближайшее время попробую слить уровень, в любом случае отпишусь.Я весь интернет «перекопал», подобные случаи не афишируются. Грешным делом на ОД «наехал» с официальной претензией,суть которой в том,что в результате вмешательства в электронику авто компьютер «глючить» начал. + желание претензию написать вызвало также отношение сотрудников к клиенту,в стиле: «нам все по барабану-Вы ничего не докажете»

    #68 Аллюр дизель

    Аллюр дизель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Пежо 508
      2.0 л HDi Allure

    Отправлено 06 августа 2014 — 13:56

    Но в любом случае информация выводится после ночной стоянки или длительной, вроде писали не менее 40 минут

    #69 valery

    Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет

    Отправлено 06 августа 2014 — 15:12

    Может накрылся датчик уровня масла, такое бывает, у меня на 308 накрывался и его меняли.

    #70 Аллюр дизель

    Аллюр дизель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Пежо 508
      2.0 л HDi Allure

    Отправлено 06 августа 2014 — 15:25

    valery (06 августа 2014 — 15:12) писал:

    Может накрылся датчик уровня масла, такое бывает, у меня на 308 накрывался и его меняли.

    а в этом случае ошибку не выдает?

    #71 valery

    Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет

    Отправлено 06 августа 2014 — 15:28

    Аллюр дизель сказал:

    а в этом случае ошибку не выдает?

    У нас не знаю, на 308 выдавал.Там на табло вместо «OIL OK ,загорались прочерки ———- и потом на диагностике определяли, что это глюк датчика .

    Сообщение отредактировал valery: 06 августа 2014 — 15:30

    #72 saproshin

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
    • Откуда: Красноярск
    • Автомобиль: 508
      Дизель, Актив, 2012

    Отправлено 07 августа 2014 — 07:20

    Аллюр дизель (06 августа 2014 — 10:50) писал:

    Тему создал я и поясню, как было все у меня. Сразу после покупки авто выводилась информация об уровне масла. По щупу на холодном двигателе уровень был где-то посередине между min и max. Ну и я подумал- непорядок, надо долить. Долил масло, в итоге по щупу уровень стал немного выше максимальной отметки. В итоге индикация об уровне масла перестала выводиться и после ночной стоянки тоже. Поездив так немного решил поехать к дилеру и заменить масло, хотя пробег был всего километров 500. после замены все заработало и сейчас все работает. Короче не стоит завышать уровень масло, в идеале немного ниже макс отметки.

    хотел-бы подвести итоги по решению проблемы с индикацией уровня масла на дисплее 508-го.

    Совет участника форума «Аллюр дизель» слить уровень масла ниже риски «max» я рекомендовал ОД, как руководство к действию.
    РЕЗУЛЬТАТ: функция контроля уровня АКТИВИРОВАЛАСЬ при включении зажигания,с интервалом вывода инфо на дисплей,в том числе, ч/з 30 мин после стоянки авто,т.е. проблема решена.

    наверное, данный случай можно отнести к скрытым дефектам по данному авто.было бы неплохо,если бы ОД внес решение проблемы в сервис бокс.Быть может,кто-нибудь из участников возразит,указав на тот факт,что это не серьезная проблема,но все же проблема,т.к компьютер не считывает 100% бортовую информацию по авто.и,кроме того-это интересная фенька, т.к. в тойоте камри,например,такой функции нет.

    что касается версии о возможной поломке датчика уровня,то,согласно руководству по эксплуатации,неисправность датчика должна отражаться на дисплее авто.

    в общем,отдельное спасибо автору темы за дельный совет!

    И еще пару слов об ОД ООО «Медведь сервис»,расположенного в г.Красноярск.

    единственный сотрудник который оставил + впечатление-это менеджер по работе с клиентами, Валерия, которая принесла извинения за весь коллектив ОД, и подарила мне 0,5л МАСЛА)))!!

    низкая квалификация персонала ОД и отсутствие всяческого желания решать проблему+ отношение к клиентам, по всей вероятности-результат политики руководства.собственно говоря,даже официальная претензия не напрягает коллектив ОД.

    Всем спасибо за участие в дискуссии.

    #73 valery

    Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет

    Отправлено 07 августа 2014 — 08:00

    Совет участника форума «Аллюр дизель» слить уровень масла ниже риски «max» я рекомендовал ОД, как руководство к действию.

    Выше уровня max масло заливать категорически нельзя, если ОД этого не знает, то это не ОД ,а дибилы.

    #74 13Art31

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
    • Откуда: Липецк
    • Автомобиль: 508 GT

    Отправлено 07 августа 2014 — 13:02

    Вторую неделю при старте появляется надпись — ошибка замера уровня масла
    по щупу масло в норме.

    Никто не сталкивался?

    #75 Konstantin

    Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 HDi Allure — Brun Guaranja

    Отправлено 07 августа 2014 — 13:25

    13Art31, скорее всего сломался датчик или отсутствует связь с ним.

    Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
    Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
    Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

    Изображение

    +

    • Назад
    • Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • Вперед

    Откорректировать уровень моторного масла пежо 408 что делать

    Пробег 9400, утром проверил уровень масла и изумился, слегка намочен самый кончик щупа. Полтора два месяца назад проверял все было в норме. А компьютер почему то молчит. Отогнал машину к о/д завтра будут смотреть.

    30.07.2014, 23:25
    можешь смело ехать на замену масла, сто процентов ОД скажет-меняйте масло,так бывает)
    31.07.2014, 01:27

    можешь смело ехать на замену масла, сто процентов ОД скажет-меняйте масло,так бывает)

    Но почему молчит БК.

    31.07.2014, 06:11

    слегка намочен самый кончик щупа
    потому и «пальцы стучат» имхо — не хватат давления для гидрокомпенсаторов
    для лично моего движка — расход 1 литр на 10000, это в пределах нормы, так что все нормально — просто вози с собой литрушку масла на доливку
    а датчик уровня наверное надо проверить на работоспособность, хотя от «самого кончика щупа» (плюс/минус с учетом неровностей, с учетом «неточно разглядел» и т.п.) до «кончика щупа, при котором срабатывает датчик» может оказаться совсем децл — потому и молчит пока

    31.07.2014, 09:57
    с кончика капает? или густое
    31.07.2014, 10:30
    с кончика капает? или густое
    Чуть чуть блестит кончик щупа.
    31.07.2014, 10:34

    для лично моего движка — расход 1 литр на 10000, это в пределах нормы, так что все нормально — просто вози с собой литрушку масла на доливку

    Мы же меняем масло на 10 тысячах.

    31.07.2014, 13:17

    Мы же меняем масло на 10 тысячах.
    ну я условно ))) что от замены до замены лью — как правило тыщи на 3-4-й доливаю, и на 7-8-й — вот литрушка и пригождается, когда остается, а когда и вся уходит. вот недавно на 47 тыщах вся ушла, аж чек словил ))) ездил далеко, пока ездил не смотрел, приехал — сожрало. ну тут и моя вина — я можно сказать не посмотрел уровень перед поездкой (утром завел-заглушил-глянул — показалось половина, хотя может так и было), и вина подтекающей прокладки, мне ее как поменяли по гарантии, так ниче и не изменилось — как сопливила, так и сопливит, а доехать до ОД все не с руки на повторную замену, думаю так до 50 и проезжу ))

    31.07.2014, 13:57
    У меня ваще не доливается. во как)
    31.07.2014, 14:00

    ну я условно ))) что от замены до замены лью — как правило тыщи на 3-4-й доливаю, и на 7-8-й — вот литрушка и пригождается,)
    Это плохо. Не должен двигун кушать масло.

    31.07.2014, 16:34

    У меня ваще не доливается. во как)
    Плюсану. У мну от и до замены 3-4 мм уходит.
    Считаю это хорошим показателем.

    31.07.2014, 17:19

    потому и «пальцы стучат» имхо — не хватат давления для гидрокомпенсаторов
    для лично моего движка — расход 1 литр на 10000, это в пределах нормы, так что все нормально — просто вози с собой литрушку масла на доливку
    а датчик уровня наверное надо проверить на работоспособность, хотя от «самого кончика щупа» (плюс/минус с учетом неровностей, с учетом «неточно разглядел» и т.п.) до «кончика щупа, при котором срабатывает датчик» может оказаться совсем децл — потому и молчит пока

    Поменяли масло. Отработки слили чуть меньше двух литров сказали что ничего страшного. Диагност сказал что датчика уровня масла у меня нету, что странно комплектация то максимальная. Стучат ли теперь пальцы проверю когда заберу машину. Оставил у ОД устранять неисправности электроники.

    31.07.2014, 23:49

    Это плохо. Не должен двигун кушать масло.

    Ну тут у каждого свое мнение, и в теме про масло обсуждали уж. Мое — не может масло не уходить. У кого больше, у кого меньше, без крайностей. А неизменяемый от замены до замены уровень может говорить о попадании в масло чего-то еще. Тут че хуже еще надвое. По мне поллитра-литр за 10ткм — в порядке вещей

    01.08.2014, 00:09

    Диагност сказал что датчика уровня масла у меня нету
    А спроси его при случае тогда что за деталь тогда под номером 12 (1.6 TU5)

    01.08.2014, 05:43

    Ну тут у каждого свое мнение, и в теме про масло обсуждали уж. Мое — не может масло не уходить. У кого больше, у кого меньше, без крайностей. А неизменяемый от замены до замены уровень может говорить о попадании в масло чего-то еще. Тут че хуже еще надвое. По мне поллитра-литр за 10ткм — в порядке вещей

    Не вижу криминала, когда подъедает в «допуске», люди и эксплуатируют авто по разному. Только у меня, например, нет угара на таком же моторе, 18 тыс. пробега, меняю «нулевку» через каждые 7 тыр. Не думаю, что это говорит о том, что «что то там мне попадает в масло».

    01.08.2014, 06:35

    через каждые 7 тыр. Не думаю, что это говорит
    не обязательно говорит — может говорить. за 7 тыр можно и не заметить пары-тройки мм угара, если он на движке действительно мини-минимальный ))

    01.08.2014, 09:43

    не обязательно говорит — может говорить. за 7 тыр можно и не заметить пары-тройки мм угара, если он на движке действительно мини-минимальный ))

    согласен, пару-тройку миллиметров точно не выловишь глазом. Если Окташка у меня от литра до полутора хавает, за те же 7 тыр пробега, я уже не глядя знаю, когда надо ей подливать:-D

    01.08.2014, 13:24

    А спроси его при случае тогда что за деталь тогда под номером 12 (1.6 TU5)

    Извиняюсь за неверную информацию о двигателе. Пробил через сервис бокс. Имею вот что- 1.6 VTi 16v 115 (EC5) BVM5. Датчика уровня масла действительно нет.

    01.08.2014, 19:22
    Датчика уровня масла действительно нет.
    Зато тема на 2 страницы уже есть 😀
    01.08.2014, 21:08

    Зато тема на 2 страницы уже есть 😀

    Прошу снисхождения по неопытности

    12.08.2014, 13:30

    mogins, ну что, после замены масла и доведения его до нужного уровня, стучит ли что-нибудь? не падает ли уровень?

    16.08.2014, 17:33

    mogins, ну что, после замены масла и доведения его до нужного уровня, стучит ли что-нибудь? не падает ли уровень?

    После замены масла стук исчез. ОД опечатали щуп заливную горловину и сливную пробку. Через 2000 будут смотреть уровень. Сейчас проехал 1300 стук появляется. ОД говорят что нормальный расход пол литра на 1000.

    17.08.2014, 05:34

    После замены масла стук исчез. ОД опечатали щуп заливную горловину и сливную пробку. Через 2000 будут смотреть уровень. Сейчас проехал 1300 стук появляется. ОД говорят что нормальный расход пол литра на 1000.

    Ох уж эти допуски! А у тех, у кого почти совсем нет угара. ОД, наверное, классифицирует как фантастически нормально! В качестве оффтопа, вчера брат жены заезжал пивка попить, его Суперб совсем умотал, про ДСГ я уже писал где-то, за неполные 40 тыр две замены сцепления по гарантии, а потом и сам мехатроник заменили. А сейчас вот масложор на 1.8 ТСИ достал. Опечатали щуп как у Вас, только допуску еще больше — перевалит за литр на тысячу, будем менять поршневую по гарантии. а она у него жрет немного меньше литра на косарь пробега, перематерился в общем весь. куда это годится подлив за подливом. У меня Окташка 9 года, пробег перевалил за 90, почти такие же «кишки» в моторе, только 2.0Т, как ела почти с новья литр/полтора на 7 тыр. пробега, так и кушает, цепь уже «на подходе» а поршневой хоть бы хрен. и ДСГ-ке моей «с мокрым» сцеплением хоть бы что.

    31.08.2014, 11:45

    Извиняюсь за неверную информацию о двигателе. Пробил через сервис бокс. Имею вот что- 1.6 VTi 16v 115 (EC5) BVM5. Датчика уровня масла действительно нет.

    Вот чудеса! А у меня сегодня на дисплее, где обычно oil ok, высветилось просто oil, и появилось сообщение откоректируйте уровень моторного масла)))

    31.08.2014, 13:52

    Вот чудеса! А у меня сегодня на дисплее, где обычно oil ok, высветилось просто oil, и появилось сообщение откоректируйте уровень моторного масла)))
    Вот чудо! у вас не EC5) BVM5 а ep6cdt md!

    Alexandr 123
    08.02.2019, 12:44

    Кто нибудь подскажите ,на масляном щупе по моему 18 меток.
    Как правильно отрегулировать уровень масла по щупу? На станции сказали щуп должен быть на 2/3 в масле , т.е это 12 меток из 18..
    Разве не посередине щупа надо уровень держать .

    Откорректировать уровень моторного масла пежо 408 что делать

    Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

    Рекомендуем обновить браузер или установить другой

    Баннер вам в подарочек

    Личный кабинет

    Форум Peugeot 408 Сообщение

    О компании
    • О компании
    • Об Exist.ru
    • Адреса офисов
    • Связаться с нами
    • Вакансии
    • Новости
    • СтатистикаИнформер для Yandex
    • Правовая информация
    Интернет магазин
    • Поиск автозапчастей и аксессуаров
    • Доставка заказа
    • Как оплатить заказ
    • Условия возврата и гарантии
    • Стать клиентом
    • Восстановить пароль
    • Форумы
    • Помощь
    Каталог товаров
    • Каталоги автозапчастей
    • Все для автосервиса
    • Шины, диски
    • Масла и ГСМ
    • Аккумуляторы
    • Аксессуары
    • Мотокаталоги
    • Автолитература
    • Автоэлектроника
    Партнерство
    • Как стать партнером
    • Таблица скидок
    • Регионам
    • Поставщикам
    • Юридическим лицам
    • Производителям
    • Наши склады
    • Партнерские программы
    Реклама
    • @DIRECT продажи
    • Реклама на сайте

    Замена масла в ГУР автомобиля Пежо — Цены

    Некоторые производители автомобилей утверждают, что жидкость, которая заливается в гидроусилитель руля еще на заводе, менять не нужно будет никогда. Но на самом деле это неверно, поскольку эта жидкость является расходной и со временем она может изнашиваться и загрязняться. Кроме того, часто встречаются такие неисправности, что замена масла ГУР становится просто необходима.

    Как правильно поменять жидкость в ГУР в той или иной модели автомобиля, указывается в сопроводительной информации, однако нередко случается так, что обращаться за помощью к специалистам приходится намного раньше установленного срока. Если в процессе движения ГУР стал издавать посторонние звуки или гулы, то вам нужно как можно скорее обратиться в автосервис в Екатеринбурге, где можно сделать диагностику деталей и точно определить поломки.

    Как часто меняют масло в гидроусилителе руля Пежо ?

    Замена жидкости в гидроусилителе руля напрямую связана с режимом эксплуатации вашего авто. Если вы ежегодно преодолеваете около 10-20 тыс. километров, то масло необходимо менять с интервалов в два-три года. Однако, учитывать при замене необходимо не только пробег, но и качество масла.

    Также на частоту замены жидкости влияет манера езды и условия, например, если вы часто передвигаетесь по бездорожью или запыленным дорогам, то пыль постепенно проникает практически во все системы автомобиля, что в свою очередь провоцирует загрязнение жидкостей и необходимость обращаться в сервисный центр.

    Для того, чтобы проверить жидкость, необходимо открыть крышку бачка гидроусилителя и налить несколько капель на светлую салфетку или ткань. Цвет масла в гидроусилителе подскажет вам, пригодно оно для использования или нет: если жидкость прозрачная и имеет четкую окраску, то пока ее замена не требуется. Если же вы заметили примеси, твердые частички или почувствовали запах горелого, то пришло время менять масло.

    Что необходимо для замены масла?

    Замену жидкости ГУР Пежо нельзя назвать сложной процедурой, однако и здесь без надлежащего опыта и умений можно наделать ошибок. К тому же, ремонт рулевого управления автомобиля требует современной аппаратуры, которая не всегда имеется у среднестатистического владельца авто. Для замены жидкости потребуется также:

    • Сама жидкость. Не пытайтесь здесь экономить и выбирайте то, что рекомендует производитель вашего авто. Также стоит покупать жидкости строго в проверенных местах с хорошей репутацией, чтобы избежать подделки.
    • Используете емкость, в которую вы будете сливать жидкость из бачка. Тара должна подходить по размеру и объему. Кроме того, можно использовать шприц с трубкой.
    • Пригодится воронка небольшого объёма, которую можно использовать вместе со шлангом.
    • Тряпка для того, чтобы убрать потеки после замены.

    Сам процесс займет немного времени, а если загрязнения жидкости незначительные, то можно обойтись и частичной заменой. Течь масла не всегда может свидетельствовать о серьезных поломках, поэтому лучше всего обратиться на СТО, где прежде чем менять дорогостоящую жидкость, мастер проведет все необходимые работы по диагностике.

    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *