Киа спортейдж 3 как включить полный привод
Перейти к содержимому

Киа спортейдж 3 как включить полный привод

  • автор:

Полный привод, как все таки он должен работать ?!

Добрый день господа, решил создать эту тему так как три мастера у ОД не смогли мне дать однозначного ответа как работает Полный привод в нашей машине и что же все таки значит кнопка блокировки.

престиж 4х4 автомат.

А дело вот в чем, получилось так что вылетел я с трассы в поворот не вошел ( кстати в повороты наш Спортаж не очень входит ).

так вот улетел с трассы в повороте примерно на 50 км, в чистое поле приземлился благо на колеса а не на бок. остановился. поехал по полю вдоль дороги начал вылезать на трассу и застрял.

Газовать сразу не стал. Заглушил вышел посмотрел вроде не сильно сел ( как тогда показалось ) на задних колесах стоял хорошо, а вот передок самым низким местом ( те самые 17 см ) сел на снег.

Завел включил блокировку и попробовал поехать назад вперед, но не тут то было передние колеса гребут задние вообще не крутятся.

Не вперед не назад ситуация не меняется. пробовал отключать Есп, ничего не дало, передние гребут в воздухе задние не туда не сюда.

А ведь у меня было четкое понимание, что если включаем блокировку, то крутится должны 4 колеса, РАЗВЕ НЕТ ? Плюс было стойкое ощущение что при не нажатой кнопке блокировки задний привод включается автоматом и передает крутящий момент на нужное колесо автоматически в зависимости от проскальзывания передних.

Вообщем сами мы так и не вылезли пока УАЗ буханочка не приехал и не вытащил, спасибо добрым людям.

По приезду к ОД задал вопрос что с Полным приводом почему он не работает так как я думал ?

Ответы разных мастеров были разными последний вообще поверг меня в шок:
— Если кнопка не нажата у вас ТОЛЬКО передний привод и все!
— Если кнопка нажата то муфта работает в автоматическом режиме и подруливает задними при проскальзывании передних, но если я остановился то задние колеса не должны крутится вообще не зависимо от положения кнопки блокировки.

Если то что мне сказал этот мастер правда, назвать это полным приводом даже отдаленно нельзя, ибо толку от него НУЛЬ.

Или же все мастера моего ОД показали свою некомпетентность ?

Хотелось бы узнать Ваше мнение дорогие одноклубники, а если эту ветку читают представители ОД то и их профессиональное мнение.

Надеюсь что вы поможете мне разобраться.

KIA Sportage SL AWD 2.0 D-CVVTi Prestige BITE BLUE reved:

We push business! ИТ-бизнес и все, что с ним связано. разработка, сопровождение, поддержка, поставка ПО, АО — пишите, ВСЁ решим!

жмем СПАСИБА , не стесняемся

Профилактика полного привода КИА Спортейдж 3 4, соренто прайм

Если не провести профилактику полного привода, будут серьезные проблемы с AWD.

Полный привод 4WD превратится в монопривод.

Из-за ржавчины приходят в негодность детали авто:

  • главная пара раздаточной коробки,
  • корпус дифференциала в КПП,
  • промежуточный привод правого переднего колеса.

Марки и модели Киа с таким дефектом:

  • Kia Soretno — prime, xm,
  • Kia Sportage 2, 3, 4.

Причины

В раздаточной коробке изнашивается сальник, через который насквозь раздатки проходит промежуточный привод правого переднего колеса. Затем туда попадает вода, которая доходит до соединения КПП с раздаткой.

Место герметичное – не проветривается, и даже подогревается двигателем (то есть всегда теплое). Поэтому тут быстро образовывается коррозия. В шлицевых соединениях еще и отсутствует смазка.

Ну а далее – гниль, срывание шлицов.

Профилактика

Что нужно сделать:

  • вынуть привод правого колеса, проверить следы ржавчины,
  • если есть ржавчина — заменить сальник (можно поменять просто для профилактики — он стоит дешево),

При этом нет необходимости снимать раздатку.

Цена профилактики полного привода на KIA (комплексного обслуживания раздатки) – от 5650 руб.

Полный ремонт стоит 62700-125400 руб. – его придется делать если не обслужить раздаточный узел и довести до срывания шлицов.

Первый раз надо делать процедуру при пробеге до 30 000 км!

Периодичность выбирают самостоятельно — 1 раза в 1-2 года вполне хватит.

Вопрос про подключаемый полный привод

Рассматриваю Киа как вариант. Пока вызывает сомнение только система подключаемого полного привода. Есть вопросы, на которые, надеюсь, мне ответят счастливые автовладельцы. — Как подключается полный привод на Киа: нужна ли полная остановка или можно на ходу? — С какой скоростью (максимально) можно ехать с подключенным полным приводом?

Пользователь
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Губкинский
Сообщений: 2,099
Пользователь
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Губкинский
Сообщений: 2,099

Можно на ходу, нажал на кнопку ЛОК и до 30 км/ч получается полный привод 50/50, свыше 30 передний привод только. и как только скорость снижается то опять полный. Ну и при пробуксовке передних подключается)

Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 2,141
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 2,141
т.е. если передние колеса скользят задние автоматически подключаются на любой скорости?
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 2,134
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 2,134

Мне кажется да, по крайней мере при резком разгоне зад у меня точно роет. ))И на форуме туссан клуба это инфа проскакивала, надо мануал прочитать. )

Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 2,301
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 2,301

Заехал сегодня в салон Киа, помотрел Спортейдж и заодно поспрашивал про привод. Все так. Фактически есть два режима работы привода: — автоматический, когда передний мост включен постоянно, а задний подключается только при пробуксовке переднего, — и принудительный, который работает только до 40 км/ч (со слов манагера — может и приукрашивает на 10 км, не знаю). После достижения означенной скорости привод переходит в автоматический режим. Потому возникает вопрос — зимой как ездите — с включенной блокировкой или на переднем мосту?

Киа спортейдж 3 как включить полный привод

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Kia Sportage III Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *