Как защелкнуть заводские хомуты лада гранта
Перейти к содержимому

Как защелкнуть заводские хомуты лада гранта

  • автор:

Как защелкнуть заводские хомуты лада гранта

Хотел было там задать вопрос,но тему закрыли((
Вопрос такой-авто 11176,по картинке насчитал 17хомутов(!)
ЗЫ Автор написал про 11хомутовhttp://s017.radikal.ru/i443/1204/df/b5d6bd6ce1ce.jpg (http://www.radikal.ru)

22.04.2012, 10:22

я 12 насчитал,во как! на днях ставил один пружинный хомут,через некоторое время он начал ржаветь-снял,видимо попалось барахло(был покрыт хромовой пленкой,которая легко облазит)

22.04.2012, 10:41
Вот бы еще размеры знать.
22.04.2012, 12:14

зеленый, пересчитай еще,наверное дроссельный узел не учел(4шт) и пароотводящий шланг 1шт

Добавлено через 1 минуту
мож тему плодить не будем,а ту открыть?глядишь и автор подскажет еще что нить.

22.04.2012, 12:21

ZZRUS,верно,17,прав,не доглядел. тему надо развивать,согласен.я себе штатными хомутами практически дорезал шланги дрос.узла. альтернатива 100% нужна и желательно с заменой шлангов вкупе

22.04.2012, 12:41
тоже задумал заменить на всех патрубках
артикул по экзисту бы узнать на все хомуты какие и куда.
22.04.2012, 12:58

Ребята,я ж указал партномера для Экзиста : 5шт AQ60140, 1шт AQ60145,и 5шт AQ60126. Итого 11 хомутов,не считая 6 мелких на пароотвод и на подогрев ДУ.Вот эти мелкие пришлось искать отдельно,попались на авторынке Нормовские размером два по 12 и 4 по 14.

Добавлено через 2 минуты
Забыл добавить, очень желательно перед установкой хомута мазать его внутреннюю сторону какой-нибудь консистентной неагрессивной смазкой,он так равномернее усядется.

22.04.2012, 13:05
scmaster,для этих хомутов понадобится сьемник-щипцы? на экзисте они без фото
22.04.2012, 19:35

а как с качеством у этих хомутов?
вот в этой статье http://www.autocentre.ua/ac/Service/Used-Cars/CHERY-Amulet-18568.html про черри рекомендуют эти хомуты менять на традиционные винтовые.

22.04.2012, 19:54

для этих хомутов понадобится сьемник-щипцы?
нужны хорошие утконосы.

Добавлено через 2 минуты
а как с качеством у этих хомутов?
я смотрел у товарища на Амулете,они там у него с завода не первый год стоят,так вот все четко,нигде ниче не течет,шланги не продавлены.

Добавлено через 9 минут
вот в этой статье http://www.autocentre.ua/ac/Service/. let-18568.html про черри рекомендуют эти хомуты менять на традиционные винтовые.
может,в той статье хомуты из пластелина,но те,которые я заказал и поставил,очень неплохо сделаны,я их сперва,за неимением нормальных утконосов (потом прикупил) сжимал навсю в тисках,ниче там не лопнуло,закалены качественно,ибо после нескольких сжатий ЧЕТКО возвращались в свой размер.Еще раз повторюсь,сели очень плотно,а что там за ерунда в статье написана,я не знаю,может,там вовсе не по размеру хомуты установлены.

22.04.2012, 20:33

Mr Eugene,стоит заказывать и пробовать,не убудет .если и верить вашей ссылке,то по-началу контролировать. да и цена у них аналогична винтовым хомутам,не велика потеря будет

22.04.2012, 20:42

На Черри не такие хомуты. Я видел в нете как обычные, но они еще и подпружиненые http://www.nptrade.ru/products/item/33-norma-torro

Добавлено через 4 минуты
Размеры, или партномера и где купить?

22.04.2012, 21:03
grammy,см. пост 7
22.04.2012, 21:06

пересчитай еще,наверное дроссельный узел не учел(4шт)
на моей Калине (126 двиг) эти хомуты уже пружинные, прям с завода.

22.04.2012, 21:14
зеленый, ты их в руках держал? Тогда куплю))
22.04.2012, 21:31

grammy,я о них сегодня узнал. буду заказывать и ждать,после поставлю. человек пишет,да и использует уже во всю. все познается в сравнении 🙂

22.04.2012, 21:38

пацаны,шо вы чудите,я ж даже партномера выложил.Устроили тут ромашка (с) такие-не-такие. Да тупо в Яндексе набейте «AQ60140»,например,увидите фотки.

Добавлено через 2 минуты
На Черри не такие хомуты. Я видел в нете как обычные
А я видел по-настоящему у коллеги по работе.:drinks:

Добавлено через 1 минуту
Даже больше,я в свою такие же поставил,причем неспеша,под коньяк,помню,вечер еще теплый был.

22.04.2012, 21:40

scmaster,ну тогда ты скажи — как по моей ссылке? В Яндексе еще не то нарисуют, можно и на порносайт попасть с таким запросом)))

22.04.2012, 21:43

grammy,вот фото http://www.relines.ru/products/aq60140. не стоит спорить с человеком использующим их,ему виднее

22.04.2012, 21:47
зеленый, я себе ЭТО не поставлю. И я ни с кем не спорил, я спрашивал. Может тебе показалось чё?
22.04.2012, 21:49

grammy,вот фото http://www.relines.ru/products/aq60140
Зеленый, именно такие:drinks:,заказывай,не пожалеешь !

22.04.2012, 21:58

grammy,чем они хуже винтовых? мне,например, винтовые со временем изрядно подпортили шланги подогрева дросселя. к тому же напрягает их,как минимум, дважды в год подтягивать,а их 17 и некоторые из них в «неудобных» местах.

Добавлено через 3 минуты
плюс еще хомут не учли тот,который стягивает шланг идущий к основанию щупа в двигатель. двоиник или тройник,не помню визуально точно. тот вечно в испарине масла,все опасаюсь что соскочит,подтягиваю-уже 3 сорвал и заменял

Добавлено через 1 минуту
scmaster,вот такие и искал,то что надо

22.04.2012, 22:00

плюс еще хомут не учли тот,который стягивает шланг идущий к основанию щупа в двигатель
кстати,дозаказал еще два AQ60140 и на этот патрубок.

22.04.2012, 22:03
зеленый, ты по моей ссылке ходил?
22.04.2012, 22:09

grammy,торро? на вид рядовые винтовые хомуты малясь доработанные пружинной системой. походу стоят совсем не как рядовые винтовые

22.04.2012, 22:34

плюс еще хомут не учли тот,который стягивает шланг идущий к основанию щупа в двигатель. двоиник или тройник,не помню визуально точно. тот вечно в испарине масла,все опасаюсь что соскочит,подтягиваю-уже 3 сорвал и заменял

Купи новый шланг вентиляции картера и поставь его на герметик + хомут (любой) — испарина пропадет. Просто этот шланг дубеет быстро. И сколько там не подтягивай, толку не будет.
Я не против пружинных хомутов, если что.

22.04.2012, 22:36
тоже верно,шланги Г
23.04.2012, 21:21
не могу найти в продаже 2пружиных D 12mm,где бы их найти,кто подскажет?
24.04.2012, 10:34

мне попались на авторынке,но небольшого диаметра можно еще найти в стиральных машинках или там,где их ремонтируют.

Добавлено через 1 минуту
Есть еще артикул AQ60112,но надо уточнить возможность заказа.

29.04.2012, 07:44

на соседнем форуме шнивовцев писали письмо поставщику пружинных хомутов на конвейер, вот ответ:

Спасибо за Ваш вопрос.
К сожалению, в настоящее время наша компания не занимается розничными продажами. Рекомендую обратиться в автомагазин, а лучше к дилеру, торгующему данными автомобилями.
Как руководитель фирмы, поставляющей хомуты на конвейер GM- АвтоВАЗ, позволю себе дать совет: подберите червячный хомут европейского производства (“родной” – Kovopol, его двойник – Norma или ABA). При техническом обслуживании или ремонте не рекомендую устанавливать хомуты пружинной конструкции из-за низкой силы обжатия.

В настоящее время мы работаем над проектом создания интернет-магазина и в обозримом будущем сможем выполнять розничные заказы с доставкой.

С уважением /Best Regards /Med vänlig hälsning /Mit freundlichen Grüßen

Fyodor Bobrov
Director General of Fair Trading
Autokhomut ltd. Russia, Moscow

Tel. +7 499 196 8098
Fax +7 499 196 9485
Mob. +7 495 507 1483
E-mail: fb@homut.com
www.homut.com

02.05.2012, 12:14

на соседнем форуме шнивовцев писали письмо поставщику пружинных хомутов на конвейер, вот ответ: Цитата: Спасибо за Ваш вопрос. К сожалению, в настоящее время наша компания не занимается розничными продажами. Рекомендую обратиться в автомагазин, а лучше к дилеру, торгующему данными автомобилями. Как руководитель фирмы, поставляющей хомуты на конвейер GM- АвтоВАЗ, позволю себе дать совет: подберите червячный хомут европейского производства (“родной” – Kovopol, его двойник – Norma или ABA). При техническом обслуживании или ремонте не рекомендую устанавливать хомуты пружинной конструкции из-за низкой силы обжатия.
Ну да,если хомуты от стиральной машины,то да,они не сильно жесткие.А вообще,даже у самой фирмы Норма есть линейка пружинных хомутов,предназначенных для систем охлаждения. Шнивоводы пусть себе хоть проволокой шланги прикручивают.Жаль,конечно,зарубежный автопром, ставят по-старинке пружинные хомуты,а надож ставить винтовые.
«Как руководитель фирмы, поставляющей хомуты на конвейер GM- АвтоВАЗ, позволю себе дать совет: подберите червячный хомут европейского производства» — да еще бы ты другое посоветовал,хрен бы Автоваз покупал бы нормальные,пружинные хомуты,ведь они ж банально ДОРОЖЕ обычных.

Болт М10х23 крепления шаровой опоры Лада

Болт М10х23 крепления шаровой опоры Лада

Болт М10*23 крепления шаровой опоры Лада Гранта, Калина, Калина-2, Приора, Датсун.
Данный болт является крепежом шаровой опоры, а также креплением суппорта на автомобилях Лада 2113-2115, Калина, Калина-2, Гранта, Датсун.
На автомобилях Лада Веста и Иксрей с установленными задними дисковыми тормозами этот болт крепит суппорт к переходной пластине.
На автомобилях Лада Ларгус с 8-клапанными двигателями ВАЗ 11189 и 11182 данный болт крепит кронштейн правой опоры двигателя к двигателю.
Цена указана за 1 шт.

Информация о производителе товара

АВТОВАЗ

АВТОВАЗ

Компания АВТОВАЗ является как самостоятельным производителем запчастей и компонентов для автомобилей Лада, так и предлагает детали, выпущенные на заводах крупнейших производителей автомобильных запчастей. Вся продукция оригинальная, которая применяет. Подробнее.

Рекомендуем посмотреть

Опоры шаровые Лада Гранта / Калина / Приора, Датсун ТРЕК (серия ЧЕМПИОН)

Опоры шаровые ТРЕК ЧЕМПИОН МАСТЕР для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора, Датсун, ВАЗ..подробнее

Арт: BJST-104

Скоба суппорта R14 (направляющая колодок) Лада Гранта / Калина / Приора / Датсун

Оригинальная деталь

Оригинальная заводская направляющая колодок (скоба суппорта) для тормозных дисков R14 автомобил..подробнее

Арт: 21120-3501155-00
Уведомить о наличии

Гайка шаровой опоры М12х1,25 с нейлоновым кольцом Лада Калина / Гранта / Датсун / Веста / XRAY Cross

Оригинальная деталь

Оригинальная заводская гайка шаровой опоры самоконтрящаяся с нейлоновой вставкой для автомобилей Лад..подробнее

Арт: 00001-0061050-118

Ремкомплект заднего суппорта d=34 mm Лада Веста TRIALLI

Ремкомплект заднего суппорта для автомобилей Лада Веста от производителя TRIALLI. Ремкомплект понад..подробнее

Арт: RCF012061

Кронштейн правой опоры двигателя Лада Ларгус (двигатель ВАЗ 11189)

Оригинальная деталь

Оригинальный заводской кронштейн правой опоры подвески двигателя для автомобилей Лада Ларгус с 8-кла..подробнее

Арт: 11189-1001157-01
Уведомить о наличии
��Просто укажите ваш город и узнайте стоимость доставки.

✔ Подлинное качество на 100%

Подлинное качество на 100%

100% оригинальные фирменные запчасти известных производителей

Магазин АвтоСтолица63 гарантирует подлинность деталей. Оригинальные фирменные запчасти известных производителей не могут стоить дёшево. Если вы увидели товар с ценой значительно ниже нашей, он может оказаться подделкой. Будьте внимательны про покупке деталей по заниженным ценам.

АвтоСтолица63 не продаёт дешёвые контрафактные детали:

  • мы получаем детали напрямую от производителей либо их региональных представителей. Мы работаем с проверенными поставщиками. Отсутствие сложных цепочек по перепродаже позволяет снизить цены и избежать вероятности подделки
  • мы дорожим своей репутацией и доверием покупателей и не гонимся за сиюминутной выгодой.

Почему стоит покупать оригинальные детали:

  • качество проверяется в несколько этапов на каждом этапе изготовления, это важный момент для каждого владельца автомобиля. Изготовители дешевых контрафактов не проверяют качество. Низкое качество деталей сказывается на ресурсе детали и безопасности вождения.
  • качество подтверждается не только заводским происхождением, но и именем бренда, это очень важный момент.
  • идеально подходят посадочные размеры и крепежи, вам не придется ничего дорабатывать, переделывать, чтобы установить данную деталь на ваш автомобиль, все станет не хуже, чем на заводе.
  • ресурс деталей предсказуемый, вы можете заранее понимать, какие детали выйдут из строя на определенном пробеге, заранее меняя их перед завершением ресурса, это поможет избежать более сложных и дорогостоящих поломок.

Как защелкнуть заводские хомуты лада гранта

Коллеги, добрый день. такое дело: Калина-седан, 2007 год, стальной бензобак. злой враг коррозия ударила в такое место, о каком раньше и подумать не мог-сожрала паскуда оба хомута крепления бензобака. Подскажите, кто нибудь менял их? таньше на тазиках хомуты с крючками были, а на Калине похоже хомуты крепятся с одной стороны болтами (что обычное дело), а с другой стороны — штифтами через петли (что не есть гут). И эти штифты похоже посажены на сварку. Неужели бак снимать, и баловаться болгарочно-сварочными работами?

Меню пользователя Борт 524
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Борт 524

Клавиатурный мастер
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: —
Сообщений: 2,035
Вес репутации: 22574
Re: Хомуты крепления бензобака

Насчет снимать, это смотря как оно закреплено, можно ли подобраться и закрепить поверх болтами новую полосу?

Меню пользователя [домовой Кузьма]
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от [домовой Кузьма]

Владимирская ячейка
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Гусь-Хрустальный
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11183
Сообщений: 51
Вес репутации: 13
Re: Хомуты крепления бензобака

я менял. еле еле их нашел, даже десяточные сначала обрезал и варил на калиновские крепления, потом родные нашел. с одной стороны выбьешь из петли штифт этот, только язычек отогнешь и выбивай штифт отверткой или шилом, а с другой гайку открутишь и все.

Добавлено через 5 минут
а если пардон речь о креплениях что на кузове, то либо варить заново либо искать может они через днище в пол в салон заходят.

Меню пользователя efes
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от efes

Владимирская ячейка
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Гусь-Хрустальный
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11183
Сообщений: 51
Вес репутации: 13
Re: Хомуты крепления бензобака

вобщем хотел донести до Вас, что петли эти не глухие как вы думаете, а закрыты язычком, который в свою очередь и удерживает штифт от выпадания из петли. Смойте грязь и сами все увидете. Отверткой отогнете эти язычки с двух сторон и выбьете штифт, упираясь в него через тонкую отвертку или шило и постукивая молотком. Потом в новый хомут вставив этот штифт не забудьте эти язычки загнуть опять. У меня очень много времени заняли поиски этих хомутов. Если интересно могу скинуть ссылку магазина где их можно заказать через интернет. Чем смог помог

Меню пользователя efes
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от efes

Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1118
Сообщений: 13
Вес репутации: 13
Re: Хомуты крепления бензобака

efes, спасибо огромное за разъяснение. в этом месте, где хомут крепится к кузову через петлю (переднее крепление по ходу машины, то есть), из-за узкости места, усиленной прилегающим тросом ручника, видимость как у негра в попе (сравнение утрированное — сам там не бывал). я уже нацелился бак снимать, но попробую без этого обойтись. Кстати, с поиском хомутов тоже намучался. Нашел таки от Калины-да не от той. Подогнали хомуты от пластикового бака. Вот не хотел, а видно все равно колхозить придется.

Меню пользователя Борт 524
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Борт 524

Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Тверь
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 18
Вес репутации: 13
Re: Хомуты крепления бензобака
Сообщение от efes

вобщем хотел донести до Вас, что петли эти не глухие как вы думаете, а закрыты язычком, который в свою очередь и удерживает штифт от выпадания из петли. Смойте грязь и сами все увидете. Отверткой отогнете эти язычки с двух сторон и выбьете штифт, упираясь в него через тонкую отвертку или шило и постукивая молотком. Потом в новый хомут вставив этот штифт не забудьте эти язычки загнуть опять. У меня очень много времени заняли поиски этих хомутов. Если интересно могу скинуть ссылку магазина где их можно заказать через интернет. Чем смог помог

Скинь пожалуйста,у меня та же беда(((((

Меню пользователя SW84
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от SW84

Совсем как дома
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Сызрань
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта-седан, 11183-продал
Сообщений: 822
Вес репутации: 348
Re: Хомуты крепления бензобака
Апну темку, где хомуты то брать?

Меню пользователя martynsyz
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от martynsyz

Регистрация: 12.11.2015
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 2
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Re: Хомуты крепления бензобака
Сообщение от efes

вобщем хотел донести до Вас, что петли эти не глухие как вы думаете, а закрыты язычком, который в свою очередь и удерживает штифт от выпадания из петли. Смойте грязь и сами все увидете. Отверткой отогнете эти язычки с двух сторон и выбьете штифт, упираясь в него через стулья киров тонкую отвертку или шило и постукивая молотком. Потом в новый хомут вставив этот штифт не забудьте эти язычки загнуть опять. У меня очень много времени заняли поиски этих хомутов. Если интересно могу скинуть ссылку магазина где их можно заказать через интернет. Чем смог помог

Скиньте пожалуйста, кто нашёл, где их купить, желательно с доставкой по РФ. У нас в Екатеринбурге найти не удалось.

Меню пользователя Drivemen
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Drivemen

Багажник на крышу ED для ВАЗ 1118,1119 (Калина), ВАЗ 2190 (Гранта) (сталь)

Багажник без опоры на крышу для автомобилей со штатными местами креплений. В настоящее время нами разработаны и производятся багажники на автомобили Лада «Калина» седан, хетчбек. Рено «Логан», Рено «Сандеро» Дэу “Нексия”.Эти машины имеют штатные места крепления под уплотнительными резинками дверей, куда и крепится наш багажник.

Недорогой и надежный багажник на крышу для перевозки габаритных грузов.

Состоит из крепежа, специально сделанного под штатные крепления автомобилей Лада Калина и Лада Гранта, и стальных перекладин.

В автомобилях ВАЗ 1118,1119 (Калина) и ВАЗ 2190 (Гранта) предусмотрены штатные места крепления багажника, которые находятся под уплотнительными резинками. В этих местах и фиксируются наши крепления.

Перекладины стальные прямоугольные, длиной 115 см, в пластиковом защитном кожухе и с заглушками.

Показать полностью Свернуть описание
Вес товара: 4300 г
Габариты (ДxШxВ): 1500 x 500 x 250 мм
Характеристики

Цвет Чёрный Материал Сталь Поперечины Сталь Количество опор 4 Количество перекладин 2 Страна производства Россия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *