Как заделать дырку в поддоне двигателя
Перейти к содержимому

Как заделать дырку в поддоне двигателя

  • автор:

Как заделать дырку в поддоне двигателя

полгода назад в результате обрыва цепи пробило корпус лобовой крышки на 406 дв. Соболе, трещина была длиной 25-30мм. и шириной 5мм., сняли, промыли зачистили наждачной бумагой,сделали типа бандажа из обыкновенной марли и заклеили ПОКСИПОЛОМ, до сих пор машина ездит без проблем.

20.04.2009, 15:58

когда будешь клеить, обезжиривай тщательно, быстро насухо, вдавливаешь «пластилин» в место забоя, и по краям разводишь, в этом случае ты подоткнешь течь и времени пока масло будет пытаться пройти хватит на застывание массы.
Да и наверное делать на холодном двигателе, так масло менее текучее.
Если что не так поправьте.

я делал на теплом, так как при повышенной температуре быстрей схватывает. да и я по краям тоже разводил.

20.04.2009, 16:51
Сегодня/завтра попробую заклеить, обязательно отпишусь.
Большое спасибо за советы :drinks:
04.05.2009, 09:49

Проблема решилась :yahoo:
Вообщем купил я холодную сварку abro steel (с металлическими добавками) за 60 рублей, слил масло (причем через отверстие датчика уровня масла. так как слизаны грани на болте сливного отверстия), поддомкратил авто со стороны ближайшей к пробоине.
Мятина оказалась примерно с монету достоинством 50 копеек, глубиной около 2-2,5 мм. Масло выступало из середины мятины.
Затем обезжирил, зачистил хорошенько наждачкой, аккуратно нанес побольше рисок керном вокруг этой мятины и вновь обезжирил.
Далее раскатал холодную сварку во влажных руках до принятия ей эластичного состояния и попытался заклеить. С первой попытки всё отвалилось цельным пластом 🙁 Со второй всё взялось намертво и держит по сей день, никаких намеков на масляную течь 🙂

04.05.2009, 11:16

прикольно. Холодную сварку лучше в резиновых перчатках катать)))) а то если прилипнет, потом не отлепишь

Как восстановить целостность и чем заклеить поддон двигателя

Поддон картера двигателя представляет собой съемную деталь, расположенную под нижней частью мотора. Поддон изготавливается методом штамповки из мягкой эластичной стали либо используется литье из алюминия.

По форме данная деталь напоминает ванну небольшой глубины, верхняя кромка которой выполнена в виде плоскости для плотного прилегания к нижней части картера двигателя. Для соединения поддона двигателя с картером в кромке имеются специальные отверстия.

Ремонт поддона картера двигателя

Назначение и устройство поддона картера

Данная деталь является вместилищем моторного масла в системе смазки. Днище картера двигателя выполняет следующие важные функции:

  1. Накапливание моторного масла, стекающего с элементов движка.
  2. Защита внутренних узлов и деталей от внешних агрессивных воздействий.
  3. Сбор мелкой металлической абразивной стружки, образующейся в процессе трения деталей.
  4. Охлаждение масла.
  5. Предотвращение расплескивания смазочной жидкости.

В зависимости от конструкции мотора поддон картераимеет форму,предохраняющую движок от контакта с трансмиссией, передним редуктором,элементами подвески. При изготовлении данных поддонов картера для автомобилей с форсированными силовыми агрегатами используются алюминиевые сплавы. В конструкции алюминиевых деталей предусмотрены специальные ребра, предназначенные для ускоренного охлаждения масла.

Маслозаборная трубка не касается дна ванны, чтобы не всасывались мельчайшие металлические отходы в смазочную систему. Накопленная стружка удаляется при снятии нижней части картера. Часто днище оборудуется магнитами, служащими для фиксации абразивных накоплений.

Для замены смазочной жидкостиднище оборудовано специальным сливным отверстием с пробкой.

Слив масла с поддона двигателя

Краткое описание типичных поломок днища и их последствий

Простота и надежность данной детали не допускает частых поломок. Однако, при наезде на препятствия в виде камней, арматурной проволоки, крупных пней и коряг, могут возникнуть обширные вмятины либо пробоины внижней части картера мотора.

Повреждения защитного элемента влекут за собой сбои в работе силового агрегата. В случае возникновения глубоких деформаций плоскости поддона трубка маслоприемника ломается или располагается вышеуровня смазки.

При «масляном голодании» может оборваться шатун, получить повреждения блок цилиндров, заклинить двигатель.

Нарушение герметичности днища картера движка происходит вследствие образования трещин, пробоев, сквозных отверстий в детали. Появившаяся утечка масла вызывает серьезные повреждения в силовом агрегате, последствия которых могут оказаться непредсказуемыми, особенно при несвоевременном обнаружении полученного дефекта. Чтобы не пробивать днище во время езды, многие автовладельцы устанавливают защиту картера двигателя.

Ремонт поддона картера двигателя

Как восстановить целостность днища

При возникновении сложной ситуации автовладельцы нуждаются в ответе на вопрос: пробил поддон двигателя, что делать? В качестве первой реакции должны быть произведены остановка и выключение двигателя. Если мотор не будет заглушен, то произойдет быстрое снижение уровня моторного масла, что приведет к масляному голоданию с последующими серьезными поломками элементов силового агрегата.

Ремонт стальных поддонов производится при помощи сварки или заклеивания специальным герметиком либо холодной сваркой. Детали из алюминия восстанавливаются сваркой в аргоновой среде.

Чем заклеить алюминиевый поддон двигателя? Для того чтобы самостоятельно без снятия детали с автомобиля отремонтировать днище, устранить течи масла и заделать образовавшиеся трещины в корпусе, необходимо выполнить следующие операции:

  • зачистить поверхность от загрязнений при помощи металлической щетки;
  • промокнуть протекающее масло вокруг образовавшейся дыры;
  • отрезать кусочек холодной сварки и тщательно его размять, как пластилин;
  • повторно удалить появившиеся масляные протечки при помощи ветоши;
  • нанести первый слой холодной сварки в виде замазки:
  • после застывания нанесенного слоя обработать его наждачным полотном;
  • нанести второй слой холодной сварки, до полного устранения протечек.

Ремонт поддона картера двигателя

Данное описание приведено для экстренных случаев, чтобы произвести быстрый ремонт поддона картера двигателя на короткий срок.

Для надежного устранения полученных дефектов данного узла необходимо обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. В условиях СТО производится полный слив смазочной жидкости, диагностика, демонтаж и качественное восстановление герметичности детали при помощи сварочных операций с последующей проверкой и установкой днища на прежнее место.

Как заклеить поддон двигла?

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Чилинтано, 2 окт 2007 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Как заделать дырку в поддоне двигателя

Всем привет.
Случилась глупейшая неприятность — задел защитной дугой двигателя о бордюр, в результате она сместилась вверх и пробила креплением дно двигателя (поддон где сцепление), теперь там маленькая щель из которой сочится масло (на фото красноватый след).
Все омрачается тем, что это произошло с противоположной стороны от крышки сцепления и поменять это без разборки половины двигателя не получится.

Прошу совет — как лучше ее заделать, заварить или каким-то герметиком?

  • пробил двигатель,
  • пробил картер,
  • Ремонт

Ответы ( 11 )

1. Снять дрыгатель, слить масло, перевернуть и… отдать хорошему «аргонавту». Вариться такое без разборки — только в путь. Даже лучше — 100% не поведёт.
ИМХО — лучший вариант.

2. Снять дрыгатель, слить масло, перевернуть и…
Дремелем углубить «щвель»©, но не насквозь — в идеале должно остатья около миллиметра «мяса» и «выемка» иметь форму треугольника (снаружи чуть уже, чем внутри — дремелем такое легко делается). Далее — два варианта. Или три…
1. Поксипол. (но обезжиривать надо… примерно как правительство твой кошелёк)

2. Эпоксидная смесь (нужна реально хорошая эпоксидка) — рецепт (в весовых частях): «эпоксидка ЭД-16 — 100 / Пластификатор (дибутилфталат) — 15 / отвердитель (полиэтиленполиамин) — 10 /Алюминиевый порошок — 25).
Вариант попроще — что-то типа „холодной сварки“ (есть специальные смеси для алюминиеввых блоков).
В обоих случаях — залить и хорошо нагреть место строительным феном (что бы смесь стала „жидкий как вода, да..“). Подробнее технологию можно посмотреть, напрмер, тута и тама (»тама» вырезали, хоть это и ни разу не про мотоциклы — искать по «Технология восстановления корпусных деталей трансмиссии»)

3. Газовая горелка и уотткая штука (её и аналоги можно найти у «холодильщиков»). Но тут, что называется, опыт нужен… Там, вроде как(?), до 230 градусов «место» прогревать надо.

ЗЫ.
Экзотика 1 — покопаться в интернете и найти рецепт карбинольного клея Назарова (он там есть): во время ВОВ им танковую броню клеили и держал он не хуже сварки. Не прижился потому, что у него срок годности (после приготовления смеси) меньше суток. А так клеил всё и ко всему ´ «суперклей» по сравнению с ним просто «святая водичка».
Но тут нужно быть чуточку химиком… или анархистом — встречал пошаговую инструкцию.

Экзотика 2 — Если это реально «микрощель», ничего не расковыривая, «пролить» щель растворителем (тут надо думать из чего сделать «ванночку» вокруг щели. В смысле — типа пластилина, но что бы не растворялся растворителем. Может парафина накапать?). Затем залить анаэробным клеем за несколько заходов. Это типа того, которым подшипники клеят в гнёздах — брать нужно под максимальный зазор)

Всем спасибо за советы, решил остановиться на холодной сварке.
Купил для «тяжелых условий», в том числе для ремонта картеров, с металлическими шариками в составе и до 250 градусов.

Надеюсь не отвалится, на дальняк не собираюсь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *