Колодки тормозные 4pot subaru какие лучше ставить
Перейти к содержимому

Колодки тормозные 4pot subaru какие лучше ставить

  • автор:

Колодки тормозные 4pot subaru какие лучше ставить

Бесплатная доставка запчастей в удобное для Вас время.

Без предоплаты, оплата товара при получении.

Гарантия до 12 месяцев.

На складах нашей фирмы находится более 100 наименований запчастей для всего модельного ряда SUBARU , начиная с 90х годов выпуска до самых современных моделей, в том числеForester, Legacy, Outback и другие

Фильтры для Subaru от 150 рублей.

В нашем магазине Вы можете приобрести любой фильтр для Субару.

Фильтры для Субару представлены фирмами BOSCH, KNECHT, ScanTech, MANN, UFI и другие.

Более 300 наименований деталей подвески для Subaru.

Рычаги, шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки и многое другое.

Фирмы производители подвески для Субару поддерживаемые в нашем магазине это 555, Lemforder, Febi, DELPHI, TRW и другие.

Более 150 наименований датчиков для Subaru.

«Автосклад СПб» предлагает Вам большой выбор датчиков и элементов электрики для Субару.

Расходомеры воздуха, датчики детонации, лямда-зонды и многое другое.

Разнообразные детали кузова для Subaru.

От фар и поворотников до капотов и бамперов.

Также поддерживается большое количество радиаторов для всего модельного ряда Субару.

Самый полный ассортимент щеток стеклоочистителя на Subaru. От бюджетных Japan Parts до люксовых SWF и Valeo.

Также поддерживается огромный выбор автомобильных ламп.

Philips, Osram, Bosch, Narva это неполный перечень производителей автомобильных ламп для Субару поддерживаемых в нашем магазине.

Детали тормозной системы Subaru.

На нашем складе поддерживается большое количество тормозных дисков и колодок для Субару.

От бюджетных Hanse Prise до топовых Textar.

По вопросам цены, наличия и покупки обращайтесь:

  • Наш автомагазин – это большой выбор автозапчастей для автомобилей модельного ряда Subaru. Мы предлагаем запчасти Субару лучшего качества от европейских производителей.
  • Цена на запчасти Субару Вас приятно удивит, мы стараемся поддерживать неизменно низкий уровень цен.
  • Если вы не нашли на сайте нужные вам автозапчасти Subaru, просто оставьте заявку или перезвоните. Мы сотрудничаем с поставщиками запчастей Субару, поэтому мы можем гарантировать вам доставку нужных комплектующих уже в течение быстрого времени.
  • Кроме ассортимента, в нашем магазине вас приятно поразит уровень цен. Благодаря многолетнему сотрудничеству с дилерами и оптовым закупкам, мы предлагаем нашим клиентам одни из самых низких цен в Санкт-Петербурге на запчасти Subaru.
  • Все выбранные запчасти Вы можете получить по указанному Вами адресу, или забрать в пункте выдачи.
  • Мы не поддерживаем оригинальные запчасти для автомобилей Субару на складе. Их Вы можете заказать со сроком поставки от 5 дней с дилерских складов, в том числе за рубежом.
  • Вместо оригинальных запчастей Subaru мы предлагаем Вам качественные неоригинальные замены ведущих мировых производителей.

Запчасти Субару от нашей компании — это решение Ваших проблем с запчастями.

Внимание! Если Вы не нашли нужную деталь в списке, это не значит что ее у нас нет. Звоните и мы обязательно Вам поможем.

Тормозные колодки Dixcel EXTRA Cruise EC 361074 Sumitomo® 4POT Subaru Forester Impreza GC GF GD GG WRX STi Legacy B4 передние

Тормозные колодки Dixcel EXTRA Cruise EC 361074 Sumitomo® 4POT Subaru Forester Impreza GC GF GD GG WRX STi Legacy B4 передние фото 1

Комплект на переднюю ось — 4 шт. Городские колодки с низким уровнем образования пыли.

Аналоги:
PROJECT MU F941
SUBARU 26296-AE120 26296-FA100 26296-FA102 26296-FA170 26296-FE070 26296-FE090 V9118F014 26296-AE120 26296-AE121 26296-FA100 26296-FA101
ENDLESS: EP351
FERODO: FDS986 FCP986R FCP986Z
HAWK: HB178 DBA: DB1170
STOPTECH: 301.09290 BREMBO: 07.8300.15
PAGID: 1406
ALCON: PNF0084X249.4
MINTEX: MDB1416

Артикул: EC-361074

DIXCEL Co., Ltd.

Подождите идёт расчёт доставки.
сопутствующие товары

Характеристики тормозных колодок Dixcel EC 361 074

Ось — передний мост
Тормозная установка — Sumitomo®
Высота: 61.9 мм
Длина: 119.2 мм
Толщина: 14.5 мм

Назначение легкового транспортного средства Dixcel EC 361 074

SUBARU

  • IMPREZA купе (GFC), 01/93 — 12/00
  • IMPREZA седан (GC), 08/92 — 09/01
  • IMPREZA седан (GD), 09/99 — 06/09
  • IMPREZA седан (GE, GV), 01/07 —
  • IMPREZA универсал (GG), 10/00 — 12/08

Назначение легкового транспортного средства Dixcel EC 361 074 по данным японского каталога Dixcel

SUBARU FORESTER フォレスター SF5
SUBARU IMPREZA (GC/GF MODEL) インプレッサ WRX GC8 (SEDAN)
SUBARU IMPREZA (GC/GF MODEL) インプレッサ WRX STi GC8 (SEDAN)
SUBARU IMPREZA (GC/GF MODEL) インプレッサ WRX STi GC8 (COUPE)
SUBARU IMPREZA (GC/GF MODEL) インプレッサ WRX STi GF8
SUBARU IMPREZA (GD/GG MODEL) インプレッサ WRX GDA
SUBARU IMPREZA (GD/GG MODEL) インプレッサ WRX GGA
SUBARU IMPREZA (GD/GG MODEL) インプレッサ WRX STi GDB
SUBARU IMPREZA (GD/GG MODEL) インプレッサ WRX STi GGB
SUBARU LEGACY SEDAN (B4) レガシィ セダン (B4) BE5
SUBARU LEGACY SEDAN (B4) レガシィ セダン (B4) BE5 BLITZEN
SUBARU LEGACY TOURING WAGON レガシィ ツーリングワゴン BH5

Отличительные особенности.

Тормозные колодки Dixcel EC Type / EXTRA Cruise для японских автомобилей с характеристиками, превосходящими оригинальные колодки. Отличаются долгим сроком службы, низким уровнем образования пыли и конкурентной ценой.

  • Предназначены для городской и трассовой эксплуатации, обладают лучшими тормозными характеристиками, нежели оригинальные колодки.
  • Имеют более длительный срок службы колодок по сравнению с оригинальными колодками
  • Низкий уровень тормозной пыли и тормозного шума
  • Продлевают срок службы тормозных дисков.
  • Поверхность трения тормозных колодок обожжена для улучшения процесса притирки
  • Оснащены датчиками механического износа (только для моделей с датчиками)

Характеристики.

  • Фрикционный материал: органический без асбеста (NAO).
  • Рабочая температура: 0 ~ 450°C .
  • Применимость: гражданская эксплуатация.
  • Коэффициент трения, μ — Max μ 0.50 Ave μ 0.41 Min μ 0.35

Уровень образования пыли.

Уровень образования пыли.

Сравнение рабочих характеристик тормозных колодок Dixcel EC Type с оригинальными стандартами колодками OEM и Dixcel M Type.

Сравнение рабочих характеристик тормозных колодок Dixcel EC Type с оригинальными стандартами колодками OEM и Dixcel M Type.

Коды OEM

  • PROJECT MU F941
  • SUBARU 26296-AE120 26296-FA100 26296-FA102 26296-FA170 26296-FE070 26296-FE090 V9118F014 26296-AE120 26296-AE121 26296-FA100 26296-FA101
  • ENDLESS: EP351
  • FERODO: FDS986 FCP986R FCP986Z
  • HAWK: HB178 DBA: DB1170
  • STOPTECH: 301.09290 BREMBO: 07.8300.15
  • PAGID: 1406
  • ALCON: PNF0084X249.4
  • MINTEX: MDB1416

Выбор колодок и тормозных дисков 4POT

Всем привет!
недавно стал обладателем субару импреза вагон (обычный не sti) 2003г. стоит вопрос в замене колодок и тормозных дисков спереди.
предыдущий хозяин поменял стоковые передние суппорта на 4pot от WRX STI (вроде родные, красные с надписью subaru)
по незнанию заказал стоковые колодки и диски по своему вину, не подошли. не могу сообразить как мне подобрать подходящие тормозные диски и колодки?
пошел в экзист, а там только по вин номеру могут подобрать. но вин номер есть только мой (JF1GG9LR53G018021), от STI нет.​

если можно ссылки на экзист по совместимым колодкам и дискам
need help

i66
STI-льный

это и не СТИ то-же, ищи 26296FE090, — FE070, FE120, FE170, FE102, FE101 — колодки, ну и 26300SA001 — диски, рем.комплект суппортов — 26297-FA051
сток не бери, в экзисте вообще ничего не покупай. никогда.

REF™alexx
Новичок

Ясен пень от сток суппортов не подошли к 4пот

Gag
Субарист

Для городской эксплуатации неплохой, бюджетный вариант ADVICS (код для заказа SN109P). Читал, что данная контора делает оригинальные колодки для ряда японских производителей автомобилей.

REF™alexx
Новичок

Для города многие от тлк80 ставят

jab
Новичок

Для города мне понравились диски Брэмбо (11 серия) и колодки Endless SSY/ Если совсем бюджетно, то колодки Remsa. Единственно, они пылят.

FOU
Новичок

Внезапно кончились передние тормоза (может колодка развалилась, хз, на разбирался). Суть — менять и диски и колодки. Хотелось бы освежить информацию по наиболее популярным вариантам.

Что катал до этого:
1 Диски EBC GD + колодки EBC Green = Не особо впечатлило, но в целом было ничего, диски держали 2комплекта колодок. Второй комплект EBC Green оказались скрипучими и вообще испортили все впечатление. (скобы, но размер дисков как 4pot)
2 Диски EBC GD + колодки Ferodo DS2500 = Тормозило хорошо, но пылили безбожно и и сожрались очень быстро (полагаю из-за слотированных дисков) (скобы,но размер дисков как 4pot)
3 Диски EBC GD + хз какие колодки, но явно гоночные, ибо греть их надо очень сильно (купились вместе с супортами в япии, стояли на заряженном b4) = в городе тормозилось посредственно, колодки сожрали диски (4pot).

Итак что ж выбрать для города (сочетание диск-колодка), если задние сейчас 2pot родные колодки, диски брембо (дешевые)?
Нужно как обычно отличное торможение и на холодную и чтоб не плыли после 4-5 интенсивных торможений, не пылили(диски белые) , не скрипели
Диски:
1. DBA X-GOLD 650X — смущает сквозная перфорация, а так очень интересны отзывы в сочетании с колодками (13000 комплект)
2. DBA 4650S — видимо хороши все, кроме цены (18000 комплект)
3. Gerat DSKF030 — везде проталкивают, отзывов мало, не понятно если ли разница левый-правый, а то рисунок слотов явно направленный (8000 комплект)
4. EBC GD — проверен, без изысков, но не уверен что смогу купить быстро(нужно срочно) 8000 комплект

Колодки:
1. Gerat BPF001 — отзывов нет особо, цена 1900 (на понятно на ось или на колесо)
2. HAWK HPS (HB178F.564) — цена 5300р
3. HAWK HP+ (HB178N.630 если не ошибся) — цена неизвестна, похоже закончились
4. Endless SSY (EP351SSY) — пишут про некий новый состав 2016+ и ОЕМ SUMITOMO — кто пользовался новинкой? (цена 5500-6000)
5. Endeless SSS(EP351SSS) — тоже надпись про OEM SUMITOMO, возможно тоже новый состав, хз (цена 9700)
6. ADVICS (SN109P) — удивительно, но снова речь о SUMITOMO (цена 1900-2400).

Может такое быть, что ENDLESS и ADVICS одно и тоже (например серия SSY и SN соответственно?

4pot

  • Ну вот я и нашел то, что давно хотел — 4-х поршневые тормозилки на перед!

    11 июля погрузились в паравоз из Комсомольска-на-Амуре и отправились в Красноярск.

    В комплекте передние 4 поды, передние тормозные диски со ступицами (ступицы в подарок:) задние торм диски и задние скобы

    Приехало ко мое все добро, осталось привести все в полный порядок, купить колодки и можно ставить!

    правда есть одна небольшая проблемка — чтобы снять тормозные диски со ступиц, надо открутить проставку, которая прикручена очень странными гайками…

    Итак, перед установкой суппортов было решено сделать их ребилд, поэтому был куплен ремкомплект за 900р, арендован на 2 часа у жены кухонный стол:)

    В общем, ничего трудного нет — снимаем старые пыльники, вытаскиваем поршни, из цилиндра вытаскиваем сальники, моем все, вытираем, ставим новые сальники, пыльники и собираем.

    Установка самих суппортов вообще без проблем — снимаем старый суппорт — 5 минут

    сдергиваем диск — 30сек.

    одеваем новый диск — 5 секунд

    прикручиваем новый суппорт — 10 минут

    перекидываем тормозной шланг — 3 минуты

    прокачиваем тормоза — 10 минут

    для второй стороны аналогично!:)

    Итак, наконец-то можно со 100% уверенностью сказать, что свап тормозов завершился)

    тормоза стоят на месте, потихоньку притираются.

    После установки суппортов вылезла одна неприятность — летние колесные диски оказались слишком маленькими по внутреннему диаметру — уголки суппорта терлись о диск…пришлось обуть зимний шипованый комплект, а летние диски выставить на продажу…но что не делается, все к лучшему! Продав свои диски, разбив все копилки, выпотрошив все карманы были приобретены 16` легендарные Volk RAYS TE37, которые сели на суппорта с запасом сантиметра в 3)

    Ну что сказать по тормозам…пока все притирается, сильно стараюсь не мучать их, но могу уже щас сказать — разница колоссальна! Тут на днях пришлось резко тормознуть, чтоб не вляпаться в уазика, выехавшего со второстепенки передо мной — на скорости 65-70 при нажатии педальки даже не в пол сработала АБС! Ну и вообще, работа тормозной системы изменилась, замедление стало пропорциональным давлению на педальку.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *